В автосервисах все чаще ремонтируют, а не меняют детали – из-за дефицита запчастей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stepann
13.07.2025 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7360
Да, а когда-то я на лексус LS из штатов заказывал новый всего за 25 тысяч и доставка 2 недели.
 
[^]
badenman
13.07.2025 - 15:12
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 395
Цитата (XMbIRENOK @ 13.07.2025 - 14:52)
Так оригинальные масла в жанре Nissan, GM, Шкода и им же подобные уже давно разливаются в России. Там даже на этикетке это написано.
А всякие железки и расходники уже сплошной китай, и уже наверное лучше китай, чем гаражный производитель.

Не так важно, где это всё разливается — важно, что наливают в красивые канистры. А льют, как правило, что угодно… Масло Nissan — это, по сути, Total, но даже оно в России часто оказывается просто палью.

Как по мне, тот же Sintec по качеству куда честнее, чем то, что заливают в брендовые канистры с логотипом Total.

С маслом ещё как-то можно выкрутиться. А вот с остальными расходниками — уже сложнее.
Если же речь про не расходники, а что-то посерьёзнее — там вообще беда…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
13.07.2025 - 15:14
2
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10092
Цитата
Если я правильно помню, где то в году 2018 или чуть раньше из родной Эльф ушел в закат и родным маслом стал Кастрол?
До последней замены старался брать их родное в родной канистре, но сейчас оно стало каких то нереальных денег стоить.
Кстати, официальные дилеры Рено еще остались??

Эльф ушел в 2022, в самом начале года он еще был. Если не в бочках у дилеров с сервисом, то товарные запасы в канистрах в автомагах точно были. Я сразу 10 литров покупал, на весеннюю замену.
А потом Франция решила сделать русским жабью морду, СВО сильвуплеблядь.
Но далее опять появилось масло с маркой Эльф, правда, сами продавцы говорят, что это сомнительная турецкая жижа.
В общем, теперь 2-литровый Дастер ездит на корейском Зике, а 1.6-литровый Сандеро (8 клапанов) - на масле Шелл.
Что же касается дилерства, то торговли маркой Рено сейчас нет. А вот сервис с его официальными европейскими запчастями продолжает работать. Смешно - в торговом зале стоят китайские Омоды и Джеку, а в ремзоне половину мест продолжают занимать Логаны, Ларгусы, Сандеро, Меганы, Дастеры и т. д.
Помпы, ремни с роликами, тормозные цилиндры, детали подвески - все в наличии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
13.07.2025 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2283
Сервис такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
13.07.2025 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2873
Всё есть ,спасибо китайцам.
 
[^]
опгсевер
13.07.2025 - 15:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 872
Цитата (alik838 @ 13.07.2025 - 20:55)
Интересно, как они подшипники и шаровые чинят? Я вот пока что на новые меняю, но эти каким то образом пошли дальше 😂😂

gigi.gif я помню разборные шаровые-пластмасски вставные менял-на еврейском броневике -газ 21 подвеска ЕРАЗ-вроде там или на уазе 469-много отечественных прошел-горя хапнул-на колхиде не сподобило-маз с рукояткой болтающейся-66 и зил ммз555-искал гильзы на бигхорн-все разные-на один двигатель-и все чимчагрызы-ставили корейские-пакистанские умельцы пока не дошли до нашего региона
 
[^]
EvilBiker
13.07.2025 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1881
Цитата (kaa84 @ 13.07.2025 - 15:04)
Цитата (bulbash70 @ 13.07.2025 - 13:54)
Так в соседней ветке наоборот - нахера новые китайцы, лучше на б/у. Они надёжней и дешевле.

Только совсем отважный купит спустя столько лет бу западный авто, непонятно чем и кем обслуживаемый. Мне на порше бывшие официалы предлагали заменитель). Только новый или из-за бугра с прозрачной историей.

Да не, похуй ваще, можно смело брать, это ж не китай, но помнить - чудес не бывает и придется вложиться как минимум на текущие расходники, а еще лучше на обслуживание всего вообще, а в идеале, конечно - тотальный разбор всего, дефектация, заказ запчастюлек категории как минимум daily driver, а лучше heavy duty, и сборка всего обратно. Но это путь для упертых, и небюджетно совсем. Вон, восстановление 20-летнего эскалэйда влетело запросто в полтора ляма, и это он по кузову хорош был, только по техничке все, без стоимости работ.
Зато он теперь обрел моторчик в 409 лошадок и прочие плюшки. Ну и ездить теперь можно спокойно лет 10, только расходниками озаботясь. Но на него все есть - свечки-колодки-фильтры.
 
[^]
Бобак
13.07.2025 - 15:24
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 460
На данный момент говнодеталей стало в разы больше, попал сам, купил к-кт ГРМ на Фольц, производитель INA, отличный производитель, цена качество очень хорошее. Через 5000 ГРМ рванул, при ближайшем рассмотрении понял перепаковка говна, хер заметишь. Угорел на 100-ку повезло что только коромысла на клапанах поломало, и сейчас такого гОвна всё больше и больше. Ступичные подшипники на заднюю полуось Мерседес Спринтер 901-903 от FAG, сюрприз, сапараторы были металлические, теперь пластик. И так очень много даже за дорого.
 
[^]
ertus
13.07.2025 - 15:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 1
Цитата (Pappas @ 13.07.2025 - 14:13)
Цитата (alik838 @ 13.07.2025 - 13:55)
Интересно, как они подшипники и шаровые чинят? Я вот пока что на новые меняю, но эти каким то образом пошли дальше 😂😂

Подшипники никак их полно, а шаровые чинят. Те что идут с рычагами в сборе. "Выжигают" наполнитель и "заливают" полиуретаном, шарик еще походит, процедура не очень дорогая 3500-5500р против 30000 за рычаг скорее всего поддельный. В целом мы идем по "пакистанскому" пути развития. Народ у нас рукастый что то новое и качественное сделать не можем, а починить любую хуйню можем.

Зачем так усожнять?
Делается разборная шаровая или рулевой.
Крышка на резьбе.
Капралоновые вкладыши и вечный узел;
Подтягивай только. [left]
 
[^]
snike
13.07.2025 - 15:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 418
Цитата (Простолюдец @ 13.07.2025 - 19:22)
[QUOTE=Cacktus,13.07.2025 - 14:05]
Ну найди на какую нибудь ходовую японскую машину компрессор кондея дёшево.

Да не вопрос. Вот компрессор на мою машину. и проходит эта контрактная запчасть еще очень долго. А за озвученную стоимость у ТС я все ходовку переберу вкруг: новые стойки, пружины, сайлентблоки, шаровые, тяги с наконечниками и остальную лабуду. и еще даже денежка останется

В автосервисах все чаще ремонтируют, а не меняют детали – из-за дефицита запчастей.
 
[^]
xdeviator
13.07.2025 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1551
Цитата (Бобак @ 13.07.2025 - 15:24)
На данный момент говнодеталей стало в разы больше, попал сам, купил к-кт ГРМ на Фольц, производитель INA, отличный производитель, цена качество очень хорошее. Через 5000 ГРМ рванул, при ближайшем рассмотрении понял перепаковка говна, хер заметишь. Угорел на 100-ку повезло что только коромысла на клапанах поломало, и сейчас такого гОвна всё больше и больше. Ступичные подшипники на заднюю полуось Мерседес Спринтер 901-903 от FAG, сюрприз, сапараторы были металлические, теперь пластик. И так очень много даже за дорого.

пластик это полиамид. в качестве сепараторов его используют с начала 90х точно. пока шары клина ловить не будут, он будет работать. а при усугублении ситуации одинаково деформируется и разполовинится сталь или разлетится полиамид. я бы выбрал с полиамидом - залог того что не на корточках в пакистане сделан этот подшипник.
 
[^]
Slavalg
13.07.2025 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 2030
реальность как в сказке 3 толстяка, только в роли толстяков олигархи, чинуши и прочие персонажи
 
[^]
EasyLamer
13.07.2025 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2490
Цитата (technoservis @ 13.07.2025 - 13:53)
Короче, ТС пиздабол

Не пиздабол, а пулемёт-копипаста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ниишник
13.07.2025 - 15:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.24
Сообщений: 809
Цитата (macedonetz @ 13.07.2025 - 13:50)
Ничоооо, пересядем скоро фсе на Гранты и будет ЗАЕБИСЬ!!! (

Главное чтоб китайцы на нее запчасти выпускали lol.gif
 
[^]
Анда
13.07.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
На прулях тоже не сахар. Родной сайленблок с рычагом в сборе. Ходит тыщ 150-200. И похуй ему. Одну резинку меняешь, 50+тыщ ходит. Зато копейки даже с заменой. До сво заменил сайлены, наконечники рулевые и шаровые - 11 тыс. с работой. Пока не стучит нечего. Тыщ 50 прошла авто. Следующая замена наверно в сотку вылезет с такой экономической политикой)))
 
[^]
Бобак
13.07.2025 - 16:08
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 460
Цитата (xdeviator @ 13.07.2025 - 15:32)
Цитата (Бобак @ 13.07.2025 - 15:24)
На данный момент говнодеталей стало в разы больше, попал сам, купил к-кт ГРМ на Фольц, производитель INA, отличный производитель, цена качество очень хорошее. Через 5000 ГРМ рванул, при ближайшем рассмотрении понял перепаковка говна, хер заметишь. Угорел на 100-ку повезло что только коромысла на клапанах поломало, и сейчас такого гОвна всё больше и больше. Ступичные подшипники на заднюю полуось Мерседес Спринтер 901-903 от  FAG, сюрприз, сапараторы были металлические, теперь пластик. И так очень много даже за дорого.

пластик это полиамид. в качестве сепараторов его используют с начала 90х точно. пока шары клина ловить не будут, он будет работать. а при усугублении ситуации одинаково деформируется и разполовинится сталь или разлетится полиамид. я бы выбрал с полиамидом - залог того что не на корточках в пакистане сделан этот подшипник.

Согласен, но срок службы у таких подшипников в разы меньше, на легковой возможно но на грузовичке это пипец и не факт что в Пакистане не сделан. К чему это я? Спринтер грузоподъёмность 900 кг, клиент возит по две тонны, объяснять бесполезно, всё равно повезёт, обвинит в том что я лукавю и ставлю хреновые З/Ч, а где их нормальные взять (не жалуюсь) даже за дорого. Другая сторона, а вот ты мне в прошлый раз ставил дешевле чем сейчас, (пять лет назад) откуда такая цена, многие понимают, инфляция и прочее. Но есть исключения, живут в параллельном мире, цены хотят 10-летней давности. Я сразу говорю без гарантий и больше ко мне не приезжай. Как то так.
 
[^]
bas2020
13.07.2025 - 16:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 365
Цитата (TopGanKote @ 13.07.2025 - 14:01)
На самом деле  .
механиков , автослесарей давно уже не осталось .

сто массово оккупировали  долбоебы , рукожопы  заменители одного на другое , на новое , на контрактное .

Хуй знает в какой момент это произошло . Но факт остаётся фактом . Реальных мастеров найти трудно

На самом деле часто бывает достаточно заменить вышедшие из строя сальники (к примеру), которые стоят копейки. Но нет. Сервисы привыкли только менять целиковую запчасть за десятки , а то сотни тысяч.

Это сообщение отредактировал bas2020 - 13.07.2025 - 16:10
 
[^]
MoreMore
13.07.2025 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4138
Цитата (badenman @ 13.07.2025 - 14:45)
Всё, что я заказывал как оригинал для своего авто, оказалось просто палью…

В следующий раз, когда решишь что то заказать - кинь мне ссылку, я тебе всё расскажу, что и откуда поедет. И ни одна из немногих контор, которые таскают сейчас из Эмиратов запчасти, официально не возит масло.

30 лет в запчастях и ремонте, что то последние пару лет год за десять, по ощущениям. Очень трудно на старости лет учиться разбираться в сортах говна...
 
[^]
MoreMore
13.07.2025 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4138
Цитата (Ниишник @ 13.07.2025 - 15:58)
Цитата (macedonetz @ 13.07.2025 - 13:50)
Ничоооо, пересядем скоро фсе на Гранты и будет ЗАЕБИСЬ!!! (

Главное чтоб китайцы на нее запчасти выпускали lol.gif

А они и выпускают, даже не сомневайся.
 
[^]
JimmyV
13.07.2025 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15659
Цитата (macedonetz @ 13.07.2025 - 13:50)
Ничоооо, пересядем скоро фсе на Гранты и будет ЗАЕБИСЬ!!! (

Да там така же фуйня. С завода качество ещё так себе, а вот потом- лотерея. Нету нихрена. А сейчас ещё с материалами наверное вопросы, и замены наверное есть. Так что и качество поменяется ... К примеру местные подшипн заводы закупаются у китайцев, а потом вперемешку продают продукцию.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 13.07.2025 - 16:25
 
[^]
zipgad
13.07.2025 - 16:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1639
Цитата
что оригинальные детали даже для бюджетных иномарок закончились, а китайские все чаще оказываются бракованными.

lol.gif Это так смешно, оригинальные, они же не в Китае сделали, для немцев всё делали в Германии, для Французов только во Франции, а если быть точнее в Париже на Елисейских.
Сейчас уже всё разжёвано на форумах, какой Китайский завод делает "в оригинальной коробочке". Ну если люди до сих пор на столько трудные, пусть ищут оригинал.
 
[^]
Dervich
13.07.2025 - 16:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 855
Цитата (stepnoy1981 @ 13.07.2025 - 13:51)
На ВАГ запчастей навалом.

Есть из Европы.
Есть из Китая.

Можно с разборок набрать, но без гарантии.

Правда цены подросли, это верно.

У французов всегда как то заморочено было с ремонтопригодностью и запчастями.

не надо пИздить, было всё нормально
 
[^]
JimmyV
13.07.2025 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15659
Цитата (alik838 @ 13.07.2025 - 13:55)
Интересно, как они подшипники и шаровые чинят? Я вот пока что на новые меняю, но эти каким то образом пошли дальше 😂😂

Никак не чинят. Подшипник можно смазать, но это если он норм. Но его ещё надо снять, а это во многих случаях пздц подшипнику.
Теоретически все чинится, но стоимость этого м.быть очень высокой, а надёжность наоборот.
 
[^]
kony
13.07.2025 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2608
Цитата (TopGanKote @ 13.07.2025 - 14:01)
На самом деле  .
механиков , автослесарей давно уже не осталось .

сто массово оккупировали  долбоебы , рукожопы  заменители одного на другое , на новое , на контрактное .

Хуй знает в какой момент это произошло . Но факт остаётся фактом . Реальных мастеров найти трудно

Просто поколения меняются. Время то идет.
Старые слесаря которые как говорится могли из говна конфетку сделать уже в силу возраста отошли от дел или вообще умерли.
Ну а тема продажи восстановленных запчастей под видом новых стара. Еще лет 15 назад легко можно было на такое попасть. Особенно когда нет нормальных знакомых занимающихся запчастями. И то и такие знакомые могли такую запчасть доставить. Единственное что с такими знакомыми легко было заменить запчасть или сдать вернув деньги.

Это сообщение отредактировал kony - 13.07.2025 - 16:28
 
[^]
Dervich
13.07.2025 - 16:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 855
Цитата (Pappas @ 13.07.2025 - 14:13)
Цитата (alik838 @ 13.07.2025 - 13:55)
Интересно, как они подшипники и шаровые чинят? Я вот пока что на новые меняю, но эти каким то образом пошли дальше 😂😂

Подшипники никак их полно, а шаровые чинят. Те что идут с рычагами в сборе. "Выжигают" наполнитель и "заливают" полиуретаном, шарик еще походит, процедура не очень дорогая 3500-5500р против 30000 за рычаг скорее всего поддельный. В целом мы идем по "пакистанскому" пути развития. Народ у нас рукастый что то новое и качественное сделать не можем, а починить любую хуйню можем.

но в итоге, все равно хуйня получается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6372
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх