Как автопроизводители закладывают небольшой срок эксплуатации в детали современных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAMURAI51
8.06.2025 - 01:28
0
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2763
Цитата (Amirostov @ 07.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Так ты сам себе злобный Буратино. Машину надо вовремя обслуживать и чистить дренажи. А то потом колесо спустит, а ты скажешь, ах инженеры уроды, не могли предупредить, что такое может произойти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
8.06.2025 - 02:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8370
Цитата (EvilBiker @ 07.06.2025 - 19:03)
Ну а сколько у вас в бортсети напряжение тогда?

Последние лет 10-15 напряжение борт сети в зависимости от необходимости от 11 до 15 вольт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
8.06.2025 - 02:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8370
Цитата (kotiky @ 07.06.2025 - 19:46)
бигхорн- 14.5
альтеза-14.1
90- 13.8
везел- 13.5

зимой немного выше

В везеле скорее всего уже умная зарядка.
Там напряжение должно сильно меняться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
8.06.2025 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3346
Сейчас специально все делают не ремонтопригодным и устанавливают в такие места где точно выйдет из строя или ремонт стоить будет овер дохуа. Вот где работа для зеленых. А не электрички пилить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
8.06.2025 - 02:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 4968
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Пассат б5, таже проблема.
 
[^]
Pro100roff
8.06.2025 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1908
очень ©тарый анекдот

Bonpoc на форуме: - У меня Тойота Ленд Крузер 60, 1985 года выпуска..
Так вот, стал что то барахлить ТНВД нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: - На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально- экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... MMM с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок А у твоей тойоты, блдь, только сейчас начал барахлить тнвд. Да ты охул.
 
[^]
Lensman
8.06.2025 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1371
Побольше бы такие видео везде, может Ленд Роверы и перестали покупать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shumik96
8.06.2025 - 05:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 70
ДВС 4g18 вроде простейший движок, 98л,с ..... Но сколько он потрепал нервов водителям Лансера, сколько он съел масла и денег. А все из-за маслоотводных каналов в поршнях. Они маленькие и быстро коксуются, и дальше пошло поехало, в плодь до замены распредвала. 🤦 Знающие мотористы, их увеличивают просто сверлом по больше , и все....... Что с завода, что аналоги надо доводить до ума.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микросхем
8.06.2025 - 05:47
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 239
Цитата (Alexxk @ 07.06.2025 - 22:30)
Предполагаю что мы о разных способах управления говорим, тот что у ТС это ШИМ на высоких частотах, если об управлении асинхронником типо насоса на 2кВт или линейным компрессором в холодильнике, то это совсем другое, там частота управления на порядок или даже на два ниже.
Например двиг трехфазный на железе, это который мы привыкли видеть, там частотник средне 50Гц, помех и проблем нету, поэтому двиг большой и тяжелый. Как только ушли в 50-100кГц, двиг умешьнается в разы при той же мощности, только магнитные материалы другие, ну и проблемы другие.
Пример двигатель на дроне, диаметром 70мм, трехфазный, 40 ампер при 24 вольтах, это 960 Ватт, ШИМ на килогерцах.

Ты если не в курсе, я тебе расскажу. В частотниках частота несущей ШИМ 5-15кГц. А 50 Гц это модулированная частота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
8.06.2025 - 05:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 5884
Цитата (Reaktivny @ 07.06.2025 - 19:28)
Я подозреваю, что для Лэнд Ровера это клепал сторонний производитель т задача стояла как раз сделать все в одну кучу, дабы не заказывать у кого-то еще блок управления. При этом желательно, чтобы это все стоило как можно дешевле, поэтому блок не стали выводить в отдельный корпус например сбоку от вентилятора

Инженер получает ТЗ, там написано температура воздуха за радиатором +85С. Далее инженер вспоминает "Рабочий диапазон температур для электронных компонентов в автомобилях обычно составляет от -40°C до +125°C". Инженер не видит конфликта и проектирует этот вентилятор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelonava
8.06.2025 - 05:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3430
Сдается мне, что с нынешним уровнем технологий, запросто можно клепать автомобили, механизмы и электрика которых позволяла бы запросто миллион км проехать без серьезного вмешательства/ремонта.
Союз в эту сторону и шагал. Капитализму от подобного смерть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freeformer
8.06.2025 - 06:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2701
Цитата (Bes72 @ 07.06.2025 - 18:41)
ВАЗ 2115 (13-14) ровно такая же хуйня только с блоком предохранителей. а еще шедевр это плата задних фонарей! ОТдельный пост можно пилить)

Блять. Как ебался с задними фонарями. Ëбаные собаки кто это придумал. А уж закисшие предохранители на десерт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkmrf123
8.06.2025 - 06:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2791
Цитата (SantaLittle @ 7.06.2025 - 18:18)
Ну в принципе,все на видео.
И производитель то не неизвестный никому  ноунейм,а  престижный английский аристократ из Ленд Ровер.

Ранее публиковал такое же видео с рулевой колонкой Тойоты Ленд Круизер 300,машины,с ценой от 14 миллионов рублей,и где рулевая колонка регулярно ломается на пробеге чуть более 150 тыс км......

Ребят,давайте без политики про хохлов,разобрались в этом  люди и хорошо


То, про что вами рассказано и показано, это речь о товаре собранном посредством известного т.н. франчайзинга на производственных линиях далеко не первой свежести, чем скажем от аналогичных выпусков самого оригинала и с производством у себя в пенатах.
 
[^]
raskolbasik
8.06.2025 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7584
Жму 911!!! Это неформат! Оффтоп и т.д. gigi.gif

На ЯПе плохого говорить можно только про автомобили из России или СССР. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал raskolbasik - 8.06.2025 - 06:32
 
[^]
Саламатъ
8.06.2025 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1300
Цитата (пиписькин @ 07.06.2025 - 18:41)
На Октавии А5 ЭБУ там же стоит. Была у меня аналогичная проблема - вода попала в ЭБУ. Машина глохла прям на ходу, нашли неприятность не сразу.

И только у Ларгуса ЭБУ инженеры заставили перенести в моторный отсек повыше, правда расположили его у аккумуляторной батареи, испарения серной кислоты знаете ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ASbalbes
8.06.2025 - 06:34
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 463
Цитата (Alexxk @ 07.06.2025 - 19:15)
Нифига не так, расположив блок управления далеко от мотора вентилятора узрим "накачку" проводов импульсным током, ибо в БУ трехфазный преобразователь работающий на частотах в десятки-сотни килогерц. Длинный провод есть индуктивность. Совокупность этих реактивностей вышибает переход транзистора на раз-два, плюс дикие помехи в эфир, у меандра (ШИМ) оооочень широкий спектр помех в радиочастотном диапазоне, а мощность там будь здоров, провода как излучающая антенна.
Компромисс.

Херня. На промышленных сервах заводской кабель делают до 20 метров. 50 сантиметров вообще ниочём

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amirostov
8.06.2025 - 06:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.22
Сообщений: 416
Цитата (Yakeros @ 07.06.2025 - 22:32)
Е34 отлично инпой диагностировалась. Нахуя датчики менять, когда инпу достаточно подключить и посмотреть, что происходит с машиной.

Это было в двенадцатом году, как писал ранее обращался к разным специалистам, подключали компьютеры, дули щеки, и давай датчики по кругу менять. Это БМВ, тут, говорят, только датчики по кругу, а так... Сейчас можно как-то по-другому, но у меня её уже больше десяти лет нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krueger3
8.06.2025 - 07:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1614
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.06.2025 - 22:26)
Цитата (serg2773 @ 7.06.2025 - 21:50)
Автор молодец, но не шарит. Если шим трёхфазный начать гонять по проводам длиной в метр, то помеха будет такая, что глючить начнет всё на борту.

На ЧПУ станках частотники стоят в шкафах с проводами до шпинделей и моторов гораздо больше метра, и мощности поболее этого вентилятора. И ничего. А там электроника сильно чувствительнее к помехам чем автомобильная.

Верно подмечено, к примеру у нас на большом станке частотник шпинделя находится примерно в 8 метрах от самого шпинделя, при чем его мощность 8 киловатт, обороты до 24000, судя как пишут тут помехи будут уже при метре проводов что вся электроника перестанет работать, а у нас еще рядом с этими проводами идет управление четырьмя серводвигателями,X-2 штукиYZ, и компьютер рядом спокойно работает
Судя по этому видео тут мощность вентилятора может ватт 500-1000, обороты может 1000 максимум, какие помехи, какие ферриты с насыщением большими токами, спокойно можно провода удлинить
Толстые они, это 12 вольт, 20 ампер или 30 ток для мощности 200-300 вт
 
[^]
WERDEN
8.06.2025 - 07:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1814
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 20:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Пфф..на калине такая же х--фигня.радиатор печки течет.и все!!!
Мозги затекли!!!мозги бош.дорого стоят.
 
[^]
krueger3
8.06.2025 - 07:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1614
Цитата (ASbalbes @ 8.06.2025 - 06:34)
Цитата (Alexxk @ 07.06.2025 - 19:15)
Нифига не так, расположив блок управления далеко от мотора вентилятора узрим "накачку" проводов импульсным током, ибо в БУ трехфазный преобразователь работающий на частотах в десятки-сотни килогерц. Длинный провод есть индуктивность. Совокупность этих реактивностей вышибает переход транзистора на раз-два, плюс дикие помехи в эфир, у меандра (ШИМ) оооочень широкий спектр помех в радиочастотном диапазоне, а мощность там будь здоров, провода как излучающая антенна.
Компромисс.

Херня. На промышленных сервах заводской кабель делают до 20 метров. 50 сантиметров вообще ниочём

Ага сотни килогерц, и мощность будь здоров, в автомобильном вентиляторе, накачка проводов импульсным током, реактивность вышибает переход транзисторов, и это все в простом вентиляторе автомобиля, прям атомный реактор на борту
 
[^]
аргуз
8.06.2025 - 07:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.24
Сообщений: 722
Цитата (Bes72 @ 07.06.2025 - 18:41)
ВАЗ 2115 (13-14) ровно такая же хуйня только с блоком предохранителей. а еще шедевр это плата задних фонарей! ОТдельный пост можно пилить)

Кто не в курсе , то на этих поделках , провод массы на кузов находиться под кожухом ручника .
Ох и заёб он меня в своё время .Зажигание то появлялось , то пропадало и причину найти не мог .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
8.06.2025 - 07:29
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2756
Богатые тоже плачут. Хуле.
И "плотют" хроши.

Это сообщение отредактировал levvvv - 8.06.2025 - 07:30
 
[^]
kotiky
8.06.2025 - 07:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4464
Цитата (GhosT333 @ 8.06.2025 - 09:10)
Цитата (kotiky @ 07.06.2025 - 19:46)
бигхорн- 14.5
альтеза-14.1
90- 13.8
везел- 13.5

зимой немного выше

В везеле скорее всего уже умная зарядка.
Там напряжение должно сильно меняться

алтеза и везел- умные, до 13 опускают
 
[^]
Efiop1125
8.06.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 127
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 20:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

16 лет на ней езжу, раза два за это время, вязальной проволкой шурудил этот слив.
У калины ЭБУ в салоне, под печкой и что бывает когда она течёт думаю понятно.
 
[^]
ykosss
8.06.2025 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11319
Цитата (Amirostov @ 07.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Заебала эта легендарная модель меня в доску!
8 лет владел,и нахер бы она нужна.
С ее ходовой,которой хватает ровно на 50 000км.
С ее глупой коробкой-автоматом,,который жрет под 18 литров,отнимая всю мощность у двигателя.
В общем очень я ее любил,по началу.
А потом просто заебался ее обслуживать,продал нахуй,даже из бардачка и багажника ни чего не вытащил,так она меня заебала!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
40 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15434
37 Пользователей: Shmidt777, Rsfox, ShtraffNiCK, ANDRGOT, vicfamily, vitmaker, vdenzzz, Gandalf, Mussa, alekckas, rezi4, ponapriehali, Dsum, HVVYAR, Цзыдун, chesheer, Gomer222333, krymchanin, fourzeds, SamNsk, t69, jonnynn, DmitryKass, Джонни828, barm4, Улыбастик, Gorodskoi, mvoronin, GrizzlyBFG, rockandroll, SHowERsio, Андей30, derzkiypacan, Alexmaltseff, Dimon2222, ПыХта4еК, FatSeaman
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх