Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лавджой
13.11.2025 - 16:40
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
Меня не интересует общая стоимость вашего авто, меня интересует разница между электро и двс

Так об этом и речь! Посчитать стоимость авто, сценарные условия эксплуатации, все плановые затраты и срок владения и принять решение. Новый Чери Тигго 4 стоил дороже, подержанный - немного дешевле. Только бесплатной зарядкой (на тот момент) я разницу почти отбил. А с учетом бесплатной парковки еще и в плюс вышел. Только холодный расчет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GreatKukuruz
13.11.2025 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1004
Цитата
Фига вы путешественники. Мы с женой подумали, что дача в 65 км это далеко. Сейчас продаём и будем строить в 20 км от дома.
Мне кстати идея электрички нравится.

Вопрос привычки на самом деле. Да и в кайф ездить по трассе. А едем обычно поздно вечером и дорога почти пустая.
Если 20 км то электричка не должна сложностей создавать. Так что действительно есть резон рассмотреть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 16:43
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Прошу понять меня предельно правильно: за электрички не топлю. Есть и у них свои нюансы. Но так тупо и бестолково, как некоторые здесь, рассуждать о них тоже не верно!
P.S. чем меньше будет электричек, тем проще мне будет свою заряжать. Не покупайте их!! 😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КАКС200
13.11.2025 - 16:43
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 172
Цитата (cofr @ 13.11.2025 - 13:46)
Генератор к ней купи на прицепе. С бочкой бензина.

Все учтено

Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 16:40)
Цитата
Меня не интересует общая стоимость вашего авто, меня интересует разница между электро и двс

Так об этом и речь! Посчитать стоимость авто, сценарные условия эксплуатации, все плановые затраты и срок владения и принять решение. Новый Чери Тигго 4 стоил дороже, подержанный - немного дешевле. Только бесплатной зарядкой (на тот момент) я разницу почти отбил. А с учетом бесплатной парковки еще и в плюс вышел. Только холодный расчет.

Опять ответ ни о чем.
Есть авто (пусть будет Черри Тиго 4) один двс, другой на батарейках.
Какова между ними разница в цене, в одном и том же салоне?
Я выше про Москвич расчеты привел, там все печально.
 
[^]
dwag
13.11.2025 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 2091
Цитата (GreatKukuruz @ 13.11.2025 - 13:46)
Ога. У меня дача в 400 км от города. Где я буду через 200 км заряжать посреди леса? И даже если я найду эту зарядку то буду грустно смотреть на тех кто проезжает на бензине мимо меня пока я хз сколько времени заряжаюсь

400 км от города? Дача? lol.gif Тебе проще вертолёт купить
 
[^]
bf1648
13.11.2025 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (Modigar @ 13.11.2025 - 16:44)
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 16:40)
Цитата
Меня не интересует общая стоимость вашего авто, меня интересует разница между электро и двс

Так об этом и речь! Посчитать стоимость авто, сценарные условия эксплуатации, все плановые затраты и срок владения и принять решение. Новый Чери Тигго 4 стоил дороже, подержанный - немного дешевле. Только бесплатной зарядкой (на тот момент) я разницу почти отбил. А с учетом бесплатной парковки еще и в плюс вышел. Только холодный расчет.

Опять ответ ни о чем.
Есть авто (пусть будет Черри Тиго 4) один двс, другой на батарейках.
Какова между ними разница в цене, в одном и том же салоне?
Я выше про Москвич расчеты привел, там все печально.

Еще неплохо учесть тот момент, что электричка по сравнению с двс - это совсем другой уровень комфорта и удовольствия от езды, за который можно и переплатить. Отсутствие и КПП и езда с одной педалью - это кайф)
 
[^]
antihohol
13.11.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 349
Цитата (zubr5 @ 13.11.2025 - 13:49)
Всё, что нужно для владения электромобилем в России - свой дом с тёплым гаражом. Есть два положительных примера у знакомых. Оба так и говорят: "хрен я на бензинку пересяду". У обоих машины ночуют в теплом гараже и заряжаются ночью - по дешёвому тарифу.
Но! Вводят соцнорму, выше которой электричество будет существенно дороже.

да хрен то с ценой, главное = далеко не поедешь
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (bf1648 @ 13.11.2025 - 16:49)
Еще неплохо учесть тот момент, что электричка по сравнению с двс - это совсем другой уровень комфорта и удовольствия от езды, за который можно и переплатить. Отсутствие и КПП и езда с одной педалью - это кайф)

В смысле с одной педалью? Там тормоза нет штоли совсем? Газ отпустил, она в пол тормозит или как?
Поверю в сказочный комфорт в машинах лухари класса, но там такие цены, что разница уже вообще не принципиальна.
Но мы же щас о бюджетниках говорим.
 
[^]
КАКС200
13.11.2025 - 16:54
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 172

Вот
 
[^]
bf1648
13.11.2025 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (Modigar @ 13.11.2025 - 16:52)
Цитата (bf1648 @ 13.11.2025 - 16:49)
Еще неплохо учесть тот момент, что электричка по сравнению с двс - это совсем другой уровень комфорта и удовольствия от езды, за который можно и переплатить. Отсутствие и КПП и езда с одной педалью - это кайф)

В смысле с одной педалью? Там тормоза нет штоли совсем? Газ отпустил, она в пол тормозит или как?
Поверю в сказочный комфорт в машинах лухари класса, но там такие цены, что разница уже вообще не принципиальна.
Но мы же щас о бюджетниках говорим.

Ну да, в режиме повышенной рекуперации - педаль отпустил, авто останавливается, как на аттракционе с машинками в парке) Не в пол, конечно, но уверенно. И тормозной сигнал сама включает. Если надо резко, то педалью. А так обалденный режим, особенно в пробках.
Это все на бюджетке, кст)

Это сообщение отредактировал bf1648 - 13.11.2025 - 16:57
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (bf1648 @ 13.11.2025 - 16:56)
Ну да, в режиме повышенной рекуперации - педаль отпустил, авто останавливается, как на аттракционе с машинками в парке) Не в пол, конечно, но уверенно. И тормозной сигнал сама включает. Если надо резко, то педалью. А так обалденный режим, особенно в пробках.
Это все на бюджетке, кст)

Адаптивный круиз примерно так и работает, лидар палит впередистоящий авто и держит до него дистанцию, можно сказать тоже однопедальный режим.
 
[^]
Xelly
13.11.2025 - 17:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3682
Цитата (leretbor @ 13.11.2025 - 16:27)
Есть и из автосалона за меньше чем 2 млн!

Нормальное - читай Рено Зоя или Кангу ЗЕ хзотя бы
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 17:15
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
Опять ответ ни о чем.
Есть авто (пусть будет Черри Тиго 4) один двс, другой на батарейках.
Какова между ними разница в цене, в одном и том же салоне?
Я выше про Москвич расчеты привел, там все печально.

Я думал вы сами умеете считать. Но давайте уж помогу.
Сравнение среднестатистического (на мой взгляд) использования авто Chery Tiggo 4 Pro и Evolute i-Joy за 5 лет в Москве с пробегом 15 тыс.км в год. ТО Chery - раз в 10 тыс. км (не ходит больше масло, не надо ля-ля), ТО Evolute - раз в 30 тыс. км. (Но посчитаю как раз в 10 тыс. км. специально для скептиков).
Chery: цена 2,1 млн.₽, бензин (средний расход 10л/100км, хотя это не так, а выше, ну да ладно, 1 литр 95-го - 75₽) - 562,5 тыс.₽.
ТО: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр (считаю 7 раз, без половинки). Примерно 70 тыс.₽. В среднем по 10-12 тыс. ₽. Даже крупные ТО не считаю. Итого 2,732 млн. ₽.
Evolute: цена с господдержкой (-925 тыс.₽) 1,85 млн.₽. Стоимость обслуживания ГОРЗДО ниже, но посчитаю также как и бензин: 70 тыс.₽.
Зарядка полная только в Москве и только на быстрых ЗС по 20₽/кВт исходя из моего прошлогоднего опыта (в холодное время раз в 5 дней - 7 месяцев, в теплое - раз в 8 дней). 303,75 тыс.₽. Итого: 2,22 млн.₽.
Разница 500 тыс.₽ в пользу электрички.
При платных парковках экономия плюс 750 тыс.₽ в год. Все равно в плюсе!!!!
И это я не считаю бесплатный проезд по платным автомагистралям, не считаю отсутствие в Москве транспортного налога на электромобили, не считаю комфорт, моментально теплый салон, отсутствие вибраций от турбового двигателя и кпп спустя 40 тыс. км., запахов и проч. и проч.). Есть нюансы с зарядкой - есть. Их надо просто просчитать и учесть. Но не надо из-за этого как старуха у подъезда всё называть наркоманией и проституцией. Просто-включить-мозги!!
P.S. А если зарядка дома - то в 3 (три) раза дешевле!! Т.е. экония больше на 200 тыс.₽. Итого 700 тыс.₽. И так далее, и так далее….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Meg6pam
13.11.2025 - 17:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 476
Цитата (ProFanas @ 13.11.2025 - 15:26)
Цитата (SantaLittle @ 13.11.2025 - 12:44)
Кто что думает,пишите.

Представь/, что ты -здесь
У тебя 5 бочек бензина и ни одной розетки...
Ваши действия?

А что тут представлять? У нас 2 месяца назад на заправках никакого бензина вообще не было. Если привозили - сразу выстраивалась очередь и за час разбирали. А розетку у меня дома пока не отобрали.

Это сообщение отредактировал Meg6pam - 13.11.2025 - 17:22
 
[^]
Iwanow
13.11.2025 - 17:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3036
Зато замена или ремонт вдруг вышедшего из строя аккумулятора влетит в копеечку. И в холода будет беда с понижающейся емкостью аккумуляторов (куча новостей с фото/видео из Европы, где кучи вставших на дорогах автомобилей в результате вдруг ударившего мороза). Да и пробег на одном заряде аккумулятора - небольшой, по сравнению с бензиновым; и время заряда аккумулятора даже при быстрой зарядке - аж 20-40м, а при ультрабыстрой (мощная зарядная станция и поддержка такого режима зарядки в автомобиле) - 15-30м (хотя уже что-то уже пишут в новостях даже про 5-10м, но и эта технология еще далека до внедрения).
А кассирша говорила о повышении цен до 90р., чтобы покупатели приобретали бензин с большим запасом прямо сейчас. Ей прибыль нужна прямо сейчас, а не где-то в след. году. Кр. того, можно свой автомобиль модернизировать под значительно более дешевый газ (с возвратом денег по госпрограмме).

Это сообщение отредактировал Iwanow - 13.11.2025 - 17:59
 
[^]
Modigar
13.11.2025 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 17:15)
Я думал вы сами умеете считать. Но давайте уж помогу.
Сравнение среднестатистического (на мой взгляд) использования авто Chery Tiggo 4 Pro и Evolute i-Joy за 5 лет в Москве с пробегом 15 тыс.км в год. ТО Chery - раз в 10 тыс. км (не ходит больше масло, не надо ля-ля), ТО Evolute - раз в 30 тыс. км. (Но посчитаю как раз в 10 тыс. км. специально для скептиков).
Chery: цена 2,1 млн.₽, бензин (средний расход 10л/100км, хотя это не так, а выше, ну да ладно, 1 литр 95-го - 75₽) - 562,5 тыс.₽.
ТО: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр (считаю 7 раз, без половинки). Примерно 70 тыс.₽. В среднем по 10-12 тыс. ₽. Даже крупные ТО не считаю. Итого 2,732 млн. ₽.
Evolute: цена с господдержкой (-925 тыс.₽) 1,85 млн.₽. Стоимость обслуживания ГОРЗДО ниже, но посчитаю также как и бензин: 70 тыс.₽.
Зарядка полная только в Москве и только на быстрых ЗС по 20₽/кВт исходя из моего прошлогоднего опыта (в холодное время раз в 5 дней - 7 месяцев, в теплое - раз в 8 дней). 303,75 тыс.₽. Итого: 2,22 млн.₽.
Разница 500 тыс.₽.
При платных парковках экономия плюс 750 тыс.₽ в год. Все равно в плюсе!!!!
И это я не считаю бесплатный проезд по платным автомагистралям, не считаю отсутствие в Москве транспортного налога на электромобили, не считаю комфорт, моментально теплый салон, отсутствие вибраций от турбового двигателя и кпп спустя 40 тыс. км., запахов и проч. и проч.). Есть нюансы с зарядкой - есть. Их надо просто просчитать и учесть. Но не надо из-за этого как старуха у подъезда всё называть наркоманией и проституцией. Просто-включить-мозги!!

Странно как-то посчитал.
Одну с госсубсидиями (которые далеко не каждый осилит), другую по полной программе.
Да и машины разные.
Т.е. начальные условия вообще не совпадают.
Без субсидий 2,8 Эволют, 1,95 Черри, 0,7-0,9млн разница, которая и уйдет на бензин и ТО.
Вот она и вся экономия.
За год 750к на платных парковках... ну не знаю, наверное прям в Кремле надо парковаться.
По каким платным магистралям можно ездить, при запасе хода в 400км объявленных и 250 реальных?
 
[^]
Silverhand
13.11.2025 - 17:39
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.25
Сообщений: 149
Запас хода в 200км - это вокруг дома кататься. У тебя нет возможности уже даже куда-то в отдаленный пригород съездить.

Электричка только ездить работа-магазин-дом в городе. Это какая-то демо-версия автомобиля.
 
[^]
Радмир80
13.11.2025 - 17:40
0
Статус: Online


Русич

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 2410
Забыл посчитать время, которое ты потратишь на заправку, оно тоже чего то стоит.
Полный банк бензином ты заправишь за 5 минут, а чтобы проехать столько на электричке, сколько часов надо по нескольку раз? А вот срочно надо сорваться и ехать - а у тебя заряд на нуле? Не, что то ссыкотно. А куда то в область сорваться? Там нет станций.
+ ТС не упомянул в затратах замену АКБ, она тоже не 10к стоит.

Это сообщение отредактировал Радмир80 - 13.11.2025 - 17:40
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 17:41
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата (Iwanow @ 13.11.2025 - 17:35)
Зато замена или ремонт вдруг вышедшего из строя аккумулятора влетит в копеечку. И в холода будет беда с понижающейся емкостью аккумуляторов (куча новостей с фото/видео из Европы, где кучи вставших на дорогах автомобилей в результате вдруг ударившего мороза).
А кассирша говорила о повышении цен до 90р., чтобы покупатели приобретали бензин с большим запасом прямо сейчас. Ей прибыль нужна прямо сейчас, а не где-то в след. году. Кр. того, можно свой автомобиль модернизировать под значительно более дешевый газ (с возвратом денег по госпрограмме).

Замена двигателя от проблем с таким бензином, каком он становится при уменьшении количества эффективно действующих НПЗ, встанет не сильно дешевле 😔.
Все теоретические выкладки не считаю достойными обсуждения. Пусть выскажутся практики, как я. У кого была уже замена ВВБ? Отзовитесь!! 🤭

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лавджой
13.11.2025 - 17:42
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 165
Цитата
Забыл посчитать время, которое ты потратишь на заправку, оно тоже чего то стоит.
Полный банк бензином ты заправишь за 5 минут, а чтобы проехать столько на электричке, сколько часов надо по нескольку раз? А вот срочно надо сорваться и ехать - а у тебя заряд на нуле? Не, что то ссыкотно. А куда то в область сорваться? Там нет станций.
+ ТС не упомянул в затратах замену АКБ, она тоже не 10к стоит.

Про время на зарядку - почти да. Нужно четко понимать цели использования авто.
В остальном - опять приподъездная теория с лавочек 🤦🏻‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
13.11.2025 - 17:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52622
Цитата (Лавджой @ 13.11.2025 - 15:14)
Цитата (mrzorg @ 13.11.2025 - 16:05)
Это ты хорошо устроился, когда 2 корыта в семье с таким сценарием использования - вообще никаких проблем (достаточно знакомых, у которых "своя" машина - большой паркетник, жЫппп или минивэн, а вторая - от места работы и это электричка, обычно народное BYD/Cherry).

А если денех только на одно корыто хватает, как быть? "Идти в бизнес"?

Да. Я усердно работал я смог взять пятилетнего корейца из Кореи с пробегом и двухлетнего китайца уровня жигулей на батарейках. Я удачливая поскуда! Но есть одно но! ЦЕЛЬ! Какая ЦЕЛЬ у авто? Если и жнец, и кузнец и на дуде игрец - то вопрос. Если частный дом (или есть зарядная инфраструктура поблизости) и задачи в пределах города/пригорода - я описывал выше. Проблем с буквами нет надеюсь?
Вопросы про «нету денюжков» не ко мне, а в зеркало.

Родной, не заливай мне тут про зеркало. На помойке не питаюсь, и слава богу! Дом на земле, два корыта в семье, один из них дизелюка (Kia Sportage 1.6 diesel 2020) чтоб экономитть. Жена была готова взять себе электричку, но посидев почти во всём что тут продаётся из небольших кросоверов, решила таки брать бензин (Seat Arona FR 1.5 TSI). Электричек с подобными физ. размерами - у нас почти не продают. Есть ORA, но это мля ОРААААА, с её 200 км реальным запаса хода кому она далась? Туда же и Fiat 500 новый lol.gif

А вот Спортэйж как раз можно и заменить на электро, благо пробеги у него стали смешные, но тут я уже не сдаюсь. Новые корыта, не только китайские, а вообще все после 2024 - это какое-то УГ в плане эргонмики, помешанность на минимализме в угоду юзабилити. Пока ещё не было со мной такого - сели влюбился в корыто.

Есть такая марка Cupra, этот тот же Seat, но чуть "подкачанный" - моя хотеть Formentor VZ, такие сть и гибридные (ценник, правда, ояебу...) cry.gif

Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?
 
[^]
Kubachi
13.11.2025 - 17:45
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 439
По итогам разговора, можно констатировать, что электричка на данном этапе - это шляпа полная. Непрактичное в бытовом плане самбреро, можно сказать.
В Британии и Франции планировали запретить к 2040 году продажу новых авто с бензиновыми и дизельными двс, но сейчас там всё больше критикуют это решение.
Я уже не говорю про то, что по миру идёт запрет на перевозку электрокаров контейнеровозами

Это сообщение отредактировал Kubachi - 13.11.2025 - 17:47
 
[^]
Meg6pam
13.11.2025 - 17:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 476
Цитата (Iwanow @ 13.11.2025 - 18:35)
Зато замена или ремонт вдруг вышедшего из строя аккумулятора влетит в копеечку. И в холода будет беда с понижающейся емкостью аккумуляторов (куча новостей с фото/видео из Европы, где кучи вставших на дорогах автомобилей в результате вдруг ударившего мороза). Да и пробег на одном заряде аккумулятора - небольшой, по сравнению с бензиновым.
А кассирша говорила о повышении цен до 90р., чтобы покупатели приобретали бензин с большим запасом прямо сейчас. Ей прибыль нужна прямо сейчас, а не где-то в след. году. Кр. того, можно свой автомобиль модернизировать под значительно более дешевый газ (с возвратом денег по госпрограмме).

Очень слабый аргумент.
Перепаковывают аккумулятор за 150-200 тысяч. И всё. У тебя практически новый аккумулятор. Теперь посчитай капремонт ДВС. И это уже будет не новый ДВС. Он будет уставший, с ремонтными поршнями, с изношенными деталями так, или иначе, с забитыми масляными каналами. И это всё ещё при условии, что тебе очень сильно повезёт с деталями, которые ты купишь. А если не повезёт - придётся ещё раз снимать ГБЦ. Или не раз. А это каждый раз, как минимум новый комплект прокладок. Динамика будет уже не та, масло будет кушать, возможно подтекать где-то.

Это сообщение отредактировал Meg6pam - 13.11.2025 - 17:50
 
[^]
Заебаст
13.11.2025 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5270
ну вообще цены на КВт на быстрой заправке доходят до 18 рублей, а за 4 будешь стоять там 4 часа заправляться. От домашней розетки 8 часов. Так что уже не так радужно. Ну и как появится до хера электро, мышеловка захлопнется, и цены поднимут. Как это было с газом. Да и с дизелем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5020
2 Пользователей: danver879, PivnoyGarik
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх