Выбор авто для путешествий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mishgansp
28.07.2025 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8814
Цитата (Виллайн @ 28.07.2025 - 15:06)
Цитата
Мне любой подойдет, даже парттайм на муфте, т.к. не планирую в серьезное бездорожье лазить, поэтому не акцентировал на этом внимание. Так, чтобы в случае чего небольшие участки грязи/снега можно было проехать, ну и в горы слазить.

Дружище, ты очень сильно ошибаешься.
Настоко, что прям караул.
Если ты думаешь, что вот такого полного привода тебе хватит, потому что никуда не собираешься - это ловушка.
Первый же съезд куда-нибудь с дождичком по мокрой траве или каменистый подъем, где самую малось не хватает недоприводу (казалось бы) и этот вот "умный" полный привод с муфтой может не просто подъебать, он может отъебнуть на все деньги.

Мой тебе совет - только полноценный парт-тайм с подключаемым передним мостом или полноценный фултайм с межосевой жесткой блокировкой. Все остальное это утром во дворе из сугроба выехать 10 метров.
Просто поверь.

просто не верь ни куя. Муфта. Если по говнам не лазить - охуенно! Прохватить по просёлку -отл, метров 300 по убитому полю, отл, по снегу(если конечно это не поле со снегом по грудь), тоже отл. Но да, если муфта убита, то через минуту или меньше она перегреется. Живая для лёгкого(подчёркиваю - лёгкого) бездорожья вполне пойдёт. Но я про основной задний с подключаемым автоматом передком. При путешествиях, если ты не по полям гоняешь, то крутой полный привод нах не нужен. Я даже по горам с муфтой гонял. И всё ок.

Это сообщение отредактировал mishgansp - 28.07.2025 - 15:24
 
[^]
Redkoff
28.07.2025 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 503
Цитата (IntoThePast @ 27.07.2025 - 22:42)
Приветствую, уважаемые ЯПовцы![i]

Прошу совета в выборе авто для путешествий. Не обязательно экспедиционник для тяжелого бездорожья, но и пузотерку даже самую комфортную (уже есть) не рассматриваю. Много перечитал статей, форумов - наверное слишком, поэтому как бы «замылился» взгляд и есть ощущение что не хватает свежего взгляда со стороны, помогите плиз -)) Критерии выбора:

1) Полный привод, т.к. планирую на зиму в Крым, ну и вообще не хочется себя ограничивать выбором только хороших дорог.
2) Желательно механика, можно автомат, но не особо доверяю вариаторам и тем более роботам.
3) Основной критерий – может немного странный – возможность разложить задние сиденья и выспаться в машине в полный рост (мой 185 см.). Буду ездить один с большой собакой (и маленькой кошкой)) - возможны частые ситуации, когда на ночлег даже в населенном пункте со зверями «вписаться» не удастся, а отдохнуть/поспать обязательно надо – в общем, это должна быть довольно большая машина и условный Дастер мне не подойдет.
4) Авто не старше 10 лет или с пробегом не более 150К (возможны варианты для надежных авто типа америкосов с большими атмосферными движками, но по опыту все что старше 10 лет – все равно превращается в дрова и может сломаться в любой момент). В общем - Надежность (хотя это конечно очень субъективный критерий).
5) Бюджет до 2,5 млн, но желательно в пределах 2.
6) Только левый руль

Имея большую семью покупали Multivan WV (с безумным пробегом)- отлично! MB V-cklass-престижней, но менее функционален внутри. WV дешевле обслуживать.
 
[^]
IntoThePast
28.07.2025 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 152
Цитата (Виллайн @ 28.07.2025 - 15:06)
Цитата
Мне любой подойдет, даже парттайм на муфте, т.к. не планирую в серьезное бездорожье лазить, поэтому не акцентировал на этом внимание. Так, чтобы в случае чего небольшие участки грязи/снега можно было проехать, ну и в горы слазить.

Дружище, ты очень сильно ошибаешься.
Настоко, что прям караул.
Если ты думаешь, что вот такого полного привода тебе хватит, потому что никуда не собираешься - это ловушка.
Первый же съезд куда-нибудь с дождичком по мокрой траве или каменистый подъем, где самую малось не хватает недоприводу (казалось бы) и этот вот "умный" полный привод с муфтой может не просто подъебать, он может отъебнуть на все деньги.

Мой тебе совет - только полноценный парт-тайм с подключаемым передним мостом или полноценный фултайм с межосевой жесткой блокировкой. Все остальное это утром во дворе из сугроба выехать 10 метров.
Просто поверь.

Отчасти согласен, с другой стороны не хочется сильно переплачивать за функционал, которым будешь пользоваться 1 раз в году. Тут наверное от прокладки между рулем и сидением тоже зависит. У меня на даже тупиковый съезд 50 метров аллея примерно 25% крутизны, посыпан щебенкой, а так трава да, которая бывает и сильно мокрая - но как-то выезжаю даже на седане - переднем приводе (мордой вперед заезжаю и жопой в гору внатяг выезжаю на механике). А засадить можно все что угодно при желании как говорится - "чем круче джип, тем дальше 3.14здовать за трактором" ))
 
[^]
Максим30
28.07.2025 - 15:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 46
Цитата (mishgansp @ 28.07.2025 - 15:13)

Сколько он жрет?
Как его парковать на улицах в городе? Особенно в Крыму на ЮБК с его узкими улочками?
И комфорта никакого.
Как вариант если на дальняк едешь, останавливаться на остановках и попутчиков брать, что б они топливо отбивали )))

Это сообщение отредактировал Максим30 - 28.07.2025 - 15:27
 
[^]
Виллайн
28.07.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1200
Цитата (IntoThePast @ 28.07.2025 - 15:19)
Отчасти согласен, с другой стороны не хочется сильно переплачивать за функционал, которым будешь пользоваться 1 раз в году. Тут наверное от прокладки между рулем и сидением тоже зависит. У меня на даже тупиковый съезд 50 метров аллея примерно 25% крутизны, посыпан щебенкой, а так трава да, которая бывает и сильно мокрая - но как-то выезжаю даже на седане - переднем приводе (мордой вперед заезжаю и жопой в гору внатяг выезжаю на механике). А засадить можно все что угодно при желании как говорится - "чем круче джип, тем дальше 3.14здовать за трактором" ))

Я живу рядрм с Байкалом. Часто ездим туда отдыхать. Местность у нас там прямо скажем - гористая и каменистая. Про 300 метров разговор не идет, там километрами меряется, поэтому у меня предвзятое отношение к полному приводу. Люди ездят конечно на всем и вполне успешно. Вопрлс только, что одна машина может это сделать 2-3-10 раз. А другая может это делать постоянно в штатном режиме без риска на ремонт.
Так что мнение мое это не истина в последней инстанции. Просто статистика по моему региону и мой личный опыт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Meg6pam
28.07.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 460
Я тоже мучился с выбором. Взял в итоге Pajero iV 3 литра, 2011г.в., 146000 родного пробега было. Брал за 2200 ровно 2 года назад. Очень ухоженный. Весь в бронеплёнке, в мультимедиа, обработан антикором. Единственное, тормозные диски пришлось менять по кругу. Сейчас цены +- те же.

Из минусов - только расход топлива дикий, но я брал машину для рыбалки, путешествий, для города у мнея есть электричка.

Самое незабываемое впечатление на нем - октябрь, суббота. Открываю окно - все покрыто первым снегом. Быстро завтракаю, прыгаю в жип на Волгу, на рыбалку, на щуку!

Есть свои секретные места, туда на пузотёрках только посуху, а неделя была дождливая. Первый снег уже начинает таять. Через минут 30 я съезжаю с асфальта на грунтовку. Огромные лужи, крутые размытые подъемы и спуски, колея от трактора, но я на джипе. У меня Паджеро, 3 литра, 178 кобыл, постоянный полный привод и суперселект! Еду по этому девственному пухляку, периодически проваливаясь в лужи с тонкой наледью. Джип! Мощь!

Добрался. Вокруг ни души, тишина, только щука плещется.
Но через пол часа я слышу звук мотора, он всё ближе и ближе. Натужный такой. И вот рядом со мной паркуется просто красный ланос... с лодкой на прицепе!

Это сообщение отредактировал Meg6pam - 28.07.2025 - 16:12
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 15:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (volabirius @ 28.07.2025 - 11:21)
Расскажите что вы имеете ввиду под полным приводом, их вобщето несколько видов, только прадос и гелик с полноценным межосевым дифференциалом и блокировками мостов, все остальное, типа Н9, танк и куча моделей с раздаточной муфтой в основном от знаменитой BW - это изначально заднеприводные авто с подключаемым передним мостом, у когото парттайм у когото муфта. Ну и 3й полный привод это муфта с подключаемым задним мостом - это рено дастер хундаи паркетники и еще пару десятков авто

Прям только Прадо и Гелик ?
Джимни? Вранглер? Х-терра? Паджеро ? Танк300? Еще пару десятков примеров ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
6220292
28.07.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 195
Паджеро-Спорт во втором кузове. Если реальный пробег до 150 т, то любой, если пробег больше, то 3.0 бензин
 
[^]
sibarit061
28.07.2025 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1457
Цитата (dimkey @ 27.07.2025 - 22:47)
Вот супер авто

Кстати, да. Мечта дальневосточников. Они есть в полном приводе, мотор тойотовский на любой СТО переберут.
 
[^]
slstalker
28.07.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 103
Цитата (белокрыл @ 27.07.2025 - 22:52)
Чиво блядь.. на ниве ремень грм???? Сдается мне ты кроме как на маршрутке и не ездил gigi.gif А пост ради срача lol.gif
А че минусим? Ну ка скажите где у нивы ремень грм стоит? shum_lol.gif

Тсс, тихо, не мешай, жырнота же
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 15:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Nursaltan @ 28.07.2025 - 20:13)
Цитата (DVVl @ 28.07.2025 - 12:49)
Цитата (Nursaltan @ 28.07.2025 - 10:41)
Цитата
УАЗ - оооочень не хочется т.к. гниет, часто ломается (этого вот «вечно ранен, но не убит» не хочу совсем, люблю ездить на исправных авто), плохое качество запчастей

Много лет владею Патриотами - то, что они сыпятся и гниют - пиздеж. Есть в семье легковая иномарка, но для дальних поездок УАЗ предпочтительней, т.к. комфортней и надежней.

Кто уаз для дальних поездок предпочтительней? A чем? Полудохлым движком на котором груженный камаз в горку не обгонишь? Или постоянно отъебывающими запчастями ? Или расходом ? Если чего владею уазом и маздой сх-5 на дальняк однозначно мазда. Уаз для рыбалки хорошо или там кирпич плитку привести увезти.

Не знаю, что за УАЗ у тебя, м.б. буханка, у меня патриот 19 года. Динамики хватает, уж на фуры точно gigi.gif

Какой динамики? Разгон по паспорту 20 секунд. Это просто вечность. Фит 1,3 быстрее разгоняется.
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (mishgansp @ 28.07.2025 - 20:39)
Цитата (Суат @ 28.07.2025 - 13:36)
Вот проверенный годами и тысячами километров вариант, Nissan Patrol Y61, только брать нужно с дизельным 4.2 литра, трех литровые долго не живут.

https://www.drive2.ru/l/9778549/

некровариант. Будет ломаться, а в путешествиях это критично!

КУпи новый, до сих пор в производстве )
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 15:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Nursaltan @ 28.07.2025 - 21:02)
Цитата (mishgansp @ 28.07.2025 - 13:38)
Цитата (Nursaltan @ 28.07.2025 - 13:04)
Вот: типичное интернет-мнение от теоретика!  gigi.gif "никогда не владел, но точно всё про него знаю", "видел у соседа и знаю, что ломается" faceoff.gif
Ты МНЕ доказать пытаешься, владельцу этой машины?  gigi.gif
Насчет комфорта: вторая машина - Дустер, ещё у жены Фиат Альбеа и в Патре намного комфортней и спокойней, что довезет куда угодно, чем на обеих иномарках.
На УАЗе часто катаемся в Казахстан, ездили в Москву (из Самары), в Абхазию. Нигде не подводил.
Насчет жрет и не едет - расходы на топливо и динамика на трассе один в один как на игрушечном Фиатике с движком 1.4. Физически ест топлива, конечно, больше, но за счёт разницы в цене газ/бензин по деньгам выходит одинаково.
Не знаю что там у тебя за комический кроссовер, едущий "в 4 раза лучше", мой уазик легко 140 по трассе идет, а когда еду один на работу, иногда 160 набираю, где камер нет - только жрать начинает и страшно становится, но, ведь, едет! Для двухтонной полноприводной машины это, я считаю, вполне достойно.
А у тебя что - космический корабль?

у меня та машина, на которой я половину РФ объехал. Прошлым летом был на Алтае.
QX70 V8. Лазил по горам. По полям. Конечно, я не поеду на ней в лес. И дороги, до того же Алтая или Байкала на 99,9 идеальные тарассы. На кой хуй там УАЗ?

140 ты разогнал? Да помню в 00м я на дедовской копейке с мотором 1,2 140 разгонялся, и даже 150. Но вопрос, за сколько она разгонится? За полчаса? А управляемость УАЗа? Пфф.

Расход по трассе у меня 10-12. При том я могу за несколько секунд обогнать любого. А на УАЗе? Да никого, блять, ты на нём не обгонишь. А когда едешь по дороге, где по 1 полосе в каждую сторону, где куча фур, а тебе до места ехать 5тыс км, и в день надо проехать 1тыс, то это пиздец как важно.

Так-то можно ездить и на тракторе Беларус, и утверждать, что это оч надёжно и комфортно. Но комфорт, это не про УАЗ. Прекрати усираться, выглядит оч глупо и смешно. По твоему мой сосед по гаражу идиот, что для поездки в МСК выбирает Крету, а не Патрик?

Но! Я не советую, не навязываю свой авто. Авто на любителя и не подходит топикстартеру.

Инфинити с v8 ?
Конечно ты всех можешь обогнать, но, вот только я представить не могу где можно в РФ гонять, если мне даже уазик приходится постоянно осаживать до 105 км/ч, чтоб штрафы не собирать. Потенциал для резкого обгона, конечно, важен, не спорю, но, извини, он просто перекрывается твоим диким транспортным налогом и проблемами с запчастями. Я наездился по авторазборкам, даже, с попсовыми легковушками, которых в каждом городе полно, у тебя, наверное, вообще только под заказ. Расход топлива у тебя такой же как на УАЗе, в салоне потише на скорости...и всё? Это все преимущества за конские вложения в машину?
И ещё: твоих комментариев тут кратно больше, чем моих, а усираюсь я? gigi.gif bravo.gif Ну ладно)))

В России разогнаться?
Да собственно как минимум от Новосибирска до Владивосткоа, кроме как в городах можешь поливать хоть 200. Камер на трассе нет, ГИБДД нет, дороги идеальные.
 
[^]
Ildar1978
28.07.2025 - 15:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 0
Хавал н 9
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 15:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Суат @ 28.07.2025 - 21:10)
Цитата (mishgansp @ 28.07.2025 - 13:39)
Цитата (Суат @ 28.07.2025 - 13:36)
Вот проверенный годами и тысячами километров вариант, Nissan Patrol Y61, только брать нужно с дизельным 4.2 литра, трех литровые долго не живут.

https://www.drive2.ru/l/9778549/

некровариант. Будет ломаться, а в путешествиях это критично!

С чего бы ему ломаться ? Там такой запас прочности, фору дам любому современному кроссовку. Я за рулем проехал 10/15 республик СССР + РФ + Зарубежье, на нем из поломок могу припомнить только плунжер в ТНВД заклинил из за залитого некачественного дизеля, и аморт оторвало, но это сам виноват на скорости по пустыне скакал на нем как сайгак, и все! Делай ТО правильно, подготавливайся к путешествиям и будет вам надежная машину.

Ну на самом то деле запас прочности не безграничен, особенно при жесткой эксплуатации.
Был в том числе и 61, да и Паджеро 3 не молодой был. Но при условном шашлыкинге, покатушках по Алтаю, БАйкалу, Гоби хватит за глаза. Но всё равно есть момент что может что-то внезапно отрыгнуть )
 
[^]
Chupaquabr
28.07.2025 - 15:59
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2467
Цитата (IntoThePast @ 28.07.2025 - 00:11)
Ребят, кому интересно, пока в шорт-лист темы подходящие по всем критериям предварительно вошли из джипов:

1. Форд Эксплорер (оч. нра)
2. Паджеро 4
видимо будут сильно старше 10 лет (((
3. Ховер (какой-нибудь, тут советовали 5, вроде большой, относительно недорого, сердито и не так ломуче как патриот)
4. Хавал Н9 бензин

Из неджипов (и что приколько эти машины вообще не рассматривал):

1. Шкода октавия 4х4 которая не скаут )))
2. VW Сaddy / Peugeut Expert - прям вот спасибо за совет этого сегмента! коммерческий транспорт думаю надежнее всего но там наверное и пробеги по 50-100 тыс в год в общем надо порыться что на рынке есть

Это субъективно, не потому что другие варианты хуже, но я вот японцев как-то не знаю совсем, да и с запчастями в европейской части РФ наверное попроще все-таки на европейцев или даже китайцев gigi.gif

Renault Docker добавь.
Клиренс больше, чем у Кадди и в полной комплектации у него имитация межколесной блокировки.
Он будет свежей, дешевле и надежней.

Это сообщение отредактировал Chupaquabr - 28.07.2025 - 16:08
 
[^]
Drozdick
28.07.2025 - 16:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.07
Сообщений: 142
хс70, но там уже по годам не все сладко
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 16:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Максим30 @ 28.07.2025 - 21:56)
ТС, я бы на твоем месте китайца не брал, т.к. до 2 млн - это б/у, низкая ликвидность при продаже, проблема с запчастями.
То что хочешь взять б/у до 10 лет - поддерживаю.
Полноприводный джип - такое себе приобретение. Рама, соответственно больший вес, и мощный движок. А это 250+ л.с. Повышенный налог. Нафига? То что будет до 250 л.с. ехать нормально не будет, а то что дешевле 2,5 млн - такое себе.... старое, с большим пробегом и пр.
Если бы денег было дофига, купил бы новый.
Смотри легковой комерч транспорт. Только Фиат Добло не бери.
Ну и универсалы с недорогим обслуживанием.
Вариант - пруль, там запчасти не дорогие и поломок не много будет. Как альтернатива.
Тебе надо движок 4-цилиндровый с турбиной. До 250 л.с. Что б запчасти не космос, достать можно по заказ недолго и выбор их был. И расход топлива небольшой. От этого отталкивайся.

То есть Паджеро 3 и 4 так как до 250 л.с они не едут? ) Прадо 4 литр не едет?
ТУт у людей УАЗ пушка гонка )))
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 16:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Виллайн @ 28.07.2025 - 22:06)
Цитата
Мне любой подойдет, даже парттайм на муфте, т.к. не планирую в серьезное бездорожье лазить, поэтому не акцентировал на этом внимание. Так, чтобы в случае чего небольшие участки грязи/снега можно было проехать, ну и в горы слазить.

Дружище, ты очень сильно ошибаешься.
Настоко, что прям караул.
Если ты думаешь, что вот такого полного привода тебе хватит, потому что никуда не собираешься - это ловушка.
Первый же съезд куда-нибудь с дождичком по мокрой траве или каменистый подъем, где самую малось не хватает недоприводу (казалось бы) и этот вот "умный" полный привод с муфтой может не просто подъебать, он может отъебнуть на все деньги.

Мой тебе совет - только полноценный парт-тайм с подключаемым передним мостом или полноценный фултайм с межосевой жесткой блокировкой. Все остальное это утром во дворе из сугроба выехать 10 метров.
Просто поверь.

X-trail на муфте и о Боже на вариаторе.
Изъездил пол России (БАйкал, Алтай, севера Приморского края, Хабаровского края), пол Монголии включая Гоби...а оказывается нельзя было )
 
[^]
GhosT333
28.07.2025 - 16:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8474
Цитата (Meg6pam @ 28.07.2025 - 22:43)
Я тоже мучился с выбором. Взял в итоге Pajero iV 3 литра, 2011г.в., 146000 родного пробега было. Брал за 2200 ровно 2 года назад. Сейчас цены +- те же.

Из минусов - только расход топлива дикий, но я брал машину для рыбалки, путешествий, для города у мнея есть электричка.

Самое незабываемое впечатление на нем - октябрь, суббота. Открываю окно - все покрыто первым снегом. Быстро завтракаю, прыгаю в жип на Волгу, на рыбалку, на щуку!

Есть свои секретные места, туда на пузотёрках только посуху, а неделя была дождливая. Первый снег уже начинает таять. Через минут 30 я съезжаю с асфальта на грунтовку. Огромные лужи, крутые размытые подъемы и спуски, колея от трактора, но я на джипе. У меня Паджеро, 3 литра, 178 кобыл, постоянный полный привод и суперселект! Еду по этому девственному пухляку, периодически проваливаясь в лужи с тонкой наледью. Джип! Мощь!

Добрался. Вокруг ни души, тишина, только щука плещется.
Но через пол часа я слышу звук мотора, он всё ближе и ближе. Натужный такой. И вот рядом со мной паркуется просто красный ланос... с лодкой на прицепе!

вот потому что 3 литра потому и расход.
Взял бы на 3,5 или 3,8 расход был бы ниже.
 
[^]
mishgansp
28.07.2025 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8814
Цитата (Максим30 @ 28.07.2025 - 15:25)
Цитата (mishgansp @ 28.07.2025 - 15:13)

Сколько он жрет?
Как его парковать на улицах в городе? Особенно в Крыму на ЮБК с его узкими улочками?
И комфорта никакого.
Как вариант если на дальняк едешь, останавливаться на остановках и попутчиков брать, что б они топливо отбивали )))

да это поржать чисто
 
[^]
mir262
28.07.2025 - 16:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5594
Цитата (Nursaltan @ 28.07.2025 - 10:41)
Цитата
УАЗ - оооочень не хочется т.к. гниет, часто ломается (этого вот «вечно ранен, но не убит» не хочу совсем, люблю ездить на исправных авто), плохое качество запчастей

Много лет владею Патриотами - то, что они сыпятся и гниют - пиздеж. Есть в семье легковая иномарка, но для дальних поездок УАЗ предпочтительней, т.к. комфортней и надежней.
Девиз "всегда ранен но не убит" придумали гряземесы - любители топить УАЗы в болотах по самые стекла, по личному опыту знаю, что если УАЗика не убивать в адовых покатушках, а просто ездить по обычным дорогам и обслуживать как обычную любую другую машину, то он и будет просто ездить не ломаясь. Но это касается неимпортозамещенных УАЗов, произведенных до санкций, как там с качеством у новых - хз, врать не хочу, просто не знаю. Мой 19го г.в. хлопот не доставляет.

Ебал я его в рот на трассе. Малейшая горка и педаль сука аж полик продавливает и потом обливаешься на обгоне. Это ты называешь комфортной ездой? Ему надо минимум в два раза больше лошадей, что бы комфортно передвигаться по асфальту. Это не говоря уже о неразрезном мосте. 4 года если что владел патриотом. На дачу, в лес, незаменимое авто, но на дальняк я ебал в рот на нем ездить. Максимум тыщу на нем проезжал, поверь, лучше на КамАЗе эту тыщу пройти, чем на патриоте.
 
[^]
Meg6pam
28.07.2025 - 16:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 460
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2025 - 17:00)
То есть Паджеро 3 и 4 так как до 250 л.с они не едут? ) Прадо 4 литр не едет?
ТУт у людей УАЗ пушка гонка )))

Подтверждаю. Паджеро 4 3.0 литра 178л.с. нихрена не едет ))) При этом по трассе фактически жрёт 14-15 литров. По бортовому компьютеру 11-12. 10 он ест только когда с горки катится.
 
[^]
volabirius
28.07.2025 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2025 - 15:46)
Прям только Прадо и Гелик ?
Джимни? Вранглер? Х-терра? Паджеро ? Танк300? Еще пару десятков примеров ?

Полноценно только гелик и ланкрузер 300 прадо 250, где все мосты и раздатка имеют полноценную блокровку и са ое главное полноценный межосевой диференциал.
Джимини врядли, вранндер межосевой парттайм, хтерра хз че такое, паджеро нет передней блокировки оси, танк300 или муфта или парттайм от комплектации. Это все нето, на т300 невозможно по асфальту ехать с полным приводом и т.д.
Я допустим не знаю больше авто где есть 3 блокировки и полноценный межосевой диференциал. Мог быть хавал Н9 но китаезы воткнули между осями муфту отказавшийсь от диференциала. Поэтому все перечисленное какбы немного урезанные версии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НТЭАМТС
28.07.2025 - 16:25
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 36
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2025 - 19:46)
Цитата (volabirius @ 28.07.2025 - 11:21)
Расскажите что вы имеете ввиду под полным приводом, их вобщето несколько видов, только прадос и гелик с полноценным межосевым дифференциалом и блокировками мостов, все остальное, типа Н9, танк и куча моделей с раздаточной муфтой в основном от знаменитой BW - это изначально заднеприводные авто с подключаемым передним мостом, у когото парттайм у когото муфта. Ну и 3й полный привод это муфта с подключаемым задним мостом - это рено дастер хундаи паркетники и еще пару десятков авто

Прям только Прадо и Гелик ?
Джимни? Вранглер? Х-терра? Паджеро ? Танк300? Еще пару десятков примеров ?

Джимни на парттайме что в прошлом, что в нынешнем корпусе, рэнг до последнего парттайм, у последнего фултайм на муфте без дифа, у ниссанов парттайм/муфта без дифа, танк и пара десятков примеров - та же хня, из всего этого перечня - только паджеро на суперселекте, с полноценным межосевым дифференциалом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12059
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх