Билайн совсем офигел.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
9.12.2013 - 18:37
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
186
Называется эта услуга 0711, это платная справочная служба. За 29 рублей с НДС вы сможете моментально дозвониться до службы поддержки Билайн. Вы не ослышались! За один доллар оператор предлагает вам без очереди решить все свои вопросы в службе поддержки. Например, Билайн ошибочно списал деньги и вам надо решить этот вопрос? Легко – не надо ждать полчаса на линии, когда освободится оператор, заплатите деньги и обсуждайте свою проблему.

Мне такой подход кажется чрезвычайно циничным – абоненты уже платят оператору деньги, а поддержка абонентов является частью услуги. Неспособность обеспечить приемлемое время дозвона до оператора связана с тем, что Билайн экономит на службе поддержки. Ни у одного оператора в России нет такого времени ожидания ответа на звонок, оно зачастую превышает 30-40 минут. За это время можно просто плюнуть на свой вопрос – время дороже. Видимо, этого в Билайн и добиваются.

С точки зрения имиджа этот шаг Билайн вполне ложится в стратегию крохоборства, когда оператор собирает по копейке со своих абонентов за любой чих. Более того, осознанно идет на то, чтобы создавать услуги не для абонентов, а для собирания с них денег. Каждый раз, когда мне кажется, что предел уже пройден и опуститься еще ниже нельзя, в Билайн придумывают способ опровергнуть мое суждение.

Понятно, что деньги не пахнут, но иногда стоит остановиться и задуматься, что будущее компании зависит не только от того, сколько она зарабатывает сейчас, но и от того, как она относится к своим пользователям. Еще один момент, который ставит меня в тупик, – в Билайн работают адекватные люди, многие из них – мои друзья. Спрашиваешь, как такое возможно, а в ответ глухое урчание, что это кто-то сделал, не подумав. Быть может, стоит начать управлять компанией так, чтобы те решения, что влияют на имидж оператора, не принимались с кондачка, а обсуждались со всеми департаментами и оценивались все риски, связанные с ними?

VIA

Цинизм и правда зашкаливает. Мало того, что качество связи - ниже некуда, теперь они полностью поворачиваются с клиентам жопой.

Мечтаю о том дне, когда потребитель наконец-то начнет голосовать рублем за тех, кто предоставляет качественные услуги.

Билайн совсем офигел.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
gnarkill87
9.12.2013 - 18:41
13
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
Это вы в техподдержку ТТК не звонили. Вот им бы я реально платил за дозвончик...
 
[^]
DOLBIK2
9.12.2013 - 18:41
109
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 409
Эти уроды моему слепому деду наподключали всяких перисхилтонов, замен мелодий, испанских языков! С июля месяца на 670 руб. обули.
Пришлось звонить сим ешлёпкам. Деньги конечно вернули. Но! Не всякий обратит внимание на 10-120р/мес. И каков ценизм оператора:
-Вашему деду пришла СМСка, он должен был отписавться от услуги!

Когда я спросил о возврате денег, то сказали, что вернут в течении 5 дней.
На мой вопрос как мой дед узнает, что бабло вернули, оператор сказала, что пришлют СМС...
-БЛЕАТЬ! -ору я в трубку- он же слепой!!!!
Через 12 часов деду позвонили о возврате средств. почти 3 месяца я уже не кладу денег на его счёт.

Это сообщение отредактировал DOLBIK2 - 9.12.2013 - 18:47
 
[^]
andronishe
9.12.2013 - 18:41
20
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1524
ну не знаю..3-й год на пчелайне,ни хуя не списывают,связь устраивает,в службу поддержки не обращался....может у вас неправильные пчелы?....
 
[^]
sam12
9.12.2013 - 18:42
49
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 975
пох, я себе давно гулю завёл уже..

Билайн совсем офигел.
 
[^]
mondefig
9.12.2013 - 18:43
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 135
11 лет пользуюсь Билайном, но сейчас задумываю свалить к другому ОПСОСУ. Звоню жене, попадаю хуйпоймикуда. Постоянные обрывы связи. Короче заебал он
 
[^]
Vurun
9.12.2013 - 18:45
9
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (andronishe @ 9.12.2013 - 18:41)
ну не знаю..3-й год на пчелайне,ни хуя не списывают,связь устраивает,в службу поддержки не обращался....может у вас неправильные пчелы?....

Я в своем регионе перепробовал всех их "тройки". С натягом можно пользоваться только Мегафоном. Не потому что он охуенен, а потому что остальные совсем плохие (у Билайна в МСК бывает что по 6 часов нет связи, у МТС беда с 3G).
 
[^]
alros
9.12.2013 - 18:46 [ показать ]
-41
ViceSquad
9.12.2013 - 18:46
17
Статус: Offline


Audiatur et altera pars

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 26
в мтс при звонке в службу поддержки вообще нет пункта - "разговор с оператором"
 
[^]
SuperNikon13
9.12.2013 - 18:52
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (Vurun @ 9.12.2013 - 19:37)
С точки зрения имиджа этот шаг Билайн вполне ложится в стратегию крохоборства, когда оператор собирает по копейке со своих абонентов за любой чих.

билайн зарабатывает денежку как может .
не устраивает оператор - чего на нём сидите ?? faceoff.gif


столкнулся с билайном два месяц назад : закинул на мобилку зятя денежку да ошибся одной (!!) цифрой . сразу по приходу домой начал звонить на линию билайна с целью перекинуть ошибочный платёж на правильный номер . ХРЕН ! дозванивался шесть (!!!) часов в итоге так и не дозвонился .

пришлось идти в офис билайна с моим паспортом и писать заявление что бы перевели деньги с ошибочно набранного номера на нужный мне . в офисе билайн мне сказали что заявление будет рассматриваться пять рабочих дней (!!) и только при наличии положительного баланса на ошибочном номере - сумма платежа переведётся на нужный мне номер .


на ТЕЛЕ2 (не реклама) такой херни нет : позвонил , назвал свои паспортные данные , номер терминала , номер перевода и в течении 1-2 минут сумму перевели на нужный мне телефон .

я думаю билайн так страхуется потому что только с билайном происходят все разводы/наёбы и кидалова на деньги - потому как билайн позволяет сразу обналичить деньги со своего счёта мобильного телефона .
 
[^]
kipariss
9.12.2013 - 18:55
6
Статус: Offline


хахатун-бабах

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 41
работал в пчелайне...на самом старте, когда по некоторым регионам был даже не gsm а damps - ни хуящечки этот опсос не изменился...как был ранее крахобором, так и остался !
 
[^]
cockroach
9.12.2013 - 18:56
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 150
Цитата (Vurun @ 9.12.2013 - 18:37)
. Ни у одного оператора в России нет такого времени ожидания ответа на звонок, оно зачастую превышает 30-40 минут.

МТС не отстаёт. Звонишь, а там сразу говорят, что время ожидания ответа оператора не менее 10 минут. и часто так и бывает, что ждёшь и 30 и 40 и 50 .........Такое ощущение,что МТС и Билайн на одной волне плывут. И так же есть справочная платная.
 
[^]
stas1981
9.12.2013 - 18:57
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
в условиях постоянной конкурентной борьбы,и понижения тарифных ставок,операторы просто не могут не изыскивать дополнительных путей зарабатывания денег...
оператор в первую очередь зарабатывает деньги,а уже потом заботится об абоненте...

я помню у меня был тариф,без каких либо подстав и обманок ...
60 баксов /мес- аренда линии
1,30 $ минута исходящих
0.7 $ входяшки

ловило не везде + приходилось с собой таскать разрешение на пользование мобильником
 
[^]
Sochinskiy
9.12.2013 - 18:58
8
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3786
Вот буквально 5 минут назад пришел на почту счет от пчелайна за тот месяц. Все нормально, ничего лишнего не прислали. Как было в районе полутора тысяч так и есть... А вот МТС реально уроды. месяц назад написал претензию, что со счета пропали денежные средства в размере около 150 рублей. До сих пор ответ жду... Причем дело не в этих копейках, а в принципе. Так вот из принципа подам в суд на них!
 
[^]
DOGER
9.12.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1507
Давно известно, что билайн - ст 282 ук РФ провайдер!
 
[^]
Мышшшь
9.12.2013 - 19:01
18
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3581
не только подождать 30-40 мин ответа оператора, я еще и раз пять перебрал всё меню, чтоб найти выход на него!!!!!!!!!
задал вопрос (дочки 2 мес не было в России) - куда делись деньги с ее счёта за сегодня (157руб). Говорит, это вы за инет наюзали. Я ей объясняю, что сам лично отправил команду и это должно обойтись в 10руб/сутки. Оказывается, уже полтора месяца эта услуга недоступна. Но СМС о том, что она успешно подключена - пришла мне!!!!!!
Повоевал немного - и мне вернули бабло на счет. Удивился. Видать, это тупой развод в расчете на то, что никто не взбрыкнет.
Но БОЛЬШЕ всего взбесило то, что мне автоответчик предложил поговорить на 1. Узбекском, 2. Азербайджанском, еще на хуевой туче языков и только в последнюю очередь -на русском!!!!! Ну мы, блядь, где живём? На этот вопрос операторша мне буркнула что-то невнятное и отключилась.
Мне весьма жаль, что кроме билайна нихера в моей деревне не ловит. ушёл бы не задумываясь.
 
[^]
SuperNikon13
9.12.2013 - 19:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (Sochinskiy @ 9.12.2013 - 19:58)
Как было в районе полутора тысяч так и есть...

ни хрена вы поговорить любитель ... gigi.gif gigi.gif gigi.gif

мне на теле2 (не реклама а констатация факта) хватает 200 рублей на два номера (мой и жены) на месяц ... rulez.gif
в инете не сидим с мобилок - для этого есть компьютер .. pray.gif

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 9.12.2013 - 19:03
 
[^]
Voodoolabar
9.12.2013 - 19:02
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Они все охуели.
У меня и билайн и мегафон.
Так вот оба косячат и кто из них более хуевый я еще не решил.

В принципе хоть за доллар но можно дозвониться, в мегафон быстрее, чем за 30 минут с оператором не соединяли.
 
[^]
yabiob
9.12.2013 - 19:08
7
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3062
В билайне иногда втихую подключают левые услуги и списывют каждый день со счета. Обязательно проверять в личном кабинете и почаще.

Это сообщение отредактировал yabiob - 9.12.2013 - 19:09
 
[^]
Дикапитатор
9.12.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 89
Цитата (kipariss @ 9.12.2013 - 19:55)
работал в пчелайне...на самом старте, когда по некоторым регионам был даже не gsm а damps - ни хуящечки этот опсос не изменился...как был ранее крахобором, так и остался !

Да есть тариф хороший "Газ федеральный" у меня, в регионах то норм. Кстати у нас до gsm был какой то NMT 450
 
[^]
Voodoolabar
9.12.2013 - 19:11
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
А вот у меня вопрос.
В нормальной стране такое возможно?
Может мобильный оператор, БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ И СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ?

Мне интересно, через сколько его затаскают по судам.

А в рашке все можно, холопы за все заплятят
 
[^]
vasss
9.12.2013 - 19:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: 148
Нахуя ты номер запилил на общее обозрение??? Никто ж не знал об этом. А сейчас хоть один прочитавший да попробует. В итоге они еще больше бабла сгребут.
 
[^]
Пофигнаник
9.12.2013 - 19:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1423
Зато теперь по бесплатному 0611 хер до оператора достучишься, последний раз когда звонил - через такие адовые дебри голосового меню продираться пришлось, плюс нельзя как раньше цифрами до нужного пункта прощелкать, надо каждый раз ждать когда автооветчик пропиздиться и потом он уже команды с клавиатуры принимать начнет.
Короче, делают все, что бы люди им бабло несли, как будто и без этого мало гребу, жиды сраные.
 
[^]
IwannaSLEEP
9.12.2013 - 19:14
6
Статус: Offline


я потратил 300 UQ

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 229
пользуюсь домашним интернетом. С ужасом жду проблем с интернетом ибо нужно будет битый час ждать на линии, за этот час бывает всё исправляют уже, ибо проблема как правило глобальная, но бывает и не успевают и я дозваниваюсь раньше и вот девачка-оператор с упорством осла пытается убедить меня что проблема только у меня и что у них проблем вообще никогда не бывает, когда я устаю с ней бодаться мы переходим к проверке настроек. Пол часа по всем пунктам инструкции девачка проверяет мои настройки интернета, локальной сети и браузера и только потом оформляет заявку и соединяет с техническим специалистом. К этому времени интернет уже обычно появляется сам. Если же возникает проблема с оборудованием то технический специалист в две секунды услышит мои доводы и спросит когда можно приехать проверить оборудование.
 
[^]
СДВ
9.12.2013 - 19:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 214
У меня оператор Билайн, провайдер Билайн. Никогда ничего не подключали и денег втихую не списывали. Мне везёт, наверное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32313
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх