Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insipid2000
13.11.2025 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Электричка хороша только когда:

1. Есть свой дом и постоянный доступ к электричеству
2. Это не единственная машина
3. Владелец - тотально городской житель, который никогда не выезжает на природу или в другие города.
4. Вы живете в теплом климате

Тогда приобретение электрички полностью оправданно.
Но примерно так же, как наличие мелкой городской пузотерки для города (кэп) и какого-нибудь дальнобойного лайнера.
 
[^]
MimaKrokodil
13.11.2025 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6811
Цитата (PavelG @ 13.11.2025 - 14:49)
Ну и куда с запасом хода в 200км?
По городу? Я вообще в город не выезжаю, хватает трамваев и своих двоих, дрочить в пробке и ебаться с парковкой... я на такой хентай не готов.
К маме съездить? 200км - это прям впритык и без нюансов. А если вдруг чего? Где я в полях солнечной Адыгеи заряжаться буду?
Про поехать на море в горы вообще молчим, 200км тут просто курам на смех.

200 это летом, зимой хорошо если 100 с отоплением выжмешь из листика подержанного.
 
[^]
Nameloss
13.11.2025 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15261
На АЗС 18₽/квт(Мск). Так что у кого нет частного дома-арифметика будет другой. 20 лет назад бензин был по 10₽/л. Никто от машины не отказался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
13.11.2025 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52624
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 14:39)
Так интересно читать большинство комментариев. Как пришел показывать фокусы в детский сад.
С апреля 2024 ездил на Chery Tiggo E. Место действия - Москва. Мои выводы: ЗАШИБИСЬ! Да, не единственный авто в семье. На любую дорогу более 340-360 км летом и 220-240 зимой есть большой дизельный лайнер. НО! 90-95% поездок теперь на электричке. И знаете что? Только экономия и никаких заморочек. Брал с пробегом из Китая. Доволен как слон (с учетом того что почти все зарядные станции в Мск были бесплатными). Сейчас зарядки стали платными. И ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ! Недавно взял электричку Geely (Чертигу продаю).
Если крупный город с зарядной инфраструктурой или частное домовладение, а суточный пробег не более 200км - задолбаетесь выщипывать плюсы обычной машины. Электричка гораздо дешевле в обслуживании и зарядке. А вот тем кто за батареи и их пожароопасность или износ волнуется - ну хоть почитайте пару групп в ТГ, уж если совсем лень разбираться в вопросе. Ваш мотор+кпп выйдя из строя не сильно дешевле будут. При том что уже давно есть сервисы и толковые мастера точечно занимающиеся отдельными элементами конструкции и ячейками в ВВБ.
P.S. Дизельный лайнер - Киа Карнивал: максимально удаленная точка поездки - турецкий Кемер. Хотя и там встречал Теслу на московских номерах 😏

Это ты хорошо устроился, когда 2 корыта в семье с таким сценарием использования - вообще никаких проблем (достаточно знакомых, у которых "своя" машина - большой паркетник, жЫппп или минивэн, а вторая - от места работы и это электричка, обычно народное BYD/Cherry).

А если денех только на одно корыто хватает, как быть? "Идти в бизнес"? lol.gif
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата (mrzorg @ 13.11.2025 - 16:05)
Это ты хорошо устроился, когда 2 корыта в семье с таким сценарием использования - вообще никаких проблем (достаточно знакомых, у которых "своя" машина - большой паркетник, жЫппп или минивэн, а вторая - от места работы и это электричка, обычно народное BYD/Cherry).

А если денех только на одно корыто хватает, как быть? "Идти в бизнес"?

Да. Я усердно работал я смог взять пятилетнего корейца из Кореи с пробегом и двухлетнего китайца уровня жигулей на батарейках. Я удачливая поскуда! Но есть одно но! ЦЕЛЬ! Какая ЦЕЛЬ у авто? Если и жнец, и кузнец и на дуде игрец - то вопрос. Если частный дом (или есть зарядная инфраструктура поблизости) и задачи в пределах города/пригорода - я описывал выше. Проблем с буквами нет надеюсь?
Вопросы про «нету денюжков» не ко мне, а в зеркало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
На АЗС 18₽/квт(Мск). Так что у кого нет частного дома-арифметика будет другой. 20 лет назад бензин был по 10₽/л. Никто от машины не отказался.

Все равно при соеднестатистическом использовании дешевле электричка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chelout
13.11.2025 - 16:16
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 515
Цитата (Маслянистый @ 13.11.2025 - 13:50)
Думаю можно запросто выйти за лимит социальной нормы потребления электроэнергии и тогда будет не 4руб/квт а гораздо дороже. Пример:

в Нижегородской области одноставочный тариф для городских жителей, дома которых оборудованы газовыми плитами, составляет в пределах социальной нормы 4,12 руб. за кВт*ч. Сверх социальной нормы – 7,23 руб. за кВт*ч. Величина социальной нормы энергопотребления в регионе установлена Правительством Нижегородской области и составляет 50 кВт*ч в месяц на каждого зарегистрированного (прописанного) в жилом помещении человека.

Один фиг...считаем, не на примере Лифа, а возьмем более мощную, и соответсвенно прожорливую Tesla S. Средний расход 22 кВт на 100 км, если взять с потерями при зарядке, пускай 25кВт (цифры взяты не из головы, а на основании 4-х лет эксплуатации, не обнулял счетчик расхода с момента покупки, на нем 2,19кВт на 100 км.). При тарифе 7,23 руб за кВт затраты на 100км. будут 180 руб. Или меньше 3 литров бенза. С Лифом цифра будет еще интересней.
Самый главный минус электричек - это слабая инфраструктура.
Даже у нас в РБ, с большим количеством зарядных станций, заряжать вне "своей" розетки, достаточно проблематичная тема (за последнее время кол-во машин прилично выросло). Но имея свою розетку дома, мне 100 км. обходится по стоимости в 1,5 литра 95-го., и на общественных за 4 года я заряжался всего пару раз, когда уезжал дальше 200 км. от места проживания. А на день 300+ км заряда хватает полностью, и за ночь это дело пополняется (6-7 кВт в час домашняя зарядка выдает).
Поэтому, приобретая электричку важно соблюсти 2 условия:
- своя розетка
- ежедневный пробег не выше 2/3 расстояния, которое позволяет пройти емкость АКБ (реального расстояния), т.к. для большей живучести желательно юзать тяговую батарею в диапазоне 20-90% номинальной емкости.

P.S. по профиту...пересел на электричку с 3-х литрового Lexus RX, экономия за 4 года (или 100 000 км. пробега) на бензине составил около 8 000$, и это без учета ТО, которых на ДВС было бы как минимум 10 шт., два из которых были бы с заменой масла в коробке, а это еще 1500$ где то в лучшем случае. На электричке два раза заменил масло в редукторе и один раз антифриз в системе охлаждения батареи - ИТОГО 400$ . Ради интереса веду табличку с циферками))

Это сообщение отредактировал Chelout - 13.11.2025 - 16:36
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата (Insipid2000 @ 13.11.2025 - 15:52)
Электричка хороша только когда:

1. Есть свой дом и постоянный доступ к электричеству
2. Это не единственная машина
3. Владелец - тотально городской житель, который никогда не выезжает на природу или в другие города.
4. Вы живете в теплом климате

Тогда приобретение электрички полностью оправданно.
Но примерно так же, как наличие мелкой городской пузотерки для города (кэп) и какого-нибудь дальнобойного лайнера.

Очередной комментатор-теоретик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата (mrzorg @ 13.11.2025 - 15:42)
Видать ты не ебался ещё с зоопарком зарядных станций, когда ты такой фтыкаешь очередное китайское поделие на "заправку" где-нибудь в ебенях, а оно тебе говорит - хуй там плавал," протокол зарядки не поддерживается"! И вот тогда ты с теплотой вспениваешь задиры и троение ДВС

Для этого надо не оголтело брать что впаривают продаваны, а всего лишь потратить немножечко времени на анализ того что есть из ЭЗС рядом или по маршруту следования. Хотя зачем нам это? Бредовая же тема это ваше критическое мышление. Нах не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
уставший
13.11.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата (Xelly @ 13.11.2025 - 18:46)
Я бы с удовольствием ездил на электричке. Но стоить она должна не более 2 лямов новая нормальная. Как раз в магазин на районе съездить и по мелким делам по городу. Дом есть, выделенная мощность 50 кВт (своя подстанция).

Есть такие и куча. Да, немногим больше 2 млн. Но они есть. Или из автосалона хочешь? Тогда да, плати и плачь!
ЗЫ. Речь за новые машины
 
[^]
Nice79
13.11.2025 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (SantaLittle @ 13.11.2025 - 13:44)
Я грубо посчитал,что года через 3 ты начнёшь уходить в хороший такой плюс,весело проезжая мимо заправок и плюя на цены с бензином.

Я грубо считал в прошлом году, когда ещё на вторичке машины стоили дорого, что если я продам Калину 1,4 хетчбек, добавлю денег и куплю хотя бы того же Лифа подержанного, то с учётом разницы в цене бензина и электроэнергии этот Лиф окупит деньги, которые нужно добавить к цене Калины, только лет через 10. То есть реальная экономия начнётся реально через 10 лет, и то при условии, что к этому моменту Лиф не помрёт.
При всём этом Калина - это машина, на которой я могу поехать куда угодно и когда угодно, а Лиф - это только на работу и с работы, ну на выходных по магазинам, ибо далеко он не уедет.

Если бы у меня стояла задача не замены, а покупки ещё одного автомобиля, то, наверное, я бы взял электричку второй или третьей машиной. Именно на работу ездить. Пока что у меня такая машина - это Калина, на ней не так больно заправляться, как на Патриоте, который жрёт бенз так, что аж плакать хочется lol.gif

Более интересный вариант - это гибрид. Вот это реально. На работу и с работы ездишь на электричестве, куда-то подальше уже на бензе.
У знакомого Voyah Free, ссыт кипятком.
У другого знакомого Chery Tiggo 8 Pro Hybrid, тодже довольный, как слон.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 13.11.2025 - 16:31
 
[^]
Анатолий1967
13.11.2025 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10873
Цитата (lar4uk @ 13.11.2025 - 13:46)
"Цена одного кВт на моем участке 4.1 рубля,типа по сельской сетке."
На каждую хитрую жопу есть хуй с винтом. Или Вы думаете понапрасну они разродились понятием "социальной нормы потребления"?

Они ещё посчитают, что он потенциальный "майнер" крипты...
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
Один фиг...считаем, не на примере Лифа, а возьмем более мощную, и соответсвенно прожорливую Tesla S. Средний расход 22 кВт на 100 км, если взять с потерями при зарядке, пускай 25кВт (цифры взяты не из головы, а на основании 4-х лет эксплуатации, не обнулял счетчик расхода с момента покупки, на нем 2,19кВт на 100 км.). При тарифе 7,23 руб за кВт затраты на 100км. будут 180 руб. Или меньше 3 литров бенза. С Лифом цифра будет еще интересней.
Самый главный минус электричек - это слабая инфраструктура.
Даже у нас в РБ, с большим количеством зарядных станций, заряжать вне "своей" розетки, достаточно проблематичная тема (за последнее время кол-во машин прилично выросло). Но имея свою розетку дома, мне 100 км. обходится по стоимости в 1,5 литра 95-го., и на общественных за 4 года я заряжался всего пару раз, когда уезжал дальше 200 км. от места проживания. А на день 300+ км заряда хватает полностью, и за ночь это дело пополняется (6-7 кВт в час домашняя зарядка выдает).
Поэтому, приобретая электричку важно соблюсти 2 условия:
- своя розетка
- ежедневный пробег не выше 2/3 расстояния, которое позволяет пройти емкость АКБ (реального расстояния), т.к. для большей живучести желательно юзать тяговую батарею в диапазоне 20-90% номинальной емкости.

P.S. по профиту...пересел на электричку с 3-х литрового Lexus RX, профит за 4 года (или 100 000 км. пробега) на бензине составил около 8 000$. Ради интереса веду табличку с циферками))

Заряжаюсь в Москве только на платных (с лета к сожалению только так теперь). Паркуюсь на городских платных парковках бесплатно. Транспортного налога нет. ТО в разы дешевле бензинового/дизельного (В РАЗЫ!!). И все равно МНЕ СЕЙЧАС только зарядка (без вышеперечисленных остальных плюшек) дешевле не только обычной машины, но даже общественного транспорта. С учетом завоза жены на работу по утрам!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 16:26)
Заряжаюсь в Москве только на платных (с лета к сожалению только так теперь). Паркуюсь на городских платных парковках бесплатно. Транспортного налога нет. ТО в разы дешевле бензинового/дизельного (В РАЗЫ!!). И все равно МНЕ СЕЙЧАС только зарядка (без вышеперечисленных остальных плюшек) дешевле не только обычной машины, но даже общественного транспорта. С учетом завоза жены на работу по утрам!!

А изначальные траты на электро ты намеренно проигнорировал?
 
[^]
leretbor
13.11.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 411
Цитата (уставший @ 13.11.2025 - 16:22)
Цитата (Xelly @ 13.11.2025 - 18:46)
Я бы с удовольствием ездил на электричке. Но стоить она должна не более 2 лямов новая нормальная. Как раз в магазин на районе съездить и по мелким делам по городу. Дом есть, выделенная мощность 50 кВт (своя подстанция).

Есть такие и куча. Да, немногим больше 2 млн. Но они есть. Или из автосалона хочешь? Тогда да, плати и плачь!
ЗЫ. Речь за новые машины

Есть и из автосалона за меньше чем 2 млн!

Это сообщение отредактировал leretbor - 13.11.2025 - 16:30
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
А изначальные траты на электро ты намеренно проигнорировал?

Вам назвать стоимость покупки мною авто? Меньше 2 млн. рублей. Сейчас взял годовалую Geely Galaxy E5 из Китая - менее 2,2. В олигархи не выбился. Почку не продавал. На весту/искру 1,4-1,7 млн. зажал. Ещё претензии?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bf1648
13.11.2025 - 16:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (leretbor @ 13.11.2025 - 16:27)
Цитата (уставший @ 13.11.2025 - 16:22)
Цитата (Xelly @ 13.11.2025 - 18:46)
Я бы с удовольствием ездил на электричке. Но стоить она должна не более 2 лямов новая нормальная. Как раз в магазин на районе съездить и по мелким делам по городу. Дом есть, выделенная мощность 50 кВт (своя подстанция).

Есть такие и куча. Да, немногим больше 2 млн. Но они есть. Или из автосалона хочешь? Тогда да, плати и плачь!
ЗЫ. Речь за новые машины

Есть и их автосалона за меньше чем 2 млн!

В принципе да, Эволют i-joy кроссовер можно новый с учетом субсидии за 1,8 купить. Да, та еще поделка, но зато на гарантии и платные дороги бесплатно)
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Для примера посмотрел разницу в цене Москвич 3 и 3е
Первый 1.5млн стоит второй 3 млн.
1.5млн это 23 тонный 95-го бенза, при расходе в 10л, это пробег в 230тыс, для среднестатистического водилы это 8-10 лет.
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 16:30)
Цитата
А изначальные траты на электро ты намеренно проигнорировал?

Вам назвать стоимость покупки мною авто? Меньше 2 млн. рублей. Сейчас взял годовалую Geely Galaxy E5 из Китая - менее 2,2. В олигархи не выбился. Почку не продавал. На весту/искру 1,4-1,7 млн. зажал. Ещё претензии?

Меня не интересует общая стоимость вашего авто, меня интересует разница между электро и двс
 
[^]
bf1648
13.11.2025 - 16:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (Modigar @ 13.11.2025 - 16:32)
Для примера посмотрел разницу в цене Москвич 3 и 3е
Первый 1.5млн стоит второй 3 млн.
1.5млн это 23 тонный 95-го бенза, при расходе в 10л, это пробег в 230тыс, для среднестатистического водилы это 8-10 лет.

еще стоимость ТО для бензо забыл посчитать и налог. Ну и парковки тож.
 
[^]
yater100
13.11.2025 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 1135
Цитата (SantaLittle @ 13.11.2025 - 13:44)
Цена одного кВт на моем участке 4.1 рубля,типа по сельской сетке.

ты бы вечером в 23:00 ещё бы на зарядку ставил.

Проблемы у людей в городах - зарядиться нормально сложно. Электричка это не для массового потребителя пока.
 
[^]
leretbor
13.11.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 411
Цитата (bf1648 @ 13.11.2025 - 16:31)
Цитата (leretbor @ 13.11.2025 - 16:27)
Цитата (уставший @ 13.11.2025 - 16:22)
Цитата (Xelly @ 13.11.2025 - 18:46)
Я бы с удовольствием ездил на электричке. Но стоить она должна не более 2 лямов новая нормальная. Как раз в магазин на районе съездить и по мелким делам по городу. Дом есть, выделенная мощность 50 кВт (своя подстанция).

Есть такие и куча. Да, немногим больше 2 млн. Но они есть. Или из автосалона хочешь? Тогда да, плати и плачь!
ЗЫ. Речь за новые машины

Есть и их автосалона за меньше чем 2 млн!

В принципе да, Эволют i-joy кроссовер можно новый с учетом субсидии за 1,8 купить. Да, та еще поделка, но зато на гарантии и платные дороги бесплатно)

вот именно
но только i-pro
 
[^]
Aliеn
13.11.2025 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4779
Цитата (GreatKukuruz @ 13.11.2025 - 13:46)
Ога. У меня дача в 400 км от города. Где я буду через 200 км заряжать посреди леса? И даже если я найду эту зарядку то буду грустно смотреть на тех кто проезжает на бензине мимо меня пока я хз сколько времени заряжаюсь

Фига вы путешественники. Мы с женой подумали, что дача в 65 км это далеко. Сейчас продаём и будем строить в 20 км от дома.
Мне кстати идея электрички нравится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kantik38
13.11.2025 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1240
Цитата (Insipid2000 @ 13.11.2025 - 15:52)
Электричка хороша только когда:

1. Есть свой дом и постоянный доступ к электричеству
2. Это не единственная машина
3. Владелец - тотально городской житель, который никогда не выезжает на природу или в другие города.
4. Вы живете в теплом климате

Тогда приобретение электрички полностью оправданно.
Но примерно так же, как наличие мелкой городской пузотерки для города (кэп) и какого-нибудь дальнобойного лайнера.

У нас в Иркутске и в -30 электрички ездят и плюс еще у нас дешевое электричество 1,5 руб кВ
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (bf1648 @ 13.11.2025 - 16:35)
Цитата (Modigar @ 13.11.2025 - 16:32)
Для примера посмотрел разницу в цене Москвич 3 и 3е
Первый 1.5млн стоит второй 3 млн.
1.5млн это 23 тонный 95-го бенза, при расходе в 10л, это пробег в 230тыс, для среднестатистического водилы это 8-10 лет.

еще стоимость ТО для бензо забыл посчитать и налог. Ну и парковки тож.

а если с парковками все нормально, и ТО не у официалов?
Например, я на свою на ТО потратил за 100т.км и 4.5 года 80т.р.
Налог 3.т.р в год.
За 10 лет на ТО + налог набежит ~250к.р, хуй с ним, будет не 230к пробега, а 200, на 8-10 лет, а 7 лет.
Сильно легче стало?

Это сообщение отредактировал Modigar - 13.11.2025 - 16:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5253
2 Пользователей: koloxander, NetCat
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх