Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
captain1977
13.11.2025 - 19:22
2
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2050
Цитата (SantaLittle @ 13.11.2025 - 13:44)
Цена одного кВт на моем участке 4.1 рубля,типа по сельской сетке

Только это в пределах очень небольшого лимита (социальной нормы), а потом ни хрена не 4,1 рубля, бля gigi.gif

Это сообщение отредактировал captain1977 - 13.11.2025 - 19:23
 
[^]
mrzorg
13.11.2025 - 19:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52660
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 17:18)
Куча электричек разных форматов. А между Geely и этим Aion V я и сам долго метался. Но выбрал то что можно отремонтировать гарантированно в РФ (один из ключевых факторов при покупке предыдущей электрички). В сервисах GAC сказали что даже ошибки сканером не смогут прочесть. Не то что сделать что-нибудь.
Холодный расчет. 🤷🏻‍♂️

У нас этот ГАК и его производные сильно начали пропихивать. Тот же Aion V он взял за смешные по меркам кроссоверов 145.000 шек., включая все сборы и постановку на учёт; гарантия на корыто и батарею - полная на 5 лет, расширить можно ещё на 3 года, два первых года ТО (не знаю, что там меняют, кроме масла в редуктор и колодок) - бесплатно. Естественно и зарядка для дома - в комплекте.

Ну, будем поглядеть...
 
[^]
данаец
13.11.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1608
будя тебе киловат за100 рублёв, в потёмках жить будешь
 
[^]
zloikitkat
13.11.2025 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.25
Сообщений: 274
Цитата (Alex88 @ 13.11.2025 - 13:46)
Бери «электричку», огнетушитель (огромный - все равно не поможет, тк АБ полыхают как мартеновская печь) и вози с собой бензогенератор (зимой точно)👆

Ни разу не видел что бы горел лиф.

Китаепомойки горят, да. Теслы горят , если хорошенько впиздячиться.

А уж как горят двс на газу.....
 
[^]
nix1976
13.11.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
ну ТС, 200 км это только ZE1 выдаст. но с 1 декабря привезти такую электричку - недостижимая мечта, если ты только не готов платить утиль в 1.5 млн

а так да - удобная штуковина в пределах 100 км пробега между зарядками.
четвертый год на AZE0 - только положительные впечатления.

по расходам выходит примерно, что замена масла на средней машинке с ДВС - это как раз то, что я трачу на электричество Лифа на тот же пробег в 7 ткм.
то есть то, что тот же ДВС тратит на бенз за этот пробег я просто не трачу. что не потрачено - то заработано smile.gif ну а там считайте сами у кого сколько ест ДВС на эти 7000 км. что-то в районе 30 тр будет экономии тут при расходе ДВС в 7-8 л на сотню.
ну или есть другой примерный приведенный к бензу расчёт - Лиф тратит 1.5-2 литра 92-го на 100 км. в пересчёте на электричество. то есть если ДВС ест 7 л на сотню. то Лиф экономит гипотетические 5 литров, ну то есть 300 руб на сотню относительно этого ДВС. или около 20+ тр на 7000 км пробега. ну и масла в ДВС не попросит - ну то есть те же 25-30 тр сэкономили.
точнее считать не хочется - мне и так нравится. о, а если зарядка в сельской местности - вообще огонь, а уж если есть где халявно подзарядиться....

хочу Nissan Ariya - она с Китая вполне убирается в нормы утиля нового (что удивительно кстати)

Это сообщение отредактировал nix1976 - 13.11.2025 - 19:41
 
[^]
ShtirlitzJK
13.11.2025 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1973
Цитата (Piligrim321 @ 13.11.2025 - 15:30)
Каждые 150 км на зарядку и он там прям довольный едет? И гостиница бесплатная, наверное. Какой-то мазохизм за свои же деньги

Ну дорога это дорога.
А ездить по городу по работе в пределах тех же 50-100 км в день - очень неплохой вариант. Сам подумываю с гранты пересесть на электричку небольшую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nix1976
13.11.2025 - 19:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (Delas @ 13.11.2025 - 13:48)
у нас они ездят до морозов потом до лета пропадают

с чего бы вдруг ? 3 зимы проездил.
до -25 доходило, но в основном конечно мягче -10 -15
да, пробег падает безусловно. но мне хватает вполне.
у каждого свои потребности и среднесуточный пробег.
подогревы сидений и руля включены, печка тоже (ну сейчас же начнётся срач, я на упреждение)

гибрид который PHV кстати практичнее и интереснее в плане - ты можешь и зарядиться на примерно 100 км и ДВС если что под рукой (то есть капотом)

P/S/ Лифу 10 лет через месяц - остаток батареи 70%. то есть чуть менее 20 Квт там. по наблюдениям 3+ моих лет на нём деградация батареи порядка 1-1.5% в год теряю. то есть в основном деградация в первые годы шла у узкоглазика. это свидетелям секты "через 3 года батарея умрёт - чего будешь делать ?" при том, что на Лифах батарейка древняя как не знаю что по химии и без подогрева/охлаждения. там где последнее есть деградация практически равно нулю.

Это сообщение отредактировал nix1976 - 13.11.2025 - 20:07
 
[^]
Альбертик
13.11.2025 - 20:21
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 804
Найди ещё лиф который в реалии 200 км проедет на одной заправке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silverhand
13.11.2025 - 20:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.25
Сообщений: 197
Цитата (y4astneg @ 13.11.2025 - 19:18)
Электричка хорошо, но минимальный запас хода хотя бы 400км, все что меньше это городской жоповоз, и в таком раскладе надо иметь 2ю машину.

да и 400 маловато. если 400 по документам, то реально будет 350 и по мере износа будет меньше и в холод будет еще меньше

Вот 600 хотя бы по документам - более-менее полноценный автомобиль. у теслы вроде 600 официально. но стоит она столько что экономия сомнительная

Это сообщение отредактировал Silverhand - 13.11.2025 - 20:40
 
[^]
nix1976
13.11.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (Альбертик @ 13.11.2025 - 20:21)
Найди ещё лиф который в реалии 200 км проедет на одной заправке.

практически любой ZE1 40-ка 2018 года и младше
у них обычно остаток 80+%, то есть 32 Квт
летний расход - 7км/кВт, то есть в теории это 220 км пробега со 100% до 0 (мазохистов так ездящих единицы правда)
зимой 5 км/ кВт, то есть 150 км.
кому-то (мне например с пробегом 1000 км в месяц) этого уже вполне себе достаточно.
да, кста возвращаясь к соцнормам - 1000 км это примерно 200 кВт плюсом к потреблению дома (он тоже 200 съедает). а соцнорма емнип у нас 300 Квт на нос. у меня трое в доме, то есть 900 Квт наша норма примерно - хватает как видим за глаза и за уши с заделом х2. если только норму не понизят до 100 Квт в руки smile.gif но тогда все заплачем, а не только владельцы Лифов.

Это сообщение отредактировал nix1976 - 13.11.2025 - 20:50
 
[^]
Немо
13.11.2025 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 315
Есть хорошая альтернатива. Утки biggrin.gif
Берешь машину с ДВС и ставишь газ. На метан, вроде как, государство субсидии дает. Но есть ряд нюансов. Практичнее, на мой взгляд, пропан.
 
[^]
nocturnal11
13.11.2025 - 20:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 7370
Цитата
Да. Стоит тепловой насос, греет батарею. От этого же теплового насоса греется салон.

На обогрев потратишь половину заряда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sunray
13.11.2025 - 21:05
2
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10278
Saic, Catl, Gac, BYD начали гонку, кто быстрее массово поставит на рельсы полу-твердотельные батареи.
Практически все они обещают 2026г.

Такие батареи имеют твердый электролит, который позволяет уменьшить объем на 40% и массу на 25%.
Практически в 2 раза больше дальнобойность.
Такие батареи имеют более длительный срок службы до 45 000 циклов.
Если один цикл считать 300км (цифра 13 500 000км пробега)
Твердые электролиты не являются легковоспламеняющими, коррозионными или летучими, что делает их намного более безопасными
 
[^]
Xelly
13.11.2025 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3687
Цитата (Немо @ 13.11.2025 - 20:46)
Есть хорошая альтернатива. Утки biggrin.gif
Берешь машину с ДВС и ставишь газ. На метан, вроде как, государство субсидии дает. Но есть ряд нюансов. Практичнее, на мой взгляд, пропан.

Газ тоже та еще херня. 2 заправки в городе, про районы вообще молчу. Где искать заправки если едешь далеко вообще загадка. Розетку найти будет в разы проще.
 
[^]
Sharapow88
13.11.2025 - 21:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 1030
Каждому свое, у каждого свой ритм жизни и потребности.
Меня поводок не устраивает, я хочу знать что я могу в случае необходимости прямо сейчас сесть в свою машину и долбануть хотя бы тысячи полторы за день, причина кажется надуманной, но у меня реально такое было, позвонили, 2 часа поспал и выехал, приехал в 2 ночи следующего дня...
А еще на крымском мосту в пробке стоял, 1 раз 2 часа, еще 1 раз 3,5.
И даже если привязываться к более гражданским расстояниям типа 600 км. туда и обратно, например в жару или в холод, т.е. на полном климате, и трассовой скорости 130-150, 600 км. Хрен что из электричек проедет.
По этому нет, мне не подходит, я бы скорее начал думать в сторону дизеля или гибрида

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
13.11.2025 - 21:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5227
Цитата (zubr5 @ 13.11.2025 - 13:49)
Всё, что нужно для владения электромобилем в России - свой дом с тёплым гаражом. Есть два положительных примера у знакомых. Оба так и говорят: "хрен я на бензинку пересяду".

Чисто из любопытства - а где они техобслуживание проходят? У меня, скажем, на даче электричка была бы идеальным вариантом. Своя розетка, до магазина 5 км. Но в радиусе 150 км нет сервисов, которые могли бы ее обслужить.
 
[^]
гиперболоид
13.11.2025 - 21:30
1
Статус: Offline


Пушистик

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 615
Цитата (Sharapow88 @ 13.11.2025 - 21:20)
Каждому свое, у каждого свой ритм жизни и потребности.
Меня поводок не устраивает, я хочу знать что я могу в случае необходимости прямо сейчас сесть в свою машину и долбануть хотя бы тысячи полторы за день, причина кажется надуманной, но у меня реально такое было, позвонили, 2 часа поспал и выехал, приехал в 2 ночи следующего дня...
А еще на крымском мосту в пробке стоял, 1 раз 2 часа, еще 1 раз 3,5.
И даже если привязываться к более гражданским расстояниям типа 600 км. туда и обратно, например в жару или в холод, т.е. на полном климате, и трассовой скорости 130-150, 600 км. Хрен что из электричек проедет.
По этому нет, мне не подходит, я бы скорее начал думать в сторону дизеля или гибрида

Вот по-этому у меня два дизеля.
 
[^]
nix1976
13.11.2025 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (ХулиПедрович @ 13.11.2025 - 21:27)
Цитата (zubr5 @ 13.11.2025 - 13:49)
Всё, что нужно для владения электромобилем в России - свой дом с тёплым гаражом. Есть два положительных примера у знакомых. Оба так и говорят: "хрен я на бензинку пересяду".

Чисто из любопытства - а где они техобслуживание проходят? У меня, скажем, на даче электричка была бы идеальным вариантом. Своя розетка, до магазина 5 км. Но в радиусе 150 км нет сервисов, которые могли бы ее обслужить.

встречно любопытство - а что обслуживать собираешься ?
ну и вопрос - какая электричка конешн. они пипец разные.
из опыта 3+ лет на Лифе которому скоро 10 лет - по электрике ничего не ломалось.
ходовка и жижы - так обычный авто. хоть и сам делай при желании.
 
[^]
nix1976
13.11.2025 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (nocturnal11 @ 13.11.2025 - 20:59)
Цитата
Да. Стоит тепловой насос, греет батарею. От этого же теплового насоса греется салон.

На обогрев потратишь половину заряда.

Ваша неправда. 2-3 Квт в час зимой - это реальные цифры.
в целом зимний пробег - это минус треть от летнего
то есть летом у меня 120 смелых, зимой - 80
это примерно при -15 -20 когда

опять же - меня и это устраивает, а кого-то категорически нет. и это означает только одно - такая электричка не для него. но не более того.
 
[^]
bf1648
13.11.2025 - 22:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (ХулиПедрович @ 13.11.2025 - 21:27)
Цитата (zubr5 @ 13.11.2025 - 13:49)
Всё, что нужно для владения электромобилем в России - свой дом с тёплым гаражом. Есть два положительных примера у знакомых. Оба так и говорят: "хрен я на бензинку пересяду".

Чисто из любопытства - а где они техобслуживание проходят? У меня, скажем, на даче электричка была бы идеальным вариантом. Своя розетка, до магазина 5 км. Но в радиусе 150 км нет сервисов, которые могли бы ее обслужить.

Вот по поводу обслуживания из мануала на моё авто

Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?
 
[^]
wwolf911
13.11.2025 - 23:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 264
- Про дальняки забудь:) Даже уезжая в соседние города, будет закрадываться крамольная мысль не доехать или не уехать)))
- Про экономию забудь, электроповозка тяжелее в 1,5-2 раза, подвеска, колодки, резина - страдать будут чаще в 1,5-2 раза. Замена батареи? Ну примерно 50-70% стоимости авто.
- Возить семью и детей? Забудь, при возгорании батареи вытащить ребенка из детского кресла? 50 на 50..
- Зажигать 2 секунды до 100? - забудь, при подобной манере езды уменьшай заявленную "дальность" раза в два-три...

Ну и вишенкой на торте стоимость авто, которая окончательно перечеркивает все "достоинства" и "экономию".
p.s. Ликвидность забыл... продать электроповозку будет веселым квестом, не факт же что найдется второй такой "энтузиаст" :)

Это сообщение отредактировал wwolf911 - 13.11.2025 - 23:10
 
[^]
zubr5
14.11.2025 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 2025
Цитата (ХулиПедрович @ 13.11.2025 - 21:27)
Чисто из любопытства - а где они техобслуживание проходят? У меня, скажем, на даче электричка была бы идеальным вариантом. Своя розетка, до магазина 5 км. Но в радиусе 150 км нет сервисов, которые могли бы ее обслужить.

Вот не спрашивал. Насколько помню из разговоров, основное обслуживание - смена резины и воздушного фильтра дважды в год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
14.11.2025 - 02:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 2025
Цитата (nocturnal11 @ 13.11.2025 - 20:59)
На обогрев потратишь половину заряда.

При -20⁰С 10% заряда в сутки. Бросать машину на неделю на морозе точно не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
14.11.2025 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 2025
Цитата (Немо @ 13.11.2025 - 20:46)
Есть хорошая альтернатива. Утки
Берешь машину с ДВС и ставишь газ. На метан, вроде как, государство субсидии дает. Но есть ряд нюансов. Практичнее, на мой взгляд, пропан.

Нахрен метан! Пробег - 1/3 от бензина, оборудование и ТО дороже, в баллоне до 200 атмосфер, если рванёт - как полкило тротила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
14.11.2025 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 2025
Цитата (antihohol @ 13.11.2025 - 16:51)
да хрен то с ценой, главное = далеко не поедешь

Терпеть не перевариваю далеко ехать на машине. Или поезд, или самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6032
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх