53


Народ же тем временем,сравнивает цены,и не понимает,почему Хавал М 6 на механической ,6 ступенчатой коробке стоит 2 млн,а Веста SW кросс ,почти 2.5 млн.
Вроде бы АвтоВАЗ ,привлекает для работы мигрантов,зеков,зарплаты низкие,правда топ менеджеры иногда получают большие суммы.
Про доход руководителей нашего автопрома сведений мало. Но из открытых источников известно, что Владимир Артяков, недолго руководивший АвтоВАЗом, в виде премий получил $50 миллионов. Есть основания полагать, что это самый высокий доход в мировом автопроме. Видимо, Артяков лучший топ-менеджер в автомобильном мире.
А как у иностранцев??
По данным компании Towers Watson & Co, глава Ford Motor Алан Малэлли заработал в 2009 году $17,4 миллиона, что считается неплохим, но отнюдь не выдающимся показателем по отрасли.
Чрезмерно резвый Сержио Маркионне, балансирующий на двух стульях "ФИАТа" и "Крайслера", получил за прошлый год всего $14 миллионов.
В активе Towers Watson есть немного мутная статистика по лицам второго эшелона. Средняя зарплата исполнительных директоров Volkswagen, Ford, Fiat и Daimler составляет $11,7 миллиона. Что, кстати, говорит о незавидной доле Маркионне. Его исполнительный директор получает за высиживание на одной табуретке почти $12 миллионов, а он за упражнения сразу на двух всего на $2 миллиона больше.
А с недавних пор и в Японии стали пристально смотреть в чужой кошелек и придумали закон, вынуждающий лиц, получивших больше 100 миллионов иен ($1,1 миллиона), декларировать свой доход. И тут же была рассекречена зарплата Карлоса Гона, руководителя альянса Renault-Nissan. За работу под японским флагом он получил в прошлом году $9,5 миллиона, и еще $1,5 миллиона (1,24 миллиона евро) за работу под французским знаменем. И хотя по американским и европейским меркам это не самый выдающийся доход, на годовом собрании Nissan один из акционеров возмутился и крикнул Карлосу в лицо: "Хотя бы один человек в компании подверг сомнению вашу зарплату?"
Размещено через приложение ЯПлакалъ