Как автопроизводители закладывают небольшой срок эксплуатации в детали современных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swan120
8.06.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1089
А нахрена ваще та электроника на вентиляторе? Он должен включатся от термореле и также выключаться.
 
[^]
zooloolke
8.06.2025 - 12:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1832
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

у форд скорпио та же история была.абсолютно бестолковое расположение блока предохранителей.
 
[^]
nikalx
8.06.2025 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 67
Это же давно известно. Не говоря про новые машины, где с сентября в Европе замена даже аккумулятора только через официалов. А как насчет Фрольксвагенов с проводами с низкокачественной медью и биоразлагаемой изоляцией? Это просто трындец по всей машине они рассыпаются и мыкнут! Или гидроцилиндры сцепления из пластика... А по Скорпио да! Там даже шкворчало после оттепели или дождя. Перебирал коробку предохранителей, лудил и заливал силиконовым герметиком. И еще у него рвущийся трос сцепления и стартер с его щетками! Я их снимал ставил как автомат Калашникова с закрытыми глазами через пару-тройку месяцев как минимум. dead.gif

Это сообщение отредактировал nikalx - 8.06.2025 - 12:12
 
[^]
kotobaf
8.06.2025 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 83
А разве он не втягивает воздух с наружи внутрь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SPezrov
8.06.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.24
Сообщений: 182
Цитата (Tamagotchi @ 07.06.2025 - 18:28)
Женька Травников, раньше любил его посмотреть. Война всех разделила по углам.

Заметьте, он до сих пор на русском вещает и весь Киев на русском разговаривал, где вас наебали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
8.06.2025 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2168
Цитата (reddddd @ 8.06.2025 - 11:41)
Знатоки скажите почему у грузовых ресурс движков больше чем у легковых

Потому что это коммерческий транспорт и простои в ожидании ремонта там недопустимы. Вот за что люблю некроамериканцев - моторы практически грузовые, собственно, у меня на обычном фуллсайз седане диаметр коленвала на 1 мм больше, чем у колена ЗИЛ-130.
 
[^]
FilippOk
8.06.2025 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3267
Пфф. Подержите моё пиво.
Фиат 192, 2003 года - весьма сложный блок ЭБУ установлен на специальном алюминиевом кронштейне прямо на двигателе, на левом распредвале.
То есть, под электроникой - горяченный двигатель, пышущий жаром.
Удивительно, но ЭБУшки ходят лет по семь.
А потом... 45 тыр замена.
 
[^]
FilippOk
8.06.2025 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3267
Цитата (Swan120 @ 8.06.2025 - 11:54)
А нахрена ваще та электроника на вентиляторе? Он должен включатся от термореле и также выключаться.

НетЬ.
Там адаптивный термистор и его обработчик - обороты вентилятора регулируются плавно, в зависимости от температуры ОЖ - таким образом они избавились от скачка напряжения бортовой сети при резком включении вентилятора или сложностей двухскоростной системы обдува.
Не скажу, что мне нравится их решение, но определенная логика есть.
 
[^]
Берлага
8.06.2025 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 1630
Вот почему ,меня начал раздражать хохляцкий акцент?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isironn
8.06.2025 - 17:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3121
Ща я расскажу. Был у меня Паджеро 3, 2006 года на 3.5 . В целом железная и неубиваемая машина. Но. Трубки, которые подходили к задней печке были закреплены на резиновые хомуты, которые со временем дубели и перетирали эти трубки. А про копеечные болты сход развала историй написано в сети миллион. Когда производитель решает вдруг сэкономить на болтах и вместо того, чтобы сделать их нормальными, делает их чёрного железа. Они ржавели и прикипали уже через 3 года поэтому раз в год из надо промазывать литолом или подобным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proxymuss
8.06.2025 - 18:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 797
ЯП тебе рассказал бы про схемотехнику ноутбуков НР с начала 2000-х годов, которые я ремонтировал.
Там это более наглядно всё видно : заложена технология самоуничтожения. Как, собственно ,и в большинстве современной техники/электроники.
Так что, особо удивляться тут нечему. Это во времена СССР всё делали на десятилетия.
Сейчас же технологии заточены под самоуничтожение по окончании срока гарантии.

Это сообщение отредактировал Proxymuss - 8.06.2025 - 18:36
 
[^]
elvis74
8.06.2025 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1664
Цитата (Й0Ж @ 7.06.2025 - 21:09)
Тут есть еще обратная сторона вопроса.

Допустим, производишь ты микроволновки. И они будут работать 100 лет. Надёжно, как швейцарские часы.

И накупили люди за первые три года себе этих чудо-микроволновок. И еще внукам в наследство оставят.

А дальше всё? Производство стало, уже никому не нужно.

ты знаешь хоть одну вечную вещь? получается, никто не ошибся? мечта любого предпринимателя - чтобы ВСЕ купили его вещь. в конце концов, появляются новые семьи/люди, которым нужна эта вещь.
 
[^]
kf1000
8.06.2025 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.24
Сообщений: 1903
Да везде так. Какая нибудь херня с виду простая как 3 рубля, только все на чем оно держится - пластиковая херня 1 мм толщиной или какая нибудь пластиковая шестеренка которая стачивается за год, а потом беги покупаю новую вещь из за копеечной запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nAnADOC
8.06.2025 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 81
Цитата (Sasha33rus @ 7.06.2025 - 18:27)
ну хоть делом заняты,у меня машины нет ,радуюсь жизни(условно)

И уменя машины нет, радуюсь жизни. Безусловно )
 
[^]
Laryx
8.06.2025 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (SantaLittle @ 7.06.2025 - 18:18)
Ну в принципе,все на видео.
И производитель то не неизвестный никому ноунейм,а престижный английский аристократ из Ленд Ровер.

Ранее публиковал такое же видео с рулевой колонкой Тойоты Ленд Круизер 300,машины,с ценой от 14 миллионов рублей,и где рулевая колонка регулярно ломается на пробеге чуть более 150 тыс км......

Всё правильно говорит. Хотя, ума повернуть свой оЙфон у ТСа нету.

why.gif
 
[^]
Laryx
8.06.2025 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Swan120 @ 8.06.2025 - 11:54)
А нахрена ваще та электроника на вентиляторе? Он должен включатся от термореле и также выключаться.

Электроника нужна для управления двигателем. Необходимо создать вращающееся магнитное поле. Раньше его создавали с помощью щеточно-коллекторного узла, который и сложнее в изготовлении, и является не самой надёжной частью двигателя. Бесщёточный двигатель - куда надёжнее. Однако, чтобы он работал, на него надо подавать трёхфазное напряжение. Которое создаётся электронной схемой. И верно ТС сказал - схема должна быть отдельно от вентилятора, в месте с относительно невысокой температурой. А не там, где её постоянно обдувает воздух от радиатора.

dont.gif
 
[^]
oldhoha
8.06.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6610
Все его давно "ведровером" зовут.

Как автопроизводители закладывают небольшой срок эксплуатации в детали современных автомобилей
 
[^]
АМАЛКЕР
9.06.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1681
Цитата (FilippOk @ 8.06.2025 - 15:45)
аким образом они избавились от скачка напряжения бортовой сети при резком включении вентилятора или сложностей двухскоростной системы обдува.

Сложность двухскоростной системы обдува это вы имеете в виду двухскоростной мотор и механический термодатчик на две температуры? Это сложнее чем городить трехфазный инвертор и мозги для управления им?
 
[^]
madd2
9.06.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 518
Это тот тюлень, который на прошлом видео магнит на щупе проебал, а потом говорил, что новая рулевая не магнитится?
 
[^]
scansam
10.06.2025 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1965
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Тут еще есть нюанс что автомобиль разрабатывался для других условий эксплуатации. Машина предназначена для езды по хорошим дорогам которые не грязные как в германии. Поэтому инженерам и голову не могло прийти дренаж может забиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27626
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх