Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nick2mate
4.02.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (AlkoRukLove @ 4.02.2017 - 09:39)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 20:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Лада Ларгус, пробег 70 тыс, только плановое ТО, последнее ТО: масло 1200 р., фильтр масляной 100 р. фильтр салона 100 р. свечи оригинал 600 руб. фильтр воздушный 300 р. замена масла 200 р., вроде дешевле))), да постоянно перегорает правая лампочка ближнего света, каждые 3 мес. меняю 120 р.((, а остальном тачанкой доволен, до него была Ауди 80 Б4, 92 г.в. там в год по 70 тыс. р. только на зап части(((.

Калина-2 универсал на автомате- 2,5 года владения, 40 т.км пробега- только регламентные работы Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. зимняя резина. Никаких нареканий
 
[^]
Meandr51
4.02.2017 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:35)
Цитата
Лей, лей... потом увидишь, чем...

Есть реальный негативный опыт использования лукойла/роснефти/газпрома?
Не ОБС, а вот прям реалне?

Есть. Правда, 10 лет назад. Залил Лукойл в старый чешский дизельный движок А-31, он стуканул через 100 км. Потом проштудировал сертификаты на масла, выяснил, что по ряду характеристик все отечественные масла уступают импортным и перестал ими пользоваться. Лил импорт среднего качества малоизвестной, но долговечной марки. Никаких проблем. Главный недостаток нашего масла - плохие моющие свойства (см. сертификат). 3 вместо 7. Простой опыт: открыть крышку, сунуть палец и провести по "потолку" клапанной коробки. Сравнить результаты для разных марок масел.
 
[^]
BenTech
4.02.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Нашей стране нужна не напичканная достижениями цивилизации "летающая тарелка" на колесах, а простой, ремонтопригодный, надежный, дешевый в покупке и эксплуатации автомобиль, пригодный на все случаи жизни. Вот такой автомобиль может стать массовым(и за счет этого, поднять отрасли)

Самое интересное, что у них такое есть. Называется грантос за 300. Нужно 3 комплектации.

За 300 с подушкой водителя, абс, эур
За 320 с кондеем
За 350 с двумя подушками климатом. Мотор оставьте 8кл и ручку. Монитор с говнонавигацией выкеньте и прочую хуиту типа автосвета и датчиков дождя. Пусть это будет в более дорогих калинах/вестах.

Задрочите производство, чтобы до 150 ваще капот не открывать.

Все. Завтра будет очередь. Будут в три смены их ебошить :).

 
[^]
Modigar
4.02.2017 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата
лавный недостаток нашего масла - плохие моющие свойства (см. сертификат). 3 вместо 7.

Если эти цифры про щелочное число, то у лукойла люкс и прочих подобных "синтетик" равняется 10 и выше. Для дизелей вообще самое то.
 
[^]
ataman102
4.02.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (BenTech @ 4.02.2017 - 11:49)

За 300 с подушкой водителя, абс, эур

375600 руб
Цитата (BenTech @ 4.02.2017 - 11:49)

За 320 с кондеем

397700 руб
Цитата (BenTech @ 4.02.2017 - 11:49)
За 350 с двумя подушками климатом.

469 400 руб
Причем это рекомендованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Цитата (BenTech @ 4.02.2017 - 11:49)

Мотор оставьте 8кл и ручку. Монитор с говнонавигацией выкеньте и прочую хуиту типа автосвета и датчиков дождя. Пусть это будет в более дорогих калинах/вестах.

Универсал бы полноценный, а не огрызок в виде Калины...
Цитата (BenTech @ 4.02.2017 - 11:49)

Задрочите производство, чтобы до 150 ваще капот не открывать.

Нынче нет таких машин, ни под одним лейблом. И не будет уже...
Невыгодно это.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 4.02.2017 - 12:39
 
[^]
danz007
4.02.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 67
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Ну хз. У меня на Х1 дизель, масло 3500, фильтры (все) 2000, раз в 20000 плюс топливный за 1500, за 100000 км поменял пару рычагов за 8000 руб и колодки + замена
 
[^]
хомосапиенс
4.02.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

так и есть. загляните на екзист и все поймете. у самого сузуки после приоры, даже с новым курсом бакса содержать не дороже приоры и все в разы качественнее. да хотя дурак, никогда не поймет, что он дурак и так и будет покупать автоваз и жопу рвать за это говно

Это сообщение отредактировал хомосапиенс - 4.02.2017 - 13:08
 
[^]
AlHighlander
4.02.2017 - 13:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Стесняюсь спросить что же Вы за масло такое льете в лексус по 3к за 8л? Лукойл чтоле? blink.gif

О, Олигархи подятнулись gigi.gif Шелл хеликс ультра 9-ый в Ладу - первое дело.

Лью Mannol 4 л - 1000 рублей, меняю раз в 8 ккм.

Запчасти: ремень ГРМ - 2000 рублей, сальники коленвала, распредвала - 200 рублей. Линки 350 рублей, ШРУС-850 рублей. Toyota, если чего. Где бешеные ценники?
 
[^]
Vladimirych
4.02.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 768
Цитата (razal @ 3.02.2017 - 22:42)
Задолбали, лишь бы хаить и косяки искать. Впервые сделали конкурентные авто: что веста, что Хрей, а все равно говном поливают. Если такие эксперты обращайтесь на ВАЗ пусть устраняют замечания.
Учился вождению на батиной шестёрке, потом почти всегда на иномарках ездил, но всегда когда нужно было ужаться финансово пересаживался на Патриота.
И это, как что не коснись, так такое ощущение, что все наши начальники и производители/импортозамещатели не спят и не едят только о народе думают, и только автопроизводители думают как бы по говёней машину сделать. Что бы журналистам, различным испытателям и коментаторам потом было проще сделаться авторитными экспертами, напугав людей плохим качеством изделия.

Если сделали конкурентное авто, то почему за 100 т. км. надо разбирать коробку и менять климат и почему бы его не сравнивать с конкурентами? Почему не искать минусы, их надо искать, чтобы потенциальные владельцы знали на что идут. И какая нахрен конкуренция - большая часть машины французкая, запчасти тоже ренонисанные, то есть дорогие. А Х-рей вообще Сандеро перелицованный? Или вы Датсун ОнДо тоже настоящим ниссаном считаете? Просто за сто тыщ и всё на Одной машине - это много за такие деньги, плюс стоимость запчастей и сервиса как у других бюджетных иномарок стала, а отношение как к старому Вазу, т.е. качество не улучшилось.
Лично я за то чтобы у нас наконец-то сделали хорошие гражданские машины, но пока это дополнительный рынок для сбыта импортных запчастей под знаком Ладьи.
У самого был и жигуль ( с салона его брал, новым), а сейчас кореец (брал б/у) и ну его на фиг, надеюсь пока, наш автопром.
И судя по отзывам владельцев и обзорам машин последних лет выпусков разных производителей и ценовых категорий - просматривается тенденция "одноразовости".
 
[^]
sfg12345
4.02.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ataman102 @ 4.02.2017 - 12:38)

375600 руб

Вот только эта цена, не более чем фейк, этот авто стоит от 425600р.
20тыс скидки тебе дают за оформление кредита (15-18% по базовым условиям) + КАСКО, и еще 30тыс добавляют к цене выкупаемого, чтобы цена выкупа соответствовала рыночной. Короче говоря, эта волшебная скидка, является скидкой на оформление грабительского кредита и доплатой для грабительского выкупа старого авто.
 
[^]
MSA27
4.02.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Цитата
И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Не понимаю разговоры про запчасти. Может конечно и ломаются. Вы авто на 100 лет покупаете? Есть конечно случаи, когда ломаются, но не каждый же год. Вы говорите про запчасти, это вы про лампочки и свечи?
 
[^]
MSA27
4.02.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Цитата
На иномарках только на ТО столько потратишь

И да, зачем на иномарки на ТО тратиться?
 
[^]
boazmey
4.02.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 43
PASSAT B5 1999, дизель, 1.9TDI не променяю, ни квак.
 
[^]
GhosT333
4.02.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9092
Цитата (Mizantrop88 @ 4.02.2017 - 04:54)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Xtrail
Масло -ликви 2000р
Фильтр 170р
салонный фильтр 650р
ступичный подшипник 1500р
А что в машине вообще что то должно ломаться до двух сот тысяч? lol.gif

У знакомца была "четырка" двухгодовалая, ездил через день, рассказывая что это все стоит копейки и можно чинить самому . shum_lol.gif

Подшипник выпресовывается ? Или блок ступица ?
Или это цена на заменитель?
 
[^]
BMoftheW
4.02.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (dfone @ 3.02.2017 - 21:25)

в джиэм льют лукойл...

На заводе в Рюссельхайме вместо оригинального масла GM льют Лукойл? lol.gif

Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний
 
[^]
GhosT333
4.02.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9092
Цитата (dfone @ 4.02.2017 - 06:27)
Цитата (Mizantrop88 @ 3.02.2017 - 20:54)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Xtrail
Масло -ликви 2000р
Фильтр 170р
салонный фильтр 650р
ступичный подшипник 1500р
А что в машине вообще что то должно ломаться до двух сот тысяч? lol.gif

У знакомца была "четырка" двухгодовалая, ездил через день, рассказывая что это все стоит копейки и можно чинить самому . shum_lol.gif

например мотор на 150ткм и вариатор на 100... это я про икстрейл)) lol.gif

Личный опыт ? Или брат соседа троюродный сестры рассказал ?
 
[^]
Telebekht
4.02.2017 - 15:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 12
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)

Знакомый на новой солярке что-то типа: ТО1 - 8000, ТО2 - 12000, ТО3 - 15000. Точных цен не помню, но помню что мы офигели. + еще всякую хрень он по мелочи менял.

ТО1 и ТО3 одиноковы по содержанию. Так что странный у Вас аргумент получился cool.gif

Это сообщение отредактировал Telebekht - 4.02.2017 - 15:12
 
[^]
Buhalych
4.02.2017 - 15:34
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

бред, зч на иномарки порой даже дешевле чем на ВАЗ, с разницей в 1 день в ноябре на гололеде стукнули тачки с другом, у меня королла, у него приора, причем я стукнулся сильнее, чем он и повреждения у меня были посерьезней, запчастей мне потребовалось в полтора-два раза больше.
В итоге себе машину я починил за 3-4 недели и в декабре уже был на колесах, другу машину вот только недавно вернули, по цене оба влетели одиноково - около сотки за все (запчасти, рихтовка, покраска + все работы).
Так что этим высером про дорогие запчасти можно лечить только новичков.
при этом королле моей уже десять лет, а состояние у нее намного лучше, чем у двухгодовалой приоры другана - у того уже ржа по кузову пошла и периодически болячки разные вылезают, у меня родное ЛКП (кроме места где стукнулся), а по остальному только бенз заливаю, да масло меняю).

Это сообщение отредактировал Buhalych - 4.02.2017 - 15:38
 
[^]
ekkinei
4.02.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 1151
Качества как не было так и нет.
 
[^]
shhh
4.02.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 821
На тойоте камри с движкой 3 литра при пробеге 300 тыс.км. Машина 2002 года. решил поменять джентьльменцкий набор ремня ГРМ, а за одно 2 сальника на разпреддвалах, лобовой сальник коленовала, свечи, два датчика детонации(один вышел из строя, а устанавливаются оба в развале блока цилиндров), прокладки форсунок, прокладки впускного коллектора, маслосъемнички, ремни на гур и на генератор. (вроде все что пропллатил).
И эти расходники встали мне 40 000 руб. (это я еще не брал 2 прокладки ГБЦ, а возможно, они могут понадобиться. и цена на них 2000-3000 руб за каждую).
плюс к этому - работа будет стоить около 15000 руб. (у нормального мужичка.)

П.С. запчасти беру оригинал или близко к нем, т.к. делаю для себя, а не на продажу.
П.П.С. такую машину не продаю. Много денег за машины с такими движками не дают

П.П.П.С. Сейчас гоняю на ваз2111. Ну и живучая машина. Одна претензия - кузов ржавеет сильновато. Я взял за правило менять масло самостоятельно и потом по сварным швам на днище и по рыжикам фигачу отработку. А че еще делать, если денег свободных нет вообще, а кузов ржавеет по беспределу?
 
[^]
Alexsev731
4.02.2017 - 16:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 155
Цитата (ekkinei @ 4.02.2017 - 15:51)
Качества как не было так и нет.

А у кого оно есть?
Посмотри как мучаются люди с ихнемарками. там проблем не меньше.
 
[^]
Lesta33
4.02.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 435
Лично мне машина нравится. Есть свои косяки но у кого их нет? Я понимаю раньше до 2000х машины собирали. Реально качественные. А потом встал вопрос о прибыли. Денег то нет. Ездит гольф и ездит. 5 лет, 10, 15 а у него ничего не ломается. Не порядок. И многие производители авто нарочно понизили качество комплектующих. Сейчас покупать иномарку тупо не выгодно. Тем более тут еще политика лезет. Были бы деньги купил бы весту однозначно.
 
[^]
Murchello
4.02.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Зря на лукойловское масло бочку катите. Я какие только масла не перепробовал, все что есть в продаже, за исключением специализированных японских, да и то потому что там хер поймешь как их сертифицируют для других машин.
У меня еще НИВА была обычная, зимой когда под -30 заводить вечно проблема. А потом как то залил 5W-40 лукойл и удивился, насколько легко стартер проворачивал. Потом его же в ауди залил, решил что пару месяцев откатаю, ничего не будет, потом залью "настоящее" что-нибудь. Весной масло слил - ненормально черное, думаю "опа, приехал". Открыли клапанную крышку, а там все сверкает как у кота яйца, хотя точно помню, до этого было все покрыто желтой пленкой, как олифой (заливал то Мобил, то Ликви Моли), вобщем все отмыто.

С тех пор и в ауди и в шевике только это масло, меняю через 5 тыс. км, благо недорогое, важно что его нет смысла подделывать, да и во всех серьезных магазинах и фирменных заправках оно гарантированно настоящее.

Кстати, самое негативное впечатление осталось от масел ZIC, я уж не знаю как оно смазывает, но любой из моих двигателей "звенел" когда его заливал, будто внутри и нет никакого масла.
 
[^]
Антисий
4.02.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 423
Видео пижженое с канала авторевю что-ли, интересная практика.
 
[^]
bcaamsk
4.02.2017 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1257
Бля хоть убейти, но луче 10-15 летнюю корейца, европейца, чем наше дерьмо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41752
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх