Музыка и музыканты: вокалисты Deep Purple

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldcrazydad
23.04.2022 - 04:18
3
Статус: Offline

Философ-похуист

kuzzzma
Цитата
Еще Сева Новгородцев мудро заметил, что для советского человека ЛедЗепеллин слишком сложно, Статус Кво просто, а вот Дип Пурпле посередине, в самый раз.

Дохуя умный этот Сева.
Я помню, что на тучах в 1970-х LZ котировался очень высоко, рискну предположить, что даже выше DP. Потребителей "Цветов" и "Самоцветов" в расчет уж точно не берем.

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 23.04.2022 - 05:18

[^]
oldcrazydad
23.04.2022 - 04:44
3

Философ-похуист

Heimaat
Цитата
Ну я не музыкант, и не имею слуха

Цитата
вот вроде все просто до банальнасти - 3 аккорда, соль-фа-до,

Цитата
включил овердрайв и "хуячь" - рифф, квинты, рифф, квинты" и так далее.

Ну ты красавчик! bravo.gif

[^]
oldcrazydad
23.04.2022 - 06:03
4

Философ-похуист

ChromPam
Цитата
Конечно англоязычным ребятам в теме легче написать классный рокерский текст, чем итальянцу или русскому… потому что эта музыка в своей основе - культурной, музыкальной, лингвистической - американская…

Позволь-ка не согласиться.
Небольшой список - Yes, ELP, King Krimson, кентерберийцы, Pink Floyd...ладно, по последним можно натянуть сову на глобус, обосновывая это влиянием американской психоделии, однако психоделия зародилась примерно одновременно и в США и в Европе, на острове, конечно в первую очередь (Revolver). Но по первым трем (и еще многим неназванным - тут Бурламанище может много чего добавить) - в основе не ритм-н-блюз, а европейская сонатная форма.

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 23.04.2022 - 06:06

[^]
ChromPam
23.04.2022 - 11:00
4

Ярила

Цитата (Бурламанище @ 23.04.2022 - 00:09)
Цитата (ChromPam @ 23.04.2022 - 00:00)