Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bagira82
4.02.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (Svinomat @ 3.02.2017 - 23:46)
Цитата
Но надо быть объективным по отношению к сегодняшней продукции ВАЗа, а не поливать говном по старой памяти.

Оно такое же хуёвое по сравнению с теме же хундаями киями и прочим автопромом, телько теперь цена - невъебенная.

и это смешно читать за 120ткм за 6 лет, вы проедьте на тазу, за пол года 50-60ткм, и он через год - полтара нахуй развалится, вот тогда будет иной разговор.


У меня так даже кошка не пиздит, когда жрать просит....
Рабочих у меня 2 ВАЗа, Калина и Гранта. Уже 2й год пиздоболы пытаются меня убедить что они развалятся на 2й месяц. Вот только любители языком полизать, сливаются ежемесячно, а машины как ездили, так ездят. Из всех вложений, одни расходники.
Так и ты, через месяц даже не войдешь в подобную тему, потому что как щенка безродного изваляю в пиздеже. И ты это знаешь.
Цитата
зы
У самого 3 года было 21104 , проехал за 3 года 180 ткм и ахуэл....
зыз

Уже пиздежом пахнет...
А у меня Паннония 78 года что то барахлит...
Значит все производство ЕС говно gigi.gif
Цитата
Минусуют упопротые тазоводы походу

А ты что думал, спиздеть как в туалет сходить хомячок? lol.gif

Это сообщение отредактировал bagira82 - 4.02.2017 - 00:06
 
[^]
ravenwisdom
4.02.2017 - 00:07
-2
Статус: Offline


няша

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 155
Лада - на хуй нам не надо.

В каждом узле сколь либо ответственном - косяки.

Ну не умеют русские собирать и придумывать машины легковые. Такн - пожалуйста. Царь бомбу - легко.
Ракету что б летала на 12 тысяч - можем.

хорошие часы наручные - не можем. : )
Нам не дано тонкое собирать, это Европа. Нужно делать свои вещи, которые получаются.
 
[^]
DAS1970
4.02.2017 - 00:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16520
Нда... Где ж теперь такой автомобиль взять, как мой Акцентик. На спидометре 264 килокилометра. Что из поломок. Рейка где-то на 70-и тысячах застучала, потом потекла. Брак оказался. На второй езжу до сих пор. Стойки так же умерли примерно на 70-и тысячах. Поставили какие-то дешовые, хватило еще на сорок. Поставил каябу с усиленными пружинами, забыл про них. Помпа 170 тыс, пишут, что в порядке вещей. Сцепление - около 200-й тысячи поменял. Правая шаровая слабовата оказалась, 250 тысяч прошла "всего". На глушаке гофру сменили вместе со сцеплением вроде. Ступичные подшипники передние слабы, тысяч на 70 хватает родных. Сейчас правый запел, гад. Резинки? Да, есть. Не сменил еще ни одной. Сайленты, глушак которые держат, все цело и работает. Мотор после 250-й тысячи начал подъедать масло. На 1000 км грамм 150 примерно, может 200.
Расходники, включая свечи, меняю строго по регламенту. К автодоктору раз в 20 000 заезжаю.

Из мелочей. Винт выпадал, что держит подстаканник для задних пассажиров. Можно было и не заворачивать, но завернул. Под капотом трубка брякала. Она реально достала, ни как найти не мог, где звенит. На форуме прочитал, под хомутик резиновую трубочку надел, тишина. И еще один патрубок перетирался о разъем. Вовремя прочитал на форуме, устранил в начале болезни. Из мелочей все.

Да, по кузуву забыл добавить. Дофига сколов и царапин, есть ржавчинки. Пару раз иголкой их ковырнул, под ними белый метал. Видимо цинк. Забил на них, года три уж езжу с ними. Не растут ржавчинки. Тепло настанет, обработаю, подкрашу.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 4.02.2017 - 00:22
 
[^]
Igor32
4.02.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Крыша поржавела, остальное якобы нет, ага, остальное из другого особого типа метала сделано ? Ну да, ну да! Старый фокус, в море лжи вбросить немного правды, тогда никто ложь не заметит. Верим. Дальше смотреть не стал.
Поцреоты и пидорасы могут шпалить, а хорошим людям здоровья и хороших машин.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 4.02.2017 - 00:16
 
[^]
мурмудон
4.02.2017 - 00:15
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 100
Склонен верить данному отчёту,ибо для меня Авторевю самое авторитетное издание за последние 23 года.
 
[^]
tazovodov
4.02.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (bagira82 @ 4.02.2017 - 00:04)
Цитата (Svinomat @ 3.02.2017 - 23:46)
Цитата
Но надо быть объективным по отношению к сегодняшней продукции ВАЗа, а не поливать говном по старой памяти.

Оно такое же хуёвое по сравнению с теме же хундаями киями и прочим автопромом, телько теперь цена - невъебенная.

и это смешно читать за 120ткм за 6 лет, вы проедьте на тазу, за пол года 50-60ткм, и он через год - полтара нахуй развалится, вот тогда будет иной разговор.


У меня так даже кошка не пиздит, когда жрать просит....
Рабочих у меня 2 ВАЗа, Калина и Гранта. Уже 2й год пиздоболы пытаются меня убедить что они развалятся на 2й месяц. Вот только любители языком полизать, сливаются ежемесячно, а машины как ездили, так ездят. Из всех вложений, одни расходники.
Так и ты, через месяц даже не войдешь в подобную тему, потому что как щенка безродного изваляю в пиздеже. И ты это знаешь.
Цитата
зы
У самого 3 года было 21104 , проехал за 3 года 180 ткм и ахуэл....
зыз

Уже пиздежом пахнет...
А у меня Паннония 78 года что то барахлит...
Значит все производство ЕС говно gigi.gif
Цитата
Минусуют упопротые тазоводы походу

А ты что думал, спиздеть как в туалет сходить хомячок? lol.gif

КАЛИНА 120 тысяч км 6 лет. нихуя не сломалось и нет даже рыжиков dont.gif
 
[^]
Stavka100
4.02.2017 - 00:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата (ravenwisdom @ 4.02.2017 - 00:07)
Лада - на хуй нам не надо.

В каждом узле сколь либо ответственном - косяки.

Ну не умеют русские собирать и придумывать машины легковые. Такн - пожалуйста. Царь бомбу - легко.
Ракету что б летала на 12 тысяч - можем.

хорошие часы наручные - не можем. : )
Нам не дано тонкое собирать, это Европа. Нужно делать свои вещи, которые получаются.

А чо тогда центрифуги обогащения тридцать лет крутятся без остановки, при этом пиндосы в 2015 свернули проект (нунешмогли). В России могут все и даже больше, скоро ты это увидишь.
 
[^]
BlacktopLoop
4.02.2017 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 19:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Он не пизди, загугли. На логане 6 лет отьездил, 7-ой пошел. менял расходники, ТО стоило 2-3 тыщи(когда была гарантия). 2тыс когда масло, 3тыс когда и свечи. Сам менял грм в сервисе, вышло в пятак. У дилера тоже самое, но дилер меняет и ремень навесного. Второй ходит до 120, поэтому в первый раз его не меняли, заменят во второй, вместе с грм. Передние диски в 4 тыщи, с колодками. Предстоит замена ремня навесного, грм, тормозухи, прокачки тормозов, антифриза, сцепления - это самое дорогое ТО, по моим подсчетам в 20-22 должен уложиться по максимум, опять же в сервисе. Из поломок - нихуя, ни рубля не потратил больше. Как положена замена, так все и менялось. Об иномарках, даже собранных в россии.
Теперь из минусов. Машина убога, как эта веста. Но это типичная рабочая лошадь. Которая не ломается, всегда заводится, не гремит, не скрепит, в которую сел и поехал. И которая меня убивает своей выносливостью, особенно, как я езжу.
п.с. а езжу я так


Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 4.02.2017 - 00:55
 
[^]
Haibulla
4.02.2017 - 00:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8
Вставлю свои пять копеек.
У меня Форд Мондео 3, 2002 г., 1,8 л., мкпп, лифтбэк.
Купил в 2012 г. за 295 000 рублей. за все время на обслуживание и ремонт вложил около 110 000 рублей. Итого 405 000 рублей, за 5 лет. (сейчас можно продать за 200 000)
А вот что я за это получил (чего нет в автовазе): Просторный и комфортный салон из качественных материалов, длинную базу, большой багажник ~ 500 л, разложить задние сидения в ровный пол ~ 1500 л. (жена на природе обожает ночевать в машине с удобством), заднюю независимую подвеску с эффектом подруливания, климат контроль, отличные тормоза, устойчивость на дороге, корректор фар из салона, 4 стеклопадьемника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал и заднего стекла, 3 скорости работы дворников с выбором 6 режимов, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидения по высоте, могу с ключа открыть/закрыть все окна, могу открыть только водительскую дверь или сразу все двери и еще многое по мелочи, и причем это средняя комплектация, а мелочи вроде автоматического включения задних дворников при включении задней передачи (когда включены дворники на лобовом стекле), доставляют много радости.
А что мне может дать новая веста из салона за 600 тыс рублей? Это говно, а не машина. Тем кто не согласен со мной, купите машину D и выше класса пусть и старую, в средней и выше комплектации и покатайтесь пару лет, а потом пересядьте в весту и поймете, что она на рынке просто не нужна.
 
[^]
Филя2903
4.02.2017 - 00:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 13
Лучше "TOYOTA" (Японской), пока нет ни чего!!!
 
[^]
porosenok11
4.02.2017 - 00:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
Цитата (dfone @ 3.02.2017 - 23:05)
Цитата (Mistelroy @ 3.02.2017 - 22:59)
Эх, жаль Весту, машина то не плохая. Но как только услышал официальную стартовую цену на универсал то пошел, и купил себе новый террано. Нахуй этот отечественный универсал нужен по цене вполне неплохого зарубежного паркетника с претензией на небольшое бездорожье?

а уже сказали ценнин на универсал? я все его жду..

веста конечно зачетный пепелац gigi.gif
но только почему-то нет универсалов(лично беру только сараи cool.gif )
нет выбора дрыгателей
нет полноценного ватомата
выбрать получается можно только цвет? sm_biggrin.gif
p.s.дрыгатели оказывается разные есть
 
[^]
gelezo131
4.02.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
заложенный износ, надо же вазу как-то зарабатывать.
з.ы. с ноутбуками нынче тоже самое
 
[^]
SergeyKo69
4.02.2017 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (Nice79 @ 3.02.2017 - 18:43)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Сам поменял... Смешно. Речь идёт не о том, что ты сам меняешь, а о прохождении ТО у дилера. Мне на Патриоте тоже немного надо, замена масла 350 рублей, вместе с расходниками (масло, фильтр) где-то на 2500 набегало (масло лукойл синтетика). Ну карданы прошприцевал сам, литол стоит рублей не помню сколько, мало короче)). Как бы недорого. Всё то же самое у дилера на ТО-2 стоит 14990.

Никто не мешает делать ТО самостоятельно. От этого гарантия не исчезнет так как гарантию дает завод изготовитель, а не официальный дилер. Другое дело насколько вы в полном объеме сделаете ТО и насколько хорошими запчастями с расходниками. Ведь ТО не ограничивается только сменой масел. Там процедур на полтора листа и официалы это делают все. Знаю потому как при ТО все это контролирую. Можно у дилера это делать либо в ремзоне, либо через камеры. Кто не верит, что не проходя ТО гарантия лстается - может почитать гарантийные обязательства к своему автомобилю. Там нет ни слова, что без прохождения ТО вы лишаетесь гарантии. Это уже выдумки наших дилеров.
 
[^]
SergeyKo69
4.02.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (Vlad446 @ 3.02.2017 - 18:52)
Цитата
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

У меня на Тойоте за три года и 65т. км. ничего не сломалось почему то. А тут уже поменяли всё что можно. И меняя деталь ставишь такое же говно, которое ходить не будет и так до бесконечности бег по кругу.

Аналогично. Только пробег 110 тыс и 5 лет автомобилю.
 
[^]
Qurumu
4.02.2017 - 00:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1130
За эти деньги умнее будет Логана взять, это из нового. А из Б/У Туарег, например, и сравнить Лада Ведро и Туарег)
 
[^]
popstop
4.02.2017 - 01:04
0
Статус: Offline


гавнюк

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 62
Цитата (SergeyKo69 @ 4.02.2017 - 00:51)
Цитата (Nice79 @ 3.02.2017 - 18:43)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Сам поменял... Смешно. Речь идёт не о том, что ты сам меняешь, а о прохождении ТО у дилера. Мне на Патриоте тоже немного надо, замена масла 350 рублей, вместе с расходниками (масло, фильтр) где-то на 2500 набегало (масло лукойл синтетика). Ну карданы прошприцевал сам, литол стоит рублей не помню сколько, мало короче)). Как бы недорого. Всё то же самое у дилера на ТО-2 стоит 14990.

Никто не мешает делать ТО самостоятельно. От этого гарантия не исчезнет так как гарантию дает завод изготовитель, а не официальный дилер. Другое дело насколько вы в полном объеме сделаете ТО и насколько хорошими запчастями с расходниками. Ведь ТО не ограничивается только сменой масел. Там процедур на полтора листа и официалы это делают все. Знаю потому как при ТО все это контролирую. Можно у дилера это делать либо в ремзоне, либо через камеры. Кто не верит, что не проходя ТО гарантия лстается - может почитать гарантийные обязательства к своему автомобилю. Там нет ни слова, что без прохождения ТО вы лишаетесь гарантии. Это уже выдумки наших дилеров.

Повторяю! машина 07г! Мне у дилера делать нехуй! Обслуживаюсь в хорошем тойотовском сервисе.И диагностика присутствует,например к следующему ТО сказали притараканить стойки и втулки стаба.а фильтра я и сам поменять могу

Это сообщение отредактировал popstop - 4.02.2017 - 01:05
 
[^]
sinebot
4.02.2017 - 01:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 191
Ну ёбана.ваши туареги,тоеты и лексусы в одной ценовой категории с вес той?в полтора раза дороже.и так неумно сравнивать разные вещи.понятно что денег хватило только на 2008 или 2009 г.в.а сейчас купить короллу-охереешь от барабана в панели. И сверчков. Были же люди как люди,и тут бац-одни бараны
 
[^]
ab217
4.02.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2445
Конкретный, годный отчёт. Лично для меня понятны слабые места этого авто. Сталкивался с потемнением охлаждающей жидкости в новых авто, теперь понятно почему. Жаль конечно, что машину собирают не особо квалифицированные специалисты и если руководство завода будет работать над недостатками сборки, то не всё так плохо.
 
[^]
gazsamurai
4.02.2017 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
да да иномарки говно!!!! лада заебись!!! и запчасти в разы дешевое))))) бугага мудаки блядь
 
[^]
8toshik8
4.02.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 20
Посмотрел половину видео! радиатор потёк, глушитель, антенна, задний амортизатор и т.д где то уже в районе 45 000рублей. уменя а4 б8 владею ей уже 6 лет брал не новую. за все время эксплуатации потратил 110 000р. А хотел продать Аудюху купить весту расматривал как вариант. Просто после этого поста оставлю её себе.
 
[^]
sivkov
4.02.2017 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
что вы мусолите, машина получилась лучше предыдущих всех вместе взятых. Есть недоработки, но их решают, что мы слышим из ролика. Я горжусь, что наши машины набирают оборот продаж в Европе (Германия на первом месте)!
 
[^]
gazsamurai
4.02.2017 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
sivkov
нихуя себе у тнбя брат пятница прошла))))
 
[^]
cabbysy
4.02.2017 - 02:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 92
Катаюсь на жиге 88 г.в (Ваз 2109).Пробег реальный как завещал предыдущий владелец 150 тыс. Ну лан,машина в одних руках,ибо на момент когда покупал стояли старые белые номера с черными цифрами/буквами.Ну лан не суть.Купил,как первое авто в 2011.И через 2 недели эксплуатации кап.ремонт движка.Ну ладно,мой отец механник по специальности в конце 80х начале 90х.Знает это авто как облупленную,ибо у него была в те годы уже 2108 когда я в горшок ходил. Начали движку перебирать,нутрометр размер цилиндров и там на сотку оклонение хуета в общем,оказалось побило юбку поршня.Поршень естественно под замену, на разборе нашли у деда одного размер 1.3 д. 76 А (сотка отклонение)ремонт,т.е. с заводского двигла снят поршень походу. Поставили норм кольца,как он обещал "Главное надпись TOP сверху",уже примерно они тыс. 30 ходят и хоть бы хны. Авто ломается конечно пиздец,но тупо из за заводских деталей.Тобишь меняли у мя ступичный подшипник(я сам снимал) но распресовать/запресовать не мог.ЖАЛЬ СУКА Фото нету,там надпись была Made in USSR на правом подшипнике.Я совок как власть не люблю,но бля убила конечно эта надпись.Сток отходил....В общем прихожу к выводу,что жига авто как авто,иномаркам не устапала,как ща сказать естественно не могу.. :(
 
[^]
8toshik8
4.02.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 20
Цитата (cabbysy @ 4.02.2017 - 02:11)
Катаюсь на жиге 88 г.в (Ваз 2109).Пробег реальный как завещал предыдущий владелец 150 тыс. Ну лан,машина в одних руках,ибо на момент когда покупал стояли старые белые номера с черными цифрами/буквами.Ну лан не суть.Купил,как первое авто в 2011.И через 2 недели эксплуатации кап.ремонт движка.Ну ладно,мой отец механник по специальности в конце 80х начале 90х.Знает это авто как облупленную,ибо у него была в те годы уже 2108 когда я в горшок ходил. Начали движку перебирать,нутрометр размер цилиндров и там на сотку оклонение хуета в общем,оказалось побило юбку поршня.Поршень естественно под замену, на разборе нашли у деда одного размер 1.3 д. 76 А (сотка отклонение)ремонт,т.е. с заводского двигла снят поршень походу. Поставили норм кольца,как он обещал "Главное надпись TOP сверху",уже примерно они тыс. 30 ходят и хоть бы хны. Авто ломается конечно пиздец,но тупо из за заводских деталей.Тобишь меняли у мя ступичный подшипник(я сам снимал) но распресовать/запресовать не мог.ЖАЛЬ СУКА Фото нету,там надпись была Made in USSR на правом подшипнике.Я совок как власть не люблю,но бля убила конечно эта надпись.Сток отходил....В общем прихожу к выводу,что жига авто как авто,иномаркам не устапала,как ща сказать естественно не могу.. :(

ой да как так
 
[^]
cabbysy
4.02.2017 - 02:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 92
Цитата (8toshik8 @ 4.02.2017 - 02:16)
Цитата (cabbysy @ 4.02.2017 - 02:11)
Катаюсь на жиге 88 г.в (Ваз 2109).Пробег реальный как завещал предыдущий владелец 150 тыс. Ну лан,машина в одних руках,ибо на момент когда покупал стояли старые белые номера с черными цифрами/буквами.Ну лан не суть.Купил,как первое авто в 2011.И через 2 недели эксплуатации кап.ремонт движка.Ну ладно,мой отец механник по специальности в конце 80х начале 90х.Знает это авто как облупленную,ибо у него была в те годы уже 2108 когда я в горшок ходил. Начали движку перебирать,нутрометр размер цилиндров и там на сотку оклонение хуета в общем,оказалось побило юбку поршня.Поршень естественно под замену, на разборе нашли у деда одного размер 1.3 д. 76 А (сотка отклонение)ремонт,т.е. с заводского двигла снят поршень походу. Поставили норм кольца,как он обещал "Главное надпись TOP сверху",уже примерно они тыс. 30 ходят и хоть бы хны. Авто ломается конечно пиздец,но тупо из за заводских деталей.Тобишь меняли у мя ступичный подшипник(я сам снимал) но распресовать/запресовать не мог.ЖАЛЬ СУКА Фото нету,там надпись была Made in USSR на правом подшипнике.Я совок как власть не люблю,но бля убила конечно эта надпись.Сток отходил....В общем прихожу к выводу,что жига авто как авто,иномаркам не устапала,как ща сказать естественно не могу.. :(

ой да как так

В каком моменте сударь?)Да так и есть,все как я и описал.Хотите подробностей, спрашивайте.

Это сообщение отредактировал cabbysy - 4.02.2017 - 02:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41752
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх