Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vladimirlezin
17.10.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 4941
Спасибо, товарищ Сечин, теперь перелогиньтесь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrey1967
17.10.2019 - 16:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.
 
[^]
AgipTM
17.10.2019 - 16:21
3
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1438
Цитата (Штирлиц @ 17.10.2019 - 15:39)
А зачем в электричке антифриз?

для охлаждения батарей летом и подогрева зимой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eugeneous
17.10.2019 - 16:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1705
ну, так то да.. Это будущее, как ни крути.. Сам гибрида купил-4-5 литра на сотню.
а не 8-10, как остальные...
 
[^]
AttractionOn
17.10.2019 - 16:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Примерно то же говорили о поездках на этих вонючих автомобилях владельцы гужевых повозок в конце 19 века. Лошадь то можно на любой обочине "заправить", а бензин в то время продавался в паре лавок на город с 100 тысячами населения. biggrin.gif
 
[^]
trsw
17.10.2019 - 16:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Отличная реклама электромобиля в германии. Если простить автору опуса то, что электромобиль для дальних перегонов не приспособлен, и даже с учетом этого, автор в незнакомой стране проехал 600 км - вполне достойно.
Жаль, что пи... )))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
максимус78
17.10.2019 - 16:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Потерпи лет 10 - и всё поменяется, будет 1000-1500 на одной зарядке ходить. И ценник снизится, как только конкуренция усилится.
Сейчас всё очень быстро развивается.
Сколько по Тесле смотрел тестов - на 300 -350 км хватает заряда. (кроме Дивидыча, но 200 км/ч гнал).
Для города - более чем достаточно...
 
[^]
Samwise
17.10.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 205
Цитата (ZASHIBISA @ 17.10.2019 - 16:03)
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

600 км за 100 рублей на электричество на новой Тесла вам мало?
Отстаем мы сильно в этом направлении изи за некоторых личностей,
которые тормозят специально данное направление.

600 км (по факту 400, а зимой меньше) проезжает Model S со 100 кВт аккумом. Допустим, КПД зарядки 100%(но это не совсем так), то есть чтобы зарядить аккум полностью, тебе надо потратить 100 кВ. Стоимость 1 кВт в Краснодаре, если заряжать с 23 до 7 часов и у тебя двухтарифный счётчик - 2,9 рубля, а если однотарифный, то 4,8 отсюда получаем - не 600, а 400 и не 100 а 289 (или 480) - а в остальном всё верно...
 
[^]
DarkIngener
17.10.2019 - 16:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Так электромобили это городская машинка, с работы на работу, по магазинам, для тех кто 100 км за неделю по городу проезжает. Для трассы использовать электроавтомобиль как минимум глупо.
 
[^]
ИгорьКрым
17.10.2019 - 16:26
1
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Электроколяска точно не для меня, в лес заехал и батарейка села. А это писец.
 
[^]
fox4249
17.10.2019 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:25)
Цитата (prikolist30 @ 17.10.2019 - 14:21)
В общем понятно электромобили-поебень,а от ветряков червяки выползают и дохнут на солнце...

Нет нет, это самое передовое, новое, выскотехнологичное. Берите два пока не разобрали.

А я как ретроград в семиместнике летом на керосинке покопчу в Черногорию за 2 перегона.

Ясен хер а Черногорию, там ведь воздух чистый и будет еще чище, после перехода на электро тягу... А у нас грязно и Камазы коптят..
 
[^]
Zagurdoger
17.10.2019 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 14:46)
Со скоростью развития технологий ждать недолго осталось. Китай в этом плане уже достаточно далеко вон Geely уже бегает по 500 км (по факту около 400 со слов таксиста).

Запас хода электромобиля обратно пропорционален скорости. Если "в городском цикле" при средней скорости 40км/ч можно проехать 400км, то "на трассе" при 80км/ч - всего 200 км, при 120км/ч - 130км. Это у автомобилей с ДВС большие потери на трение, повышенный расход топлива в переходных режимах итп, потому что в городе, что на трассе примерно одинаково получается.
 
[^]
DarkIngener
17.10.2019 - 16:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (eugeneous @ 17.10.2019 - 16:22)
ну, так то да.. Это будущее, как ни крути.. Сам гибрида купил-4-5 литра на сотню.
а не 8-10, как остальные...

Так по трассе экономии от гибрида будет маловато, зато в пробках расход значительно меньше.
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
BAHDAJI
А куда потом эти модульные батареи?
Америка вон решила проблему, в Одессу отправляет.
Япония тоже решила. На ЯПе есть пара постов от владельцев.

Никто не говорит что электромобиль это плохо. Но вопрос этот решать надо комплексное.
Начиная с самих модулей, где и за счёт чего заряжать, и заканчивая где это все перерабатывать. Потому что утилизировать их нельзя. И пока не решена хоть одна проблема полностью, говорить о том что электромобили будущее и они вытеснять скоро ДВС нельзя.
Элементарный вопрос таким экологам, куда денется ваш старый аккумулятор с Тэслы или Лифа?
Ну, Тэслу то вы продадите ещё одному экологу, только экономичному, и проблема с аккумом вас волновать не будет. Вы будете чисты. "А что я? Я поездил и продал!".
А вот с Лифом такой фокус вряд-ли прокатит. Скорей всего вы его укатаете в ноль, и... куда? Заказывать новый аккум или новую машину? А эту куда? Очередной подснежник без номеров?
Или ещё вопрос чуть переиначенный, потому что подобное спрашивали выше.. Пока электричек мало и ДТП с ними мало. А когда их будет много? Начнутся ДТП. И как поведут себя аккумуляторы при ДТП?
 
[^]
Бубнотроль
17.10.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 273
Вот почему у нас NV200 не продается?
 
[^]
Romasrv
17.10.2019 - 16:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (Zagurdoger @ 17.10.2019 - 15:28)
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 14:46)
Со скоростью развития технологий ждать недолго осталось. Китай в этом плане уже достаточно далеко вон Geely уже бегает по 500 км (по факту около 400 со слов таксиста).

Запас хода электромобиля обратно пропорционален скорости. Если "в городском цикле" при средней скорости 40км/ч можно проехать 400км, то "на трассе" при 80км/ч - всего 200 км, при 120км/ч - 130км. Это у автомобилей с ДВС большие потери на трение, повышенный расход топлива в переходных режимах итп, потому что в городе, что на трассе примерно одинаково получается.

Немного не понял Вас, но мой автомобиль по наблюдением по ровной дороге 110Км/ч кушает 8литров, а вот при 180Км/ч показатель уходит за 12 литров.
Хотя согласен с вами у электро с этим дела обстаят хуже, по этому и считаю что на данном этапе развития технологий, это авто у которого 90% пробега в городе.
 
[^]
photoman
17.10.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 864
Цитата (steslia @ 17.10.2019 - 14:21)
Штирлиц , я уж было хотел с покупкой поздравить :)

Так человек вроде про тест-драйв пока что писал, не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MPR
17.10.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 14:24)
Если еду 40-50км/ч и дорогая ровная можно дотянуть и до 380 км, но это многое зависит от наклон дороги.

Наклон, наклоном, но если ещё и толкать ее с горы можно и 500 км намотать...
 
[^]
diegoLunes
17.10.2019 - 16:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12781
Цитата (Ramoneur @ 17.10.2019 - 14:18)
Лет сто назад на лошадях добраться до железной дороги было проще чем на авто...

Стотридцать лет назад в Нью-Йорке были электротакси.
Наебывают. Полтора века прошло, а все продают то же фуфло под видом прогресса.

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
Turborzr
17.10.2019 - 16:38
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 684
Цитата (Turborzr @ 17.10.2019 - 15:12)
БМВ 320д универсал, автомат 184 лошади, средний расход 5,8л солярки и ебаляврот ваши электрички

чего минусим то братцы?

я живу в Германии, городок на 80к населения

на весь город 8 зарядных станций для электромобилей - и как вы думаете где они находятся ? да правильно - на территоррии автоделиров, по одной блеать !! и они всегда заняты машинами для тэстдрайва этих электроповозок!

в центре бургомистр открыл одну такую зарядку и как вы думаете что там весь день заряжается? - да! электрокар самого этого бургомистра блэт!

и всё! больше негде как кроме дома от розетки, но от 230в она заряжается сутки! от трёх фаз немного быстрей

я же живу сейчас в квартире, у меня есть своё парковочное место - от квартиры на 4м этаже метров 50 как минимум тянуть провода ?

а на дизеле я если хочу могу и 240км/ч лететь и ползти с рекордно низким расходом в 3,8л на 100км (было такое один раз в Австрии)

и если повозка с ДВС своё отходила её можно под пресс и на 100% переработать, а как эти электрички утилизировать еще ни кто из этих супер пупер умных человеков не придумал

если вспомнить как горит телефон Самсунг брошенный о стенку, то что будет если хорошо ударить электричку о дерево? - пепел
 
[^]
trsw
17.10.2019 - 16:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (ИгорьКрым @ 17.10.2019 - 16:26)
Электроколяска точно не для меня, в лес заехал и батарейка села. А это писец.

Бензин тоже не для тебя, он сцуко тоже кончается))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 16:18)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 15:14)
Romasrv
О боги! Вам ещё верёвочку привязать осталось и расход упадет до нуля!
Бензин, газ и аккумуляторы. Да это бомба, а не машина.

Веревочку тянуть нужно, а сдесь сама едет и довольно неплохо. Да и в месячный бюджет закладывать 30$ вместо 150$ тоже приятно за год на путевочку для хозяйки набегает cool.gif

О версии Plug in узнал после того как купили - вот на нее бы поменял

Вы видимо не поняли. У вас в машине три потенциально взрывоопасные элементы. Бензин. Газ. Аккумуляторная батарея. Если что то одно сдетонирует, от удара например, то добавяться и два других.
А вы о путевочке рассуждаете.
Я понимаю вашу радость от экономии, но у вас жена ездит в бомбе.
 
[^]
kre
17.10.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 465
Так то на Лифе не рекомендуется межгород... Машина исключительно для города! ТС сам себе нажил приключений на ровном месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roxxy
17.10.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3464
Говно без задач, по крайней мере до тех пор, пока полную зарядку электромобиля нельзя будет произвести за 3-5 минут и ездить как на бензиновом, т.е. летом не ограничивая себя в использовании кондиционером, зимой не ограничивая себя в использовании обогревателей. На дальняк так полнейший пиздец. Даже на среднем V8 американце 90-х годов мне понадобится взять с собой четыре 20-ти литровых канистры, чтобы удвоить изначальный пробег 500+км. в любой точке маршрута. И это если ещё городской режим 15-16х100 считать.
Аккумуляторы, к сожалению, такой плотности хранения энергии как бензин не имеют.
 
[^]
estora
17.10.2019 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.06
Сообщений: 1580
Цитата (wasek75 @ 17.10.2019 - 14:51)
а я кайфую,

И как впечатления? Сколько лет кайфа? Жене хочу купить такую же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх