Литболталка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (180) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 12:57
4
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Бах же создал "равномерный строй", где все 24 тональности (мажорные и минорные) стали равноправны

Строго говоря, создал не Бах. Бах участвовал и пропагандировал, можно сказать, жизнь на это потратил.
 
[^]
Коровьев
14.08.2025 - 13:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 482
Погуглил.
Спасибо, АПЧ!
Видимо, какое:то дежавю...
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:00
2
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Два примера :
Кашмир от Лед Зеппелин:
Синтезатор и гитара играют в размере 3/4, а ударные - в 4/4.

King Crimson - Frame by Frame:
В этой композиции присутствует как горизонтальная полиметрия (смена размеров 7/8 и 6/8), так и вертикальная (наложение тактов 7/8 на 6/8).

Не могу сейчас проверить, но верится с трудом.
Попозже гляну, отметил себе.

Наложение 7/8 на 6/8 невозможно без изменения длительности доли. А с изменением будет какофония.
Цитата
Вот ведь когда Вы без агрессии и высокомерия - чудо, а не собеседник.

Я всегда без высокомерия и агрессии.

Но к сожалению или к счастью, мой кругозор намного шире, чем у среднего собеседника. Это преимущество в знании собеседники обычно и принимают за высокомерие и агрессию.

Это сообщение отредактировал АПЧеркасов - 14.08.2025 - 13:01
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:04
3
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Не все так могут.

Музыканты могут все, даже не очень хорошие. Абстрагироваться, не принимать во внимание неважное, учат в ДМШ, даже не в ссузах. Играть свою партию, не обращая внимания на соседние, могут даже дети.

Проблема обычно противоположная — научить прислушиваться к тому, что нужно. Это сложнее.

Так что именно не прижилось.

Это сообщение отредактировал АПЧеркасов - 14.08.2025 - 13:05
 
[^]
Коровьев
14.08.2025 - 13:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 482
Цитата (МашруМ @ 14.08.2025 - 17:55)
Цитата (Коровьев @ 14.08.2025 - 12:39)
У Вас там было "Хорошо темперированный клавир".
У меня в памяти отложилось "Нормально темперированный клавир".

Я не специалист в музтеории (ну, не считать же шесть лет с проподавателем оной)
"Прошу разъяснить", если возможно.

"Хорошо темперированный клавир" это сборник музыкальных произведений для иллюстрации преимуществ равномерно темперированного строя, которого до этого не существовало.

ХТК Баха - это как Декамерон Боккаччо в мире музыки.

До Баха музыкальные строи были неравномерными, как средневековые литературные сборники без общей композиции. Одни тональности звучали чисто, другие фальшиво.

Бах же создал "равномерный строй", где все 24 тональности (мажорные и минорные) стали равноправны, подобно тому, как Декамерон впервые выстроил 100 новелл в стройную рамку (10 дней х 10 историй)

Типа как до Онегина Пушкин написал бы условный Альманах со стихами во всех возможных размерах,от хорея до дактиля, чтобы доказать: русский язык гибок для любой формы. Это и есть ХТК в музыке.

А "номрально темперированный клавир" - такого понятия не существует.

Спасибо, народ!
У меня, судя по всему, какая-то конфабуляция приключилась.
Всем респект, а себе- голову пеплом!
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:00)
Цитата
Два примера :
Кашмир от Лед Зеппелин:
Синтезатор и гитара играют в размере 3/4, а ударные - в 4/4.

King Crimson - Frame by Frame:
В этой композиции присутствует как горизонтальная полиметрия (смена размеров 7/8 и 6/8), так и вертикальная (наложение тактов 7/8 на 6/8).

Не могу сейчас проверить, но верится с трудом.
Попозже гляну, отметил себе.

Наложение 7/8 на 6/8 невозможно без изменения длительности доли. А с изменением будет какофония.

Да вот песня - просто проверьте.

https://m.vk.com/video-149327340_456246312
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:04)
Цитата
Не все так могут.

Музыканты могут все, даже не очень хорошие. Абстрагироваться, не принимать во внимание неважное, учат в ДМШ, даже не в ссузах. Играть свою партию, не обращая внимания на соседние, могут даже дети.

Проблема обычно противоположная — научить прислушиваться к тому, что нужно. Это сложнее.

Так что именно не прижилось.

У кого как.
Большинство и не сможет отыграть нормально композиции такие на концертах.
А у интересных в музыкальном плане групп, вроде Кримсонов и Тул - все нормально, сочиняют такие и исполняют вживую.

Вы по серой массе почему то предпочитаете ориентироваться в рок музыке.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.08.2025 - 13:10
 
[^]
МашруМ
14.08.2025 - 13:14
2
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Цитата (Horizen8 @ 14.08.2025 - 12:56)
Два примера :
Кашмир от Лед Зеппелин:
Синтезатор и гитара играют в размере 3/4, а ударные - в 4/4.

King Crimson - Frame by Frame:
В этой композиции присутствует как горизонтальная полиметрия (смена размеров 7/8 и 6/8), так и вертикальная (наложение тактов 7/8 на 6/8).

У группы Tool, пару треков которой я выложил - полиритмия очень частенько встречается.
В том же треке Lateralus.

осспидя, как вы все это различаете на слух?

Чувствую себя как слепой, которому пытаются разъяснить разницу между коралловым и фуксией, а посему ухожу туда, где чувствую себя более уверенно, как Кьеркегор на сходняке экзистенциалистов.
И не надо говорить, что в соседнюю пивную, это не так!
 
[^]
Коровьев
14.08.2025 - 13:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 482
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 18:00)
Но к сожалению или к счастью, мой кругозор намного шире, чем у среднего собеседника. Это преимущество в знании собеседники обычно и принимают за высокомерие и агрессию.

Ахринеть!
Ну, вот только что страсти утихли, все "пошли на попятную".
И вот опять.
Триполи! Приди! Отвоспитай!
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:18
2
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Да вот песня - просто проверьте

Сильные доли совпадают, это не полиметрия.
Просто вокал дуолями или квартолями, а в аккомпанементе то ли триоли, то ли секстоли. Это не полиметрия, размеры тут совпадают.

Что я тут слышу — на 4 доли вокала в аккомпанементе приходятся те же 4 доли, но нот в них 4 × 3 = 12.
Потому вам и чудится здесь наложение разных размеров.

Цитата
У кого как.
Большинство и не сможет отыграть нормально композит такие на концертах.

Это проблема может возникать у самоучек, повторюсь.
Те, у кого есть хотя бы базовое музыкальное образование, умеют петь/играть своё, не образая внимания на окружающих.

Для этого в музыкальных школах есть коллективное музицирование — хор, ансамбль. Там эти навыки и прививают. И кроме этого на индивидуальных занятиях дают задания играть гаммы и арпеджио разными фигурами — дуолями, триолями, квинтолями. Чтобы освободить от «квадратного» музыкального мышления.

А вот человек, который такого опыта не имел, сыграть не «в долю» не сможет.
 
[^]
МашруМ
14.08.2025 - 13:19
2
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
а перед уходом еще нашел вот что:

Примеры полиметрии в неакадемической музыке
King Crimson — Frame by Frame, пример горизонтальной (смена 7/8 и 6/8) и вертикальной (наложение метрического такта 7/8 на метрический такт 6/8) полиметрии
Led Zeppelin — Kashmir (синтезатор и гитара играют на 3/4, ударные — на 4/4)
Radiohead — Let down (синтезатор большую часть песни играет на 5/8, остальные партии на 4/4)
Gorillaz — 5/4 (гитары играют в размере 5/4, ударные и солист на 4/4)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...8B%D0%BA%D0%B0)

Это сообщение отредактировал МашруМ - 14.08.2025 - 13:20
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:22
2
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
осспидя, как вы все это различаете на слух?

Чувствую себя как слепой, которому пытаются разъяснить разницу между коралловым и фуксией

МашруМ, просто на моё плохое музыкальное образование наложилось хорошее внучкино. Я с ней первые пять лет сидел на всех уроках без исключения, с педагогами постоянно общаюсь, а педагоги у неё очень хорошие — Гнесинка, МГК, СГК. Все мастер-классы посещаю с 2014 года, всё снимаю, потом просматриваю многократно… а на мастер-классы приезжают такие монстры, волей-неволей что-то да узнаешь, чему-то да научишься.

И сейчас тоже приходится постоянно вникать, потому что без помощи извне ей трудно достигать тех результатов, которые она достигает. Грубо говоря, я тащу за ней здоровенную телегу со всем, что ей может пригодиться, а когда что-то требуется, извлекаю это из кучи и протягиваю ей.

Так что с тобой всё нормально. Это со мной ненормально.
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:26
3
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата (Коровьев @ 14.08.2025 - 13:15)
Ахринеть!
Ну, вот только что страсти утихли, все "пошли на попятную".
И вот опять.

А что поделать, дружище?
Привыкайте.
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:18)
Цитата
Да вот песня - просто проверьте

Сильные доли совпадают, это не полиметрия.
Просто вокал дуолями или квартолями, а в аккомпанементе то ли триоли, то ли секстоли. Это не полиметрия, размеры тут совпадают.

Что я тут слышу — на 4 доли вокала в аккомпанементе приходятся те же 4 доли, но нот в них 4 × 3 = 12.
Потому вам и чудится здесь наложение разных размеров.

Подождите, мы о чем говорим сейчас?
Вот определение:
Цитата
Размер в музыке, также известный как музыкальный размер, определяет количество долей (ритмических единиц) в одном такте и длительность каждой доли

Вы оперирует каким-то другим?
Вы размер только по вокалу определяете?
А у ударных, баса и ритм-гитары игнорируете?

для этой песни размер партий вычислен уже вычислен давно.
Цитата
Песня "Pneuma" группы Tool использует различные размеры, включая 12/8, 11/8 и 10/8. Начало песни, как правило, начинается с размера 12/8, который затем меняется на 11/8, а затем на 10/8,

Но чаще его описывают как 33/8 (повторяющиеся группы секций из 7/8, 5/8, и 6/8).

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.08.2025 - 13:35
 
[^]
МашруМ
14.08.2025 - 13:32
2
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Цитата (Коровьев @ 14.08.2025 - 13:15)
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 18:00)
Но к сожалению или к счастью, мой кругозор намного шире, чем у среднего собеседника. Это преимущество в знании собеседники обычно и принимают за высокомерие и агрессию.

...И вот опять...

но ведь, если разобраться, так и есть, не?

Кроме традицционного понятия "интеллект", есть еще такая штука, как "эмоциональный интеллект". Многие считают его более важным для коммуникации, чем интеллект в значении ум.
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:35
1
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Вы размер только по вокалу определяете?

Размер я определяю по количеству долей между ближайшими сильными.
И пишу я о вокале и аккомпанементе. Ещё раз: сильные доли совпадают, значит, как минимум, дольность размера (нижняя цифра) одинаковая. Количество долей, возможно, отличается, но мне кажется, что там просто другие фигуры в аккомпанементе — вокалист поёт квартолями, а в аккомпанементе триоли, вроде.

Внучка отзанимается, дам ей послушать, она лучше меня разберётся.

Кстати, вот ещё вспомнил из сольфеджио. Дети класса с пятого примерно должны петь одни ноты, а играть другие, да ещё и при несовпадающем ритме. Хорошие ученики с этим справляются уже с 4-5 класса, те, что похуже, к окончанию школы тоже осваивают.

Играть не в долю, по сравнению с этим, очень просто.
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:36
1
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Песня "Pneuma" группы Tool использует различные размеры, включая 12/8, 11/8 и 10/8. Начало песни, как правило, начинается с размера 12/8, который затем меняется на 11/8, а затем на 10/8,

Это не полиметрия. Полиметрия — это когда разные размеры накладываются друг на друга в партитуре. А тут просто перечисляются размеры, которые присутствуют в песне. Это называется переменным размером.

Таких примеров — вагон и маленькая тележка. Переменный размер в музыке очень распространён.
 
[^]
Коровьев
14.08.2025 - 13:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 482
Цитата (МашруМ @ 14.08.2025 - 18:32)
Цитата (Коровьев @ 14.08.2025 - 13:15)
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 18:00)
Но к сожалению или к счастью, мой кругозор намного шире, чем у среднего собеседника. Это преимущество в знании собеседники обычно и принимают за высокомерие и агрессию.

...И вот опять...

но ведь, если разобраться, так и есть, не?

Кроме традицционного понятия "интеллект", есть еще такая штука, как "эмоциональный интеллект". Многие считают его более важным для коммуникации, чем интеллект в значении ум.

"Вы хотите поговорить об этом?“
Я - нет.
Хватило.
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:35)
Цитата
Вы размер только по вокалу определяете?

Размер я определяю по количеству долей между ближайшими сильными.
И пишу я о вокале и аккомпанементе. Ещё раз: сильные доли совпадают, значит, как минимум, дольность размера (нижняя цифра) одинаковая. Количество долей, возможно, отличается, но мне кажется, что там просто другие фигуры в аккомпанементе — вокалист поёт квартолями, а в аккомпанементе триоли, вроде.

Внучка отзанимается, дам ей послушать, она лучше меня разберётся.

Кстати, вот ещё вспомнил из сольфеджио. Дети класса с пятого примерно должны петь одни ноты, а играть другие, да ещё и при несовпадающем ритме. Хорошие ученики с этим справляются уже с 4-5 класса, те, что похуже, к окончанию школы тоже осваивают.

Играть не в долю, по сравнению с этим, очень просто.

Извините, это какая-то своя трактовка размера у вас.
У вас даже простейшие 4/8 и 2/4 получатся одинаковыми, хотя по факту и на восприятия музыкальное - это разные размеры.
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:36)
Цитата
Песня "Pneuma" группы Tool использует различные размеры, включая 12/8, 11/8 и 10/8. Начало песни, как правило, начинается с размера 12/8, который затем меняется на 11/8, а затем на 10/8,

Это не полиметрия. Полиметрия — это когда разные размеры накладываются друг на друга в партитуре. А тут просто перечисляются размеры, которые присутствуют в песне. Это называется переменным размером.

Таких примеров — вагон и маленькая тележка. Переменный размер в музыке очень распространён.

Смотрите клип Кинг Кримсон - там наложение.

И у Тул полиметрия тож встречается.
Вот в этой песне, например:
https://m.ok.ru/video/7237650483842


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.08.2025 - 13:48
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 13:50
1
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата (Horizen8 @ 14.08.2025 - 13:41)
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:35)
Цитата
Вы размер только по вокалу определяете?

Размер я определяю по количеству долей между ближайшими сильными.
И пишу я о вокале и аккомпанементе.

Извините, это какая-то своя трактовка размера у вас.
У вас даже простейшие 4/8 и 2/4 получатся одинаковыми, хотя по факту и на восприятия музыкальное - это разные размеры.

Давайте из википедии определение почитаем:
Цитата
Разме́р (подразумевается тактовый размер, размер такта) в музыке — знак нотации, характеризующий число ритмических единиц в такте.

Ритмические единицы — это и есть доли. Такт — это промежуток между двумя сильными долями.

То есть моё определение совпадает с определением из википедии: количество долей между ближайшими сильными.

А у вас какое определение размера?

Что касается сходства между 4/8 и 2/4. Да, эти размеры похожи, но именно похожи. В чём разница? В первом случае одна очень сильная доля, вторая слабая, третья — средне-сильная, четвёртая слабая, называемая затактом. Потом весь цикл повторяется. Во втором случае одна очень сильная, вторая слабая — затакт. Потом весь цикл повторяется. Кроме того, длительность долей в первом случае — восьмые, во втором — четверти. В первом случае размер четырёхдольный, во втором — двухдольный. В первом случае, в такте может быть даже собственная микрокульминация, во втором ей там некуда вставиться. В первом случае в такте может быть две синкопы, во втором — только одна, да и то вряд ли.

Школьники могут путать эти два размера.

2/4 — это, например, полька. 4/8 встречается нечасто, обычно в народных песнях.

Это сообщение отредактировал АПЧеркасов - 14.08.2025 - 13:56
 
[^]
Коровьев
14.08.2025 - 13:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 482
Цитата (ChromPam @ 14.08.2025 - 12:51)
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 00:35)
Цитата
Битлз первые в мире исполнили прото-метал композицию: Хелтер-Скелтер…

Это про новое.

Или - Битлы первые использовали ситар в рок-музыке

Это всё не новое. Если бы они новую форму создали, как, например, в своё время сонатное аллегро — это да. А подключить к гитаре фузз — в этом ничего нового нет.

P.S. Прошу прощения за кощунство, но heavy metal — это собственно уже не музыка. Рок вообще ознаменовал скатывание к примитивизму. Всё в миноре и размер 4/4, одни и те же гитарные риффы, плюс сплошная строфическая форма. Но если в роке оставалась хотя бы мелодия, то металл и её лишился.

Подключил к гитаре фузз и дисторшн впервые Линк Рэй (Link Wray) в самом начале 60-х, человек, который по сути и создал современное звучание рок-музыки.

Вы же просто клеите ярлыки. «Битлз - маркетинговый продукт»© это ярлык

Давайте я немного побуду вами:

«…а ты кто такой, чтоб судить и рассуждать о Битлах? Может талантливый композитор и (или) музыкант? Вот когда сможешь продать 0.00001% от проданных Битлз пластинок, тогда и начинай тут умничать!» shum_lol.gif (АПЧ офф)

А этот ход называется демагогия

Еще раз прочитал коммент.
Бро, ты крут в демагогии!
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:50)
Цитата (Horizen8 @ 14.08.2025 - 13:41)
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 13:35)
Цитата
Вы размер только по вокалу определяете?

Размер я определяю по количеству долей между ближайшими сильными.
И пишу я о вокале и аккомпанементе.

Извините, это какая-то своя трактовка размера у вас.
У вас даже простейшие 4/8 и 2/4 получатся одинаковыми, хотя по факту и на восприятия музыкальное - это разные размеры.

Давайте из википедии определение почитаем:
Цитата
Разме́р (подразумевается тактовый размер, размер такта) в музыке — знак нотации, характеризующий число ритмических единиц в такте.

Ритмические единицы — это и есть доли. Такт — это промежуток между двумя сильными долями.

То есть моё определение совпадает с определением из википедии: количество долей между ближайшими сильными.

А у вас какое определение размера?

Что касается сходства между 4/8 и 2/4. Да, эти размеры похожи, но именно похожи. В чём разница? В первом случае одна очень сильная доля, вторая слабая, третья — средне-сильная, четвёртая слабая, называемая затактом. Потом весь цикл повторяется. Во втором случае одна очень сильная, вторая слабая — затакт. Потом весь цикл повторяется. Кроме того, длительность долей в первом случае — восьмые, во втором — четверти. В первом случае размер четырёх дольный, во втором — двухдольный. В первом случае, в такте может быть даже собственная микрокульминация, во втором ей там некуда вставиться. В первом случае в такте может быть две синкопы, во втором — только одна, да и то вряд ли.

Школьники могут путать эти два размера.

Ну ОК, свели определения.
Я не знаю, почему вы спрашиваете, каким я оперирую - если я дважды ранее в постах, обращённых к вам, его цитировал.

Теперь я не могу понять, почему вы слышите 4/4 там, где размер - другой .
 
[^]
АПЧеркасов
14.08.2025 - 14:02
1
Статус: Offline


Новенький

Регистрация: 6.04.24
Сообщений: 1919
Цитата
Теперь я не могу понять, почему вы слышите 4/4 там, где размер - другой .

Внучка послушала, её мнение таково: начинается с размера 6/8 у всех партий. Примерно с 1:00 — 4/4 у всех партий. Потом опять 6/8. Дальше мы слушать не стали.

Полиметрия не обнаружена.

Это сообщение отредактировал АПЧеркасов - 14.08.2025 - 14:03
 
[^]
Horizen8
14.08.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17649
Цитата (АПЧеркасов @ 14.08.2025 - 14:02)
Цитата
Теперь я не могу понять, почему вы слышите 4/4 там, где размер - другой .

Внучка послушала, её мнение таково: начинается с размера 6/8 у всех партий. Примерно с 1:00 — 4/4 у всех партий. Потом опять 6/8. Дальше мы слушать не стали.

Полиметрия не обнаружена.

Скорее всего, внучка свела чуть более тонкий размер к "базовому" в средней секции.
Итоговый размер получается нечётным, не учтена нечётная секция
Там нужно было слушать как минимум на 33 такта.
Если мы говорим о Пневме.

А если о других - там ещё два ролика, где есть полиметрия
Включая Фрейм бай фрейм Кримсонов.

ПыСы Пардон - так это в Фрейм бай Фрейм вы полиметрии не услышали?
Может быть, ей стоит прочесть вот это, а потом снова проверить?
Цитата
5/4:
The main rhythmic foundation of the song is built around a 5/4 time signature, meaning there are five beats in each measure.
4/4:
The drums often play a pattern in 4/4 time, creating a rhythmic tension with the underlying 5/4.
7/8 and 6/8:
Sections of the song also feature 7/8 and 6/8 time signatures, adding further rhythmic complexity.

Может, на студийной версии будет лучше это различаться?

https://m.my.mail.ru/mail/alex-enm/video/2137/145294.html

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.08.2025 - 14:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49912
0 Пользователей:
Страницы: (180) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх