Билайн совсем офигел.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iCaesar
10.12.2013 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
могу сказать, что в штатах ситуация не лучше.. есть 3 федеральных гиганта: Verizon, At&t, T-moblie. Их крутизна именно в том порядке как я показал. Есть еще ряд мелких. Так вот. Нормальный сервис только в маленьких компаниях, где и дешево и хорошо, да только связь ограничивается 4 деревушками.

At&T например берет с тебя полностью стоимость ежемесячного плана, при переходе с одного плана на другой. В билайне кстати, когда менял интернет тарифы всегда был автоматический перерасчет.

Шеф съездел как то в европу и по делам не мог выключить сотовый. Должен был быть звонок из суда. Забыл включить ограничение трафика (старая модель) и + сам звонко минут на 20. Счет - 1500 долларов.
так что эти уроды обдирают везде.
 
[^]
Semakr
10.12.2013 - 01:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 479
По мне так билайн ещё более менее. МТС так зажрались, что им плевать не то что бы на физ лиц, им на корпоративных клиентов насрать целиком с головы до ног. Контора ушла с МТС на Билайн. Связь такая же +-, по деньгам дешевле и обслуживание лучше. А что касается физ лиц, так большой троице на всех насрать капитально! Если ты не крупный плательщик никто твою задницу не оближет.
Но вот про интернет от билайна могу сказать, что на моём опыте он лучший. Без перебоев. Быстрый и дешевый. 650 руб = 12 Мб (мегабайт) в секунду. Правда этот тариф дали после того как я 5 лет просидел на интернете от билайна. Но я доволен оч. стабильный и быстрый инет
 
[^]
TraderFX
10.12.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Да все операторы охуели.

У меня был Мегафон, были постоянные сбои со связью, перестал юзать почти сразу.

Был МТС, выкинул после письма, что у меня задолженность 300 рублей, поддержка сказала что за wap-соединение. Выкинул, не было у меня никакого wapa на Siemens c45

Билайн у меня сейчас, пиздят деньги, но совсем помаленьку, даже незаметно.

Неделю назад купили дочке симку Ростелекома, на второй день баланс уменьшился на 30 рублей, без звонков и смс.

Цены на звонки стали уменьшать до копеек, а пиздят зато безбожно. даже с какой-то ностальгией вспоминаю времена, когда минута стоила 60 центов, зато был уверен, что мобила пролежит месяц без звонков и ни цента не спишется.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.12.2013 - 01:21
 
[^]
FromMeToYou
10.12.2013 - 01:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 146
Лично у меня еще не было проблем со службой поддержки Пчелайна.

Телефонное меню у них длинноватое - это да! Пока до оператора доберешься, приходится пару минут слушать "нажмите один, нажмите два...". Но часто по телефону звонить не приходится: обычно все вопросы пишу им на электронную почту.

Однажды решил чисто забавы ради написать им заявление по поводу рассылки мошеннических СМС вида "Ваша карта ВИЗА заблокирована" и "Мама, я попал в аварию, скинь мне на телефон сто рублей".

Причем написать полноценное заявление, на бумаге: с полями "от кого" и "кому", с описанием ситуации, с требованиями разобраться и дать ответ в письменной форме по такому-то адресу.

Два заявления по двум таким СМС на клавиатуре настрочил, собственноручно подписал, отсканировал и отправил скан по электронной почте. Через пару дней раздается звонок, живой оператор на проводе: "Спасибо, что направили нам сообщения, мы принимаем меры по блокировке рассылки мошеннических СМС", а через две недели из Москвы "Почтой России" пришло два письма от "Билайна" за подписью заместителя начальника службы по работе с клиентами.

На каждое мое заявление в свободной форме (без подписи) по электронной почте или в Личном кабинете всегда звонили на мобильный и отвечали.
 
[^]
kurage
10.12.2013 - 01:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 13
Мое ИМХО:
Насчёт услуг, к сожалению большая часть нашего общества мало грамотна в технологиях, и о таких вещах как личный кабинет, в котором можно узнать все что нужно незнают, + можно подключать всякие бесплатные плюшки, если хотите задать вопрос пишите на мыло, ответят не сразу, но ответят.
А то что ввели такую услугу, что поделать не хотят людям платить, ну а с другой стороны, звонят небось процентов 90% Ээээ да зачем мои деньга снял) зайди *лять в личный кабинет и посмотри что у тебя подключено и глянь отчёт.
Логика видимо такая нуб плати. Сейчас ведь везде так консультация стоит денег... вообщем логика Билайна понятна, но я ее не совсем одобряю, все же есть бабушки...
Единственное мое замечание при исчерпании лимита быстрой скорости она падает до 7, 8 кб пользоваться нереально приходится придливать.
 
[^]
TraderFX
10.12.2013 - 01:48
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
зайди *лять в личный кабинет и посмотри что у тебя подключено и глянь отчёт.

Какого хуя там вообще что-то без моего ведома должно быть подключено? По справедливости, я об этом кабинете должен узнать, когда мне что-то там понадобится подключить, а не отключить, что нахуячил за мои деньги заботливый оператор.
 
[^]
kurage
10.12.2013 - 01:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 13
Цитата (TraderFX @ 10.12.2013 - 02:48)
Цитата
зайди *лять в личный кабинет и посмотри что у тебя подключено и глянь отчёт.

Какого хуя там вообще что-то без моего ведома должно быть подключено? По справедливости, я об этом кабинете должен узнать, когда мне что-то там понадобится подключить, а не отключить, что нахуячил за мои деньги заботливый оператор.

Возможно что-то в этом есть, такое слышу не в первый раз, лично у меня такого небыло...
Но думаю Билайн лучше чем мегафон или мтс на них тоже не мало жалоб слышал...

Добавлено в 02:08
UPD:
Еще можно в инете что то подхватить, если где то регенишся с телефона и подтверждением, приложение скачал с вирусом оно и подключило VIP доступ к мамбе))
 
[^]
NicholasTLT
10.12.2013 - 02:24
2
Статус: Offline


Россійская Имперія

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 9378
Цитата (Vurun @ 9.12.2013 - 19:37)
Называется эта услуга 0711, это платная справочная служба. За 29 рублей с НДС вы сможете моментально дозвониться до службы поддержки Билайн. Вы не ослышались! За один доллар оператор предлагает вам без очереди решить все свои вопросы в службе поддержки. Например, Билайн ошибочно списал деньги и вам надо решить этот вопрос? Легко – не надо ждать полчаса на линии, когда освободится оператор, заплатите деньги и обсуждайте свою проблему.

Мне такой подход кажется чрезвычайно циничным – абоненты уже платят оператору деньги, а поддержка абонентов является частью услуги. Неспособность обеспечить приемлемое время дозвона до оператора связана с тем, что Билайн экономит на службе поддержки. Ни у одного оператора в России нет такого времени ожидания ответа на звонок, оно зачастую превышает 30-40 минут. За это время можно просто плюнуть на свой вопрос – время дороже. Видимо, этого в Билайн и добиваются.

С точки зрения имиджа этот шаг Билайн вполне ложится в стратегию крохоборства, когда оператор собирает по копейке со своих абонентов за любой чих. Более того, осознанно идет на то, чтобы создавать услуги не для абонентов, а для собирания с них денег. Каждый раз, когда мне кажется, что предел уже пройден и опуститься еще ниже нельзя, в Билайн придумывают способ опровергнуть мое суждение.

Понятно, что деньги не пахнут, но иногда стоит остановиться и задуматься, что будущее компании зависит не только от того, сколько она зарабатывает сейчас, но и от того, как она относится к своим пользователям. Еще один момент, который ставит меня в тупик, – в Билайн работают адекватные люди, многие из них – мои друзья. Спрашиваешь, как такое возможно, а в ответ глухое урчание, что это кто-то сделал, не подумав. Быть может, стоит начать управлять компанией так, чтобы те решения, что влияют на имидж оператора, не принимались с кондачка, а обсуждались со всеми департаментами и оценивались все риски, связанные с ними?

VIA

Цинизм и правда зашкаливает. Мало того, что качество связи - ниже некуда, теперь они полностью поворачиваются с клиентам жопой.

Мечтаю о том дне, когда потребитель наконец-то начнет голосовать рублем за тех, кто предоставляет качественные услуги.

 
[^]
hrome
10.12.2013 - 02:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 37
когда был на билайне тоже не мог дозвониться, потом нашел у нних бесплптный номер 8800, звонил оттуда с мтс и никаких очередей не было
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
pavel1774
10.12.2013 - 03:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
После того, как летом пчелайн пиздил у меня деньги, каждую неделю теперь захожу в личный кабинет и смотрю детализацию.
Вот и сегодня просмотрев 5 страниц данного форума решил проверить, может и меня где опять наябывают! И нашел! Подключили мне услугу "Автопродление скорости" или что-то типа того. По моему тарифу у меня в месяц есть 1ГБ безлимита, а потом до 64кбит режется. А с данной услугой мне аж 100Мегабайт на полной скорости дадут скачать за 20р. и так до бесконечности. Хорошо, что у билайна нет 3G в нашем городе (спасибо военным), никогда до 1ГБ не доходил.
Так что теперь в личном кабинете не только детализацию заказывать надо, но и подключенные услуги и описание тарифа смотреть, иначе НАЕБУТ!
 
[^]
qwester
10.12.2013 - 03:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 239
Все так,Билайн,МТС это компании кидалы,подключают платные услуги,пока разберешся уже деньги давно ушли.Хуже всего что выбрать то и не из кого больше.Были у нас две небольшие сотовые компании,нормально работали,народ не обижали,так эти уроды из Билайна их купили.Есть еще Мегафон,но насчет его не знаю.
 
[^]
Godz
10.12.2013 - 03:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 757
Да давно известно что билайн самый уебанский оператор. И как написали ни первой странице, с него делаются все разводы и кидалова, потому что можно быстро обналичить бабло.
Плюс к своей черной карме, эти мудаки запретили отрпавлять смс через интернет на свои номера. Многие шлюзы отправки на билайн и мтс тоже прикрылись, но через один я все же отправляю на мтс и мегафон, а на билайн хер.
 
[^]
TVAR
10.12.2013 - 05:53
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16427
Цитата (ViceSquad @ 9.12.2013 - 18:46)
в мтс при звонке в службу поддержки вообще нет пункта - "разговор с оператором"

Ну не рассказывай сказки. 0890,это для тупых.
 
[^]
nikifor66
10.12.2013 - 05:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 534
Как хорошо, что у меня Мотив есть! Не реклама нифига, просто обьективно сравнивая с Билайном (вторая симка в телефоне - корпоративный тариф) это небо и земля. В пчелайне даже связь хуже - булькает все, чихает и звук как из-под ванны. Я уж не говорю про постоянные пропажи 1-2 рублей.
 
[^]
rar
10.12.2013 - 06:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
12 лет на билайне проблем тьфу тьфу тьфу не было
 
[^]
positivensk
10.12.2013 - 06:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 92
пользуюсь билайн уже больше 10 лет одной симкой и особо проблем не возникало, но при желании дозвониться до них не проблема, меньше минуты, на корпоративе ;))
 
[^]
pvvpvv
10.12.2013 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 2421
Цитата (TraderFX @ 10.12.2013 - 02:20)

Был МТС, выкинул после письма, что у меня задолженность 300 рублей, поддержка сказала что за wap-соединение. Выкинул, не было у меня никакого wapa на Siemens c45

прям как моя жена,мол без вины виновата
а тем временем в Siemens c45 wap-браузер версии 1.2
 
[^]
ЧеКаВо
10.12.2013 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 1145
так а что вы хотите, когда по стране 3 монополиста сотовой связи. О каком нахер качестве обслуживания может идти речь? БАБЛО! Вот наше все! Бабло первично, все остальное вторично и идет лесом. Сам пользуюсь мегафоном, тоже хер дозвонишься до поддержки. Купили ребенку симку когда в школу пошел, так вначале нихуя не понял когда за день 70р снималось, ребенка ругал, а потом оказалось всякой хуетени было подключено, причем что оно подключено не словом нигде написано было и не сказано. Так заебался отказываться от этого.
 
[^]
Googgi11
10.12.2013 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Волосатый оператор на территории РФ уже давно считаете главным разводилой на районе. Даже не знаю людей которые им ещё пользуються.
 
[^]
Lalia
10.12.2013 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
На билайне с момента их прихода в Питер. До этого были на мегфоне, пробовали и мтс тоже, да и позже теле2.
Мегафон самый дорогой из них, мтс - постоянно пропадают деньги (просто так, без всяких сервисов подключенных), у теле2 покрытие даже по городу не везде хорошее, про пригород вообще молчу.
Билайн при всех выше озвученных проблемах устраивает полостью, ну разве что смс-спам достает порой. Конечно часть из них я понимаю откуда, различные магазины при получении карточек просят оставить номер телефона, но всякие "такси" и "натяжные потолки" просто раздражают. У мужа есть симки от всех 4 операторов и везде такая ерунда, даже на только что купленную симку приходит смс-спам (это я к тому, что телефон ещё нигде не засвечен, ни в каких анкетах не указан).
Левые услуги, лично у меня, не появлялись ни разу. У сына (14 лет на тот момент было ребенку) было такое, он себя бил в грудь пяткой что ничего не подключал, но я ему почему то не верю. :) Отключили за 1 минуту. Мужу как то оператор предлагал какую то услугу (не помню точно какую), бесплатную первый месяц, он не разобравшись подключил, когда стали денешку снимать за это - опять таки отключили за 1 минуту.
Мобильным интернетом не пользуюсь, ничего по этому поводу сказать не могу.
 
[^]
spy2spy
10.12.2013 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1179
Мои 5 копеек.
сидел МТС все включено 690 рублей в месяц, снятие денег раз в месяц.
радость от общения была бы не полной, если б деньги не утекали со счета по 120-170 рублей в день. Как человек попортивший море крови опсосам, провайдерам и прочим типичным крово и деньгисосущим милейшим людям отправляюсь в личный кабинет. Запрашиваю полную детализацию за неделю.
Вижу строки входящие смс каждое по 170 рублей. Выгружаю договор, и детализацию за месяц и начинаю долбить секс гребанную поддержку мтс.
Ответ девушки где деньги - Вы подключили услугу контент-провайдера.
Я говорю радость моя, наша беседа записывается, представьтесь, данная запись станет основанием для судебного разбирательства с Вашей компаний.
- Маша. Опломб Машутки обвалился где-то жидко,
- А теперь Маша открываем детализацию предоставляемых услуг и ищем в какой момент и каким способом данный контент провайдер был активирован? Логи в билинге FORSIS у вас по ЗАКОНУ о СВЯЗИ, и так же о СОРМе, хранятся 3 года минимум.
Мычание в трубку,
- Маша наша с Вами беседа записывается! Трубочку класть не надо и имитировать обрыв связи! Не можете вы решить проблему, связывайте меня со службой собственной безопасности. Оформляем притенению и параллельно заявление в прокуратуру, россвязьнадзор, и защиту прав потребителей.
Переключают на другую девушку, которая мне рассказывает что я с компьютера, введя логин и пароль, подписался на услуги контент провайдера. Подтверждение должно быть в билинге?
- ДА!
- Ищите! Найдете в логах билинга, вопросов нет! а пока Все логи и документы распечатаны.
Третье переключение на мужика, объясню по кругу суть проблем, мужика прорывает что контент провайдер дочерняя контора МТС, нечему удивляться, деньги вернут в течении 24 часов.

На следующий день звонок, девочки- колокольчика, деньги вернулись на счет и услуги контента у вас отключены.
Я говорю солнце мое, а по данным Вашего же билинга, я их не подключал.
положила трубку!!! dont.gif

Совет для тех кто попал так же как и я:
Есть личный кабинет! Так есть детализация! Запрашивайте в формате pdf выгружайте и печатайте! Данные билинга единственное что может Вас защитить от беспредела ОПСОСОВ. Потратить не много времени на анализ логов билинга, что б понять сколько крадут у ВАС!
после инцидент, мтс перевел на посекундную тарификацию. Основной номер на мегафоне.
Мтс задрал спамом, акции, мерседесы, верность, скорее б решение было что свалить от МТС moderator.gif и перевести второй номер на мегафон.
 
[^]
kirkuza
10.12.2013 - 07:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 478
как тока отмену моб.рабство реализуют сразу убегу от этого оператора
 
[^]
Segment
10.12.2013 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
люди кто пользовался новой фичей смена оператора? закон уже действует!
 
[^]
number7
10.12.2013 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (FromMeToYou @ 10.12.2013 - 02:29)

Телефонное меню у них длинноватое - это да! Пока до оператора доберешься, приходится пару минут слушать "нажмите один, нажмите два...".

подсказка: можно сразу жать нужную цифру, не дожидаясь окончания автоматического сообщения. Конечно нужно помнить последовательность цифр, чтобы добраться в нужное место, но это заучивается достаточно быстро :)
 
[^]
jalexx
10.12.2013 - 08:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 79
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32315
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх