Камрады,а может стоит поговорить об электромобилях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rosewell
14.11.2025 - 02:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2987
Знакомая живет в 10 км от города, в частном секторе.
Электричка у них вторая машина в семье.
ЮФО (зимы в целом теплые)
Электричку брали б.у, но с нормальным остаточным ресурсом по батарее.

В общем пользуются не нарадуются.
Но ночь воткнул в розетку (отдельную линию провели от счетчика), и за копейки заправляешься.
Но если введут соцнорму , да, туши свет, электрички сразу упадут в цене.
 
[^]
ХулиПедрович
14.11.2025 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5210
Цитата (rosewell @ 14.11.2025 - 02:10)
Но ночь воткнул в розетку (отдельную линию провели от счетчика), и за копейки заправляешься.
Но если введут соцнорму , да, туши свет, электрички сразу упадут в цене.

Так давно уже ввели. Хотя, все равно для коротких поездок дешевле, чем на бензине. Но вот, скажем, от моей дачи до Москвы уже вряд ли дотянешь. А если и дотянешь, то хрен поймешь, где там заправляться.
 
[^]
RoMMa1983
14.11.2025 - 04:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 245
Цитата (Балфур @ 13.11.2025 - 13:57)
Ну кассир это конечно авторитетный эксперт на топливном рынке.

ТС, зайди пожалуйста на стройку, узнай у штукатуров сколько летом вторичка будет

Да можно вообще без экспертов понять...У нас в стране что то когда то становилось дешевле? Цена только вверх. А со всеми последними тенденциями - цена еще быстрее на топливо (а следом и на все остальное соответственно) взлетает.... dont.gif
 
[^]
LMI
14.11.2025 - 08:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 413
Я брал жене электричку. Два года покатались и избавились от неё.
Теперь у жены гибрид Митсу Аутлендер phev.

Свой дом, своя солнечная электростанция, 24 панели. Идеально.

Но для второй такой машины - физически нет места для дополнительных солнечных панелей.
 
[^]
Chelout
14.11.2025 - 09:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 515
Цитата (wwolf911 @ 13.11.2025 - 23:09)
- Про дальняки забудь:) Даже уезжая в соседние города, будет закрадываться крамольная мысль не доехать или не уехать)))
- Про экономию забудь, электроповозка тяжелее в 1,5-2 раза, подвеска, колодки, резина - страдать будут чаще в 1,5-2 раза. Замена батареи? Ну примерно 50-70% стоимости авто.
- Возить семью и детей? Забудь, при возгорании батареи вытащить ребенка из детского кресла? 50 на 50..
- Зажигать 2 секунды до 100? - забудь, при подобной манере езды уменьшай заявленную "дальность" раза в два-три...

Ну и вишенкой на торте стоимость авто, которая окончательно перечеркивает все "достоинства" и "экономию".
p.s. Ликвидность забыл... продать электроповозку будет веселым квестом, не факт же что найдется второй такой "энтузиаст" :)

Ох ужжжж эти сказки....ох ужжж эти сказочники lol.gif Пробежимся бегло по пунктам на основании личного опыта, и личного сравнения ДВС vs Электричка.

Первый пункт - ладно, зависит от страны проживания. Но да, в случаях дальних выездов, надо планировать маршрут и подумать о том, где можно зарядиться.

Второй. Тяжелее чего ? У меня был Lexsus RX 2050 кг, Tesla S - 2020 кг. Покрышки за 100 000 км: комплект зимы пошел на 5 сезон (вот только переобулся), но эт наверное последняя зима этих шин, покупал их новыми. Летние стояли на машине, были уже слегка юзаные, но прожили два сезона. В целом, нормальная жизнь покрышки 40-60 тыщ км. Всё в этот диапазон вкладывается. Колодки и диски почти вечные, торможение в основном за счет рекуперации. В машине стоят диски еще родные, пробег 170 000 км. Подвеска ? Про подвеску - тут скорее не в машине и в массе дело, а в конкретной реализации узлов у конкретной модели, есть удачные реалзиации, есть не очень. Батарея ? Поломается ? Да, может, но и ДВС с коробкой могут лечь, а стоимость их тоже может доходить до 50% от остаточной стоимости машина. Ну и батарейки сейчас перебираются, так что есть возможность восстановить/заменить отвалившиеся ячейки. Кстати, машине 10 лет и 170 000 пробега, деградация батареи около 12%.

Третье...пресловутое - горит lol.gif по статистике бензиновые горят гораздо чаще (не в общем количестве, а именно в процентном соотношении общее число машин/случаи возгорания...есть отчеты страховых). А успеть выскочить ? Так и в бензиновых сгорают заживо...роликов хватает, гугл в помощь. Речь не про произвольные возгорания, а про возгорание в результате ДТП.

Четвертое. Тапка в пол в любой машине уменьшает ресурсное расстояние пройденное на одной заправке. Нет ? Lexsus RX...тошнить 12-14 литров...тапка в пол 25+

Ну и про ликвидность и потерю стоимости...посмотрите на все премиальные марки, и их жизнь после 10 лет... Только нюанс в том, что на электричке ты за время ее эксплуатации экономишь на затратах на топливе, и не слабо так экономишь. У меня конкретно экономия только на топливе 1500-2000$ в год...за 5-7 лет эксплуатации машины это 10 000 - 14 000$. Да, я считаю свой профит по отношению к Lexsus, т.к. с него пересел. Если сравнивать с каким нить polo, цифры будут не такие красивые, но профит будет. А про то, что ломается подвеска, изнашиваются покрышки, батарейка умирает и прочее, так ломаются все машины...а частота и сложность тут зависят уже от конкретной модели...

А вообще, нету идеальных машин, есть машины для конкретных условий эксплуатаций и личных предпочтений...а нюнасы эксплуатации и плюсы/минусы будут у всех...включая и гужевую тягу lol.gif

Это сообщение отредактировал Chelout - 14.11.2025 - 09:47
 
[^]
Meg6pam
14.11.2025 - 10:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 477
Цитата (Chelout @ 14.11.2025 - 10:00)
Ох ужжжж эти сказки....ох ужжж эти сказочники  lol.gif Пробежимся бегло по пунктам на основании личного опыта, и личного сравнения ДВС vs Электричка.

Ну человек, который не погружался глубоко, но осуждает.

Я честно скажу, что со своим Лифом я уже года 3 вообще ничего не делал. Только ДХО поставил. Только резину меняю по сезону, салонный фильтр раз в год, заряжаю и езжу. Вот в этой весной новый комплект резины взял. А 3 года назад я только заменил масло в редукторе. И все! Больше за 3 года вообще НИЧЕГО не делал.
Сейчас подвеска просится на осмотр, но руки никак не дойдут.

А вот на бензиновом джипе я в прошлом году заменил колодки и диски вкруг, заменил ступчиынй подшипник (в сборе со ступицей только идёт). В начале следующего года нужно будет менять масло, ремни, ролик, свечи (6 штук минимум по 1500 каждая), а чтобы заменить свечи надо ещё пол капота разобрать, коллектор отсоединить, значит + новая прокладка коллектора.

И какого качества будут эти запчасти - вообще непонятно.

Ну и кушает крокодил по трассе 12-15 литров. Цена заправки половины бака равна цене оплаты за электричество за месяц на весь дом.

P.S. в семье 2 машины, у жены лиф, у меня джип. Годовой пробег примерно одинаковый.

Это сообщение отредактировал Meg6pam - 14.11.2025 - 10:04
 
[^]
Jony23
14.11.2025 - 14:52
1
Статус: Online


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 177
Цитата (Alex88 @ 13.11.2025 - 13:46)
Бери «электричку», огнетушитель (огромный - все равно не поможет, тк АБ полыхают как мартеновская печь) и вози с собой бензогенератор (зимой точно)👆

Какой процент сгоревших электричек (из-за батареи), и сгоревших автомобилей с ДВС знаете? На 100 тысяч электромобилей приходится 25 случаев возгорания, в то время как на 100 тысяч машин с ДВС — более 1500. Кстати отдам огнетушитель за полцены gigi.gif
 
[^]
nix1976
14.11.2025 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1194
Цитата (zubr5 @ 14.11.2025 - 02:03)
Цитата (nocturnal11 @ 13.11.2025 - 20:59)
На обогрев потратишь половину заряда.

При -20⁰С 10% заряда в сутки. Бросать машину на неделю на морозе точно не стоит.

это если только батарея сама себя умеет греть
у Лифов нет такого (увы). поэтому тупо мёрзнет и поэтому кстати ему показано ездить каждый день зимой особенно и на зарядку также каждый день, ибо оба этих пункта греют ВВБ, а зимой ей это оч важно.
если -20 зимой в ваших краях - это данность, то Лиф точно не тот вариант, что нужен - надо искать электрички с подогревом ВВБ либо надо репку чесать про тёплый гараж и/или колхозить отдельный подогрев батареи а-ля тёплый пол.
я живу без всех этих приблуд и норм так то.

про соцнорму выше уже писал - на 1000 км (мой ежемесячный пробег) тратится примерно 200 КВт. если конечно живёшь один, то можно не вписаться в норму (ударить бы того, кто это выдумал), но если 2-3 человека прописаны, то вроде при соцнорме даже 150Квт на нос должно хватать и на дом и на электричку (см. расчётный пробег в месяц выше).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5942
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх