Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
17.10.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
когда можно будет на одной зарядке с включенными фарами,климатом итд проезжать чистых 500км,вот тогда и задумаюсь о покупке электромобиля.а пока с пробегами 100 км на зарядке они не упёрлись никуда.
 
[^]
ShifaOdessa
17.10.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Цитата (Dmitry69 @ 17.10.2019 - 16:19)
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

Похоже на правду. Загнется это дело, пока не придумают "домашний атомный реактор", как в Назад в будущее :)
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (samhuawey @ 17.10.2019 - 17:23)
Цитата (Roxxy @ 17.10.2019 - 16:41)
Говно без задач, по крайней мере до тех пор, пока полную зарядку электромобиля нельзя будет произвести за 3-5 минут и ездить как на бензиновом.

Это чисто инженерная и логистическая задача и решается сравнительно просто, например тупо полной заменой батареи за пару минут роботом. Или как в случае с Тойотой - заменой бака с сжиженным водородом.

Про бензиновый зимой гонство - всем известно что зимой расход бензина вырастает и если по условной пустыне 500 км летом доехать легко, то зимой не хватит и нужно везти с собой канистру. То есть, разницы с электрикой в этом вопросе нет никакой, кроме распространённости колонок.

3.5 литров дизеля это да, я на бензиновой хонде 1.6 примерно во столько укладывался на средней 100 кмч. Но это новые авто, за которые придётся выложить ту же тридцатку евро что и за теслу. Старые потребляют намного больше. И простая экономика показывает что низкий расход не оправдывает разницу в цене авто. Не говоря о том, что турбинка сдохнет раньше чем движок, а сам движок горячий и сильно зависит от топлива, на сибирской соляре не продержится долго.

Батарейки утилизируются дилером при регламентном осмотре. Это если заправка. Если просто замена при каждой заправке - то вообще проблем нет. Куда девает дилер - да хотя бы в Австралию в гигаэлектростанцию, где они окончательно деградируют. А потом в переплавку.

Говно вопрос-пол минуты и 60 зелёных американских рублей-и на твоей "Тесле" стоит полностью заряженный аккум. Правда не факт,что если такая технология станет массовой,тебе не достанется батарея со значительно снизившейся остаточной ёмкостью. А теперь вопросец-сколь бенза или дизеля можно купить на эту сумму? Литров 80,что при не самом скромном расходе в 8 литров=1000 километров....Тесла ровно вдвое дороже "керосинки" gigi.gif . Бак с водородом? Какой в пизду "бак"? Там,блядь,криогенка,и его замена далеко не столь простая задача,как замена батареи на "Тесле".
Ну и это....зимой расход растет-в том числе и на электромобиле-то,что на бензинке побочный,хоть и полезный продукт,"электричка" для этого же самого вынуждена тратить заряд.Чудес не бывает. Так что хуйню ты сморозил-расход ДВС от температуры воздуха зависит очень мало-только на прогрев...так и электромобиле с места не тронешься ,пока на стекла теплым дуть не станет.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 17.10.2019 - 17:37
 
[^]
Romasrv
17.10.2019 - 17:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 15:41)
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 16:18)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 15:14)
Romasrv
О боги! Вам ещё верёвочку привязать осталось и расход упадет до нуля!
Бензин, газ и аккумуляторы. Да это бомба, а не машина.

Веревочку тянуть нужно, а сдесь сама едет и довольно неплохо. Да и в месячный бюджет закладывать 30$ вместо 150$ тоже приятно за год на путевочку для хозяйки набегает cool.gif

О версии Plug in узнал после того как купили - вот на нее бы поменял

Вы видимо не поняли. У вас в машине три потенциально взрывоопасные элементы. Бензин. Газ. Аккумуляторная батарея. Если что то одно сдетонирует, от удара например, то добавяться и два других.
А вы о путевочке рассуждаете.
Я понимаю вашу радость от экономии, но у вас жена ездит в бомбе.

ну так рассуждать, лучше в бункере сидеть ведь все вокруг опасно. По вашей логике Бензиновый автомобиль это то же бомба.
 
[^]
Herexx
17.10.2019 - 17:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 694
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 12:21)
Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Я в 2016 году из Брауншвайга до Барселоны при 120-130км/ч на БМВ 530xd c одной дозаправкой и без эконом режима доехал доехал. Та на чём в путь собрался? На бугатти наверное? gigi.gif
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Для России где большинство живёт в квартирах - пожалуй да, малоинтересно. Для тех стран где живут в частных домах вполне неплохо - кинул провод на парковку, после работы сунул шланг (или робот сам подсоединил), утром отсоединил, поехал. Ночью электричество дешевле к тому же. Потом там есть проекты когда все сети и автомобили работают как одно целое - если ветер сильный, электричество дешевеет и аккумуляторы подсоединённых к сети авто заряжаются, если электричества мало - наоборот, отдают в сеть по более высокой цене. За счёт миллионов авто становится возможным вообще не включать электростанции на топливе. Короче говоря, если добавить солнечные батареи на крышах, то электрическое авто может приносить приличный доход.

Но это дело недалёкого будущего.
 
[^]
Сканер26
17.10.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 826
Цитата
Говно, а не колеса! На тех тропах, где моя "Украина" 78-го года выпуска даже не замечала неровностей, эти так называемые "сверсхкоростные" колеса просто погружались в землю.

Туфли на шпильках так же в деревне без асфальта. Физику в школе учить надо было, а не технику ругать!
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Говно вопрос-пол минуты и 60 зелёных американских рублей-и на твоей "Тесле" стоит полностью заряженный аккум. Правда не факт,что если такая технология станет массовой,тебе не достанется батарея со значительно снизившейся остаточной ёмкостью.


Если будут покупать авто без батареи (батарея останется в собственности производителя) - почему нет, если не твоё, какая разница. Тем более что автомат при замене проверит все ячейки и отбракует батарею если надо или заменит пару сдохших элементов. Это чисто техническая задача.
 
[^]
antonio1988
17.10.2019 - 17:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 104
[quote=palaroda,17.10.2019 - 14:34][/quote]
Она похожа на машину из фильма»без тормозов «

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Romasrv
По моей логике, если сделали вашу машину гибридной, то и расчитали безопасность под эти два. А вы туда ещё и газ впихнули (ну пусть не вы, до вас). То есть увеличили шансы на негативные последствия.
Да сейчас газовое, последнего поколения, более надёжно и безопасно в обычной жизни. Но все равно не , исключает рукожопов. Да и краш-тест вы наверняка не проводили.
 
[^]
ERRATA
17.10.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25062
Взял убогое прокатное ведро с полубитыми аккумами, и всё, теперь электромобили виноваты, люди на тесле на одной зарядке 500+км спокойно едут (рекорд насколько я помню в идеальных условиях по прямой 1020км c p100 аккумом) Чё у нефтянки совсем пригорело, чтоб такой продакт плейсмент заказывать ))))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 17.10.2019 - 17:56
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Nutaweb @ 17.10.2019 - 17:00)
Борешься за экологию? Ходи пешком! И чтобы без выхлопов всяких там по пути!

И бздеть прекращай! dont.gif
 
[^]
stdmax
17.10.2019 - 17:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (олдбич @ 17.10.2019 - 17:27)
когда можно будет на одной зарядке с включенными фарами,климатом итд проезжать чистых 500км,вот тогда и задумаюсь о покупке электромобиля.а пока с пробегами 100 км на зарядке они не упёрлись никуда.

А они меньше проезжают? Может проблема не в пробеге, а в том, что вам денег не хватает?
 
[^]
ElenkaZP
17.10.2019 - 17:57
1
Статус: Online


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 7113
Я бы не рискнула такие эксперименты проводить ) А если брать для себя, чтоб жопку в магазин да на работу возить, то вполне норм. Узнать, где толковые заправки по пути, и всех делов.
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (stdmax @ 17.10.2019 - 17:53)
Цитата (олдбич @ 17.10.2019 - 17:27)
когда можно будет на одной зарядке с включенными фарами,климатом итд проезжать чистых 500км,вот тогда и задумаюсь о покупке электромобиля.а пока с пробегами 100 км на зарядке они не упёрлись никуда.

А они меньше проезжают? Может проблема не в пробеге, а в том, что вам денег не хватает?

Проблема в массовости и в жадности автопроизводителей. Лет через 5 когда станет много и появится рынок б\у - почему нет, тем более что ломаться там нечему.

Цитата
Узнать, где толковые заправки по пути, и всех делов.


По пути заправок нет. В этом то и суть. Но есть дома и на работе. Когда машина стоит без дела, она заправляется. А просто так поехать в супермаркет пока что чревато - можно обсохнуть.

Это сообщение отредактировал samhuawey - 17.10.2019 - 17:59
 
[^]
Lexa032
17.10.2019 - 17:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Ну и зачем тогда такая машина ,так и думал что электрокары еще не такие и хорошие как про них нам втирают . На обычной машине еще и по автобану 600 км проеду за 4 часа ) как при топил .

Не доверяю еще электрокарам , зарядка долгая да и проезжают мало . Может не в далеком будущем доведут до ума .

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 17.10.2019 - 17:59
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (serguntok @ 17.10.2019 - 15:09)
Цитата (YankeeZephyr @ 17.10.2019 - 14:27)
Пока гибридом пользуюсь  biggrin.gif бака 40 л. на 800 верст хватает

Дизель,2.0 tdi,140 л.с.,бак 55 литров-1100 км. Не гибрид lol.gif

ну так у тебя такой же расход как у него))
Протупил я, пардон. Не увидел, что у него гибрид.

Это сообщение отредактировал xSerg - 17.10.2019 - 18:00
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (samhuawey @ 17.10.2019 - 17:40)
Цитата
Говно вопрос-пол минуты и 60 зелёных американских рублей-и на твоей "Тесле" стоит полностью заряженный аккум. Правда не факт,что если такая технология станет массовой,тебе не достанется батарея со значительно снизившейся остаточной ёмкостью.


Если будут покупать авто без батареи (батарея останется в собственности производителя) - почему нет, если не твоё, какая разница. Тем более что автомат при замене проверит все ячейки и отбракует батарею если надо или заменит пару сдохших элементов. Это чисто техническая задача.

Захотел наебать хитрого? gigi.gif а какой профит производителю производить авто,которое без батареи не более,чем тележка-с салона не сможет выехать? Да и если батарея будет не твоя,то тебе,кроме 6- "бакинских" понадобится ещё оплачивать и амортизацию,и страховку,и ,как я думаю,не мало чего ещё shum_lol.gif . И тогда о "дешевизне" киловатт-часов можно будет смело забыть. Рынок,ничего личного.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 17.10.2019 - 18:15
 
[^]
Lexa032
17.10.2019 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Цитата (олдбич @ 17.10.2019 - 20:27)
когда можно будет на одной зарядке с включенными фарами,климатом итд проезжать чистых 500км,вот тогда и задумаюсь о покупке электромобиля.а пока с пробегами 100 км на зарядке они не упёрлись никуда.

bravo.gif Прям с языка снял .
 
[^]
ramualt
17.10.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Ramoneur @ 17.10.2019 - 14:18)
Лет сто назад на лошадях добраться до железной дороги было проще чем на авто...

Осталось подождать лет двадцать, и будем на электричках ездить.
Все.
Но моцик у меня будет на бензе.
Чтобы запах не забыть, ага.
 
[^]
sm9
17.10.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16874
А кто-нибудь есть, кто на этих электричках в России катается? Сколько реальный пробег на одной зарядке? Как долго заряжать от бытовой розетки 16А, 220 В? Есть ли какие-то специфичные проблемы?
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (ERRATA @ 17.10.2019 - 17:46)
Взял убогое прокатное ведро с полубитыми аккумами, и всё, теперь электромобили виноваты, люди на тесле на одной зарядке 500+км спокойно едут (рекорд насколько я помню в идеальных условиях по прямой 1020км c p100 аккумом) Чё у нефтянки совсем пригорело, чтоб такой продакт плейсмент заказывать ))))

ага,у новой Р100. А когда она станет ведром с полуубитыми аккумами-сколь она сможет проехать? А на какой скорости эти 1020 километров проехались? Почему не пишут,что ехали далеко не с ветерком? А при какой температуре? Неужели при минус 20-ти,что в наших краях ещё так,легкий морозец? Я уже давал ссылку на то,как чуваки проехали на 85 киловаттной батарее 7 с лишним километров. Правда для теста выбрали местность с ровными дорогами с минимумом поворотов,теплую погоду и ехали 40 км/ч. Ибо даже при минус шести,оказывается,пробег только что смог перевалить за 500 километров. Ко всему прочему-ни кондея,ни музыки. Не обидно будет в реальной жизни,отправившись на дальняк,который в теории должен проехать,наблюдать,как древняя "классика" с посвистом обходит? И колхозник на "Беларуси" дышит в затылок gigi.gif .
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

также в своё время говорили про все новые технологии: летать не сможем, телефон без проводов - не сможем, и т.д.
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (Andrey1967 @ 17.10.2019 - 16:20)
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Но ведь катаются? Чего бы им тогда просто на ДВС не кататься?
 
[^]
1752
17.10.2019 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2913
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

да норм зимой, подогревы откл, открываешь окно (чтоб стекло не потело) = и поехали gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58428
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх