Билайн совсем офигел.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cityscalper
10.12.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 44
Цитата (alros @ 9.12.2013 - 19:46)
нужно быть просто внимательным и не допускать "ошибочных" списаний. Сам работал в билайне, 90% по которым обращаются абоненты - их затупы и большинство звонков чувствуешь себя нянькой которая объясняет все по 10 раз, естественно компании увеличивать количество сотрудников в поддержке в билайне не резонно.

ты и нанимался работать нянькой! 100500 минусов тебе за это высказывание!
 
[^]
Unosamberto
10.12.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 192
Надо Сбербанку и Почте России такое предложить hz.gif
 
[^]
calebelt
10.12.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 57
У меня билайн и мтс. Билайн уже лет 10, мтс года 3. Была симка мегафона, но я её просто сломал в гневе через два дня. Теле 2 - это вообще не оператор, он берёт только в крупных населённых пунктах и то на удачу.
Билайн время от времени скотинит. Примерно раз в год подписывают на какую нибудь хрень типа музыка вместо гудков или что то подобное. Но я время от времени захожу в кабинет пользователя и всё отключаю. Было раз, когда позвонила девочка и сказала, что мне подарок от билайна, мол я уже много лет пользуюсь и вот счастье привалило - халявный интернет после одного мегабайта. Я же давай спрашивать в чём подвох. Прямо так и спрашиваю напрямую: "Девушка, как вы меня в этот раз наебёте и на сколько рублей?". А она долго рассказывала, что всё бесплатно, всё отлично. Подключили мне эту услугу - подарок. Через два дня смотрю у меня рублей 50 как не бывало. Оказалось ежедневно снимается цена 1го мегабайта по этому тарифу, примерно рублей 15 с копейками. Просто так, даже если ты в инет не заходишь. Пришлось срочно отключаться, подарки то я дарил билайну, а не он мне оказывается.
Что касаемо МТС - это просто рассадник спама и какого то говна, которое записано на симке. Какие то сервисы. Все платные. Чуть замешкался, не туда тыкнул и ты уже подписан на всякую погоду и любовные чаты. А спам сыпется тоннами. При том, что этот номер я нигде не даю, нигде не вписываю, мне на него звонят только избранные люди по работе. Отказаться от спама невозможно, в техподдержке мне усталая девочка сказала: "Ну что вы от меня хотите? Такая политика компании, я просто оператор."
На работе у всех корпоративный МТС. Как то прокатилась волна списания по 1-2к рублей в минус. Чёрт его знает, думали незаметят или что? Раз корпоративные номера, значит фирма богатая и из за 40к никто не будет париться? Как бы не так. Заметили и потребовали вернуть. МТС вернул буквально в тот же день. Причина? "Ошиблись :), бывает."
Короче бежать некуда. IP телефония спасает немножко.
 
[^]
Bigfey
10.12.2013 - 12:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 440
Желаю, чтоб пожарные с ними так же общались, когда будут гореть их офисы. Типа - Здравствуйте, вы позвонили в единую службу спасения. Что бы узнать о пожарах, нажмите "1". для прослушивания инструкции по работе с огнетушителем нажмите "2". Что бы получить информацию о наиболее частых причинах пожаров нажмите "3". К сожалению сейчас все операторы заняты, спасибо вам за приятное общение.
 
[^]
Nordmann
10.12.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (DOLBIK2 @ 9.12.2013 - 16:41)
Эти уроды моему слепому деду наподключали всяких перисхилтонов, замен мелодий, испанских языков! С июля месяца на 670 руб. обули.

Такая же была беда с вполне зрячим и соображающим дедом, а также мамой и бабушкой. Навешали на самом деле не так уж много, но рублей 150 за месяц набегало. Жил бы в России, может и занялся бы этим вопросом посерьёзнее, так как они не давали согласия на подключение услуги...

А голосовать рублём? Да за кого. МТС и Мегафон - такие же жулики!
 
[^]
SuperFinger
10.12.2013 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5176
Бизнес...
Все ради бабла.
 
[^]
Alexxa
10.12.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1459
Цитата (andronishe @ 9.12.2013 - 19:41)
ну не знаю..3-й год на пчелайне,ни хуя не списывают,связь устраивает,в службу поддержки не обращался....может у вас неправильные пчелы?....

Я 10 лет "сидела" на ентом операторе, еще по долларовому тарифу, мне отказывали перевести тариф на рублевый. Потом, постоянно списывались деньги за х..й знает чё! Не сказала, что у меня была предоплатная система расчета. Потом бросила нафиг Би.. и ушла на МэТэСэ, хрен редьки не слаще!) Там вообще пипец! И в конечном итоге, перешла на безлимит "Новой Линии", но это тоже Би.., только полюбезней там операторы и компетентней в любом вопросе, да и любая просьба сразу выполняется, так что уже 3 года в этой конторе и никаких проблем!
А вообще, друзья мои, всё, что творится с мобильными операторами в нашей стране, это наглёж полнейший. И ведь никто ещё серьёзно не судился с подобной компанией, а всё молчим и тихо ругаемся на кухнях) Так и будем жить, если ничё для себя делать не хотим!
 
[^]
СиамскийКот
10.12.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Прагматичный циник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 463
что-то поздно Пчелайн отдкплился...
У Местами Телефонная Связь- такая фича уже давно: при вызове службы поддержки "робобаба" прелагает "ускоренное соединение с оператором"...

пусть лососят тунца..
 
[^]
gata85
10.12.2013 - 13:12
0
Статус: Offline


кошатница

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 553
У меня 2 симки,одна региональный оператор(кто из Иркутской обл. знает bwc) и мтс, с bwc проблем никогда не было,если нужно что-то узнать пишу бесплатное смс,через максимум мин. три приходит ответ.
С мтс тоже,просто как активировала сразу отключила нахрен не нужные мне мелодии и всякую другую хрень,деньги не рубят,посему как-то не приходилось связываться с операторами.
 
[^]
Bigone
10.12.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 59
Звоню вчера ребенку - слышу гудок МТС подключился.
Посмотрел его входящие СМС.

От номера 9505 - ВАМ БЕСПЛАТНО В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА 2 НЕДЕЛИ ПОДКЛЮЧИЛИ ГУДОК
С 14 ДЕКАБРЯ - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ.
СТОИМОСТЬ - 75 РУБЛЕЙ - 30 ДНЕЙ.

Что самое главное:

- продление без подтверждения.
- не написано как отписаться.

И В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА МТС ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ ПО НОМЕРУ 0890 НЕВОЗМОЖНО.
ПОПРОБУЙТЕ.
ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТУПО НЕ ПОНЯТЬ И БРОСИТЬ ТРУБКУ.

НЕТ ВЫБОРА - СОЕДИНЕНИЕ С ОПЕРАТОРОМ.


Круто МТС, разъеби меня гром.
Мой личный номер, 17 лет - не трогают, ловят только новичков...

Россия..

Это сообщение отредактировал Bigone - 10.12.2013 - 13:15
 
[^]
Olta
10.12.2013 - 13:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Меня сын вот просветил почему этот пчелайн так безбожно списывает деньги. Сначала подключаешь пакет услуг и все они бесплатно, проходит две недели-месяц и половина из них становится платной от 0,6 р. до 1 р в сутки, а таких услуг может быть несколько, типа "буудь в курсе" и еще чего-нибудь. Вот такие они. Так, что надо почаще смотреть, что подключено и чколько стало стоить. То, что сволочи они и делают это в одностороннем порядке без предупреждения.
 
[^]
одино4ka
10.12.2013 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
С этого года Билан начал реализацию трех програм:

1. 4G и 3G - будет СУЩЕСТВЕННО улучшено покрытие и работа мобильного интернета в России. В Москве до конца года.
2. Уменьшение количества токсичных услуг(это так называются самоподключающиеся котики, мелодии и т.п.). Теперь любая такая услуга не может подключаться самостоятельно, будет ее внятное описание и цена.
3. СМС спам, точнее избавление от него.

Есть еще несколько, не менее важных:

1. Приятная детализация
2. Приятный личный кабинет
3. Приложения для IOS и Android. Для IOS уже есть - советую.
4. Упрощение тарифных планов
5. Уменьшение количества услуг
6. Уменьшение времени дозвона в ТехПод
7. И т.д.

Почему я это пишу? Потому что с приходом нового руководства пошли деньги туда куда надо и я вижу как компания разворачивается к клиентам лицом. (Да, я работаю в Билайне. Но не в симочном его бизнесе)
 
[^]
zsergeant
10.12.2013 - 14:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 587
Да все они жадные пидарасы. По другому не назвать. В моем персональном антирейтинге по количеству говна лидирует МТС, за ним билайн и в конце мегафон.
 
[^]
Benzo
10.12.2013 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1005
Цитата (Мышшшь @ 9.12.2013 - 19:01)
не только подождать 30-40 мин ответа оператора, я еще и раз пять перебрал всё меню, чтоб найти выход на него!!!!!!!!!

значит ты глухой, сейчас набрал с разных сим и по 0611 и по 88007000611 система четко и по РУССКИ говорит что для связи со специалистом нажмите НОЛЬ

Добавлено в 14:17
ну а то долго дозваниваться до специалиста - нормальные люди в службу поддержки не звонят, есть личный кабинет
 
[^]
kapustik
10.12.2013 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 374
я как-то час, если не больше, ждала ответа опреатора...в итоге, как только мне там сказали, что осталась одна минута, у меня сел телефон, так обидно было(((

у меня дедушке тоже наподключали какие-то услуги непонятные, пришлось письмо писать, чтоб возвращали деньги...

а еще я как-то сама обманула билайн....когда это только пошло, поймала один забавный вирус на комп, который полностью копирует страницы разных сайтов и предлагает отправить смс для восстановления пароля...и отправила, списали 300р.... сначала думала, что фиг с этими 300 рублями....
но потом, как представила какую-то жирную задницу, которая кормится с таких лошар, как я, сразу решила срочно деньги вернуть
узнала, что за компания получила мои деньги и написала туда письмо с угрозой суда, несколько статей им процитировала....потом решила, что надо его еще и в билайн продублировать)
в итоге та компания вернула мне деньги, а потом еще и билайн 300 рублей начислил))))
с дедушкой уже такое не прокатило((

Это сообщение отредактировал kapustik - 10.12.2013 - 14:45
 
[^]
lslava
10.12.2013 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 501
"Ни у одного оператора в России нет такого времени ожидания ответа на звонок" Мегафон несколько раз 25+/- минут или все операторы заняты, позвоните попожже, МТС несколько раз звонил в разное время ждал по 20+ минут, на большее терпения не хватало. Так что теперь это НОРМА. Хотя ещё год назад мегафон отвечал заметно оперативнее.
 
[^]
Дамир77
10.12.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 94
Эта тройка (билайн,мтс,мегафон) ваще охеревшая
 
[^]
DeDTalash
10.12.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 515
Цитата (isergeev @ 10.12.2013 - 00:36)
Мне за месяц выставили счет 23.000 руб обновил ПО на телефоне скачал по интернету 100 мегабайт в Мароко.
БИЛАЙН СЧЕТ dont.gif

нашел чем хвастаться...
 
[^]
SVV4344
10.12.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
Цитата
С этого года Билан начал реализацию трех програм:

1. 4G и 3G - будет СУЩЕСТВЕННО улучшено покрытие и работа мобильного интернета в России. В Москве до конца года.
2. Уменьшение количества токсичных услуг(это так называются самоподключающиеся котики, мелодии и т.п.). Теперь любая такая услуга не может подключаться самостоятельно, будет ее внятное описание и цена.
3. СМС спам, точнее избавление от него

А что это за реализация(вредность) такая? У нас её никто не чувствует! У нас её никто не чувствует! У Нас её никто не чувствует! (М.М.Жванецкий) gigi.gif
 
[^]
nzvio
10.12.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
А меня больше всего бесит мобильный интернет. Всякие там заявленные три-джи. Вот нахуй он мне нужен в центре города, где и так везде если не проводной, так вай-фай. Он мне нужен на даче. Сцуко, 20 километров от города, не то что интернета нет, чтобы позвонить - надо или в поле выйти, или на беседку залезть.
 
[^]
имя1221
10.12.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5
На билайне больше трех лет,тариф "простая логика" посекундная тарификация с первой секунды 1коп/1сек на всех опсосов при условии пополнения счета не менее чем на 250р за раз.без абон платы.подключен только интернет(пользуюсь раз в полгода-погоду на завтра посмотреть),определитель номера,смс.за все время только раз(давно)ытались подключить гудок,сразу же отключил по смс.с тех пор перодически мониторю через личный кабинет.то что хрен дозвонишься то +100500,ну так есть личный кабинет и офис недалеко...остальные ничем не лучше,испытанно на себе и родне.
 
[^]
anders78
10.12.2013 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
У тестя свисток модем,так он заколебался денег кидать, приехал, разбираюсь, наподключено всякой ерунды на 20 руб. в день! на модемной симке, все услуги приходят по смс, он их сроду не читал, спам от опсоса выглядит так - вам подключена бла бла, 5 дней бесплатно, потом чтобы отказаться от подписки отправьте смс на номер, это ли не мошенничество в чистом виде. Яйцеголовые вообще жене прислали бумагу о задолжности на такой то номер, руб. 600 чтоль, не было такого у нас сроду номера, так чтоб отписаться от этой хрени, написала заявление, я не я, корова не моя. Ответа так и нет- это часть очередного развода? А если нужно будет купить сим этого оператора, херушки у вас задолженность.
 
[^]
ИванДулин
10.12.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (joker5 @ 9.12.2013 - 21:15)
В РФ вступил в силу закон,позволяющий мигрировать абоненту к другому опретатору,сохранив номер.стоит услуга 100 руб(у теле 2 бесплатно),пишите заявление в офисе нового оператора и в течение 8 дней вас переводят.голосуй ногами.и рублем

Где ссылка что он вступил?
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=247848
В лучшем случае с 1 января 2014.
 
[^]
Балабас
10.12.2013 - 17:17
0
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
читаю комменты и понимаю,что мне повезло=)

Симка Билайна с 2007го.Полгода назад настроил личный кабинет,через него поотключал всё,что не надо и выставил тариф исключительно для звонков.И всё-как тогда положил стольник,так и лежит-ничего не списывается и т.д.
Кстати,не пользовался симкой 2 года.Думал,что потерял,а оказалось,что два года в бумажнике за просроченной банковской картой таскал.И не отключили же=)

На МТС,после того,как сдуру подключил какую-то услугу,позвонил в ТП,попросил,чтобы мне отключили возможность использования коротких номеров и до кучи попросил отписать от гороскопов и прочей рассылки лишая.Итог-более полутора лет полет нормальный.Никаких левых трат и прочего.

На Мегафоне та же хрень.
Ну а Теле2 есть не просит вообще.

Вывод-внимательно изучить брошюрки,идущие в комплекте.И ознакомиться с информацией на офсайте оператора+завести там личные кабинеты,через которые большинство операций можно делать самостоятельно.И никаких проблем.
 
[^]
Fiasko
10.12.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 19
Цитата
Еще один подкол от Ростелекома похлеще.С МТС позвонить в абонентскую службу номер-0890.Нечаянно набрал этот номер с Ростелекома.Не услышал ни одного гудка,просто молниеносно сняли трубочку.Платная справочная служба-около 70 рэ/мин.
Вот как Ростелеком обувает...

Так это вообще-то не Ростелеком в данном случае обувает. Справочная 0890 ( а так же справочные других операторов, набранные как короткий четырехзначный номер) бесплатные, только если звонить с "родной"симки этого же оператора. А если с Ростелекома звонить на 0890 или 0611 (или какой там номер ТП Билайн), эта справочная воспринимается как звонок по короткому платному номеру. И деньги за звонок тут снимает не Ростелеком, а как раз эта платная справочная . Для звонка в ТП "чужого" оператора есть длинные номера, например на 8-800- или обычный федеральный "городской" номер, а " короткие" номера бесплатны только для "своих" симок. От некоторой недоинформированности все наши беды. Я раньше работала в ТП Ростелекома, мы такие вещи своим абонентам по возможности старались объяснять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32315
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх