В автосервисах все чаще ремонтируют, а не меняют детали – из-за дефицита запчастей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bb8
13.07.2025 - 16:26
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
А , например, зачем менять пиздатый генератор, если можно заменить коллектор.
 
[^]
kony
13.07.2025 - 16:30
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (Dervich @ 13.07.2025 - 16:24)
Цитата (Pappas @ 13.07.2025 - 14:13)
Цитата (alik838 @ 13.07.2025 - 13:55)
Интересно, как они подшипники и шаровые чинят? Я вот пока что на новые меняю, но эти каким то образом пошли дальше 😂😂

Подшипники никак их полно, а шаровые чинят. Те что идут с рычагами в сборе. "Выжигают" наполнитель и "заливают" полиуретаном, шарик еще походит, процедура не очень дорогая 3500-5500р против 30000 за рычаг скорее всего поддельный. В целом мы идем по "пакистанскому" пути развития. Народ у нас рукастый что то новое и качественное сделать не можем, а починить любую хуйню можем.

но в итоге, все равно хуйня получается

Да просто большинство хочет как можно все дешевле сделать. Вот и берут запчасти на самому низу цены и отстойного качества. Плюс и сервис подбирают по этому же принципу.
А потом офигевают.
 
[^]
Raspatel
13.07.2025 - 16:32
3
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10127
Цитата
А , например, зачем менять пиздатый генератор, если можно заменить коллектор.

Некоторые умельцы в свое время перематывали обмотки электромоторов, стартеров и генераторов.
Или ставили генератор другой системы, переделывая шкив и уши крепления.
На нашем новомосковском авторемонтном заводе с четверть века назад умудрялись вкрячить генератор от грузового ЗиЛ на появляющиеся у населения немецкие и японские б/у иномарки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zankl
13.07.2025 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5763
Вчера был в сервисе на своем Собольке. Работа пустяковая, простая, уехал через 30 минут. А на соседнем подъемнике стояла Газель Некст... Мастер, дядька с громадным опытом орал на весь сервис матом. Не мог прокачать главный цилиндр сцепления, даже я помогал ему и качал педаль.
-Млять!!!! Где этот умник, который закупил в сервис китайское гавно! Пусть сам стоит под машиной и принимает душ из тормозухи!
 
[^]
Garret
13.07.2025 - 16:36
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3288
"статья" - говно вонючее.
То что озвучивается, вообще не соответствует действительности...
На ЯПе хорошо бы посты от определенных юзеров метить сразу "говно и наброс на вентилятор". Вот птицеед в первых рядах

Заменителей полным полно и оригинальные з/ч тоже есть. Подросли конечно в цене, но не кратно
 
[^]
Простолюдец
13.07.2025 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3309
Цитата (snike @ 13.07.2025 - 15:30)
Да не вопрос. Вот компрессор на мою машину. и проходит эта контрактная запчасть еще очень долго.

А, ты про б/ушные с разборок, сразу бы сказал.
Не проходит этот контрактный компрессор "очень долго", чудес не бывает, вероятность, что он окажется с низким износом, крайне мала.
На разборках новых машин практически нет, при тотальных ДТП вероятность, что компрессор уцелеет, мала, а какая вероятность, что перед утилизацией на разборку владелец покупал новый компрессор?
Вот и поставишь ты то же самое, что меняешь.
Компрессор - это не та запчасть, которую на глаз посмотрел, "а, походит ещё".
Ты новый покажи за сколько закажешь.
 
[^]
инженер44
13.07.2025 - 16:41
1
Статус: Offline


Инспектор

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 519
В рулевых наконечниках и шаровых токаря точили и точат пластиковые втулки, и делают их разборными как раньше у Москвичей были советских(не китайского говна что счас продается)
 
[^]
Флаттер
13.07.2025 - 16:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2320
Цитата
Кстати, официальные дилеры Рено еще остались??

А накуя они? Конструктив всех Логанов/Сандеро/Меганов-Сцеников/, ну т.е. массовых машин, изучен вдоль и поперек, а владельцев лагун/велсатисов/эспейсов и пр., не так уж и много.
З.Ы. Грузовики- отдельная тема.
 
[^]
Бобак
13.07.2025 - 18:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (Raspatel @ 13.07.2025 - 16:32)
Цитата
А , например, зачем менять пиздатый генератор, если можно заменить коллектор.

Некоторые умельцы в свое время перематывали обмотки электромоторов, стартеров и генераторов.
Или ставили генератор другой системы, переделывая шкив и уши крепления.
На нашем новомосковском авторемонтном заводе с четверть века назад умудрялись вкрячить генератор от грузового ЗиЛ на появляющиеся у населения немецкие и японские б/у иномарки.

Это было от безысходности, но попадаются ещё Мерседесы с генераторами от фиг знает чего. С контрактными моторами, и что бы поставить нормальный генератор и ремень доходит до замены передней крышки ДВС, кто сталкивался то знает про что я. Ну или вот простой пример, у меня Мазда, надо поменять опорные подшипники передних амортизаторов, долго выбирал, решил Форд оригинал будет супер и дешевле, да привезли, красивые коробочки Форд со всеми значками и вотер марками, при ближайшем рассмотрении FEBI, о как, а? Да я понимаю что возможно FEBI идёт на конвейер как сцепление на Мерседесы, в оригинале Мерседес но, с маленьким значком LUC.
 
[^]
badenman
13.07.2025 - 18:20
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 495
Цитата (MoreMore @ 13.07.2025 - 16:15)
В следующий раз, когда решишь что то заказать - кинь мне ссылку, я тебе всё расскажу, что и откуда поедет. И ни одна из немногих контор, которые таскают сейчас из Эмиратов запчасти, официально не возит масло.

30 лет в запчастях и ремонте, что то последние пару лет год за десять, по ощущениям. Очень трудно на старости лет учиться разбираться в сортах говна...

Ок, спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
13.07.2025 - 18:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (WildHog @ 13.07.2025 - 13:52)
Был у меня Меган. Первый запрос по компрессорам. Оригинал всегда стоил нереальных денег. Аналоги легко можно найти за 30-50. Очередной наброс...

Не наброс. Я менял в прошлом году амортизаторы на Талисмане 2017 с изменяемой жесткостью. Почти год искал в странах СНГ, один раз выстрелили в Польше в ограниченном количестве через посредника в Белоруссии забрал. В 100к комплект обошелся. Кроме оригинала никаких не существует (Монро в оригинале).
Задние рулевые тяги на тот же автомобиль тоже через посредника заказывал из Европы, у нас ничего нет.
 
[^]
Xelly
13.07.2025 - 18:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Флаттер @ 13.07.2025 - 16:45)
А накуя они? Конструктив всех Логанов/Сандеро/Меганов-Сцеников/, ну т.е. массовых машин, изучен вдоль и поперек, а владельцев лагун/велсатисов/эспейсов и пр., не так уж и много.
З.Ы. Грузовики- отдельная тема.

Например чтобы обновить прошивку блока или просто с блоками поработать. Там с 22 года всё онлайн куда не плюнь. Уже фиг что продиагностируешь.
 
[^]
Xelly
13.07.2025 - 18:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Raspatel @ 13.07.2025 - 14:17)
В прошлом году понадобилось поменять ремни ГРМ в комплекте на две ренохи - сандеру и дастер.

На "Дачу" запчасти всегда были и будут. Ты на Рено найди оригинальные запчасти. Например оригинальное лобовое на Сценик 4.
 
[^]
crunch
13.07.2025 - 18:31
1
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 2246
Цитата (stepnoy1981 @ 13.07.2025 - 13:51)
На ВАГ запчастей навалом.

Есть из Европы.
Есть из Китая.

Можно с разборок набрать, но без гарантии.

Правда цены подросли, это верно.

У французов всегда как то заморочено было с ремонтопригодностью и запчастями.

уже появились новые двигателя от китайцев.
сляшал про замену дрыгла на 7 гольф и тигуан - говорят пока проблем нет.
 
[^]
Santo062
13.07.2025 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15885
mrzorg
Цитата
Да уж, обещал 10 лет побед, вот по первым 5 уже можно подвести итоги. То ли ещё будет!

Он обещал 10 лет ярких побед, про население и его уровень жизни там ничего не говорилось.
 
[^]
Xelly
13.07.2025 - 18:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (stepnoy1981 @ 13.07.2025 - 13:51)
На ВАГ запчастей навалом.

Есть из Европы.
Есть из Китая.

Можно с разборок набрать, но без гарантии.

Правда цены подросли, это верно.

У французов всегда как то заморочено было с ремонтопригодностью и запчастями.

Ага, навалом. У коллеги на А5 сдох задний дифф, продается только в сборе. Должны менять страховые по КАСКО, т.к. был удар в заднюю ось. Но страховая пытается отморозиться. Потому что комплект этот стоит 900 тысяч рублей со сроком поставки 2 месяца. Так что рассказывай дальше про "навалом".
 
[^]
SonxRazuma
13.07.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4889
Цитата (vdc @ 13.07.2025 - 14:07)
помню лет десять назад народ щетки в моторчиках для реношного электроручника восстанавливал, потому что новый мотор стоил невьебенных денег
французский автопром всегда ебанутым был
тем более уже растет поколение не слышавшее что в сцеплении можно только диски и пружины поменять вместо всей корзины

Вот не хотелось бы в то время вернуться-когда диски сцепления переклепывали. И те дефицитом были. Хотя у меня в гараже в ящике еще «копеечные» хранятся. Вместе с трамблером от москвича четырестадвенадцатого. Выкинуть рука не поднимается gigi.gif
 
[^]
SonxRazuma
13.07.2025 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4889
Да ни хера не наброс. Был тут на сервисе-они на 570-х лексусах двадцатимиллионных суппорта перебирают-потому что новых нету просто нету…
 
[^]
Pappas
13.07.2025 - 18:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1691
Цитата (zipgad @ 13.07.2025 - 16:19)
Цитата
что оригинальные детали даже для бюджетных иномарок закончились, а китайские все чаще оказываются бракованными.

lol.gif Это так смешно, оригинальные, они же не в Китае сделали, для немцев всё делали в Германии, для Французов только во Франции, а если быть точнее в Париже на Елисейских.
Сейчас уже всё разжёвано на форумах, какой Китайский завод делает "в оригинальной коробочке". Ну если люди до сих пор на столько трудные, пусть ищут оригинал.

Несколько лет работал у немецкого дилера, 90% гтд ориг запчастй это европа. Были даже австрийские зч, хотя там говорят очень дорогое производство. У лемфердера есть заводики в немецких деревнях с населением в 1000 человек. Это у нас, деревни нахуй не нужны. А там они стараются чем то занять население. Погугли про производства в европе и это реальные производства, а не переклейка шильдиков.
 
[^]
Спекуль
13.07.2025 - 20:04
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2070
Рено. Рено - реально охуевшие пидорантулы.
Нужно мне было поставить в Ларгусы 2015г выпуска плафоны подсветки заднего ряда. В семиместных они стоят, в пятиместных почему то нет. Жадные суки.
Ищу.
Оригинальный реношный плафон 3800р. Это в 2019г было. Я честно охуел. За кусок пластмассы почти 4к.
Ищу аналоги.
Нисановский , 800р. Охуеть товарищи.
Концерн Рено-Ниссан. Плафоны одинаковые абсолютно. На одном заводе сделаны, из одних материалов.
Но тот что с наклейкой "Ниссан" стоит 800р, а с наклейкой "Рено" 3800.
Ну не пидорги?

Это сообщение отредактировал Спекуль - 13.07.2025 - 20:05
 
[^]
Xelly
13.07.2025 - 20:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Спекуль @ 13.07.2025 - 20:04)
Но тот что с наклейкой "Ниссан" стоит 800р, а с наклейкой "Рено" 3800.
Ну не пидорги?

Абсолютно верно. Я датчики давления в колеса покупаю Ниссан на Рено. Не в 5 раз конечно, но дешевле они в 1.5 раза. У меня у отца автосервис, он заказывает комплект ГРМ для Рено ниссановский чтобы дешевле было, просто докупает реношный болт, т.к. отличается от Ниссана.
 
[^]
dimon1000238
14.07.2025 - 00:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4259
Очередной бред душевно больного человека.
Почему то у меня нет проблем обслужить Камри. Из недавнего поменял лобовое за 22к в автоглазе. Просто приехал и поменял. (Оригинал стоил 35)
Нету проблем обслужить БМВ, нету проблем с обслугой чирка, нет проблем с обслугой с Макса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimonoff
14.07.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 458
Цитата (pticeed @ 13.07.2025 - 13:45)
Москвичка Наталья рассказала Бизнес ФМ, что в ее Renault Megane 2013 года выпуска сломался компрессор климат-контроля. Замена стоит 100 тыс. руб., но новый компрессор не найти, и мастер был вынужден чинить старый -- без гарантий срока службы. Все работы обошлись в 50 тыс. руб., хотя еще пять лет назад новый компрессор на эту модель стоил максимум 40 тыс.

На пятеру заменили регулирующий клапан (500 руб китайский) и подшипники. Осталось еще на заправку. Остальные 45 в карман.
 
[^]
Prostoyivan
15.07.2025 - 08:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 503
Цитата
Продолжил поиск... 20к на авито, новый гарантия год. Все реношные сервисы Москвы знаю. 11 лет владел их трактором. Наброс👆

Да там тетку развели по классике. За 50к подшипник поменяли 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6426
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх