Учитель, via top_lap

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serb0904
30.09.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Подпихиваю сыну учебники которые сам читал - Физика с биологическими примерами, Занимательная химия, Историю совмещаю с походами в музеи, Математика - Перельман наше фсио. Аглицкий учит со мной (дни "ни слова по русски"). Намано, учительша нарадоваться не может.
Важно помнить, что при капитализме никто никому ничем не обязан. А лишние образованные - это повышение конкуренции в среде специалистов и, следовательно, нафик не нужны.
Homo homini lupus est ©. За образованием прежнего качества обращайтесь в СССР 2.0
 
[^]
Липски
30.09.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Собственно, посыл камментов правильный, классическая школа советская школа как бы и лучше, но в 20-30 годы 20 в. старые преподаватели классической гимназии говорили, то что вы строите это фигня вот учебный план гимназии

Недельный учебный план гимназии по классам
Закон Божий 4 2 2 2 2 2 2 2 2 16
Русский язык с церковнославянским и логика 6 5 4 4 3 3 3 3 4 29
Латинский язык — 6 6 5 5 5 5 5 5 42
Греческий язык — — — 4 5 6 6 6 6 33
Математика 6 4 4 3 4 4 4 3 3 29
Физика — — — — — — 2 3 2 7
История — — — 2 2 3 2 2 2 13
География — 2 2 2 2 — — — — 8
Французский язык — — 3 2 3 3 2 3 3 19
Немецкий язык — — 3 3 3 3 3 2 2 19
Чистописание, рисование и черчение 6 4 4 2 — — — — — 10
Половина предметов, явно лишняя, не правда ли?

Согласен, что предметы вроде математики, физики, черчения надо обязательно знать цепочку действий и традиционные контрольные работы их более глубоко оценивают.
Но тесты по географии, истории, даже русскому, вполне комильфо.
 
[^]
Латышев
30.09.2015 - 15:08
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Проблема в том, что школа застряла в своем развитии очень далеко. Аттестат равно как и диплом о высшем образовании ничего не стоит и ничего не значит. Ни в школе, ни в университете ничему не учат.
Пример европейской школы надо перенимать. Есть оценки по контрольным предметам, которые формируют итоговую ведомость как для продолжения обучения в школе дальше, так и для университетов и колледжей.
В 5 классе ребенок не сдал тест как следует - значит он переходит в другую школу где средний балл ему по зубам. Не хочет родитель что бы его ребенок стал дворником - он начинает с ним заниматься.
У нас же - школа обязана выпустить ребенка, что бы он платно отучился в универе и получив диплом ничего не умел. А по уму его еще в 9 классе, а может и в 8 классе надо отсеивать и пусть понимает что его лень сейчас - это будущее дворника завтра. Тогда родители сами с ним все уроки делать будут, ведь никому не хочется что бы его ребенок плохо себя в жизни чувствовал.

Это сообщение отредактировал Латышев - 30.09.2015 - 15:10
 
[^]
serb0904
30.09.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Цитата (Латышев @ 30.09.2015 - 15:08)
Проблема в том, что школа застряла в своем развитии очень далеко. Аттестат равно как и диплом о высшем образовании ничего не стоит и ничего не значит. Ни в школе, ни в университете ничему не учат.
Причем европейской школы надо перенимать. Есть оценки по контрольным предметам, которые формируют итоговую ведомость как для продолжения обучения в школе дальше, так и для университетов и колледжей.
В 5 классе ребенок не сдал тест как следует - значит он переходит в другую школу где средний балл ему по зубам. Не хочет родитель что бы его ребенок стал дворником - он начинает с ним заниматься.
У нас же - школа обязана выпустить ребенка, что бы он платно отучился в универе и получив диплом ничего не умел. А по уму его еще в 9 классе, а может и в 8 классе надо отсеивать и пусть понимает что его лень сейчас - это будущее дворника завтра. Тогда родители сами с ним все уроки делать будут, ведь никому не хочется что бы его ребенок плохо себя в жизни чувствовал.

Проблема еще и в том, что мышление у нас еще советское.
Послушал я тут давеча бизнесменов по тиви и охренел - "Вы там получите доп.образование, а я подумаю подымать з/п или нет".
Ничего, что на обожаемом западе, образование считается инвестицией? И вложив в себя деньги, будущий работник вполне справедливо ожидает финансовой отдачи, а у нас?
 
[^]
Аспид
30.09.2015 - 15:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 70
Цитата (repznbyf @ 30.09.2015 - 14:29)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 13:25)
Цитата (Русинда34 @ 30.09.2015 - 13:01)
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.

Я тоже не знаю таблицу умножения наизусть. У меня есть ваш страшный кошмар - компьютер. И все мои вычисления - символьные, а не числовые.
И в седьмом классе я таблицу умножения не знал наизусть. И не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми, кто её знал. И сейчас не чувствую.

с калькулятором везде ходите? даже в магазин или, что хуже , на рынок?

Я вот тоже таблицу умножения "от зубов" не расскажу. И в школе в старших классах уже не рассказал бы, память "короткая". Но учился на отлично, без натяжек dont.gif И сейчас калькулятор с собой не ношу. Потому что знаю КАК таблица "работает" и, если память подведет, то быстро вычислю от того что помню.
"Тогда" учили понимать КАК получается то, что можно просто зазубрить.
Сейчас в погоне за "результатом" часто дают голые факты, ведь на ЕГЭ главное галочку в нужное место ткнуть. И если память подвела, то все - простую формулу преобразовать не могут.
 
[^]
Sardelier
30.09.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (nikson52 @ 30.09.2015 - 14:46)
Цитата (Sardelier @ 30.09.2015 - 13:32)
Двойка теперь считается результатом не лени или тупости ученика

Это же ваши слова, и вы передергиваете. Я думаю дело в том, что вы далеки от педагогики, но это не мешает вам быть диванным аналитиком.

Мои слова. От педагогики не далек, диванным аналитиком не являюсь. От слов своих не отказываюсь. За редкими исключениями неадекватности учителей двойка всегда была уделом или совсем тупых, или ленивых учеников. А вот как раз далекие от педагогики, как Вы, и при этом зачастую близкие к Селигеру имеют иную точку зрения.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 30.09.2015 - 16:35
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (repznbyf @ 30.09.2015 - 14:29)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 13:25)
Цитата (Русинда34 @ 30.09.2015 - 13:01)
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.

Я тоже не знаю таблицу умножения наизусть. У меня есть ваш страшный кошмар - компьютер. И все мои вычисления - символьные, а не числовые.
И в седьмом классе я таблицу умножения не знал наизусть. И не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми, кто её знал. И сейчас не чувствую.

с калькулятором везде ходите? даже в магазин или, что хуже , на рынок?

А вы таблицу умножения до скольки знаете? До десяти? А почему хотя бы не до 16? Я например наизусть помню сколько будет 2^16, но я же не требую этого от всех, потому что это бесполезная информация.
А в магазине и на рынке приходится
1. в основном складывать
2. умножать числа больше 10 на небольшие. то есть, по сути - складывать.
Получается что вы таблицу умножения знаете наизусть, а этих двух фактов понять не можете. И пока вы 126 умножаете на 2, я просто сложу. А когда вы будете считать сколько у вас останется зарплаты после вычета НДФЛ - умножая на 100, потом умножая на 13, потом отнимая от первого второе и деля опять на 100 - я просто умножу на 0.87 на калькуляторе.

Добавлено в 16:11
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 14:33)
alexnecro
да, та же физика или литература в полном объеме будут использоваться малым числом людей, но если этот курс урезать, то мы не получим новых Эйнштейнов и Пушкиных, это раз.
А во-вторых, обучение развивает не только знание, но и "навык пользования мозгом", школа должна научить думать, а человек, умеющий думать сможет САМ научиться тому, что именно ему нужно

Так может мы и не получаем новых Пушкиных именно из-за наличия школьной литературы, которая похоже изобретена специально для вырабатывания отвращения к книгам.
Да и вообще, смешно: откуда по-вашему берутся талантливые программисты, ведь в школе нет программирования?
 
[^]
nikson52
30.09.2015 - 16:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 117
оттуда же откуда и остальные неучи, считающие себя программистами sterva.gif
 
[^]
Латышев
30.09.2015 - 17:54
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (serb0904 @ 30.09.2015 - 15:13)
Цитата (Латышев @ 30.09.2015 - 15:08)
Проблема в том, что школа застряла в своем развитии очень далеко. Аттестат равно как и диплом о высшем образовании ничего не стоит и ничего не значит. Ни в школе, ни в университете ничему не учат.
Причем европейской школы надо перенимать. Есть оценки по контрольным предметам, которые формируют итоговую ведомость как для продолжения обучения в школе дальше, так и для университетов и колледжей.
В 5 классе ребенок не сдал тест как следует - значит он переходит в другую школу где средний балл ему по зубам. Не хочет родитель что бы его ребенок стал дворником - он начинает с ним заниматься.
У нас же - школа обязана выпустить ребенка, что бы он платно отучился в универе и получив диплом ничего не умел. А по уму его еще в 9 классе, а может и в 8 классе надо отсеивать и пусть понимает что его лень сейчас - это будущее дворника завтра. Тогда родители сами с ним все уроки делать будут, ведь никому не хочется что бы его ребенок плохо себя в жизни чувствовал.

Проблема еще и в том, что мышление у нас еще советское.
Послушал я тут давеча бизнесменов по тиви и охренел - "Вы там получите доп.образование, а я подумаю подымать з/п или нет".
Ничего, что на обожаемом западе, образование считается инвестицией? И вложив в себя деньги, будущий работник вполне справедливо ожидает финансовой отдачи, а у нас?

У нас деньги платят за работу. И я серьезно, именно за работу платят. Ты можешь не иметь образования никакого, но если пашешь и тащишь контору, то зарплата будет больше чем у чувака с 3 профильными образованиями.
Да и опять же, не стоят у нас корочки ничего...
 
[^]
311ПДСС
30.09.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
племянница в 9 класса, учитель по алгебре - "Если не можете решить эту задачу - наймите репетитора"... пиздец обучение moderator.gif
еще родственница, школа с серебрянной медалью окончена, на даче - " а почему огурцы колючие?"
Дочь во втором классе...у жены дергается глаз rulez.gif
 
[^]
W0000
30.09.2015 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5834
Цитата (insaider @ 30.09.2015 - 01:37)
Девушка проходит в учительскую. Педагогический состав школы, мягко говоря, престарелый. Молодежь не очень стремиться преподавать, поэтому на нового учителя, старожилы смотрят с опаской.

к знанию русского языка она тоже не очень стремится (((
 
[^]
alexnecro
30.09.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (311ПДСС @ 30.09.2015 - 18:04)
племянница в 9 класса, учитель по алгебре - "Если не можете решить эту задачу - наймите репетитора"... пиздец обучение moderator.gif
еще родственница, школа с серебрянной медалью окончена, на даче - " а почему огурцы колючие?"
Дочь во втором классе...у жены дергается глаз rulez.gif

А почему огурцы колючие?
 
[^]
bush007
30.09.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Все просто.
Когда деревья были большие, а мы маленькие = наш ум не был забит информацией.
Ее просто не было.
Не было интернетов, планшетов-телефонов, компьютеров.
Мы шли за развитием в библиотеку и реально впитывали то, что давали в школе.

Как говорил Шерлок Холмс кажется =

"Память похожа на старый чердак. И если его забить хламом, то до нужной вещи трудно докопаться".

Вот и получается, что не программа тупая в школе, а дети забили мозг шелухой, причем полностью.
И оно уже не влезает.
Я думаю так.
 
[^]
Натальпуся
30.09.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Цитата (Dinozauer @ 30.09.2015 - 02:37)
Надеюсь на то, что все герои вымышлены, а совпадения случайны.

Сначала читала с улыбкой, а потом резко перехотелось.
Вот на этом месте:
- Валентина Петровна! - учительница обернулась
- Я мама Сережи Железняка, помните меня? – спросила женщина
- Да, да, что-то припоминаю
- Вот! А вы говорил, что Сережа недалекий! Просто не разглядели талант! Теперь он на 4-5 учится, по алгебре и геометрии. Я думаю, я его не буду забирать после 9-го, пусть закончит школу. Хотя может его в физико-математическую школу перевести? – ухмыльнулась дама
- А у него по физике тоже 4-5?
- Пока нет. Но я думаю, что за год он подтянется. Ладно, всего хорошего вам!
- И вам - Валентина пошла в учительскую.

Со мной это в реальности было. Точно так же ушла, а детвора потом хвалиться успехами прибегала. Я-то их учиться заставляла, все уроки проверяла, учила самостоятельно мыслить. А с новой училкой они просто с решебников списывали и все. Подошла троечница: "Вот я у вас тройки получала, а тут я легко пятерки получаю". сказала ей, что вот если бы она сказала, что теперь она лишь двойки получает, я бы расстроилась. А так - это мне комплимент.
Да, ребят, теперь с этими компьютерами детишки только кнопки будут уметь нажимать. Уже вон в садиках эти компьютерные классы хотят делать. Чтобы дети не со школы глаза портили, а с самого детсада.
 
[^]
Дукат
30.09.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Я был отличником ,до 7-го класса,знаний хватило на всю жизнь.Писать и считать могу)))
 
[^]
RussianBob
30.09.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 382
Кто в теме тот поймет картинку,история очень похожа biggrin.gif
Что касается самого рассказа-написано неплохо,но такой драматизм по-моему излишен,просто модная тема обосрать ЕГЭ и поплакать о пропавшем поколении.
Я конечно не учитель,а детский доктор,но тем не менее,общаюсь с детьми и подростками много.И могу сказать-да,хватает отморозков и бездарей,но достаточно и очень умненьких талантливых детей.И есть прямая связь-в семье где родители интеллигентные,образованные люди и дети под стать,а если родители быдло или просто детьми не занимаются-то чего от них требовать.Так что дело ни в школе,ни в подаче знаний,а в воспитании и готовности и желании ребенка эти знания получать.Научите детей думать,а дальше они все сделают сами.

Это сообщение отредактировал RussianBob - 30.09.2015 - 22:30

Учитель
 
[^]
jkl2002
30.09.2015 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7763
Высшее образование, в наше время, крайне необходимо. Вдруг вам повезёт стать сторожем, как вы без образования будете сканворды отгадывать?
 
[^]
Sardelier
1.10.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (jkl2002 @ 30.09.2015 - 23:52)
Высшее образование, в наше время, крайне необходимо. Вдруг вам повезёт стать сторожем, как вы без образования будете сканворды отгадывать?

Высшее образование в наше время получает очень небольшой процент учащихся в вузах. Остальные получают лишь картонную корочку так же подкрепленную реальными знаниями, как некогда существовавшая валюта Зимбабве была подкреплена материальными ценностями.
 
[^]
alexnecro
1.10.2015 - 04:43
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (bush007 @ 30.09.2015 - 19:33)
Все просто.
Когда деревья были большие, а мы маленькие = наш ум не был забит информацией.
Ее просто не было.
Не было интернетов, планшетов-телефонов, компьютеров.
Мы шли за развитием в библиотеку и реально впитывали то, что давали в школе.

Как говорил Шерлок Холмс кажется =

"Память похожа на старый чердак. И если его забить хламом, то до нужной вещи трудно докопаться".

Вот и получается, что не программа тупая в школе, а дети забили мозг шелухой, причем полностью.
И оно уже не влезает.
Я думаю так.

В очередной раз поинтересуюсь: как так получилось, что все всё впитывали, а теперь никто ничего не знает, думать - не умеет? И как эта ситуация, которая тянется очевидно со времен Хрущева, отличается от той, что сейчас - когда якобы дети изначально ничего не знают? Результат-то один: подавляющее число людей через пять лет после окончания учёбы ничего толком не помнят со школьной программы.
 
[^]
alexnecro
1.10.2015 - 04:51
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Sardelier @ 1.10.2015 - 00:33)
Цитата (jkl2002 @ 30.09.2015 - 23:52)
Высшее образование, в наше время, крайне необходимо. Вдруг вам повезёт стать сторожем, как вы без образования будете сканворды отгадывать?

Высшее образование в наше время получает очень небольшой процент учащихся в вузах. Остальные получают лишь картонную корочку так же подкрепленную реальными знаниями, как некогда существовавшая валюта Зимбабве была подкреплена материальными ценностями.

Вы говорите прямо как верующие - "нет, те - не настоящие верующие, они только так себя называют, ведь настоящий верующий - надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести; равняется на святых, готовится стать святым, ведёт за собой юных христиан...".
Вы небось еще и некоторых людей "без корочки" в "люди с высшим образованием" записываете? А то меня тут кто-то раз записал, хотя я честно говорил что у меня образование среднее.
 
[^]
Nucky
1.10.2015 - 05:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 468
Сын в пятом классе учится, проверяю его домашку и иногда мне кажется, что учебник математики составляли наркоманы.
 
[^]
repznbyf
1.10.2015 - 07:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 736
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 16:04)
Цитата (repznbyf @ 30.09.2015 - 14:29)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 13:25)
Цитата (Русинда34 @ 30.09.2015 - 13:01)
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.

Я тоже не знаю таблицу умножения наизусть. У меня есть ваш страшный кошмар - компьютер. И все мои вычисления - символьные, а не числовые.
И в седьмом классе я таблицу умножения не знал наизусть. И не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми, кто её знал. И сейчас не чувствую.

с калькулятором везде ходите? даже в магазин или, что хуже , на рынок?

А вы таблицу умножения до скольки знаете? До десяти? А почему хотя бы не до 16? Я например наизусть помню сколько будет 2^16, но я же не требую этого от всех, потому что это бесполезная информация.
А в магазине и на рынке приходится
1. в основном складывать
2. умножать числа больше 10 на небольшие. то есть, по сути - складывать.
Получается что вы таблицу умножения знаете наизусть, а этих двух фактов понять не можете. И пока вы 126 умножаете на 2, я просто сложу. А когда вы будете считать сколько у вас останется зарплаты после вычета НДФЛ - умножая на 100, потом умножая на 13, потом отнимая от первого второе и деля опять на 100 - я просто умножу на 0.87 на калькуляторе.

Добавлено в 16:11
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 14:33)
alexnecro
да, та же физика или литература в полном объеме будут использоваться малым числом людей, но если этот курс урезать, то мы не получим новых Эйнштейнов и Пушкиных, это раз.
А во-вторых, обучение развивает не только знание, но и "навык пользования мозгом", школа должна научить думать, а человек, умеющий думать сможет САМ научиться тому, что именно ему нужно

Так может мы и не получаем новых Пушкиных именно из-за наличия школьной литературы, которая похоже изобретена специально для вырабатывания отвращения к книгам.
Да и вообще, смешно: откуда по-вашему берутся талантливые программисты, ведь в школе нет программирования?

Боже ж мой! я и не призываю знать таблицу умножения свыше 10, да в школе дальше 10 и нет))) Зная до 10, легко можно посчитать все остальное)))
p.s. и на калькуляторе можно просто нажать число минус 13% , а то Вам еще 0,87 придется высчитывать, почем зря моск напрягать ))))
 
[^]
Варюша
1.10.2015 - 08:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 153
Да, не. Ну не настолько всё плохо. Я вот на примере своего нынешнего выпускника.
Выпустился из школы в этом году:
русский 79,
математика 86,
английский ( не пригодился, но школа языковая, мы, родители, уговорили сдать ЕГЭ, с условием, что готовиться не будет, что знает, то и напишет-скажет) 82
физика 91.
Английский - молодая учительница, взяла их третьеклашками, когда сама первый год вышла из педвуза. Можно сказать, что сама с ними училась быть учительницей.
Репетитор был только по физике последние полгода, два академчаса в неделю. Взяли для подстраховки.
Закончил без медали.
Прошел со свистом везде, куда подавал документы. Сейчас учится в Самарском Авиационном, потому как только там оказалась в наличии военная кафедра.
Не гений, отнюдь нет, обычный мальчишка, в гандбол играл, не сидел сутками с "жопой в форме стула" над учебниками.
Муж у меня с высшим медобразованием, я - ну фактически домохозяйка подрабатывающая. Так что, физику с алгеброй за детей не решали, конверты в школу не носили, да и вообще ,уроки с детьми мы делали только первые полгода в первом классе, дабы на примере объяснить, что можно сесть и сделать всё быстро и аккуратно, а не размазывать на полдня.
Я всё к чему - всё, что мои сыновья сейчас знают, дала именно школа.
Есть, есть хорошие учителя, и их ой как немало, и молодых среди них много.

Это сообщение отредактировал Варюша - 1.10.2015 - 08:17
 
[^]
mitya79
1.10.2015 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64389
Традиционно за "тяп-ляпа" - зелень. Жена работает училкой по русскому в конце каждой недели депресняк - дети деградируют на глазах!
 
[^]
alexnecro
1.10.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (repznbyf @ 1.10.2015 - 07:39)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 16:04)
Цитата (repznbyf @ 30.09.2015 - 14:29)
Цитата (alexnecro @ 30.09.2015 - 13:25)
Цитата (Русинда34 @ 30.09.2015 - 13:01)
У меня подруга преподаёт математику в обычной школе, говорит, что урок в 7-ом классе начинает с проверки таблицы умножения. Половина класса не знает её наизусть. Интерес к учёбе с каждым годом снижается, единицы учащихся стремятся к знаниям. Родители со своими детьми совсем не занимаются дома, всю ответственность переложили на школу. Говорит - дети хорошие, а вот с родителями им не повезло, растут как сорная трава. Благополучные семьи отдают своих детей в гимназии и лицеи.

Я тоже не знаю таблицу умножения наизусть. У меня есть ваш страшный кошмар - компьютер. И все мои вычисления - символьные, а не числовые.
И в седьмом классе я таблицу умножения не знал наизусть. И не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми, кто её знал. И сейчас не чувствую.

с калькулятором везде ходите? даже в магазин или, что хуже , на рынок?

А вы таблицу умножения до скольки знаете? До десяти? А почему хотя бы не до 16? Я например наизусть помню сколько будет 2^16, но я же не требую этого от всех, потому что это бесполезная информация.
А в магазине и на рынке приходится
1. в основном складывать
2. умножать числа больше 10 на небольшие. то есть, по сути - складывать.
Получается что вы таблицу умножения знаете наизусть, а этих двух фактов понять не можете. И пока вы 126 умножаете на 2, я просто сложу. А когда вы будете считать сколько у вас останется зарплаты после вычета НДФЛ - умножая на 100, потом умножая на 13, потом отнимая от первого второе и деля опять на 100 - я просто умножу на 0.87 на калькуляторе.

Добавлено в 16:11
Цитата (hcetih @ 30.09.2015 - 14:33)
alexnecro
да, та же физика или литература в полном объеме будут использоваться малым числом людей, но если этот курс урезать, то мы не получим новых Эйнштейнов и Пушкиных, это раз.
А во-вторых, обучение развивает не только знание, но и "навык пользования мозгом", школа должна научить думать, а человек, умеющий думать сможет САМ научиться тому, что именно ему нужно

Так может мы и не получаем новых Пушкиных именно из-за наличия школьной литературы, которая похоже изобретена специально для вырабатывания отвращения к книгам.
Да и вообще, смешно: откуда по-вашему берутся талантливые программисты, ведь в школе нет программирования?

Боже ж мой! я и не призываю знать таблицу умножения свыше 10, да в школе дальше 10 и нет))) Зная до 10, легко можно посчитать все остальное)))
p.s. и на калькуляторе можно просто нажать число минус 13% , а то Вам еще 0,87 придется высчитывать, почем зря моск напрягать ))))

Ну вот видите, по сути дела вы просто считаете, что то, как учили вас - единственно правильный метод. И не задумываетесь - а правильно ли, а надо ли было вообще?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42551
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх