28


В автосервисах все чаще ремонтируют, а не меняют детали – из-за дефицита запчастей.
Проблема в том, что оригинальные детали даже для бюджетных иномарок закончились, а китайские все чаще оказываются бракованными.
Москвичка Наталья рассказала Бизнес ФМ, что в ее Renault Megane 2013 года выпуска сломался компрессор климат-контроля. Замена стоит 100 тыс. руб., но новый компрессор не найти, и мастер был вынужден чинить старый -- без гарантий срока службы. Все работы обошлись в 50 тыс. руб., хотя еще пять лет назад новый компрессор на эту модель стоил максимум 40 тыс.
В сервисах подтверждают, что контрафакта стало больше.
🎤 Проблема в том, что качество запчастей невозможно определить на этапе закупки, только после распаковки, — говорит гендиректор компании «АТГ» Владимир Дроздовский:
«Ну, вот у нас был случай с подшипниками — пришлось три раза перебирать коробку из-за одного и того же подшипника. Доставка упирается во время и в качество фирм-посредников».
Ещё недавно дефицит был актуален в условно премиальном сегменте, когда владельцы BMW не могли бесплатно заменить деталь в случае отзывных кампаний.
🎤 Сейчас проблема уже и с бюджетными иномарками, — говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:
«С нашей стороны рынка, связанной с урегулированием страховых случаев каско и ОСАГО, в общем, непроблемных марок, по большому счету, и нет. На рынке [параллельного импорта ] должны появиться крупные игроки, которые выстроят долгосрочные логистические цепочки».
https://t.me/BFMnews/55915Размещено через приложение ЯПлакалъ