Задача для 7-го класса. Чей тормозной путь длиннее: тяжелой машины или легкой?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Есть две машины, одна тяжелая, другая легкая. Какую машину сложнее остановить, у какой при прочих равных условиях будет больший тормозной путь?
Тяжелой машины [ 1203 ]  [77.26%]
Легкой машины [ 62 ]  [3.98%]
Масса не имеет значения [ 160 ]  [10.28%]
У ЯПовца длиннее [ 132 ]  [8.48%]
Всего голосов: 1557
Гости не могут голосовать 
prkr
1.05.2019 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2243
Цитата (altcms @ 1.05.2019 - 09:40)
Задачка из раздела что тяжелее: 1 кг алюминия или 1 кг чугуна.

Смотря в каких условиях))) в вакууме одинаково, в среде нет)
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 10:46
0
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 10:34)
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 10:31)
Цитата (voviks @ 1.05.2019 - 09:58)
Цитата (ДесантУрА116 @ 1.05.2019 - 09:55)
Но учительница в школе так не считает. По ее версии, более легкая машина имеет больший тормозной путь, а следовательно, ее сложнее остановить».

чего?

Хватит применять полученные знания на физике без примения к реальному миру.
У Вас не спрашивали кинетическую энергию, у вас спрашивали длинну тормозного пути. А в ряде случаев(гипотечиских) чем больше масса тем короче тормозной путь.

Ну да. По Вашему машина тормозит за счёт трения колес об асфальт? Причем заблокированных, скользящих колес .. Рука лицо.
У любого автомобиля есть тормозная система, она и преобразует, в основном кинетическую энергию в тепловую, за счёт трения.
Если по условию задачи тормозное усилие одинаково. То у тяжёлой машины, тормозной путь больше. Не тормозят машины скользящими колесами об асфальт.

именно колёсами об асфальт они тормозят. Читать разъяснение по ссылки с 1ой страниц.
...Но она(сила трения о колодки) не может превышать силу трения между шиной и дорогой: в этом случае шины начинают скользить, либо машина идет юзом. После чего любое усиление нажатия на тормоз не дает выигрыша в торможении, и машина продолжает тормозить за счет трения шин о дорогу. Поэтому для случая экстренного торможения нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой.

Где в условии задачи из топика есть слово экстренное? Я из условия сделал вывод, что тормозные системы одинаковые и усилие на тормоз тоже. Это и есть равные условия. Не сказано в условии, что к торможение производится по разному.
 
[^]
Zarincool
1.05.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 10:41)
Цитата (Zarincool @ 1.05.2019 - 09:39)
Как владелец самосвала, авторитетно заявляю: когда совок пустой - останавливается как вкопанный, а если совок загружен - заебёшься его останавливать. Теоретизировать можно долго и нудно, но это ебучий факт cool.gif

а теперь то же самое, только с исправной тормозной системой и без перегруза.

А теперь то же самое и в вакууме cool.gif
 
[^]
lakonst
1.05.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (кубанец1976 @ 1.05.2019 - 09:59)

За счёт чего ? Пятно контакта резины с асфальтом изменяется не значительно...

да, разика в два))
пустой, давление в колёсах - 5
сильно гружёный (разница в весе в два раз), давление в колёсах - 5
и почему машина не продавливает дорожное покрытие?
 
[^]
grekus
1.05.2019 - 10:52
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 60
Цитата (Supets @ 1.05.2019 - 09:45)
А читатель Михаил точно не пиздобол, и текст красной пастой написал учитель? Вроде как и синей и красной пастой текст один человек писал, стараясь наебать.
ЗЫ общаясь по скайпу, поинтересовался у кореша, который в криминалистике сечёт, грит почти наверняка текст писало одно и то же литсо.

Совершенно верное замечание, коллега bravo.gif , достаточно обратить внимание на написание букв д, о, а.

По теме: на тормозной путь косвенно влияют все возможные факторы от массы до климат-контроля!
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 10:52
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (кубанец1976 @ 1.05.2019 - 10:41)
ЕГЭ во всей красе ... Пошёл я мангал разжигать , нервы дороже ...

да уж, 70% в опроснике уже показали своё проверенное самое лучше в галактике совковое образование. тот кто физику на ЕГЭ сдал хотя бы на 70 у того более тяжёлая машина не тормозит дольше.
 
[^]
PBSupra
1.05.2019 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (Чайники @ 1.05.2019 - 09:39)
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля!
https://sites.google.com/site/opatpofizike/...assy-avtomobila

Сходил по ссылке...
Сферический конь в вакууме! (С)
Вывод просто порадовал! Цитирую:
"...от ширины профиля шины и площади пятна контакта сила сцепления шины с дорогой не зависит, как и не зависит тормозной путь."
Колеса формульных болидов такие широкие чисто из эстетических соображений.
 
[^]
paumka
1.05.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2741
Цитата (Supets @ 1.05.2019 - 16:45)
А читатель Михаил точно не пиздобол, и текст красной пастой написал учитель? Вроде как и синей и красной пастой текст один человек писал, стараясь наебать.
ЗЫ общаясь по скайпу, поинтересовался у кореша, который в криминалистике сечёт, грит почти наверняка текст писало одно и то же литсо.

Кстати да, буква й точно одинаковая, у- петля одинаково пересекается, практически везде. Как минимум, красной пастой писал тот, кому подражает писавший синей. Судя по задаче по физике, вряд ли этот же преподаватель "ставил" почерк и вёл "письмо" в начальных классах. Хотя если это так, то познания в физике неудивительны. Но думаю вряд ли, больше похоже на почерк родителей. Е тоже похожа gigi.gif в месте где буквы соединяются, соединение уходит вверх под почти одинаковым углом и форма верхней петли практически одинака

Это сообщение отредактировал paumka - 1.05.2019 - 10:57
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 10:54
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 10:46)
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 10:34)
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 10:31)
Цитата (voviks @ 1.05.2019 - 09:58)
Цитата (ДесантУрА116 @ 1.05.2019 - 09:55)
Но учительница в школе так не считает. По ее версии, более легкая машина имеет больший тормозной путь, а следовательно, ее сложнее остановить».

чего?

Хватит применять полученные знания на физике без примения к реальному миру.
У Вас не спрашивали кинетическую энергию, у вас спрашивали длинну тормозного пути. А в ряде случаев(гипотечиских) чем больше масса тем короче тормозной путь.

Ну да. По Вашему машина тормозит за счёт трения колес об асфальт? Причем заблокированных, скользящих колес .. Рука лицо.
У любого автомобиля есть тормозная система, она и преобразует, в основном кинетическую энергию в тепловую, за счёт трения.
Если по условию задачи тормозное усилие одинаково. То у тяжёлой машины, тормозной путь больше. Не тормозят машины скользящими колесами об асфальт.

именно колёсами об асфальт они тормозят. Читать разъяснение по ссылки с 1ой страниц.
...Но она(сила трения о колодки) не может превышать силу трения между шиной и дорогой: в этом случае шины начинают скользить, либо машина идет юзом. После чего любое усиление нажатия на тормоз не дает выигрыша в торможении, и машина продолжает тормозить за счет трения шин о дорогу. Поэтому для случая экстренного торможения нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой.

Где в условии задачи из топика есть слово экстренное? Я из условия сделал вывод, что тормозные системы одинаковые и усилие на тормоз тоже. Это и есть равные условия. Не сказано в условии, что к торможение производится по разному.

В физике нет понятия экстренное торможение и неэкстренное. Экстренное это просто чуть большее усилие ноги, чем обычно. Если сила давления на тапку условно 10 единц, а "экстренная" 15 единиц, то для задачи не важно какой из 2х вариантов будет использован. Хоть 10 в обоих случаях, хоть 15. Главное, чтобы не разные (10 и 15 вместе).
вы не умеете решать задачи по физике. От слова совсем.
Вы чуть лучше, чем те, кто даже равные условия не понимает как формируются спрашивая про влажную дорогу, кочки, реакцию водителя и прочий бред, но всё же пока ещё не дошли до уровня 7 класса с оценкой 5.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 10:56
 
[^]
СвежийВетер
1.05.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Глаза боятся, а руки - крюки

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2501
Понеслось ЕГ по кочкам.
Во избежание введения в заблуждение юных мозгов, задачи на сопротивление трения нельзя рассматривать на таких примерах, ибо потом травмоопасный разрыв шаблонов случается.
И чего это, интересно, все шиномонтажные инженеры мира над качеством резины бьются? Не потому ли, что за за школьными уравнениями трения и скольжения стоит прочность материала шины к разрушению.
Давление в грузовых шинах как ни странно, выше, чем в легковых, соответственно, внутри материала тоже. Материал примерно одинаков по составу, а нагрузка кратно отличается.
При торможении кроме вертикальгого вектора нагрузки на участок покрышки, прилегающий к (идеальному, условно беспылевому, с абсолютным сопротивлением) дорожному покрытию, возникает значительная горизонтальная составляющая, вызывающая моментальный нагрев сдвигаемого слоя и соответственно его разрушение. Чем выше эти сдвигающие силы, а именно - масса и момент инерции, тем ближе эта критическая точка по отношению к нормальным условиям и тем быстрее происходит разрушение материала.
Это если не учитывать кипятильники на тормозных дисках, как выше уже отсмечено достойными господами.
Именно поэтому мы наблюдаем значильно больший тормозной руть у тяжелых машин и значительно более быстрый износ их шин.
И полосы черные такие на асфальте - вжжжжжиииххххх
Чего хотел сказать то... Сопротивление материала шины разрушению - вот один из главных составляющих факторов длины тормозного пути. И при равных остальных условиях шины, изначально находящиеся в большей нагрузке, гарантированно дают больший тормозной путь.
Если комментировать прекрасные видео о тормозном пути фур от вольво и сканий, могу пояснить, что что прежде всего это реклама антиблокировочных систем, когда основную теплоотводящую роль на себя берет тормозная система, минимизируя разрушение в материале шин. В миру АБС. И да. Это работает. Но отнюдь не у всех тяжелых машин она есть и в исходных данных задачи про нее ничего не сказано, так что несчитово.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Мало того, ссылка на решение ДРУГОЙ задачи.
В условии ТС нет экстренного, максимально эффективного торможения.
В этой задаче РАВНЫЕ условия, то есть одинаковое тормозное усилие.
Хуле, поколение ЭГЭ. Даже условие задачи прочитать не в силах, но ссылками тычет.
 
[^]
lakonst
1.05.2019 - 10:57
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Импульс тела у грузовика больше.
Если остальные условия равны, то что бы его уменьшить в 0, надо приложить больше энергии.
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 10:58
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (СвежийВетер @ 1.05.2019 - 10:54)
Понеслось ЕГ по кочкам.
Во избежание введения в заблуждение юных мозгов задачи на сопротивление трения нельзя рассматривать на таких примерах, ибо потом травмоопасный развяв шаблонов случается.
И чего это, интересно, все шиномонтажные инденера мира над качеством резины бьются? Не потому ли, что за за школьными уравнениями трения и скольжения стоит прочность материала шины к разрушению.
Давление в грузовых шинах как ни странно, выше, чем в легковых, соответственно, внутри материала тоже. Материал примерно одинаков по составу, а нагрузка кратно отличается.
При торможении кроме вертикальгого вектора нагрузки на участок покрышки, прилегающий к (идеальному, условно беспылевому, с абсолютным сопротивлением) дорожному покрытию, возникает хначительная горизонтальная составляющая, вызывающая значительный нагрев сдвигаемого слоя и соответственно его разрушение. Чем выше. Эти сдаигающие силы, а именно - масса и момент инерции, тем ближе эта критическая точка по отношению к нормальным условиям и тем быстрее происходит разрушение материала.
Это если не учитывать кипятильники на тормозных дисках, как выше уде отсмечено достойными господами.
Именно поэтому мы наблюдаем значильно больший тормозной руть у тяжелых машин и значительно более быстрый износ их шин.
И полосы черные такие на асфальте - вжжжжжиииххххх

Какое это отношение имеет к длине пути одной и той же системы, отличающейся лишь массой?

Формула длины пути не зависит от массы.
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 11:00
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 10:56)
Мало того, ссылка на решение ДРУГОЙ задачи.
В условии ТС нет экстренного, максимально эффективного торможения.
В этой задаче РАВНЫЕ условия, то есть одинаковое тормозное усилие.
Хуле, поколение ЭГЭ. Даже условие задачи прочитать не в силах, но ссылками тычет.

Ссылками тычет не поколение ЕГЭ, а просто грамотные инженеры, которые понимают физику. А вот поколение упоротых совкодрочеров, которые тычет "поколение ЕГЭ" как раз и не способно понимать условия задач по физике.
Экстренное и неэкстренное торможения gigi.gif
 
[^]
MadCowboy
1.05.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (кубанец1976 @ 1.05.2019 - 10:29)
Цитата (MadCowboy @ 1.05.2019 - 10:22)
Цитата (berak @ 1.05.2019 - 09:38)
Учитель выдал аксиому!) Нахер расчеты) По мнению училки железнодорожный состав вполне себе способен пропускать пешеходов.


ээээ... аллё!! стропэ!

не надо путать хуй с трамвайной ручкой. не зря я заканчивал универ на кафедре "Локомотивы".

в общем и целом состав в 10 вагонов будет тормозить по времени столько же, сколько и состав в 100 вагонов. и нехуй тут.

Стоп, тут состав, вместе с вагонами( массой) добавляются и колёсные пары, а в задаче сказано чётко " РАВНЫЕ"!!!

простите, но я просто "доебался" до момента "состав вполне себе способен пропускать пешеходов". что как бээ подразумевает у обывателя мысль, что чем "длиннее" состав (но не означает тяжелее, кстати), тем сложнее его остановить.

просто в ЖД транспорте гружёные 100 цистерн будут ЕСТЕСТВЕННО останавливаться дольше, нежели 100 пустых. сила нажатия тормозной колодки на обод одна и та же. как ты ни жми "на тормоза". в том и отличие ЖД и авто.

да и коэффициэнт трения пары "сталь-сталь" очень низок, чтобы рассматривать его в контексте повышения силы трения при увеличении массы. сила трения увеличится незначительно.

а вот пара трения "резина-асфальт" дает высокий коэффициент. соответственно при изменении массы авто, сила трения в такой паре будет повышаться колоссально.
 
[^]
highenergy
1.05.2019 - 11:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 259
Чем больше масса, тем длиннее тормозной путь при прочих равных, F=-ma, отсюда видно, что сила будет иметь разную величину при разной массе, как раз этой силе и противостоит тормозная система, возможности которой ограничены

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
1.05.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2443
Цитата (dimaKoSev @ 01.05.2019 - 10:25)
прёт потому юзом пошёл. Это другой физический эффект. В этом случае сцепления не хватило у колёс. К условиям задачи не подходит, потому что в задаче подразумевается, что юзом никто не пойдёт а тормоза идеальные

Не, не юзом. Парашют как раз для юза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rozowik
1.05.2019 - 11:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (Deskjet @ 1.05.2019 - 09:49)
Цитата (Supets @ 1.05.2019 - 09:45)
А читатель Михаил точно не пиздобол, и текст красной пастой написал учитель? Вроде как и синей и красной пастой текст один человек писал, стараясь наебать.

Не знаю, пиздабол или нет, но писали разные люди.

Буквы Г и М при написании одинаковы, вероятность что Михаил пиздабол, более чем вероятна. И. Где оценка? Что за хрен знает откуда выбранный лист? И даже имени ученика нет?
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 11:10
-1
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 11:00)
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 10:56)
Мало того, ссылка на решение ДРУГОЙ задачи.
В условии ТС нет экстренного, максимально эффективного торможения.
В этой задаче РАВНЫЕ условия, то есть одинаковое тормозное усилие.
Хуле, поколение ЭГЭ. Даже условие задачи прочитать не в силах, но ссылками тычет.

Ссылками тычет не поколение ЕГЭ, а просто грамотные инженеры, которые понимают физику. А вот поколение упоротых совкодрочеров, которые тычет "поколение ЕГЭ" как раз и не способно понимать условия задач по физике.
Экстренное и неэкстренное торможения gigi.gif

Грамотный инженер, вот тебе задача:

Цитата
есть две машины, одна тяжелая, другая легкая. Какую машину сложнее остановить, у какой при прочих равных условиях будет больший тормозной путь?


Подсказка: прочие равные условия = одинаковое тормозное усилие.

Реши.
 
[^]
GUMANNIY
1.05.2019 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Sekatski @ 1.05.2019 - 09:35)
По ее версии, более легкая машина имеет больший тормозной путь,

То есть у гружёного автомобиля тормозной путь короче пустого, абассатся gigi.gif
Интересно, что за мудак мне шпалу залепил gigi.gif

Это сообщение отредактировал GUMANNIY - 1.05.2019 - 11:17
 
[^]
tehnomag
1.05.2019 - 11:10
-1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (кубанец1976 @ 1.05.2019 - 09:49)
Сила инэрции растёт с увеличением массы. Иначе маховики были бы бесполезны.

Именно! bravo.gif И тут уже задача по другому решается.
 
[^]
Рамай
1.05.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3866
Цитата (Sekatski @ 1.05.2019 - 09:37)
Правильный ответ
Скрытый текст
«Важно, чтобы у обоих автомобилей были одинаковые следующие условия: материал и рисунок протектора шин, поверхность асфальта, горизонтальная дорога. Масса транспортного средства в расчетах длины тормозного пути не имеет значения. Тут необходимо вспомнить, что сила трения скольжения вычисляется по формуле F (тр) = μN, где N — сила нормальной (то есть перпендикулярной поверхности) реакции опоры, а μ — коэффициент трения. Коэффициент трения вычисляется экспериментальным путем, является характеристикой материалов двух (обязательно) соприкасающихся поверхностей и указывается в таблицах (коэффициент трения резины по асфальту не равен коэффициенту трения резины по железу). Сила нормальной реакции опоры в случае движения автомобиля по горизонтальной дороге равна силе тяжести (N=mg).

Согласно второму закону Ньютона, в данном случае ma = –F (тр), откуда следует, что ускорение автомобиля не зависит от его массы (a=–μg). Одним словом, при равных прочих условиях тормозной путь тяжелой машины и легкой машины одинаков и не зависит от массы. Причем тормозной путь пропорционален квадрату начальной скорости. То есть при увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличится в 4 раза.

Но я хотел бы оговориться, что все рассуждения приводятся для случая блокирования колес в начале торможения, то есть если автомобиль с началом торможения ведет себя как брусок. В реальности все гораздо сложнее: и колеса проворачиваются в зависимости от тормозной системы, и коэффициент трения скольжения существенно отличается от коэффициента трения качения… Я думаю, что инженеры учитывают еще какие-то параметры».

bravo.gif
Скрытый текст
думаете так нужно было ответить 7 - класснику в ответе на данную задачу?
если исключить всё Вами вышеизложенные коэффициенты, влияющие на торможение и упростить задачу...
Возьмём два тяжелых предмета разной массы (предположим 2 куба 16кг и 24 кг) и чтобы исключить их переворачивание одновременно и с одинаковой силой катнём их на скользкой поверхности.
Какой из кубов остановится быстрее? В данном варианте основным коэффициентом торможения будет коэффициент трения поверхности куба с поверхностью, по которой куб катиться...

 
[^]
shinikpov
1.05.2019 - 11:11
-3
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Чайники @ 1.05.2019 - 09:39)
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля!
https://sites.google.com/site/opatpofizike/...assy-avtomobila



Есть онлайн калькулятор.

1. Легковой автомобиль, сухая проезжая часть - тормозной путь - 19.58 м, остановочный путь - 33.08 м.

2. Грузовик, сухая проезжая часть - тормозной путь- 29.07 м, остановочный путь - 42.62 м.

Это сообщение отредактировал shinikpov - 1.05.2019 - 11:19
 
[^]
lakonst
1.05.2019 - 11:12
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Условия: при прочих равных не имеют смысла в реальном мире.
Дабы упростить условия задачи надо выбросить из машин тормоза, колеса поменять на одинаковые металлические диски. И поставить перед ними на дороге одинаковые бетонные блоки.
И посмотреть какая машина дальше проедет после столкновения с блоками.
Гружённая фура или пустая.
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 11:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (rozowik @ 1.05.2019 - 11:06)
Цитата (Deskjet @ 1.05.2019 - 09:49)
Цитата (Supets @ 1.05.2019 - 09:45)
А читатель Михаил точно не пиздобол, и текст красной пастой написал учитель? Вроде как и синей и красной пастой текст один человек писал, стараясь наебать.

Не знаю, пиздабол или нет, но писали разные люди.

Буквы Г и М при написании одинаковы, вероятность что Михаил пиздабол, более чем вероятна. И. Где оценка? Что за хрен знает откуда выбранный лист? И даже имени ученика нет?

То, что это провокация и ненастоящее решение и замечание учителя - тут сомнений нет. Никакой училкой тут и не пахнет, просто очередной "я учился в самой лучшей школе" решил насмехаться над собирательным образом глупой молодой учительницы.
Но так вышло, что сам оказался неправ.

Пугает другое - 5 страниц спорщиков, когда на 1ой же странице были даны расчеты задачи

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 11:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64846
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх