Билайн совсем офигел.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Magirus
10.12.2013 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
МТС постоянные обрывы соединения, постоянно звук пропадает. Телефон менял - не помогает, в разных районах города одно и то же.
 
[^]
s88s
10.12.2013 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Объясните мне дураку, зачем пользоваться услугами ХУЕВОГО оператора? МТС и МЕГАФОН тоже имеют недостатки, но Билайн всегда (!!!) обманывал и обманывает народ. Просто надо маленько вникнуть в их предложения, ложь со всех сторон... Так было всегда и так будет. Единственное, что было у них хорошо - это когда они в 2001-2003 годах обкатывали мобильный инет и он был халявным. Все. Все остальное - фуфло. И ценник выше (если считать все прибамбасы) и качество хуже... Как есть.

Пользуюсь услугами мобильной связи с 2000 года.
 
[^]
TrueLyaLya
10.12.2013 - 08:12
0
Статус: Offline


Принцесса

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3698
Цитата (Vurun @ 9.12.2013 - 19:37)
Ни у одного оператора в России нет такого времени ожидания ответа на звонок, оно зачастую превышает 30-40 минут. За это время можно просто плюнуть на свой вопрос – время дороже. Видимо, этого в Билайн и добиваются.

Не знаю как в вашем регионе, а в нашем такой репутацией пользуется Ростелеком и все его производные. Когда я работала телефонистом и отвечала за обеспечение предприятия связью (в том числе и финансовую сторону) частенько приходилось общаться с операторами. Время ожидания соединения с ростелекомом составляло от 20 минут до 1,5 часов. С Билайном все веселее... до техподдержки физических лиц дозвонится было не проблемой, а вот для юридических - было почти подвигом ибо для этого необходимо было набрать 10 значный номер, потом ввести код подключения к техподдержки юр лиц, а потом в течении 10 сек. номер договора и только потом если повезет и будет хоть одна свободная линия ваш звонок становится в очередь дозвона... а там как Бог пошлет. Самым надежным способом получить консультацию это электронное письмо в тех поддержку.
 
[^]
v4pro
10.12.2013 - 08:15
0
Статус: Offline


STI-club

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 288
Цитата (СДВ @ 9.12.2013 - 22:39)
Цитата (Бормовлей @ 9.12.2013 - 21:19)
Интернет Билайн полное говно. Постоянные отключения. Цена правда обычная, но За белый ай пи адрес там нужно платить столько же сколько платишь за месяц интернета, хотя у других провайдеров эта услуга бесплатна.
В техподдержку не дозвонишься.

Ну, не знаю. Меня вполне устраивает. Ни обрывов, ни лагов. Скорости мне хватает за глаза, спидтест ниже.
Как мобильный оператор тоже вполне устраивает, я писал уже. Ничего не воруют, ничего не подключают, связь прекрасная.
Может быть дело в том, что в Курске более популярны Мегафон и Теле-2, у них и тарифы дешевле, почти все абоненты у них. Возможно, Билайн боится последних клиентов растерять и такой хренью не страдает. Я бы, может, тоже соскочил, денежку экономил, но за городом что Мегафон, что Теле-2 уже не ловят, станций маловато пока. Хотя есть симка Теле-2, их связью практически не пользуюсь.

P.S. Обоснуйте шпалу, пожалуйста. Я написал как есть, ни в чём не лукавлю. Если в теме надо было только отрицательные отзывы писать, тогда предупредили бы заранее, я бы клаву не мучил.

Скачка 24 и отдача 56? Ты иди школьников наебываай или давай полный скрин с указанием провайдера, чтоб четко было видно. Это ты скорость такую с симки давишь? Ну-ну...
 
[^]
ChopChop
10.12.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (SuperNikon13 @ 9.12.2013 - 20:01)
Цитата (Sochinskiy @ 9.12.2013 - 19:58)
Как было в районе полутора тысяч так и есть...

ни хрена вы поговорить любитель ... gigi.gif gigi.gif gigi.gif

мне на теле2 (не реклама а констатация факта) хватает 200 рублей на два номера (мой и жены) на месяц ... rulez.gif
в инете не сидим с мобилок - для этого есть компьютер .. pray.gif

теле2 шикарный оператор, ловит не везде (использовал его в Челябинске), но за такую цену это простительно. не помню уже сколько там были цены за минуту - помню что в копейках за первую и в 10 раз меньше за последующие.
в масквабаде нет его к сожалению:(
 
[^]
Vurun
10.12.2013 - 08:28
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Объясните мне дураку, зачем пользоваться услугами ХУЕВОГО оператора?

Дело в том, что у многих людей, в том числе и у меня, номер уже на протяжении 10+ лет. На визитках указан тот же номер. До недавнего времени переход на другого оператора автоматически означал новый номер.
К 15 апреля ситуация должна измениться, вполне ожидаем массовый отток абонентов от Билайна, так как матерят всех, но "пчел" больше других (в МСК).
 
[^]
MMezenov
10.12.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 59
да все так операторы поступают, даже мало известные, какать они хотели на всех. Один херь вернёшся.
 
[^]
19JOKER75
10.12.2013 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
Цитата
нужно быть просто внимательным и не допускать "ошибочных" списаний. Сам работал в билайне, 90% по которым обращаются абоненты - их затупы и большинство звонков чувствуешь себя нянькой которая объясняет все по 10 раз, естественно компании увеличивать количество сотрудников в поддержке в билайне не резонно.

Кто работал в билайне должен писать: Я работал в Билайне и меня уволили! Теперь я хочу им отомстить! Присылайте смс на номер...ну и далее по тексту gigi.gif
Цитата
ни хрена вы поговорить любитель ... gigi.gif gigi.gif gigi.gif

мне на теле2 (не реклама а констатация факта) хватает 200 рублей на два номера (мой и жены) на месяц ... rulez.gif
в инете не сидим с мобилок - для этого есть компьютер .. pray.gif

Теле2 не во всех регионах есть. У меня родители в Краснодарском крае, там да, есть. Москва и область -нет why.gif
 
[^]
alex2i
10.12.2013 - 08:58
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
После примерно семи лет на домашнем интернете билайн отключился от них из-за убогой поддержки. Просто переключили настройки у себя и мое сетевое оборудование перестало поддерживаться, каждый дозвон к ТП( техподдержка:)) занимал около 40 минут, к тому же в голосовом меню все по кругу настроено, специально чтобы на операторов клиенты не могли попасть. Предложили вместо помощи купить у них роутер за 1800р. Другой провайдер этот роутер мне подарил и полгода инета в подарок. Симки билайна тоже брать больше не буду. На альтернативного провайдера переключился бы с радостью, пусть он будет в полтора раза дороже. В разные дни попадал на одну и ту же девочку( два человека в колл-центре чтоли работает?) в техподдержке, лучше бы брендированные свои говностойки убрали и делом занялись.

Это сообщение отредактировал alex2i - 10.12.2013 - 09:00
 
[^]
iliartr
10.12.2013 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.08
Сообщений: 272
Пользуюсь Билайном уже больше 15 лет. В начале 2001 перешел на постоплатную (кредитную) систему. Никаких услуг не навязывали. Когда сам звонил из турции в москву, знал что счета будут зверскими. Услуги навязывают тем, кто пользуется терминалами оплаты, проще говоря предоплатной системой платежа.
Интернет тоже от Билайна. Никогда никаких косяков не было. Ну кроме одного. Когда эти редиски без предупреждения перевели интернет на L2TP, с PPPoE. Позвонил, попросил вернуть обратно на РРРоЕ, пока не куплю себе другой роутер с поддержкой L2TP. Пошли на встречу, дали отсрочку 3 недели. Как раз получил ЗП, сгонял в магаз и купил роутер. Сам позвонил в ТП и попросил перевести на L2TP.
ЧЯДНТ???
 
[^]
WT2008
10.12.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Цитата (gnarkill87 @ 9.12.2013 - 18:41)
Это вы в техподдержку ТТК не звонили. Вот им бы я реально платил за дозвончик...

Реальная история с ТТК ("Транс-еле-еле-ком", верно? РЖД связь?)

Одно время был подключён к этому провайдеру. Как-то засбоил доступ. Обычно звонишь по бесплатному 8-800-чего-то там, и как-то всё решаешь.
Трындец начался, когда они поменяли 1 или 2 цифирьки в бесплатном телефоне. Ладно, перебил в телефоне, забыл.

Звоню я по поводу очередного сбоя. Меня переспрашивают, какой регион, и переводят сами на другой номер. А это фирма какая-то (тоже ТТКшная), но, во-первых, в Рязани, а, во-вторых, она не при интернет-делах. Два раза переводили, я сходу уже начал рычать в трубу: "Не бросайте телефон! Вы меня в Рязань переводите, не в Ростов!" Пофигу.

Конечно, это был вечер пятницы. А в Ростове в выходные нет дежурного деятеля.
Просидев на сине-зелёном свистке все выходные, в понедельник наутро за свой счёт позвонил в Ростов, всё рассказал. Что-то там они у себя починили. Я телег электронных накатал всюду, куда только смог. И ещё потребовал перерассчитать абонплату за время отсутствия доступа.

Потом звонили и ахали в трубку: ну надо же, только Ростовский регион и переводился неверно у нас в нашей АТС!
Абонплату уменьшили за 2,5 суток.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 10.12.2013 - 09:10
 
[^]
MOPnEXCCCP
10.12.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (Voodoolabar @ 9.12.2013 - 20:02)
Они все охуели.
У меня и билайн и мегафон.
Так вот оба косячат и кто из них более хуевый я еще не решил.

В принципе хоть за доллар но можно дозвониться, в мегафон быстрее, чем за 30 минут с оператором не соединяли.

Никогда до мегафона не дозванивался больше 10 мин.
У них есть свой прикол на нервы дозвонившегося. Переключают между операторами постоянно. Я где то с 6-7 людьми говорил, когда проблемы были.
У теле2 хорошая служба поддержки, только у них связь хуже, иначе бы выкинул мегафоновскую симку
 
[^]
peliperdos
10.12.2013 - 09:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
У меня Смартс- 10 лет полет нормальный,все устраивает, менять не собираюсь.
 
[^]
Nimnul77
10.12.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 153
Есть единственный на мой взгляд способ добиться быстрого соединение с операторам.
Банковские карты-выбираешь пункт блокировки карты ,тут же соединяют,а дальше все зависит от тебя и кто на другом конце провода "надо грамотно в уши надуть"
Операторы связи - ты хочешь у них что нибудь приобрести,подключить.А дальше как писал выше.
Проверено на ВТБ,Сбербанк,Мегафон,Билайн.
 
[^]
Andymatrix
10.12.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 126
На МТС списали у меня деньги. Не много. Около 200р. Без объяснения причин. Пришел. Накатал бумажку. Они ее отправили в другой город. В моем, они бля не могу посмотреть, куда бабло ушло. Через 2 месяца, пришло письмо. Типо, ошибок в сервисе нету. Деньги списаны правильно. А куда они списаны и за какую услугу, хрен сказали. Это был второй телефон. Там даже интернета не было. Хуле вот с ними делать? Плюнул в итоге.

Так еще эти гондоны, пытались заставить провайдеров, прикрыть скайп. Ибо охуевшие человеки, не пользются платным роумингом и межгородом, а по скотски звонят на халяву. Хорошо, что не прокатило.
 
[^]
123eee123
10.12.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Я вот только одно не понимаю. Нахуя вы все туда вообще звоните? Я не фанат билайна, хотя и их абонент, но кабинет они сделали просто отличный, это надо признать. Плюс, не все в курсе, но по номеру 0622 (ЕПМНИ) можно по смс бесплатно задать любой вопрос в свобоной форме. Там отвечает человек. И вот про истории, что оператор прислал смс, от которого надо отказаться? Что за бред? Я билайном пользуюсь 5 лет (т.к. остальные опсосы ещё хуже) и ниразу не получал смс, после которого начали бы списывать деньги, если от него как-то не отписаться. Хуйня какая-то, даже на слух. Вот смс о новых услугах бывают. Но там наоборот, надо ВКЛючить услуга, а не отключить её.

P.S. Всё выше касается постоплатной системы, т.к. у меня такая.
 
[^]
Yuri19
10.12.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 268
Про Билайн, не знаю про обоснованность платной службы. Если бы платников и бесплатников обслуживал один и тот же кол центр, то может быть. А если платникам качественный, а бесплатникам говно, то вымогательство!

Но когда стою в очереди на Почте России, так и хочется заплатить и пройти без очереди.

Был интересный пример с электронной очередью - прикинув количество народа и свой номер, я понял что ждать примерно 2 часа. Обложил матом гребаную систему, и набрал много тикетов с номерами прямо за собой.

Когда пришел, почти подходила моя очередь, я предлагал тикеты за малые деньги - 10 рублей. Из 100 чел в помещении купили тикеты только двое, оба молодые парни.

Бабки и дедули смотрели с нескрываемым негодованием, одна женщино хотело было взять, но когда узнала что за 10 руб, отказалась. На вопрос почему, ведь не дорого? Сказала что за деньги не пойдет, она лучше подождет.

Я это к тому, что при наличии бесплатной услуги даже низкого качества, платный сервис вряд ли будет массовым.

Это сообщение отредактировал Yuri19 - 10.12.2013 - 10:02
 
[^]
грамозека
10.12.2013 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 2720
Сам на время блокировал симку в билайне в абоненской уточнил будут ли какие списания - сказали что нет. через 3 месяца хотел её разблокировать но не всё так просто оказалось тариф был безлимитный и за 3 месяц набежал долг 7 с лишним тысяч. итог- письмо из коллекторского агенства - послал их на х...й вместе с билайном.

Билайн совсем офигел.
 
[^]
Akella225
10.12.2013 - 10:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 0
Цитата
За 29 рублей с НДС вы сможете моментально дозвониться до службы поддержки Билайн. Вы не ослышались! За один доллар оператор предлагает вам без очереди решить все свои вопросы в службе поддержки.


это абсолютно нормально
 
[^]
Ромусик
10.12.2013 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
Да, билайн это просто ***
http://www.yaplakal.com/forum3/topic697178.html?hl=
 
[^]
ortigr
10.12.2013 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Это общая проблема у всех трех операторов большой тройки, кто начал свой бизнес больше 10-15 лет тому назад.
Ибо в те прекрасные времена, когда рынок сотовой связи только формировался, и опсосы набирали своих абонентов - бабки текли рекой, план выполнялся и перевыполнялся по сам по себе, и все были счастливы.
Короче, все было зашибись...
И в таких вот условиях выросло не одно поколение менеджеров, которые ушли в высшее руководство. А у нас, как повелось на Руси, когда человек достигает нереальных высот в руководстве, он быстро теряет связь с реальностью, и перестает понимать, что же там происходит на самом деле.
Так вот, менеджеры вознеслись и забронозовели, а времена изменились. Рынок наполнился, мобильный телефон сейчас есть практически у каждого, даже у бомжей, а планы спускаемые сверху остались прежними. Вот и приходиться нынешним начальникам отделов крутиться как белкам в колесе, что бы ублажать небожителей. Ведь им невозможно объяснить, что времена уже не те, не может компания приносить +100500 выручки в квартал, но они требуют и требуют. А ведь еще же есть желание самому воровать, и надо дать возможность заработать аффилированной фирме любовницы/сыночка/хомячка кого-то из топов, и так далее....
 
[^]
EdmondDantes
10.12.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


( ° ͟ʖ °)

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 114
Вы еще не подключили нашу новую услугу? А мы уже сняли с вас деньги! gigi.gif
 
[^]
Vurun
10.12.2013 - 11:27
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Akella225 @ 10.12.2013 - 10:33)
Цитата
За 29 рублей с НДС вы сможете моментально дозвониться до службы поддержки Билайн. Вы не ослышались! За один доллар оператор предлагает вам без очереди решить все свои вопросы в службе поддержки.


это абсолютно нормально

Это было бы нормально, если бы профильный сервис оператора был на 100%. А при дерьмовой связи и куче поводов для обращения в колл-центры, брать за это деньги - это жесть.

Это сообщение отредактировал Vurun - 10.12.2013 - 11:27
 
[^]
TraderFX
10.12.2013 - 11:32
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (pvvpvv @ 10.12.2013 - 07:32)
Цитата (TraderFX @ 10.12.2013 - 02:20)

Был МТС, выкинул после письма, что у меня задолженность 300 рублей, поддержка сказала что за wap-соединение. Выкинул, не было у меня никакого wapa на Siemens c45

прям как моя жена,мол без вины виновата
а тем временем в Siemens c45 wap-браузер версии 1.2

Я им не пользовался, моим телефоном никто тоже. Никаких услуг не подключал, никаких настроек ни настраивал.

А что реально кто-то в инете сидит с черно-белых телефонов?
 
[^]
Lzvrf
10.12.2013 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 104
Очень похоже на инициативу директора Пермского филиала.В других регионах нет такого объявления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32315
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх