Учитель, via top_lap

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
30.09.2015 - 01:37
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
360
Современные реалии диктуют свои условия. Вот и ОГЭ и ЕГЭ уже – норма жизни и дети считают, что Данте это футболист Баварии, который оказывается еще и пишет книжки, а Есенин - это прикольный чел., который в ВК и ФБ печатает статусы на стене в виде прикольных стишков. Остановка деградация пройдена, дальше обрыв, поезд знаний несется туда на всех порах.

- Коллеги, познакомьтесь! – входит в учительскую директор школы – Это наш новый преподаватель алгебры и геометрии Вероника Петровна Симагина

На пороге стоит очень милая девушка, в руках у нее портфель с ноутбуком и планшет. Современный учитель, нано технологичный во всех смыслах.

- Вероника Петровна закончила МПГУ с красным дипломом, будет преподавать в старших классах, точнее и будет классным руководителем 8-го «А». Она современный учитель, который применяет в своих занятиях…- престарелая директор заминается
- Инновационный подход…- добавляет девушка
- Да…Извините, совсем стара стала – вздыхает директор – Она даже выступала с докладом на молодежном форуме…
- На Селигере перед Медведевым – добавляет девушка
- Да, извините - вздыхает директор, которая совсем уже не в тренде – Ну, вы знакомьтесь, а я пойду.

Девушка проходит в учительскую. Педагогический состав школы, мягко говоря, престарелый. Молодежь не очень стремиться преподавать, поэтому на нового учителя, старожилы смотрят с опаской.

- Я на минутку – один из учителей проскакивает в дверь…- Татьяна Сергеевна! – окликает женщина директора
- Да, Валь, что?
- Как 8-ой «А», я там классный руководитель? – возмущается женщина преклонных лет
- Валь, без обид, но им ОГЭ сдавать в следующем году, а они у тебя с трех на два перебиваются. А у нее подход этот…Как его… В общем на Селигере чего там признали. Плюс распоряжение – показала пальцем наверх директор – Нужно привлекать молодых и талантливых.
- Так с меня все надбавки снимут? Итак, разряд сняли…
- Ну, извини. Хочешь в младших классах будешь классной руководительнице? А разряд сняли, потому что с три на два учатся, со всех сняли.
- Зато это честное три! И знают они на три, кто знает лучше, получает лучше! Они городскую контрольную у меня все, на четыре-пять написали!
- То городская, а то годовые показатели… Все, Валь, в следующем году будет тебе класс, а сейчас путь эта работает, свою, это, как ее…Забываю…
- Инновацию – сквозь зубы произносит Валентина
- Во-во, ее самую применяет. Сам Медведев хвалил! – директор медленно удаляется по коридору
- Тьфу ты – вздохнула учительница.

Тем временем новая учительница уже расположилась за ноутбуком и что-то писала там, параллельно печатая в планшете и отвечая по смартфону. Престарелые учителя смотрели на нее как на пришельца. Нет, они конечно видели все эти гаджеты, но чтобы учитель так ловко, одновременно работал на трех устройствах, для них было в диковину.

- Чаю не хотите? – спросила математичка, который было уже глубоко за 70- У меня хороший, тонизирующий.
- Нет! Спасибо, я специальные бады пью, которые тонизируют, чаи – прошлый век – ответила девушка, не отрываясь от ноутбука
- Они жутко вредные! – сказал химик, который на старости лет увлекался фармакологией
- Это все предрассудки, они очень хорошо тонизирует и увеличивает мозговую активность – улыбнулась девушка – В Скоково разрабатывают сейчас специальные бады для космонавтов. Вот это будет прорыв!
- Пиздец космонавтам – буркнул химик
- А, если не секрет, в чем ваши инновации? – спросила Валентина, отпивая чай
- Ой, сложно объяснить, я думаю, вам будет трудно понять – вздохнула девушка
- Ну, все же, если можно, я постараюсь понять – в душе у Валентины все переворачивалось от злости, что ее отстранили от класса.
- Ну, я вообще приверженница ОГЭ и ЕГЭ, считаю это лучшее, что случилось с нашим образованием за последние лет сто!

Учителя переглянулись. Особенно выкатились глаза у учительницы литературы.
- Да-а-а-а? – приспустила очки Валентина

- Да! Зачем эти бесполезные измышления, когда можно дать просто четкий ответ, который отражает знания? Например, я вообще считаю, что ту же алгебру надо решать исключительно в тестах, это учителя разгружает, и ученик не исписывает тонны бумаг. Тоже самое, можно и про геометрию, сказать.
- Написанное от руки решение, пусть и неправильное отражает ход мысли, а когда видишь одни ответы не понятно, то ли он списал, то ли сам решал.
- Это все моветон! Ну, вот скажите мне? Зачем все эти теоремы от руки писать на доске, дергая учеников? Как вспоминаю, как мне старшая сестра рассказывала, как она от руки все эти теоремы наизусть на доске писала, вся в мелу, ужас берет! Пусть просто учат и применяют их в задачах, а потом ответ в тесте пишут и все!
- Я повторяю вопрос: А если спишет? Не видно же знает или нет? – настаивала Валентина
- В тестах все видно! Или вы думаете, ЕГЭ дураки разрабатывали?
- В тестах не видно мысли – вздохнула Валентина
- В современном, постоянно меняющимся Мире, важен результат! Кстати, Дмитрий Анатольевич на эту на Селигере целую лекцию прочитал, поэтому тестирование, как конечный результат важнее, нежели исписанные листы. Вот смотрите даже домашнее задание теперь можно не проверять у учеников по новому распоряжению. А все почему? Потому что у нас инновационная страна и нам важны результаты! А результаты - это показатели ЕГЭ.
- А литература тоже лучше в тестах? – вздохнула Валентина
- Конечно! К чему чуть ли не наизусть учить Войну и Мир, как это было раньше? Достаточно знать имена главных героев и ход событий.
- Как в Терминаторе прям! – усмехнулся физрук – Герой и ход событий, остального просто нет
- Ладно, вы извините, мне еще с классом надо познакомиться – девушка закрыла ноутбук, собрала все свои гаджеты и удалилась.
- Имена и ход событий – бубнила себе под нос, престарелая учительница литературы
- Держите, Алевтина Андреевна – протяну ей флягу физрук
Старушка сделал пару глотков…
- Мда – сняла очки Валентина и упала лицо на ладони.

Прошло около месяца и показатели нового учителя действительно поражали. Все ученики класса начали учиться по алгебре и геометрии на четыре-пять. Даже конченый полудурок, по фамилии Железняк, которому согласились проставить тройки после 9-го класса, если он уйдет, получал по алгебре и геометрии четверки.

- Валентина Петровна! - учительница обернулась
- Я мама Сережи Железняка, помните меня? – спросила женщина
- Да, да, что-то припоминаю
- Вот! А вы говорил, что Сережа недалекий! Просто не разглядели талант! Теперь он на 4-5 учится, по алгебре и геометрии. Я думаю, я его не буду забирать после 9-го, пусть закончит школу. Хотя может его в физико-математическую школу перевести? – ухмыльнулась дама
- А у него по физике тоже 4-5?
- Пока нет. Но я думаю, что за год он подтянется. Ладно, всего хорошего вам!
- И вам - Валентина пошла в учительскую.

Может, старею действительно? Ну, как так то? Если уж Железняк хорошистом стал. Она молча вошла и присела на диван.

- Ты чего, Валь? – спросила учительница биологии
- Хм, Железняк на 4- 5 учиться начал, магия… Да, его мать не хочет переводить в другую школу!
- Как? Как? Как? – разнеслись вопросы по учительской как на перекличке
- А вот так! Может действительно, второй Перельман в математике - вздохнула Валентина
- Мудак он, а не Перельман – отозвался физик - мудаком рожден им же и помрет. Вчера весь урок сидел и ржал над словосочетанием: закон Больцмана.
- Кстати, она сказала, что он за год физику подтянет! – посмотрела на мужика Валентина
- Штаны он хотя бы подтягивал, куда ему физика! Как с 2 на 3 перебивался, так и перебивается. Мы же на педсовете договорились, что натягиваем три по всем предметам и адью в Мир к умственно отсталым – отхлебнул кофе физик
- А Вы? – посмотрела Валентина, на учительницу по литературе?
- Два, три с натягом - пожала она плечами – Он считает, что Лермонтов Пушкина застрелил – вздохнула пенсионерка
- И что по всем предметам так, кроме геометрии и алгебры?
Учителя дружно кивнули.
- Он даже физкультуру не тянет! Обосрался, скотина, на кроссе! – пробасил физрук и отпил из фляги
- Может действительно методика у нее какая-нибудь – вздохнула Валентина

Прошло еще месяца 3, по алгебре и геометрии у 8-го «А» было исключительно 4-5. На одном из педсоветов, который проходил к концу календарного года, директор сказала:

- Учитесь! Вот оно новое поколение. Видно, действительно мы что-то не понимаем уже в обучении, не понимаем современных детей! - и она показала на молодую учительницу, которая вся сияла.
- А это, тут зачем? – покосился учительница географии на ноутбук
- Я записываю тут важные распоряжения и дела, которые мы тут обсуждаем – пояснила молодая преподавательница
- Да-а-а-а, это как она…- задумалась директор
- Инновация…- вздохнула Валентина
- Точно…Отстаём, дорогие коллеги от молодых. Пора уже или на покой или учиться у них! - прищурилась директор и уткнулась в свой компьютер, в котором разбиралась на уровне вкл, мышка – пасьянс «косынка»

Придя домой, Валентина приготовила ужин, достала из закромов наливочку, привезенную с дачи, и присела за стол, выпив, она задумалась, в это время с работы вернулся муж.

- Валька – звезда очей моих, чего колдырим? Какой повод? – осмотрел муж бутылку
- Да…Та-а-а-а-к
- Мне с мужиками в гараж «да… так» не дала, а сама значит…
- Я старая, Толь?
- В каком смысле? – плеснул себе наливки супруг
- В смысле, я уже ни черта не соображаю?
- Валь, ну как тебя сказать, если брать то, что ты меня на рыбалку с мужиками не отпустила, то не соображаешь, если же брать в целом, то ты еще очень даже функциональна – выпил мужик
- Я не про это. Я умная?
- Пиздец у тебя вопросы! По сравнению с Софьей Ковалевской нет, а по сравнению Зинкой из пятой квартиры и женой Саныча, ты просто гений!
- Тьфу ты! Хватит себе подливать. Ты мне, по-человечески скажи: Как преподаватель я что-то еще могу?
- Такой позы у нас еще не было – усмехнулся мужик и махнул еще рюмку
- Ой, дурак…
- Ты поясни толком, что ты от меня хочешь?
- Понимаешь, у нас преподавательница новая появилась, молодая….
- Симпатишная? – улыбнулся муж
- Тебе то куда!? Сиди лысину грей под лампой! Так вот, мой бывший класс, который с два на три учился, у нее теперь на четыре – пять учится!
- И что? – уплетал мужик бутерброд
- И то! Значит я плохой педагог?! 30 лет коту под хвост!
- Валь, ты же знаешь я в ваших алгебрах и прочих геометриях, не соображаю. Для меня «Х», это часть маркировки коньяка французского, а «У» знак тех, кого на дороге объезжать надо. Ты это…- показал мужик на бутылку, которая супруга держала в руках - Насыпь еще грамм 50, подскажу идею
Жена налила рюмку.
- Сходи к ней на занятия, попроси опыт перенять, 45 минут позора, зато хоть поймешь, чтобы не сидеть и терзать себя – выпил мужик
- Правильно! Так и сделаю! – отдала она бутылку и пошла в комнату
- Ты это…Если какие еще идеи нужны, подходи не стесняйся! – крикнул муж ей вслед.

На следующий день Валентина пришла в школу, но никак не могла встретить учительницу, чтобы напроситься к ней на занятия, зато встретила завуча, которая бежала по коридору с какими-то конвертами:

- О! Валентина! Давай, скоренько со мной в класс
- Зачем?
- По дороге поясню, снимай пальто и бегом!
- Тесты по алгебре пришли, итоговые! А то Вероника Петровна абонент не абонент, заболела, что ли.
- А, я то, тут причем?
- Как причем? Твой бывший 8 «А» сдает, в две руки быстро проверим, и о результатах доложим, а то без премий на Новый год! Ты же знаешь, чем лучше результат, тем выше оклад!
- Да, я, даже не знаю
- Ну, что не знаешь? Премию хочешь?
- Хочу!
- Вот и все! У этой молодой одни отличники! Так что там и проверять особо не придется!

Женщины зашли в класс, раздали тесты и экзамен начался. Половина класса сидела с остервеневшими глазами, вторая жевала карандаши и ластики.

- Зашуганные какие-то! – вздохнула завуч – Бьет она их тут что ли, что они такие результаты выдают
- Не знаю, я как раз сегодня хотела напроситься к ней на занятия, опыт перенять – пожала плечами Валентина
- Да уж, скоро такие на наши места придут и нас всех коленом под зад - вздохнула завуч – Старые мы уже Валька, тупые стали.

Дети по очереди сдавали тесты и понурые выходили из класса.
- Ну, давай, быстро! – приказала завуч - Тут ответы, сверяем и все!

После проверки бабы сидели в ахуе! По результатам получалось, что в классе всего одна тройка, остальные двойки, переходящие в единицы.

- Может ответы не правильные?
- Не знаю…
- Я сейчас! – Валентина выскочила из класса и побежала по коридору, у 8-го «А» была по расписанию История. Там она попросила учительницу отпустить ученика из своего бывшего класса.
- Слав?
- Да, Валентина Петровна!
- Одно дело есть, ты не можешь при нас завучем решить тест еще раз?
- А там что-то не так? – испугался парень?
- Все так, просто, с работой твоей, незадача приключилась, потеряли, пока несли в учительскую. Ты уж извини…
- Да ладно – пожал плечами парень и поплелся за учительницей

Школьник мучился полчаса, а он был круглым отличником по алгебре.
- Это тройка? – толкнула завуч Валентина
- Да…Он самый способный из класса при мне был…
- Вроде все – пожал плечами парень

Сверили ответы, вообще «два» выходит
- Слав. А разреши посмотреть решения?
- Да, берите – отдал листок бумаги парень - Только Вероника Петровна все эти решения выкидывала, говорила: они не нужны.

Валентина посмотрела на листок и ахнула, там не было даже того, чему она учила, бред сивой кобылы с точки зрения алгебры.

- Слав, а теперь честно, ругаться не будем. Как вы всем классом на 4- 5 учились?
- Да, как? – пожал плечами парень – Вероника Петровна раздавала ответы и помогала решать задачи, говорила, что по новой системе образования главное результаты, а в институте все равно другая программа. Это вы Валентина Петровна все чего-то требовали, а на самом деле это все не особо важно, в современном Мире….
- Да, да… Медведев сказал – вздохнула Валентина задумчиво
- Вы там тоже были, на Селигере? – удивился парень
- Бог уберег… Ладно, ступай Слав
- До свидания - и парень ушел
- Пиздец! – села на стул завуч и накрыла голову руками – Где это физрук с его фляжкой!? У нас в следующем году ОГЭ, а они нулевые!

На следующий день молодого преподавателя, участницы Селигера, умницу и отличницу отправили, как говорил физик: в Мир умалишенных, а Валентину вызвал директор/

- Валь, в общем это. Бери обратно класс и чтобы подготовила!
- Я не могу уже, у меня шестой и седьмой на мне! Чтобы теперь всю программу нагнать, мне умереть придется!
- Так Валентина, некому больше, ну некому! ОГЭ через год! А тут целый класс – идиоты. Короче говоря, это не обсуждается. Премию тебе дам. Тысячи две.
Валентина молчала.
- Ну, прости, Валь, в самом деле, ну не новую же мне учительницу искать, эту как ее, забываю…
- Инновационную…- вздохнула Валентина
- Ее самую, суку Селигеровскую… Все Валь, иди, иди, принимай класс.
Валентина вышла из кабинета директора.
- Господи! Что же дальше то будет – вздохнула директор и уставилась на маленькую иконку на столе.



via top_lap
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ивиан
30.09.2015 - 01:45
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 696
Кто хочет учиться - тот будет учиться. У нас физик ничему не учил, занимался сам и выписывал дистанционные задачи из МГУ, тогда еще в бумажных конвертах.
Что образование гробят - это факт, но излишне драматизировать его тоже не стоит, как в рассказе. На икону там посмотрела, физруки бухающие... Сопли суеверной бабки какие-то местами gigi.gif

Это сообщение отредактировал Ивиан - 30.09.2015 - 01:46
 
[^]
Николаевич
30.09.2015 - 01:50
45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 4
Истинная правда, дальше пропасть(
 
[^]
zemychka
30.09.2015 - 01:56
8
Статус: Offline


голая женщина в трусах

Регистрация: 10.12.06
Сообщений: 991
Тоже молюсь периодически за коллегу))) ему 9-11 отдали, а ребёнок только после армии пришёл. ..
 
[^]
avlabarus
30.09.2015 - 02:04
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 425
Я скучаю, конечно, по советской образовательной школе, но, в то же самое время, из закончивших со мной однокурсников по специальности работают не больше 10 процентов, а ведь инженеры-электротехники, блин... Ну хоть током из розетки не убьёт sad.gif

Это сообщение отредактировал avlabarus - 30.09.2015 - 02:05
 
[^]
wedmack
30.09.2015 - 02:35
32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2476
А если подумать то понимаешь что именно сами учителя и виноваты в уничтожении образования - это же они на выборах занимаются подлогами и рисуют "правильные" результаты для педросов...
 
[^]
Dinozauer
30.09.2015 - 02:37
1
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1847
Надеюсь на то, что все герои вымышлены, а совпадения случайны.
 
[^]
Werewolf88
30.09.2015 - 02:46
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 645
Позеленил
Образование в жопе, это факт
 
[^]
Фортепучина
30.09.2015 - 02:50
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1524
Цитата
.....суку Селигеровскую…


хреново, что нельзя сразу несколько плюсиков поставить... ЯП за это точное словосочетание не поскупился... dont.gif
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 02:57
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Dinozauer @ 30.09.2015 - 02:37)
Надеюсь на то, что все герои вымышлены, а совпадения случайны.

Может быть, эта конкретная история и выдумана, но все это имеет место быть в современной школе. Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д. Причем успеваемость липовая. Невозможно весь класс обучить на 4 и 5, вот и мухлюют как могут, а то никаких премий, надбавок, да еще и в профнепригодности могут обвинить. Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога. Уровень знаний школьников падает с каждым годом. Вслед за школой деградируют и вузы. Во-первых, учеников с такой слабой подготовкой хорошо обучить затруднительно (к тому же теперь вместо 5 лет учатся 4), во-вторых, зарплата вузовских преподавателей теперь зачастую ниже, чем у школьных учителей. Такие реформы образования - или идиотизм, или намеренное вредительство по чьему-то заказу. И управляют образованием как раз такие "селигерши" из рассказа.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 03:13
 
[^]
rustam2014
30.09.2015 - 02:58
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
А еще бесят родители - полудурки
 
[^]
Werewolf88
30.09.2015 - 03:04
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 645
Цитата (Sardelier @ 29.09.2015 - 16:57)
Цитата (Dinozauer @ 30.09.2015 - 02:37)
Надеюсь на то, что все герои вымышлены, а совпадения случайны.

Может быть, эта конкретная история и выдумана, но все это имеет место быть в современной школе. Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д. Причем успеваемость липовая. Невозможно весь класс обучить на 4 и 5, вот и мухлюют как могут, а то никаких премий, надбавок, да еще и в профнепригодности могут обвинить. Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика, а некомпетентности педагога. Уровень знаний школьников падает с каждым годом. Вслед за школой деградируют и вузы. Во-первых, учеников с такой слабой подготовкой хорошо обучить затруднительно (к тому же теперь вместо 5 лет учатся 4), во-вторых, зарплата вузовских преподавателей теперь зачастую ниже, чем у школьных учителей. Такие реформы образования - или идиотизм, или намеренное вредительство по чьему-то заказу.

Так и есть, жена в России преподавателем работала. Двойки запрещено было ставить потому что якобы это не ученик тупой, а преподаватель просто не способен научить. За двойки ее к директору вызывали.
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 03:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (wedmack @ 30.09.2015 - 02:35)
А если подумать то понимаешь что именно сами учителя и виноваты в уничтожении образования - это же они на выборах занимаются подлогами и рисуют "правильные" результаты для педросов...

А что им еще делать? Они - мелкие сошки. Если попробуют остановить вбрасывающую тварь, их самих же арестуют за хулиганство. Посмотрите на видео с вбросами, как доблестно стерегут демократические выборы те, кому это по должности положено. Да и сами граждане, зная обо всем, предпочитают помалкивать, а митингующих тупыми либерастами обзывать. А потом, конечно же, только учителя во всем и виноваты.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 03:14
 
[^]
Озверин
30.09.2015 - 03:21
14
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Так и живем. И что дальше - таки будет хуже.

Я уже навидался этой новомодной "селигеровской" шпаны.
Ни о каких мыслях и толке и речи не идет. В голове одни штампы методички и "инновации". И желание поскорее выбраться к рулю и посылая всех нахуй рулить куда душе угодно. И главное в них - им на всех похуй, на всех насрать...

Мой старый учитель, учивший меня еще в той, другой стране работает нынче завучем в одной из московских школ. Знаете, как страшно смотреть ему в глаза, когда спрашиваешь о нынешнем образовании....


 
[^]
proman
30.09.2015 - 04:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 369
И так, сцуко, везде....
 
[^]
hcetih
30.09.2015 - 04:16
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д.

А чем победы на олимпиадах не показатель? ну одна еще может быть случайностью, но если несколько - то явно не просто так
Да и успеваемость, если оценивать по результатам ЕГЭ, а не внутренних контрольных - будет весьма объективно

Это сообщение отредактировал hcetih - 30.09.2015 - 04:17
 
[^]
L0rd
30.09.2015 - 06:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 90
Печально это всё.. у самого дети растут, старшая в школу в следующем году. А когда подобные вещи читаешь, или новости о нововведениях в среднем образовании, то волосы шевелятся на жопе... обязательные предметы, необязательные, егэ и прочая лабуда... Хочется верить, что мои дети застанут преподавателей старой закалки, которых, к сожалению, душат унылыми зарплатами и авторитетами родителей, доказывающих на повышенных тонах, что их долбоёб- "лишь угнетенное злым преподом дитя", и верить, что у нас самих хватит терпения и сил помочь детям учиться и понимать изучаемый материал.
 
[^]
mikola60
30.09.2015 - 06:59
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 949
Так и есть на данный момент в школах. Кто быстрее тесты пройдёт и за лучший результат отрапортовать наверх! И в итоге на выходе нулевые знания. И что бы не говорили "кто захочет сам всё поймёт", без нормального педагога знаний не будет!
 
[^]
kott01
30.09.2015 - 07:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Цитата
Кто хочет учиться - тот будет учиться.

У меня малая в этом году закончила школу. Так, по литературе у ней стояли перманентно одни пары, не буду вдаваться в подробности, просто из-за сволочной натуры пИдагога, которая вещала ученикам, что А. Каренина-шлюха и когда ее кинули по баблу, совершила суицид. ну и протчее, в том же духе.
Так вот, несмотря на пары по литературе, дочь написала допускное сочинение в числе лучших, и прилично сдала ЕГЭ.

А теперь главное: она поступила в весьма престижный университет и теперь от нее школа ТРЕБУЕТ (требует, Карл!) справку о поступлении.
Скорее всего, собрав подобные справки от бывших учеников, школа будет козырять тем, как они отлично учат- типа их выпускники поступают в ВУЗы.
Хотя их заслуги в том, что дети после школы поступают в ВУЗ, имхо, ну ни грамма нет.
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 08:25 [ показать ]
-15
ramzeskg
30.09.2015 - 09:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 24
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 08:25)
Я хуею, дорогая редакция! Любого, кому за 30, спроси - как передаются рецессивные признаки? Каков геометрический смысл интеграла? Как называется столица Никарагуа? Итоги первой мировой войны? Да что угодно из школьной программы - никто не знает! Вот только некоторые из вас всё это учили в школе, получали красные дипломы и золотые медали - а потом забыли. А современные ученики, которых теперь "плохо учат", будут выходить сразу без знаний.
Так ли велика разница, если результат один?

Добавлено в 08:29
Цитата (avlabarus @ 30.09.2015 - 02:04)
Я скучаю, конечно, по советской образовательной школе, но, в то же самое время, из закончивших со мной однокурсников по специальности работают не больше 10 процентов, а ведь инженеры-электротехники, блин... Ну хоть током из розетки не убьёт sad.gif

Да никогда никому не была нужна бесполезная информация, которую насильно запихивали в голову десять лет, не потрудившись объяснить - зачем это, поэтому её тут же и забыли, как ненужную.
Кого ни спроси, зачем нужно школьное образование - все начинают блеять невнятную чушь, про то, что "если ты сам не понимаешь, то мне тебя жаль!".



Все равно в старой школе учили думать, может шаблонно и несколько политизированно, но думать и знать почему так, а не иначе, доказательства теорем и прочего. А сейчас надо выбрать пункт из списка. Если ребенок не занимается дополнительно по предметам которые будет сдавать по ЕГЭ, он совсем деревянный выходит.
 
[^]
steelratty
30.09.2015 - 09:16
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 18:25)
Я хуею, дорогая редакция! Любого, кому за 30, спроси - как передаются рецессивные признаки? Каков геометрический смысл интеграла? Как называется столица Никарагуа? Итоги первой мировой войны? Да что угодно из школьной программы - никто не знает! Вот только некоторые из вас всё это учили в школе, получали красные дипломы и золотые медали - а потом забыли. А современные ученики, которых теперь "плохо учат", будут выходить сразу без знаний.
Так ли велика разница, если результат один?

Добавлено в 08:29
Цитата (avlabarus @ 30.09.2015 - 02:04)
Я скучаю, конечно, по советской образовательной школе, но, в то же самое время, из закончивших со мной однокурсников по специальности работают не больше 10 процентов, а ведь инженеры-электротехники, блин... Ну хоть током из розетки не убьёт sad.gif

Да никогда никому не была нужна бесполезная информация, которую насильно запихивали в голову десять лет, не потрудившись объяснить - зачем это, поэтому её тут же и забыли, как ненужную.
Кого ни спроси, зачем нужно школьное образование - все начинают блеять невнятную чушь, про то, что "если ты сам не понимаешь, то мне тебя жаль!".

Информация, даваемая в школе, сама по себе не имеет определяющего значения (хотя "егэ" треюует лишь ее). На основе информации формируется кругозор, способность мыслить и, следовательно, большой кусок будущей взрослой личности. То есть, прохождение на уроке алгебры интегралов само по себе добавляет немножко в головы способность мыслить, а запоминание сего (тем более в школьной, упрощенной, форме) до 30 лет не имеет смысла
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 04:16)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д.

А чем победы на олимпиадах не показатель? ну одна еще может быть случайностью, но если несколько - то явно не просто так
Да и успеваемость, если оценивать по результатам ЕГЭ, а не внутренних контрольных - будет весьма объективно

Для успеха на олимпиаде учительница выберет одного-двух учеников из класса и будет их натаскивать. На остальных ей будет насрать, они менее способные. А об объектианости проведения ЕГЭ,особенно в некоторых регионах, уже легенды ходят.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 10:15
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 10:13
-2
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
ramzeskg
steelratty

Если бы всё было так, то например на ЯПе не возникали бы ежедневно темы, где взрослые люди пишут "ну тупыыыые учебники математики! невозможно решить такую задачу - написать числа, в которых число десятков на 3 больше числа единиц!".
И не считали бы взрослые люди итоговую рентабельность как среднее арифметическое рентабельностей по группам товара. И так далее.
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 10:20
2
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 10:10)
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 04:16)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 02:57)
Теперь главный показатель - успеваемость, победы на олимпиадах и т.д.

А чем победы на олимпиадах не показатель? ну одна еще может быть случайностью, но если несколько - то явно не просто так
Да и успеваемость, если оценивать по результатам ЕГЭ, а не внутренних контрольных - будет весьма объективно

Для успеха на олимпиаде учительница выберет одного-двух учеников из класса и будет их натаскивать. На остальных ей будет насрать, они менее способные. А о справедливости ЕГЭ,особенно в некоторых регионах, уже легенды ходят.

Я, конечно, с тонкостями ЕГЭ не знаком. Но идея абсолютно верная - убрать из оценки знаний человеческий фактор. Ведь при традиционной оценке 5 в плохой школе - это тоже, что 2 в хорошей.
Попытки оценки хода решения задачи - в целом зло. Потому что это просто попытки загнать мысль ученика в рамки: решил не так как положено == решил неправильно. У меня так было на экзамене по геометрии в девятом классе: я доказал теорему Пифагора не тем методом, что в учебнике. Полчаса я объяснял своё решение двум математичкам, но так их и не убедил.
Так что проблема не в том, что оценивается ответ, а не решение. Проблема в том, что для решения всему Союзу предлагаются одни и те же задачки из учебника, хотя учителю ничего не мешает вместо
4x^2+2x+1=0
дать десяток уравнений такого же вида:
10x^2+2x+1=0
3x^2+4x+4=0
6x^2+x+5=0
но из головы. Чтобы решения не списывали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42549
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх