Учитель, via top_lap

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Русинда34
30.09.2015 - 13:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 50
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.
 
[^]
dartyun
30.09.2015 - 13:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 386
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 13:56)
Цитата (dartyun @ 30.09.2015 - 12:46)

Да чего им объяснять? Не понимают они что мир давно уже требует узких специалистов.


Великие ученые в области естественных наук утверждали, что достигли успеха во многом благодаря изучению гуманитарных наук, которые расширили их кругозор, научили нестандартно мыслить, да и вообще сделали их интеллигентными людьми. Но ты же более великий, лучше знаешь, что нужно хорошему специалисту.

С этим я не спорю, но что-то пока все великие ученые России получают нобелевские премии под чужими флагами

И мы сейчас говорим о массовом образовании и специализации на уровне школы, которую пытаются сделать в России

Просто в этом процессе надо выделять две составляющие:
1) Идея
2) Институт реализации

С идеей я полностью согласен. У меня в свое время по всем предметам было отлично, а по русскому и английскому трояк. Зачем мне изучение русского в том виде, в котором я не воспринимал предмет вовсе? Зато прекрасно русский язык воспринимался через прочтенную литературу.
Точно так же я бы исключил из своего образования музыку: ну нет у меня слуха и все тут! Зачем тратить время на какие-то мнимые достижения в начитывании текстов песен, а не пения.
Та же самая ситуация с английским языком - я совсем не воспринимал манеру подачи информации в стандартном школьном курсе. Но зато когда столкнулся с потребностью читать на английском документацию - очень быстро наверстал.

Что же касается реализации - так тут вечная проблема в России, что какую бы идею не накладывали на базис - получается паровоз.
И все комментарии на самом деле только по второму пункту, мало кто добирается до идеи вопроса.

 
[^]
Тагдалия
30.09.2015 - 13:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 759
Цитата (zloy7671 @ 30.09.2015 - 13:18)
Гляжу на свою мамочку, ей за пятьдесят уже..
Заслуженный учитель России она у нас.
В простой сельской школе работает.

Рассказывает о новшествах в образовательных подходах такое, что волосы дыбом становятся. Поколение послушных неучей ждет нас.

Послушных?Я лаборант в детской поликлинике,про медицину углубляться не будем,не об этом сейчас,так вот для нынешних детей лет 5-6 абсолютная норма Укусить,плюнуть в лицо,обложить матом.А если с таким воспитанием они ещё такое образование получать будут ?Когда в 2002 г я сказала,что идёт целенаправленное одибиливание нации,с меня посмеялись и сказали,что паранойя лечится. Я вот думаю,может и правда к неврологу обратиться? hz.gif
 
[^]
ZX72
30.09.2015 - 13:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Цитата (beastlord @ 30.09.2015 - 11:56)
Я сам по образованию педагог, но по специальности не работаю и вот почему. Мне хватило рассказов бывших одногруппников университетских. Вкратце - "Я пуп земли; я личность, а ты никто; только попробуй мне поставить 2 и мои папа с мамой..." Я хуею дорогая редакция. Да если бы я в свое время просто неуважительно отозвался в сторону учителя, меня бы отец на ноль умножил!!! Правильно мужик в известном ролике сказал - "Надо пиздить...".
Может поэтому и не иду в школу работать, хотя зовут постоянно - учителей то не хвататет.

bravo.gif И меня пиздили, может потому и человеком вырос. И всегда на стороне учителей были, хотя иногда и учителя были сволочами. И дочку свою мы строго держали, слава Богу, она уже и с школой, и с институтом закончила. А нынешние онижеличность приводят к съемке на телефоны издевательства над старыми бесправными учителями ради лайков-хуяйков.
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (dartyun @ 30.09.2015 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 13:56)
Цитата (dartyun @ 30.09.2015 - 12:46)

Да чего им объяснять? Не понимают они что мир давно уже требует узких специалистов.


Великие ученые в области естественных наук утверждали, что достигли успеха во многом благодаря изучению гуманитарных наук, которые расширили их кругозор, научили нестандартно мыслить, да и вообще сделали их интеллигентными людьми. Но ты же более великий, лучше знаешь, что нужно хорошему специалисту.

С этим я не спорю, но что-то пока все великие ученые России получают нобелевские премии под чужими флагами

И мы сейчас говорим о массовом образовании и специализации на уровне школы, которую пытаются сделать в России

Просто в этом процессе надо выделять две составляющие:
1) Идея
2) Институт реализации

С идеей я полностью согласен. У меня в свое время по всем предметам было отлично, а по русскому и английскому трояк. Зачем мне изучение русского в том виде, в котором я не воспринимал предмет вовсе? Зато прекрасно русский язык воспринимался через прочтенную литературу.
Точно так же я бы исключил из своего образования музыку: ну нет у меня слуха и все тут! Зачем тратить время на какие-то мнимые достижения в начитывании текстов песен, а не пения.
Та же самая ситуация с английским языком - я совсем не воспринимал манеру подачи информации в стандартном школьном курсе. Но зато когда столкнулся с потребностью читать на английском документацию - очень быстро наверстал.

Что же касается реализации - так тут вечная проблема в России, что какую бы идею не накладывали на базис - получается паровоз.
И все комментарии на самом деле только по второму пункту, мало кто добирается до идеи вопроса.

Посмотрел бы я, как бы ты "быстро наверстал" все, что тебе нужно, если бы не учился в школе. Сам того не замечая, ты день за днем получал опыт: чтения, письма, счета, анализа данных, общения с людьми. Да и тот же английский проще наверстать после какого-никакого изучения в школе, чем вообще с нуля. Все это формируется длительное время, сразу наверстать нельзя. Система образования формировалась веками, и многое в ней отнюдь не напрасно введено.
А что касается наших великих ученых - да, многие из них получают Нобелевскую премию под чужими флагами, но образование они получили в советских школах и вузах. Не вина учителей и вузовских преподавателей, что при мерзком отношении государства к науке и образованию многие лучшие ученые и специалисты уезжают, а мы остаемся с "селигерцами"-оптимизаторами.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 13:20
 
[^]
mrAndyc
30.09.2015 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 1125
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 04:16)
А чем победы на олимпиадах не показатель? ну одна еще может быть случайностью, но если несколько - то явно не просто так

Показатель, конечно, но давайте разберемся, чего?
У нас, для получения высшей категории, обязательно получить грамоты, как минимум, областного уровня за каждый год работы. Призовых мест всего 3, профильных преподавателей много, талантливых детей мало. К чему это ведет:
1) Множество псевдоконкурсов, когда педагог занимается не столько развитием способностей ученика, скольколько организацией различного рода мероприятий. Типичный пример: Хор мальчиков Энска едет в соседнюю губернию, где в деревне Гадюкино проводится Всероссийский конкурс молодых талантов. А на будущий год молодые Гадюкинские голоса приедут в Энск. Уровень конкурса никого не волнует, главное в грамоте штампик из соседней области.
2) Талантливых детей мало, а учебных заведений много и предметов много. Поэтому педагог должен иметь хватку, чтобы юное дарование представляло именно его предмет. Будь ты сто раз талантлив, как педагог, если не выстоял в суровой борьбе с коллегами, не нашел рвычагов давления на ученика - пойдет ученик на олимпиаду по химии, даже если сам любит математику.
3) Откровенный подлог. Классный руководитель просит "портфолио" ученика и ксерит себе в аттестационную документацию грамоты, к которым не имеет отношения.
4) Иметь призеров конкурсов и класс с хорошей средней успеваемостью нереально. Либо тянем середину, либо верх. Так как оба эти показателя учитываются при оценке качества обучения, учитель тянет лучших на конкурсы, а средним ставит завышенные оценки.

Вообще, надо определиться, что мы хотим получить от "среднего" образование и какими именно критериями его оценивать. Нельзя по одной шкале оценивать деятельность педагога математического лицея и сельской одноэтажной школы.

Вы только не подумайте, что я противник олимпиад, я только за. Но ко всему надо подходить с умом и не сводить оценку деятельности педагога к набору цифр.

Во поводу рассказа. Не очень верится, что молодого педагога ни разу не проверили. За первый год работы директор и завучи были у меня на занятиях около 40 раз.

Цитата (kott01 @ 30.09.2015 - 07:08)

У меня малая в этом году закончила школу. Так, по литературе у ней стояли перманентно одни пары, не буду вдаваться в подробности, просто из-за сволочной натуры пИдагога, которая вещала ученикам, что А. Каренина-шлюха и когда ее кинули по баблу, совершила суицид. ну и протчее, в том же духе.
Так вот, несмотря на пары по литературе, дочь написала допускное сочинение в числе лучших, и прилично сдала ЕГЭ.

В 9 классе(я учился еще 10 лет), учитель литературы, разбирая какое-то произведение, привела меня с другом в качестве примера дружбы по расчету. Якобы он со мной дружил только из-за того, что я давал ему списывать. А друг в это время уже учился в ПТУ. Результат "обучения": единственный трояк в аттестате и классику я прочитал уже после 20-и. cool.gif

Это сообщение отредактировал mrAndyc - 30.09.2015 - 13:20
 
[^]
dartyun
30.09.2015 - 13:19
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 386
Цитата (Тагдалия @ 30.09.2015 - 14:10)
идёт целенаправленное одибиливание нации

Кем идет? Родителями, которым наплевать на детей?

Может просто привыкли что при союзе спихнул детей в школу/садик - там их и воспитывают в три смены и кормят и поют?

А сейчас когда "социализм" закончился, оказалось что люди просто не способны в массе своей воспитать детей? Так кто в этом виноват? Кто этих родителей то воспитал такими?

Сейчас старухи любят плакаться какие у них взрослые дети, бросают их, выгоняют из дома, пенсию отбирают.
А кто этих "детей" воспитал? Телевизор, улица, общество? Так правильно - если сам не воспитываешь детей - их воспитывает улица. Кого стоит винить то в этом если не себя?
 
[^]
Rash81
30.09.2015 - 13:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 12:56)
Цитата (dartyun @ 30.09.2015 - 12:46)

Да чего им объяснять? Не понимают они что мир давно уже требует узких специалистов.


Многие великие ученые в области естественных наук утверждали, что достигли успеха во многом благодаря изучению гуманитарных наук и искусства, которые расширили их кругозор, научили нестандартно мыслить, да и вообще сделали их интеллигентными людьми. Но ты же более великий, лучше знаешь, что нужно хорошему специалисту.

вам как технарь скажу:

Поступая в тех. ВУЗ (лично я в МТУСИ) первые три года программа на разных специальностях почти не отличалась от выбранного технического факультета. Давали общую базу знаний как по математике, так и по физике, химии, геометрии, схемотехнике, даже была культурология, история и язык. С 4 курса когда пошла специализация там конечно свои предметы разнились.

Поэтому любой студент Советсткой школы как я (если конечно не был конченных распиздяем) мог спокойно паять печатные платы, собирать электро цепи, знал устройство радио и видео передающей аппаратуры, чертить детали и если не бухал в школе с трудовиком еще и сам их изготавлявать, применяя знания по составу сырья прочности и т.д.

Это блеать третий курс! при этом могли спокойно жрать пиво и рассуждать на тему пространственных искривлений, филосовских учениях Канта и Ницше и вклад направления кубизм в развитие искусства (например).

Поэтому я не могу согласиться с том, что именно изучение гуманитарных наук и искусства расширяли кругозор. Кругозор он на то и кругозор, чтобы быть шире. От художника которого ебнуло насмерть током пока он пытался починить проводку мало толку, еще меньше от придурков, которые прибивают свои яйца гвоздем к брусчатке на площади.

Сильная общая база знаний куда важнее узких специалистов.
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Аспид @ 30.09.2015 - 12:40)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 12:15)
Цитата (Аспид @ 30.09.2015 - 10:37)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 10:13)
ramzeskg
steelratty

Если бы всё было так, то например на ЯПе не возникали бы ежедневно темы, где взрослые люди пишут "ну тупыыыые учебники математики! невозможно решить такую задачу - написать числа, в которых число десятков на 3 больше числа единиц!".

Эти "взрослые" люди учились уже не при старой школе. Сколько им лет, в среднем 30, а то и меньше? Значит они сами учились в "переломное" время, когда ориентиры менялись, когда было много бардака и в стране и в школах... Кто тогда "слабину" дал в обучении, тот теперь об задания уже своих детей и спотыкается.

У старших такие же проблемы. Все знания сводятся к "я не могу понять ваши английские буквы, я в школе НЕМЕЦКИЙ УЧИЛА", "я не знаю арабских цифр, у меня обычные, РУССКИЕ".
Я не знаю, в каком году испортилось образование. Но точно не в 2000 и не в 1991.

Я себя, пожалуй, уже могу отнести к старшим из обсуждаемых старших rulez.gif
То, что у "нас" было редкостью, теперь почти обыденность.
А иностранные языки я бы в пример не приводил, они в "старой" школе плохо давались, увы.

Кстати, о языках! Начал учить на севере по новой программе (картинки, "работа" языком перед зеркалом), к новому году словарный запас в десяток слов. А потом отца перевели в Кушку - там еще по старой программе учились почему-то. На дом задания - страница текста в перевод и десяток слов выучить к диктанту. 1980-й.

А я иностранные языки в пример не привожу. Я привожу в пример как взрослому человеку с высшим образованием приходится говорить "эс как доллар, вэ как галочка и такая знаете двойная вэ, как жопа" - а ведь он латинский алфавит учил не только на "немецком", но и, самое смешное, на математике!
 
[^]
nikson52
30.09.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 117
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога.

двойка всегда считалась общей оценкой ученика и педагога, не нужно выворачивать.
 
[^]
Energ88
30.09.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
А судьи кто?!

Вот ТС жесткий тролль. Вбросил юмористический рассказ, а народ затянул про падение нравов.

Школа как таковая не может воспитать человека, да и "научить" она тоже не в состоянии.
Если в семье ребенку внушают про необходимость учебных результатов, если родители внимательно за ребенком следят, то и есть результаты.
НЕ зависимо от уровня учебного заведения.
 
[^]
xam11
30.09.2015 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
mrAndyc
да для защиты категории учителю нужны грамоты, берется несколько учеников грамотных и их тянут, причем зачастую олимпиадные материалы решает сам учитель ученик всего лишь его лицо так сказать..реформа мать ее образования..
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Rash81 @ 30.09.2015 - 13:20)


Поэтому я не могу согласиться с том, что именно изучение гуманитарных наук и искусства расширяли кругозор. Кругозор он на то и кругозор, чтобы быть шире. От художника которого ебнуло насмерть током пока он пытался починить проводку мало толку, еще меньше от придурков, которые прибивают свои яйца гвоздем к брусчатке на площади.


Вот тут я вообще ничего не понял, ИМХО бред какой-то. По такой логике обществу нужны только технари, а гуманитарии - биологический мусор.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 13:37
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Русинда34 @ 30.09.2015 - 13:01)
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.

Я тоже не знаю таблицу умножения наизусть. У меня есть ваш страшный кошмар - компьютер. И все мои вычисления - символьные, а не числовые.
И в седьмом классе я таблицу умножения не знал наизусть. И не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми, кто её знал. И сейчас не чувствую.
 
[^]
SemSay
30.09.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 572
Слёзно, но без интриги.
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Energ88 @ 30.09.2015 - 13:22)
А судьи кто?!

Вот ТС жесткий тролль. Вбросил юмористический рассказ, а народ затянул про падение нравов.

Школа как таковая не может воспитать человека, да и "научить" она тоже не в состоянии.
Если в семье ребенку внушают про необходимость учебных результатов, если родители внимательно за ребенком следят, то и есть результаты.
НЕ зависимо от уровня учебного заведения.

Ребенок в семье говорит: "да это в ВАШЕ время так было, сейчас так НИКТО не делает!"
 
[^]
ТНиколай75
30.09.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 63
Самое главное не наличие или отсутствие лишней информации в старом методе обучения,а то,что как сказала преподаватель когда ученик пишет решение задания она видит как он д у м а е т(!!!!!!),мыслит т.е. становится человеком разумным,ну а оценки - это действительно уже дело десятое..
 
[^]
Гуллипут
30.09.2015 - 13:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 12:23)
..А на самом деле нужные предметы - это такие, где расскажут про ПДД, про ОБЖ, про законы, про жизнь человека в его окружении в целом. И физкультура. Вообще, первых трёх классов хватило бы за глаза чтобы научить всему чему возможно...

Развивая Вашу мысль, назову ещё более нужные предметы - Закон Божий, пение псалмов и навыки наклейки иконок на торпедо.

Если всерьёз, в обучении есть три основные компоненты: эрудиция, навык и логическое мышление. Для меня приоритетной является третья. Если ЕГЭ действительно сдвигает акценты к первым двум, это печально.
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (nikson52 @ 30.09.2015 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога.

двойка всегда считалась общей оценкой ученика и педагога, не нужно выворачивать.

Сейчас двойка - оценка только педагога. Никто ничего не выворачивает.
 
[^]
Wonka
30.09.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (insaider)
дальше обрыв, поезд знаний несется туда на всех порах.
Учитель русского был бы недоволен. На всех пАрах.

Это сообщение отредактировал Wonka - 30.09.2015 - 13:35
 
[^]
repznbyf
30.09.2015 - 13:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 736
Цитата (Werewolf88 @ 30.09.2015 - 03:04)
Цитата (Sardelier @ 29.09.2015 - 16:57)
Цитата (Dinozauer @ 30.09.2015 - 02:37)
Надеюсь на то, что все герои вымышлены, а совпадения случайны.

Может быть, эта конкретная история и выдумана, но все это имеет место быть в современной школе. Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д. Причем успеваемость липовая. Невозможно весь класс обучить на 4 и 5, вот и мухлюют как могут, а то никаких премий, надбавок, да еще и в профнепригодности могут обвинить. Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога. Уровень знаний школьников падает с каждым годом. Вслед за школой деградируют и вузы. Во-первых, учеников с такой слабой подготовкой хорошо обучить затруднительно (к тому же теперь вместо 5 лет учатся 4), во-вторых, зарплата вузовских преподавателей теперь зачастую ниже, чем у школьных учителей. Такие реформы образования - или идиотизм, или намеренное вредительство по чьему-то заказу.

Так и есть, жена в России преподавателем работала. Двойки запрещено было ставить потому что якобы это не ученик тупой, а преподаватель просто не способен научить. За двойки ее к директору вызывали.

а вот моя учительница математики (алгебры и геометрии), еще советской закалки, именно так и говорила - на тройку любого можно научить. И ей было не влом тратить свое личное время на повторные объяснения тем, кто на контрольной получил двойку. да и вообще - у кого где окно или минутка свободная (у классов), так она сразу прибегала "позанимаемся пока математикой". В школе мы , конечно, злились за это на нее. Но как я была ей благодарна впоследствии!!!!!
 
[^]
xam11
30.09.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 16:32)
Цитата (nikson52 @ 30.09.2015 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога.

двойка всегда считалась общей оценкой ученика и педагога, не нужно выворачивать.

Сейчас двойка - оценка только педагога. Никто ничего не выворачивает.

как бывший подтверждаю..двойки ставить-показывать свою некомпетентность, типа не нашел подход к ученику, а то что срать ему на школу и образование все как то умалчивают, расшибись, занимайся индивидуально НО знания вложи.. faceoff.gif прав нет никаких зато обязанностей выше крыши, у ученика же обязанностей нет почти зато прав..
 
[^]
Rash81
30.09.2015 - 13:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 13:24)
Цитата (Rash81 @ 30.09.2015 - 13:20)


Поэтому я не могу согласиться с том, что именно изучение гуманитарных наук и искусства расширяли кругозор. Кругозор он на то и кругозор, чтобы быть шире. От художника которого ебнуло насмерть током пока он пытался починить проводку мало толку, еще меньше от придурков, которые прибивают свои яйца гвоздем к брусчатке на площади.


Вот тут я вообще ничего не понял, ИМХО бред какой-то.

Если вы про яйца гвоздь и брусчатку, то репортаж ниже. Он же блеать человек искусства, перфоманс устроил faceoff.gif



 
[^]
Тымф
30.09.2015 - 13:40
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (Тайлак @ 30.09.2015 - 12:32)
Цитата (Тымф @ 30.09.2015 - 11:38)
она говорит "учу их в первую очередь русскому, а потом английскому", это дети "гастарбайтеров". Так вот она отмечает, что родители их последнюю копейку отдадут, но ребёнка своего обучат, как следует. Не знаю, тенденция ли, но, даже если модный тренд, неистово одобряю :)

Это вьетнамцы и часть армян.

Не совсем, прямо сейчас это узбекский пацан (5-ый класс) и 2 русско-таджикских (ближе к выпускному). Я сам скорее ожидал бы увидеть больше, обобщая, "армян", и они тоже бывали среди обучаемых, но в последнее время что есть, то есть :)
 
[^]
Rash81
30.09.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 13:24)
Цитата (Rash81 @ 30.09.2015 - 13:20)


Поэтому я не могу согласиться с том, что именно изучение гуманитарных наук и искусства расширяли кругозор. Кругозор он на то и кругозор, чтобы быть шире. От художника которого ебнуло насмерть током пока он пытался починить проводку мало толку, еще меньше от придурков, которые прибивают свои яйца гвоздем к брусчатке на площади.


Вот тут я вообще ничего не понял, ИМХО бред какой-то.

Задвоился пост, сори...

Это сообщение отредактировал Rash81 - 30.09.2015 - 13:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42551
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх