Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
17.10.2019 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Nutaweb
Да особо вроде нет. Жидкости там только омывайка если. Аккумуляторы, не страшно. Гарантия 5 лет вроде. А потом удобрять плодородные земли Африки (была тут тема куда вывозят старые мобильные и мониторы). Не в Европе же утилизировать, загрязнять им воздух. Оне за екологию борцы!
Опять же, сколько потом грантов можно выбить на Африку!
Это вам не это© масштабно думать надо.
 
[^]
koceto
17.10.2019 - 15:49
14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 84
Цитата (Pultik @ 17.10.2019 - 13:43)
Насколько они безопасны в плане ДТП? Не случится ли космический фейерверк при повреждении батареи? По крайней мере авиамодельные ЛиПошки при коротком замыкании горят будь здоров!

Вот это интересный вопрос. Работая с Литий я знаю на сколько это опасно. Удар, перегрев и вода это очень опасно, даже дым от сгорание лития очень опасный для жизни.
 
[^]
YankeeZephyr
17.10.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1194
Цитата (Штирлиц @ 17.10.2019 - 19:39)
Цитата (AgipTM @ 17.10.2019 - 19:33)
Цитата (Nutaweb @ 17.10.2019 - 15:26)
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:13)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 13:08)
Romasrv
И крайне низкий процент электромобилей. А когда их доведут до миллиона? Справятся ли эти нынешние 40%? А сеть в целом с такой нагрузкой на нее?
Как я понимаю, или будет тотальная экономия электроэнергии для бытовых нужд, или ограничения по зарядке авто. Или прощайте 40%, мы возвращаемся к мазуту.

На данный момент в Норвегии процент электромобилей состовляет примерно %10. Нагрузка нету особо. Зарежаешь в обычной розетке на 200 вольт.
Можно поставить специалный бокс который дает 22 киловата и зарядка быстрее идет.
За месяц мой счет за электричество увеличился на 100-120 киловатчас ( не буду счичать по деньгах т.к. в разные страны по разному стоит электроенергия.) В норвегия это 1крона за киловат т.е. за месяц счет за электричество у меня увеличилось с 120 крон или 12 евро. Это единственное что я плачу за то что еду на машине.
Ну кроме стоимость машины естественно.
Коллеги у кого есть машина с ДВС это стоит в порядке 2500-3500 крон ( 250-350 евро) в месяц в среднем, это- замена масла, бензин/дизель и дорожная такса - или такса проезд по дорогу за предела населенного пункта (она в час пик двойная по цене).

А электромобиль разве не требует обслуживания? Там же тоже наверное какие-то жидкости и масла есть. Аккумулятор со временем деградирует.

Антифриз, тормозуха, фреон... вроде все...
Недавно порше электрический показали.. у него ТО раз в 30 тысяч или 2 года, цена каждого то 15 тысяч вроде... так что дешево.. если есть 10 лямов на саму машину )))))

А зачем в электричке антифриз? blink.gif

Печка - электротен
 
[^]
YankeeZephyr
17.10.2019 - 15:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1194
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 19:19)
koceto
Об этом и говорю. Пока процент электромобилей низкий, сети справляются. Даже если все владельцы одновременно начнут заряжать их. А вот когда к нынешним нагрузкам (свет дома, розетки, уличное освещение) добавятся электромобили, но не 10%, а 50-60%?
Когда энергетики столкнуться с тем что возобновляемые источники не в состоянии обеспечить и 40%( как в Германии) необходимой энергии?

В России охуенный профицит электроэнергии. Главных потребителей - заводы и фабрики благополучно угробили((
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (anikifya @ 17.10.2019 - 15:34)
Цитата
22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений.


Это потому что в захолустье - в Берлине каком то.
В Нижневартовске таких проблем не могло случиться по определению agree.gif

А в чем проблема?
У вас почти из каждого окошка зимой по проводу висит. Договорится с жителями по пути на работу. Глядишь к вечеру доедешь. gigi.gif
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 15:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Видел на курорте европейском зарядку прямо на муниципальной парковке (и в аэропорту), обе бесплатные. И парковка тоже (для дизелей 2 евро в час).

Для меня пока электромобиль дорого, но нужно будет посмотреть что будет лет через 5. К этому времени докатаю нынешнюю точилу.

Цитата
Когда энергетики столкнуться с тем что возобновляемые источники не в состоянии обеспечить и 40%( как в Германии) необходимой энергии?


На ТЭЦ котёл более эффективный чем ДВС, да и перегонять топливо не надо, горит практически чистая нефть (мазут), а то и вовсе природный газ. Опять же всё вредное улавливается, это не как в дизелях у которых нейтрализатор прогорает через год и владелец меняет на прямоток. Так что выгода от перемещения сжигания топлива с автомобиля на ТЭЦ прямая, как экономически, так и экологически.

Это сообщение отредактировал samhuawey - 17.10.2019 - 16:03
 
[^]
rutto
17.10.2019 - 16:01
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 379
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (YankeeZephyr @ 17.10.2019 - 15:54)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 19:19)
koceto
Об этом и говорю. Пока процент электромобилей низкий, сети справляются. Даже если все владельцы одновременно начнут заряжать их. А вот когда к нынешним нагрузкам (свет дома, розетки, уличное освещение) добавятся электромобили, но не 10%, а 50-60%?
Когда энергетики столкнуться с тем что возобновляемые источники не в состоянии обеспечить и 40%( как в Германии) необходимой энергии?

В России охуенный профицит электроэнергии. Главных потребителей - заводы и фабрики благополучно угробили((

Емнип, в Москве, к ЧМ готовились. Планировали весь город утыкать этими зарядками. По факту, несколько в центре и все.
И это, не надо тут о профицитк, а то щас быстренько все туда гнать начнут. А нам опять тарифы поднимут и нормы введут ещё. lol.gif
 
[^]
Skvorez
17.10.2019 - 16:02
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 170
Дизельный генератор заряжает электромобили в Австралии. Это все, что нужно знать о экологически чистом транспорте.

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
ZASHIBISA
17.10.2019 - 16:03
3
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2103
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

600 км за 100 рублей на электричество на новой Тесла вам мало?
Отстаем мы сильно в этом направлении изи за некоторых личностей,
которые тормозят специально данное направление.

Это сообщение отредактировал ZASHIBISA - 17.10.2019 - 16:04
 
[^]
OTMOPO3OK
17.10.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20974
Берлин, напротив офиса зарядка компании Vattenvall каждый день там стоит Тесла и Фольксваген.
 
[^]
Mak8731
17.10.2019 - 16:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 15
Лиф идеален как городской автомобиль при пробегах не более 100 км (при условии что заряжаешься дома). Я живу в частном секторе, заряжаюсь по ночам в своем гараже, ежедневный пробег +- 60 км. Мой авто в теплое время года рисует пробег 140-150 км на одной зарядке, зимой будет 100-110 км. Для дальних поездок есть второй бензиновый авто.
По обслуживанию Лифа: в рестайлинговом (изменили печку - вместо тосольной теперь фен) меняется тормозная жидкость, масло в редукторе (раз в 30 000 км, 1500 р.) и салонный фильтр. Ну и колодки по мере износа (хотя если ездить в режиме усиленной рекуперации, то на тормоз можно редко нажимать, отпускаешь педаль газа и авто замедляется).
 
[^]
StVolZen
17.10.2019 - 16:06
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 370
Еще один тестер тестирует машину в условиях, не предназначенных для нее.
Ты еще потесть как на блендере доехать из города в город.
Електромобиль в первую очередь для перевозки жопы из пригорода (где у тебя свой дом и возможность на ночь ставить на зарядку по ночному тарифу) на работу, по магазинам и обратно.
 
[^]
Romasrv
17.10.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (Lena4ka @ 17.10.2019 - 14:31)
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 15:02)
А так электроавтомобили покупают для экономии финансов

Шо?
Я чуть фуагрой не подавилась от этой фразы про экономию.
Ты бы ценник бы посмотрел на электромобили вначале.

Давай мой пример немного не корректный, так как все же гибрид. Но все же. Пришла пора супруге менять машинку бюджет в районе 9-12$ выбрали приус 30ку за 10$ Б/У естественно (У меня пока нет возможности покупать новые). Тоесть своей переплаты в данном случае я не вижу от слова совсем. По итогу получили машинку с расходом 4,5-4,8 бензина на сотку, а так как там еще и ГБО стоит. Расход составляет по кругу в городе 6 литров газа. Экономно? я считаю что да. никому не навязываю. Тот же лиф стартует от 12$ и выше если покупаеться второй машиной в семью почему и нет? Я сразу оговорился что не вовсех случаях имелось в виду покупка с салона, там пока у нас действительно не оправданно. Как то так.
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (ZASHIBISA @ 17.10.2019 - 16:03)
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

600 км за 100 рублей на электричество на новой Тесла вам мало?
Отстаем мы сильно в этом направлении изи за некоторых личностей,
которые тормозят специально данное направление.

Без учёта стоимости самой Теслы это шикарно. А если учитывать?
 
[^]
mrBaregin
17.10.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 23
А фоток электоконяги нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
StVolZen
А чем условия плохи? Трасса. Ни пробок, ни светофоров. Выбрал скорость, включил круиз и машинка покатилась. Да ещё и один в салоне. И груза нет.
 
[^]
beardman
17.10.2019 - 16:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
народ, кто тут дизелями хвастается, многие из вас с мочевиной и сажевиками ездят? уже повырезали наверное давно и дымите не хуже Камазов?!

трактористы, млять....
 
[^]
МаленькийМук
17.10.2019 - 16:13
3
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
У нас в Одессе этих Лифов со штатов битых навезли немало. Так вот 90% пользователей считают что электро это как комнатные тапочки, чисто по городу. Зимой страшно печку включить, летом кондиционер. Удобно жильцам первых этажей или частных домов. Но абсолютно не является способом экономии. Просто игрушка. Модная.
 
[^]
OberstZ
17.10.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2897
Цитата (evg489 @ 17.10.2019 - 15:18)
Заряжайте с ГЭС, они экологичны

ГЭС - они то же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KabutoTakinado
17.10.2019 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Эмм, а телефон у тебя без камеры, автор? Можно было бы снять сюжет о такой нелегкой жизни, если бы это было правдой.
Друзья, не всё что написано на япе автоматически становится истиной. Вас тут и наебать могут. Спасибопожалуйста.
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Romasrv
О боги! Вам ещё верёвочку привязать осталось и расход упадет до нуля!
Бензин, газ и аккумуляторы. Да это бомба, а не машина.
 
[^]
BAHDAJI
17.10.2019 - 16:15
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Начало 19-го века, я всю жизнь передвигался на лошадиной тяге, менял лошадей в пунктах обмена при почтовых станциях. У меня не было проблем. И вот я купил первую движущуюся повозку на ДВС. Это НЕВОЗМОЖНО! почему я должен искать где заправить свою повозку!? на всю губернию всего одна заправка! это ГАВНО, а не средство передвижения. Вот кони - вещь! я сел и поехал. лошадь устала - заменил!
Ничего не напоминает?
Вопрос инфраструктуры и технологий. Нельзя ругать авто за отсутствие инфраструктуры. Все решается не проводами, а модульными батарейными блоками, которые меняются за 5 минут. все... нет проблем...
 
[^]
Romasrv
17.10.2019 - 16:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 15:14)
Romasrv
О боги! Вам ещё верёвочку привязать осталось и расход упадет до нуля!
Бензин, газ и аккумуляторы. Да это бомба, а не машина.

Веревочку тянуть нужно, а сдесь сама едет и довольно неплохо. Да и в месячный бюджет закладывать 30$ вместо 150$ тоже приятно за год на путевочку для хозяйки набегает cool.gif

О версии Plug in узнал после того как купили - вот на нее бы поменял

Это сообщение отредактировал Romasrv - 17.10.2019 - 16:19
 
[^]
cosmo
17.10.2019 - 16:19
10
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Электромобиль - самый грязный продукт, какой только можно себе представить.
Алюминий в кузове и всем остальном - грязнейшее из производств + ебанутейший геморрой с переработкой из-за окисла.
Батареи - ебать мой телевизор. Пиздец природе на каждом из этапов добычи, изготовления и утилизации.
Сама электроэнергия - из АЭС и т.д.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх