Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ttbn
4.02.2017 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Kalyu4ii @ 4.02.2017 - 07:13)
Цитата (ttbn @ 4.02.2017 - 06:46)
Цитата (artemidy @ 4.02.2017 - 05:42)
Цитата (popstop @ 4.02.2017 - 02:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Масляный оригинальный фильтр даже в японии будет стоить дороже и фильтр салона за эти деньги будет унылый из китая, а не оригинальный денсо с антибактериальной пропиткой - полное гавно, дворники будут самые отстойные каркасные - знаю тк сам регулярно пасусь на аукционах в поисках "вкусных" лотов. Если защищаешь какую то машину - делай это грамотно

Насмешил. gigi.gif А будешь ставить фильтр салона с "антибактериальной" пропиткой за 2000 вместо 200 - проживешь на три года дольше и помрешь в 90 вместо 87?

А если 1800 рубликов откладывать с каждой замены, то на эти деньги можно гульнуть и будет что вспомнить перед смертью в 87.

Отличная мысль! bravo.gif
 
[^]
VVSector
4.02.2017 - 08:01
4
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
На своем Датсуне ОнДо 2015 г.вып. (та же Лада Гранта) работаю в такси уже полтора года - проехал с нуля 92 тык. Скажу как на духу - 2 р/км надо откладывать в счёт будущих ремонтов. Лакокрасочное покрытие на АвтоВазе наносить так и не научились - на небитой машине пять рыжиков на крышке багажника и облезшие до металла пороги (весной буду покрывать антигравием). Все вопросы по ЛКП дилер гарантийными не признаёт. Примерно на 60 тык потек радиатор (заменил на 80 тык, 4600 р плюc работа). Тогда же заменил правый привод в сборе (приоровский, 3800 р плюc работа). В ближайших планах заменить маслосъёмные колпачки - 116-й ВАЗовский двиг начал слегка подьедать масло, отрегулировать клапанные зазоры (гидрокомпенсаторы отсутствуют), заменить тормозные диски (время пришло). Рулевую рейку к 60 тык надо снимать, разбирать и набивать густой смазкой (изготовитель на ней сэкономил).
Следует отметить также, что из 92 тык шестьдесят машина ездила на пропан-бутане. Масло лил Лукойл Дженезис, летом погуще (п/синт), зимой пожиже (синт).

В оправдание АвтоВазу скажу, что ремонтный фонд на Логана/Альмеру такой же или чуть больше - 2-3 р/км, а вот на Фокуса уже минимум 4-5 р/км. На Пежо 408 /Ситроен С4/Шкода Октавия эта цифра растёт до 6-8 р/км, а на Камри - до 10-12 р/км.

По сабжу с учётом сырой конструкции и сборки, думаю, ремонтный фонд надо закладывать на уровне 3-4 р/км.

Это сообщение отредактировал VVSector - 4.02.2017 - 08:24
 
[^]
Gummi
4.02.2017 - 08:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Цена на оригинальные иномарочные запчасти, компенсируется их пробегом,
чего не скажешь про вазовские.
 
[^]
LemmyKilmist
4.02.2017 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1288
Цитата (Grammaton @ 3.02.2017 - 18:40)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:35)
Цитата
Лей, лей... потом увидишь, чем...

Есть реальный негативный опыт использования лукойла/роснефти/газпрома?
Не ОБС, а вот прям реалне?

Да сколько угодно... У друга свой сервис, частенько у него там бываю ( не по поводу ремонта) . Механики показывали потроха двигателей после Лукойлов.... это пиздец..

Лет десять назад, когда была у меня отечественная машина, купил на фирменной заправке Лукойл масла евонного. Рассуждая так: тачка наша, масло наше тоже пусть будет, да и сэкономлю несколько сотен рублей. До этого брал всегда Хэликс. И то и другое полусинтетика была, вроде. Счас уже не помню.

Через месяц заехал к мастеру по каким-то делам. Он посмотрел на движок и говорит, типа давай прокладку блока поменяем, сопливится из под него.

Открывает крышку блока и спрашивает меня:
- Ты когда масло последний раз менял?
- 800 км назад.... А что?
- Подойди, глянь.

А там сгустки черной смолы.........

Это сообщение отредактировал LemmyKilmist - 4.02.2017 - 08:11
 
[^]
OxlomoN
4.02.2017 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2917
в наших авто всегда были проблемы с отопителем, и чтоб менять целиком всю систему климата, ну они совсем ахуели, моторы да, согласен, стали долговечные, сцепление и коробка не доработаные и сейчас, если по чесноку, то я возьму б\у японца, чем наш автопром
 
[^]
ataman102
4.02.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
в наших авто всегда были проблемы с отопителем, и чтоб менять целиком всю систему климата, ну они совсем ахуели,[/QUOTE]
Да будет все отдельно, причем, я думаю, очень скоро. Озвучили то ситуацию на данный момент...
Цитата (OxlomoN @ 4.02.2017 - 08:14)
сейчас, если по чесноку, то я возьму б\у японца, чем наш автопром
Ага, а потом будешь бегать, в поисках неоригинала подешевле... biggrin.gif
Б/у-лотерея...
 
[^]
AAA174
4.02.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 20:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

у меня замена масла вместе с фильтрами и работой 1400. разницу сам посчитаешь?
 
[^]
AAA174
4.02.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (OxlomoN @ 4.02.2017 - 10:14)
в наших авто всегда были проблемы с отопителем, и чтоб менять целиком всю систему климата, ну они совсем ахуели, моторы да, согласен, стали долговечные, сцепление и коробка не доработаные и сейчас, если по чесноку, то я возьму б\у японца, чем наш автопром

в наших авто никогда не было проблем с отопителем, что на пятерке в 90е годы печка грела отлично, что на двенашке в 2000е убавлять приходилось. так что не пиздите пожалуйста.
 
[^]
Kalyu4ii
4.02.2017 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2137
Цитата (Gummi @ 4.02.2017 - 08:05)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Цена на оригинальные иномарочные запчасти, компенсируется их пробегом,
чего не скажешь про вазовские.

Отчасти с тобой соглашусь, но опять не всегда.
 
[^]
Razъebay
4.02.2017 - 08:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 444
Все начинания российского автопрома убьет кривой серви и запчасти,связаться с русскими машинами может только идейный,нормальный человек возьмет что нибудь более выносливое
 
[^]
Nick2mate
4.02.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:39)
АвтоВАЗ - Будьте умнее !!!
Сделайте мощность по паспорту 99.9 л.с. !!!
Нахер мне ваши 6 л.с. толку от них НОЛЬ. А налог и страховка СРАЗУ ВЫШЕ!

На Калине 2 98 кобыл
 
[^]
DoctorG
4.02.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 332
Цитата (Fromafar @ 4.02.2017 - 03:00)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 19:04)
Цитата (burialrat @ 3.02.2017 - 19:00)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:32)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:28)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)

я не говорил что лью в Лексус Лукойл,как писал выше Mobil 5w40.На предыдущей машине прошёл на этом масле 250тыс.Авенсис т25 2л





У Mobil угар - п..дец какой. Залил после него Луку, нет такого угара.

Какой угар? Мотор чините. На одном масле есть угар,а на другом нет,?Какой угар? Пользуюсь мобилом 0-40 очень давно. Ни каких вопросов . Завод стоит в Финляндии, на канистрах маркировки по каторым через офф. Сайт можно посмотреть об этой канистрах все . Начиная с даты и смены выпуска и заканчивая датой ввоза в страну. А про Лукойл ничего плохого сказать не могу т.к. не пользовался, но думаю , что такой крупное нефтеперерабатывающее предприятие делать явную дрянь не будет. Тут вопрос репутации. Ну еще конечно не покупать его у Ашотика в гараже.Емли производитель рекомендует масло,а вы соблюдаете регламент,то все примерно одинаково.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал DoctorG - 4.02.2017 - 09:07
 
[^]
Donskoy
4.02.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Цитата (VVSector @ 4.02.2017 - 11:01)

В оправдание АвтоВазу скажу, что ремонтный фонд на Логана/Альмеру такой же или чуть больше - 2-3 р/км, а вот на Фокуса уже минимум 4-5 р/км. На Пежо 408 /Ситроен С4/Шкода Октавия эта цифра растёт до 6-8 р/км, а на Камри - до 10-12 р/км.

По сабжу с учётом сырой конструкции и сборки, думаю, ремонтный фонд надо закладывать на уровне 3-4 р/км.

Да нууу, вы хотите сказать что камрюха, с пробегом 100 тыс.км. сожрет 1-1,2 млн. руб.?!
В сервисе где я обслуживаю свое авто, приезжает кари 40 до рестайл, с пробегом 400+ тыс. км. по обслуге минимум, что со слов хозяина, что со слов механиков. Там 100% не вложено 4 лямов!
 
[^]
OxlomoN
4.02.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2917
Цитата (AAA174 @ 4.02.2017 - 11:24)
Цитата (OxlomoN @ 4.02.2017 - 10:14)
в наших авто всегда были проблемы с отопителем, и чтоб менять целиком всю систему климата, ну они совсем ахуели, моторы да, согласен, стали долговечные, сцепление и коробка не доработаные и сейчас, если по чесноку, то я возьму б\у японца, чем наш автопром

в наших авто никогда не было проблем с отопителем, что на пятерке в 90е годы печка грела отлично, что на двенашке в 2000е убавлять приходилось. так что не пиздите пожалуйста.

В классике печки грели, это я не отрицаю, но они текли постоянно, ломались краники, сами радиаторы текли, гемор был пиздец, а их замена матов было как за год, взять серию ваз 08, 09, 99, 10, 11,12 там печки может и работали стабильней, но они ни когда ни грели, здесь я высказал мнение из своей практики

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ataman102
4.02.2017 - 09:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)

кто решает про недоработки?
вот сколько рыл новостные ресурсы: БМВ отзывает из-за такого то дефекта машины, тайота отзывает и т.д...мож доживу до тех времен, когда увижу новость "АВТОВАЗ отзывает модели для устранения брака".

А погуглить что нибудь типа "АвтоВАЗ отзывает" не пробовали, судя по всему?
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)

машина хорошая получилась?
по цене,- отнюдь. ну стремно платить за ладу такую цену.

За Шолябрис недоделанный -не стремно? Он, на ресурсном тесте АР, кстати, ломался ничуть не реже...
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)
покупая инку, платишь и за бренд, в том числе. а лада,- это не бренд, это клеймо, пока-еще. заработайте себе имя и рубите бабло (наоборот пока на вазе поступают).

Hyundai/KIA/Renault, по мне, ничуть не лучше.
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)
по качеству,- тоже спорно. представительской ее не назовешь, рабочей лошадкой (учитывая дефицит комплектующих) тоже. тот же логан и дешевле и качеством не хуже, явно.
Видимо Вы не в курсе, что Логан нынче собирают на АвтоВАЗе...
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)
лучше всех вместе взятых?- соглашусь. этож прорыв!..после классики, зубила и приоры....боюсь предположить, на сколько лет линейка хрэй и веста? 10, 20, 30?
в тольятти привычка выпускать сегодня то, что надо было выпустить еще позавчера.
Почему это позавчера? Х-рей по сути это перелицованный Сандеро. А Веста по таким немаловажным параметрам как управляемость/комфорт/безопасность лучше прямых конкурентов - Рио/Соляриса.
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)

если посмотреть на то, из чего весту собирали,- лить слезы об отечественном автопроме хочется.
Ну-ну, поподробнее можно? Из чего собирали?
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)
этож отражение всей отрасли машиностроения:
собираем ширпотреб, из чужих деталей,

Полный список чужих/своих деталей предоставьте пожалуйста.
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)

не имеем ни какой отличительной особенности (внедрение новейших технологий и разработок, как в изготовлении агрегатов, так и оснащении электроникой, использования уникальных сплавов, материалов, покрытий) из экслюзивного только шильдик с лодкой.

А нужны эти особенности? Как показывает практика, от этих инноваций одни проблемы да затраты...
Лично я, не задумываясь, предпочел бы какой нибудь железный Бронко или К5 Блейзер, инновационным, напичканным электроникой, глючным одноразово-полупластиковым Х5/6 или МЛ...
Цитата (s300pm @ 4.02.2017 - 03:01)
добротная машина поднимает многие отрасли,- но, не в нашем случае, к сожалению.

Нашей стране нужна не напичканная достижениями цивилизации "летающая тарелка" на колесах, а простой, ремонтопригодный, надежный, дешевый в покупке и эксплуатации автомобиль, пригодный на все случаи жизни. Вот такой автомобиль может стать массовым(и за счет этого, поднять отрасли) Не забывайте, что Россия это не только мегаполисы, где пруд пруди дилеров/сервисов/магазинов автозапчастей, но и глубинка, где всего этого нет(как и нет доходов, чтоб все это оплачивать)

Это сообщение отредактировал ataman102 - 4.02.2017 - 09:28
 
[^]
AnSoR
4.02.2017 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4374
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:45)
Цитата (bf1648 @ 3.02.2017 - 18:43)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:39)
АвтоВАЗ - Будьте умнее !!!
Сделайте мощность по паспорту 99.9 л.с. !!!
Нахер мне ваши 6 л.с. толку от них НОЛЬ. А налог и страховка СРАЗУ ВЫШЕ!

У меня в ПТС указана мощность 100,6 л.с. Представляете, как мне обидно?)

Обидно тому, у кого указано 250.1, а у Вас - мелочи жизни rulez.gif

Да, но тут с налогом беда становится. У ОСАГО после 150 л.с. коэффициент уже не растет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
суперснайпер
4.02.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 418
Цитата (RoTozeй @ 3.02.2017 - 17:40)
Крыша сгниет, сколы там не редкость, такая же история и с крышкой багажника, раз уж он сам себя сдирает краску - вопрос времени и степени "засолки" дорог. Итого - металл говно.
С бампера слетает краска - красить так и не научились.
Антенна 4000 - а нахер она вообще на крыше нужна?
Печка течет, новая 19 кусков.
Глушак развалился, заднюю подвеску уже перетряхнули.

Ну и нахер это нужно?

Что в этой машине стало лучше? У меня был ВАЗ 21144. за 60 тыщ пробега. стойка передняя текла, расход колодок выше любой иномарки. Краска и металл - говно, глушак то же менял. акомулятор менял, сцепление и выжимной менял.... Стало чуть симпотнее. но в целом - то же говно, запчастей меньше, либо оригинал, либо полное китайское г-но. К движку не было претензий, каждые 15 тыщ - регулировка клапанов и своевременная замена масла(10тыщ), в основном Арал 5в-40. Ремонт жигулей происходит настолько часто, что не успеваешь понять, что запчасти дешевые. За деньги нового жигуля лучше взять что-то другое.... Можно 5-ти летний корейский кроссовер в полном фуле взять, типо туксона. Дешево и сердито.
 
[^]
AlkoRukLove
4.02.2017 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 20:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Лада Ларгус, пробег 70 тыс, только плановое ТО, последнее ТО: масло 1200 р., фильтр масляной 100 р. фильтр салона 100 р. свечи оригинал 600 руб. фильтр воздушный 300 р. замена масла 200 р., вроде дешевле))), да постоянно перегорает правая лампочка ближнего света, каждые 3 мес. меняю 120 р.((, а остальном тачанкой доволен, до него была Ауди 80 Б4, 92 г.в. там в год по 70 тыс. р. только на зап части(((.
 
[^]
mks
4.02.2017 - 09:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

А на Ладу ТО не надо проходить?(сейчас начнешь что на много дешевле чем на иномарки, специально посмотрел на ладу 5200, на солярис 7200 1 ТО). Чушь не неси, машина говно! moderator.gif
 
[^]
mks
4.02.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (AlkoRukLove @ 4.02.2017 - 09:39)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 20:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Лада Ларгус, пробег 70 тыс, только плановое ТО, последнее ТО: масло 1200 р., фильтр масляной 100 р. фильтр салона 100 р. свечи оригинал 600 руб. фильтр воздушный 300 р. замена масла 200 р., вроде дешевле))), да постоянно перегорает правая лампочка ближнего света, каждые 3 мес. меняю 120 р.((, а остальном тачанкой доволен, до него была Ауди 80 Б4, 92 г.в. там в год по 70 тыс. р. только на зап части(((.

На верю что на 70 тысяч только плановые ТО не пизди! lol.gif
 
[^]
КацманИзя
4.02.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


«протоплазма»

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1065
Цитата (vulcano @ 4.02.2017 - 00:21)
Пересел на Весту полтора месяца назад с трёхлетнего Фокуса, который катал с нуля. Разница в нюансах. Думал, что буду плеваться, но машина радует. Много хорошего про неё могу сказать. Посмотрим, как в дальнейшем поведёт.

Пересел с хундая i30 с механикой на всеми любимую Калину 2 с автоматом японским четырёхступенчатым(жизнь так сказать заставила), проехал 30 тысяч ничего не ломалось.. Скажу честно , будут деньги пересяду на иномарку, а в целом бесит только Шумоизоляция, ну и краштесты не впечатлили...

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
AliBaba007
4.02.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
А вот 32 тысячи км это у некоторых первые звоночки в ГРМ. Так что эти испытания ещё далеко не все показали. Ну и бывают заморочки-недоработки, особенно в люксовых версиях. С этим может не повезти и проблему решать никто не будет. Просто поездишь по СТО, надоест и так и останется.

Наивно думать что Авто во время гарантийного срока начнёт сильно брякать или ломаться у большинства. Но вот потом... Ибо гарантия у нас не для того что бы выявить брак и устранить для дальнейшего счастливого использования.

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 4.02.2017 - 10:16
 
[^]
Ejiks
4.02.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (burialrat @ 3.02.2017 - 19:00)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:32)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:28)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Стесняюсь спросить что же Вы за масло такое льете в лексус по 3к за 8л? Лукойл чтоле? blink.gif

А чем он плох? АПИ и САЕ поддерживает, подобрал и лей сколько влезет.

Я тоже совершенно поддерживаю!!!
Я совсем не понимаю Кастроло-Эльфо-Шело дрочеров.
Главное вовремя менять, а в случае эксплуатации с высокой нагруженностью почаще. 7-8 тыщ.км.

Наше масло можно лить , нужно только соблюдать некоторые правила .
Не лить в нагруженые движки
Не разгонятся на холодном масле особенно зимой ,
Частота замены максимум 7000 км , лучше меньше

Тогда проблем не будет , трансмиссионка вроде нормально ходит ,
У меня есть сервисы плюс по работе приходится находится в зонах обслуживания индустриальной техники , в компании Роснефть , масло роснефть льют с сокращенным сроком эксплуатации на треть . против того же Деер.

Про эльф говорили уже, проще мобил лить за дороже но каждые 10-15 ткм, и дешевле выйдет
 
[^]
Ejiks
4.02.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (CrazyHostage @ 3.02.2017 - 18:52)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:21)
А веста - говно. Я бы лучше сида последнего мальца поюзанного взял, нежели новую весту.

список всех разборок в округе уже есть?

веселят меня все эти школьники. сравнивают новый автомобиль с б/у. естественно на б/у скидка. точно так же можно сказать, что новая киа рио говно, потому что можно купить б/ушный киа сид.

есть знакомый счастливый владелец сида. 2 двигателя уже поменял. первый двиг сдох из-за того, что он не хотел ставить новый заводской катализатор, который стоит как некоторые автомобили. потом купил б/у двиг и тот тоже кони двинул через пару лет.

бред. Кат наверное развалился, твой знакомый отказался его вытряхивать и менять на новый. Можно было бы просто вытряхнуть и ездить дальше. А так керамику засосало в цилиндры. Твой знакомы блондинка и потребитель.
 
[^]
olegkalimull
4.02.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 99
Владею тойотой платц вэдовой 8 год пробежала больше 100 т.км.заменил подшипники полу осей и ступичные (4 шт) 2 ремня,заменил подшипники клапана холостого хода,2 раза варил оконечный элемент глушителя (малый дорожный просвет)заменил заднии стойки,3 комплекта свечей,2 комплекта передних тормозных накладок (первые взял китайские),1 комплект задних колодок.Итого на запчастях и иногда помощи професианалов оставил 40 тыров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41752
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх