ДТП. Разберем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто виновник ДТП?
1. Черная (регистратор, вр, автор) [ 167 ]  [9.75%]
2. Белая (шевроле, круз) [ 1356 ]  [79.21%]
3. Оба. [ 188 ]  [10.98%]
Всего голосов: 1711
Гости не могут голосовать 
ipv4
8.06.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (user778 @ 8.06.2017 - 23:34)
Вот тут тот, кто едет справа, как бы может по ПДД выдавливать того, кто едет слева сразу же как только тот начнёт перестроение (а перестроения на магистраль производятся медленно и аккуратно). На практике виновным назначат правого с вероятностью 99%. А чем отличается сабжевая ситуация? Ну кроме того, что на самом деле там одновременный поворот, а не перестроение.

В курсе, о чем вы. Смотря как едут. Про "выдавливать" - есть "9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
И вот здесь получается интересный момент. Боковой интервал выбирает тот, кто подъезжает сзади. Он же полностью контролирует создание опасной ситуации и обязан (1.5) не создавать опасности, а при ее возникновении снижать скорость вплоть до полной остановки (10.1). Короче, там - совсем другая история. )))

P.S. А также, стоит иметь в виду, что если по полосе едут ДВА авто рядом, то в такой ситуации также будет иметь смысл маневр "перестроения" (8.4, однако), как это ни прикольно звучит. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 8.06.2017 - 23:43
 
[^]
Jazz36
8.06.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
проголосовал сердцем!
конечно белый без вариантов, он регика резанул.
 
[^]
Gringo2000
8.06.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (Strangerr @ 8.06.2017 - 23:32)


Gringo2000
Цитата
А про ясновидение есть хоть слово? Или как ты собрался доказывать, что левой машине нужно было влево... faceoff.gif Ехал он себе спокойно с левым поворотником, ты его ебанул, он поворотник выключил, включил аварийку и "привет" тебе 8.4.

Если совсем по правилам, то въезжать на перекрёсток с круговым движением надо с правым поворотником. В ролике ДТП произошло именно в момент въезда на перекрёсток.

Ага, и белый с правым поворотником щемится в крайнюю левую, да? До выезда в крайнюю правую тебе там нужен правый поворотник и только. Да можно вообще забить на это круговое движение, взять любой поворот направо из трех полос в три без разметки на самом перекрестке. Там тоже нельзя выдавливать тех, кто едет левее, просто потому, что ты в самой правой полосе.
 
[^]
Yurets1968
8.06.2017 - 23:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Если кому интересно:


ДТП. Разберем?
 
[^]
ipv4
8.06.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 8.06.2017 - 23:44)
Если кому интересно:

Даже не секрет. Белому надо было очень постараться, чтобы на обоюдку натянуть. Ну и без данной записи с рега - ваще не реально ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 8.06.2017 - 23:46
 
[^]
chabh
8.06.2017 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (ipv4 @ 8.06.2017 - 23:33)
Цитата (chabh @ 8.06.2017 - 23:16)
Цитата (ipv4 @ 8.06.2017 - 23:10)
Цитата (chabh @ 8.06.2017 - 23:07)
Цитата (ipv4 @ 8.06.2017 - 23:05)
Цитата (chabh @ 8.06.2017 - 23:02)
Так ПДД в то же время не говорит, что ты не можешь занять любую полосу при въезде на кольцо. Иначе все три-четыре-пять рядов обязаны были бы начать движение по первому ряду, а только затем начать перестроение на внутренние полосы, что физически невозможно, при существующей ширине полосы

Въезд на кольцо - перекресток. На нем, при въезде, вы поворачиваете направо. Соответственно, п.8.6. в части формулировки поворота направо вполне применим. Этрас. Два - едучи в центр вы пересекаете одну или несколько полос, т.е. ПЕРЕСТРАИВАЕТЕСЬ. Соответственно, после въезда на кольцо преимущества у вас уже нет Как-то так.

P.S. Мое имхо: как только пересекли левую границу первой (правой) полосы круга - это уже перестроение.

Тогда и рег перестраивается. А при взаимном перестроении кто уступает?

Рег, ессно, тоже перестраивается. Но чуть быстрее. ))) И на месте рега надо кричать говорить очень уверенно и чувством свое правоты: "Я уже находился в своей полосе, полностью. Соответственно, маневр перестроения я уже закончил и ехал попутно без изменения направления движения. Круз в это время перестраивался со второй от центра полосы в левую, т.е. в ту, по которой я уже ехал. Соответственно, он должен был уступить в соответствии с п.8.4. ПДД РФ".

Повторяю, факт "занятия полосы" не освобождает от последствий требования "уступить дорогу". Ты так же можешь со второстепенки перед машиной на главную вывалиться и возмущаться, что тебе жопу разбили. Термин "уступить дорогу" вполне доступно объясняет, что важен не факт нахождения транспортного средства в том или ином месте проезжей части, а именно действия водителя

Если я УЖЕ двигаюсь по свое полосе, а передо мной в мой полосу кто-то перестраивается, то он должен уступить. Выезд со второстепенной/прилегающей не в счет, потому как там будет создана помеха авто, двигающемуся по главной, причем без изменения направления.

"Уже" это твое субъективное понимание ситуации. Тем более по записи видно, что регик едет позади белого автомобиля, и ни разу не быстрее пересекает затертую разметку внутреннего ряда и как раз регик видит всю ситуацию из первого ряда. Ситуация идет явно к столкновению и совсем не принимает мер для предотвращения ДТП
 
[^]
ipv4
8.06.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (chabh @ 8.06.2017 - 23:48)
"Уже" это твое субъективное понимание ситуации. Тем более по записи видно, что регик едет позади белого автомобиля, и ни разу не быстрее пересекает затертую разметку внутреннего ряда и как раз регик видит всю ситуацию из первого ряда. Ситуация идет явно к столкновению и совсем не принимает мер для предотвращения ДТП

А вот с этим я и не спорю ВООБЩЕ НИ РАЗУ! Прочитайте мой первый комментарий на первой странице. Только это - не 8.4 или 8.9. Это - нарушение 1.5 и 10.1. Причем вы эти нарушения сами и сформулировали только что ))))

P.S. А про "уже" - это доказывается вполне объективно посредством визуального контроля положения автомобилей в момент ДТП относительно разметки, либо путем проведения соответствующих замеров.)))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 8.06.2017 - 23:54
 
[^]
Strangerr
8.06.2017 - 23:59
0
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 8.06.2017 - 23:35)
Цитата (Strangerr @ 8.06.2017 - 23:32)
user778
Цитата
Оба выполняют манёвр поворота (ведь они меняют направление движения, в отличие от перестроения), и столкновение произошло ещё до завершения этого манёвра. Так что белый нарушил 8.6 и именно это стало причиной аварии.

Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.6 тут каким боком? Здесь 13.10 (вторая часть) и 8.4 (вторая часть).

Вот 13.10 тут точно ни при чем!

8.4 - да. После того, как они въехали в первую полосу, при дальнейшем движении к центру круга они перестраиваются.

8.6 - то же. Они должны поворачивать по возможности ближе к правому краю проезжей части, но при этом (8.1) не создавая опасности, в том числе и друг другу.

13.10 очень даже при чём:
Цитата
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

... должны пользоваться правилами проезда перекрёсток равнозначных дорог. И регик, и белый - въезжают с второстепенной.

Далее:
Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

По возможности! Если вы посмотрите 0:11~0:15, то увидите, что белому ничего не оставалось, как перестраиваться в левый ряд, ибо справа его подпирал нехилый трак (OKoLogistik, который успешно съебал по своим делам, даже номер не видно). И возможности у белого ехать в правом ряду не было никакой.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 9.06.2017 - 00:03
 
[^]
Масяндрик
9.06.2017 - 00:05
2
Статус: Offline


ОПГ Тормозок

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 28996
Хрен с ней, с разметкой... Вы мне скажите, на белой зашореный в хлам? Мы только прямо смотрим? Зеркала придумали дебилы, а тормоза трусы...
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 8.06.2017 - 23:59)
Цитата (ipv4 @ 8.06.2017 - 23:35)
Цитата (Strangerr @ 8.06.2017 - 23:32)
user778
Цитата
Оба выполняют манёвр поворота (ведь они меняют направление движения, в отличие от перестроения), и столкновение произошло ещё до завершения этого манёвра. Так что белый нарушил 8.6 и именно это стало причиной аварии.

Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.6 тут каким боком? Здесь 13.10 (вторая часть) и 8.4 (вторая часть).

Вот 13.10 тут точно ни при чем!

8.4 - да. После того, как они въехали в первую полосу, при дальнейшем движении к центру круга они перестраиваются.

8.6 - то же. Они должны поворачивать по возможности ближе к правому краю проезжей части, но при этом (8.1) не создавая опасности, в том числе и друг другу.

13.10 очень даже при чём:
Цитата
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

... должны пользоваться правилами проезда перекрёсток равнозначных дорог. И регик, и белый - на второстепенной.

Далее:
Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

По возможности! Если вы посмотрите 0:11~0:15, то увидите, что белому ничего не оставалось, как перестраиваться в левый ряд, ибо справа его подпирал нехилый трак. И возможности у белого ехать в правом ряду не было никакой.

Бляяяяя.... этапиздец! Чо в башке у людей?

Во -первых где на кольце главная меняет направление, а именно об этом говорит 13.10?
Во-вторых, во всех остальных пунктах 13 раздела речь идет об автомобилях приближающихся к перекрестку (по главной, второстепенной, равнозначной) с разных направлений. Другими словами, 13-й раздел про взаимоотношения авто, приближающихся к перекрестку с РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

P.S. И да, шевика настолько подпирал трак, что он прямой наводкой попиздил в крайнюю левую, не глядя при этом ваще никуда. Огаога. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:09
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:07)
Во -первых где на кольце главная меняет направление, а именно об этом говорит 13.10?
Во-вторых, во всех остальных пунктах 13 раздела речь идет об автомобилях приближающихся к перекрестку (по главной, второстепенной, равнозначной) с разных направлений. Другими словами, 13-й раздел про взаимоотношения авто, приближающихся к перекрестку с РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

P.S. И да, шевика настолько подпирал трак, что он прямой наводкой попиздил в крайнюю левую, не глядя при этом ваще никуда. Огаога. ))

13.10 говорит о том, что "водители, движущиеся по равнозначным дорогам, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог". То есть при попутном движении и взаимном перестроении действует 8.4.

А трак - да, подпирал реально. Вот картинка через полторы-две секунды после касания регика и шеви. Куда шеви было деваться, лезть под трак (который, кстати, въехал на кольцо сразу на второую полосу, это видно)?

Это сообщение отредактировал Strangerr - 9.06.2017 - 00:20

ДТП. Разберем?
 
[^]
Dio575
9.06.2017 - 00:19
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
А белый хитрожопый, после дтп поехал дальше, и ушел в другой ряд, чтоб трудней было восстановить картину, но тут облом, есть регик))

Если бы остановился после аварии то все понятно.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 9.06.2017 - 00:23

ДТП. Разберем?
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:14)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:07)
Во -первых где на кольце главная меняет направление, а именно об этом говорит 13.10?
Во-вторых, во всех остальных пунктах 13 раздела речь идет об автомобилях приближающихся к перекрестку (по главной, второстепенной, равнозначной) с разных направлений. Другими словами, 13-й раздел про взаимоотношения авто, приближающихся к перекрестку с РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

P.S. И да, шевика настолько подпирал трак, что он прямой наводкой попиздил в крайнюю левую, не глядя при этом ваще никуда. Огаога. ))

13.10 говорит о том, что "водители, движущиеся по равнозначным дорогам, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог". То есть при попутном движении и взаимном перестроении действует 8.4.

А трак - да, подпирал реально. Вот картинка через полторы-две секунды после касания регика и шеви. Куда шеви было деваться, лезть под трак?

ППЦ....

"13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам."

Выделенное можно просто выкинуть нахуй штоле?

И камаз ехал сзади, а это значит, что в его задачи входит "9.10. ... соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

Т.е. если ко мне сзади подъезжает камаз, мне надо в срочном порядке хуярить в соседнюю полосу, причем не глядя и подрезая движущиеся по ней авто? )))
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Dio575 @ 9.06.2017 - 00:19)
А белый хитрожопый, после дтп поехал дальше, чтоб трудней было восстановить картину, но тут облом, есть регик))

Меня учили фиксировать три вещи: место удара на одной машине, место удара на второй и место удара на местности. Последнее вычисляется по осколкам, отвалившимся деталям и т.п. Т.е. восстановить место удара на местности обычно не составляет труда, если конечно, авто просто друг друга не погладили. )))
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 00:23
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
ipv4
Цитата
И камаз ехал сзади, а это значит, что в его задачи входит "9.10. ... соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

Т.е. если ко мне сзади подъезжает камаз, мне надо в срочном порядке хуярить в соседнюю полосу, причем не глядя и подрезая движущиеся по ней авто? )))

Какой такой сзади? Посмотрите начало, чётко видно, что трак уже стоит перед перекрёсток, когда и шеви, и регик к нему подъехали:

ДТП. Разберем?
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:23)
ipv4
Цитата
И камаз ехал сзади, а это значит, что в его задачи входит "9.10. ... соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

Т.е. если ко мне сзади подъезжает камаз, мне надо в срочном порядке хуярить в соседнюю полосу, причем не глядя и подрезая движущиеся по ней авто? )))

Какой такой сзади? Посмотрите начало, чётко видно, что трак уже стоит перед перекрёсток, когда и шеви, и регик к нему подъехали:

Лан, согласен. Камаз был справа. Но это один хрен не дает права крузу нарушать 8.4 и резать рега уже после того, как тот полностью закончил маневр перестроения.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:25
 
[^]
Dio575
9.06.2017 - 00:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:21)
Цитата (Dio575 @ 9.06.2017 - 00:19)
А белый хитрожопый, после дтп поехал дальше, чтоб трудней было восстановить картину, но тут облом, есть регик))

Меня учили фиксировать три вещи: место удара на одной машине, место удара на второй и место удара на местности. Последнее вычисляется по осколкам, отвалившимся деталям и т.п. Т.е. восстановить место удара на местности обычно не составляет труда, если конечно, авто просто друг друга не погладили. )))

Ну а если он "притерся" слегка фары целы, а белый потом будет утверждать, дескать ехал в "среднем ряду" а в меня тут перестроились с левого ряда, он поэтому и встал так подальше и посередине.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Dio575 @ 9.06.2017 - 00:25)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:21)
Цитата (Dio575 @ 9.06.2017 - 00:19)
А белый хитрожопый, после дтп поехал дальше, чтоб трудней было восстановить картину, но тут облом, есть регик))

Меня учили фиксировать три вещи: место удара на одной машине, место удара на второй и место удара на местности. Последнее вычисляется по осколкам, отвалившимся деталям и т.п. Т.е. восстановить место удара на местности обычно не составляет труда, если конечно, авто просто друг друга не погладили. )))

Ну а если он "притерся" слегка фары целы, а белый потом будет утверждать, дескать ехал в "среднем ряду" а в меня тут перестроились с левого ряда, он поэтому и встал так подальше и посередине.

Краска, сколы с бампера, молдингов, повторителей поворота. Ну и плюсом у черного есть маленький козырь: "я как ехал, так и остановился, а он вон куда умчался". Согласен, с регом все проще гораздо. Спору нет.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:27
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 00:30
-2
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:24)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:23)
ipv4
Цитата
И камаз ехал сзади, а это значит, что в его задачи входит "9.10. ... соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

Т.е. если ко мне сзади подъезжает камаз, мне надо в срочном порядке хуярить в соседнюю полосу, причем не глядя и подрезая движущиеся по ней авто? )))

Какой такой сзади? Посмотрите начало, чётко видно, что трак уже стоит перед перекрёсток, когда и шеви, и регик к нему подъехали:

Лан, согласен. Камаз был справа. Но это один хрен не дает права крузу нарушать 8.4 и резать рега уже после того, как тот полностью закончил маневр перестроения.

Вот момент касания. Регик нихрена ещё не завершил манёвр - он ещё не параллелен клумбе. В покадровом просмотре и сравнении это видно куда лучше.

ДТП. Разберем?
 
[^]
Sergjjj
9.06.2017 - 00:30
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 1
Самое смешное:

Приезжаю в пункт оформления ДТП.
ДПСник смотрит видео и говорит "ты виноват" 8.4 обоюдное перестроение.
Я не соглашаюсь, приходит второй полицейский, смотрит видео... так-же говорит я виноват, третий сотрудник был с ними солидарен.
Водитель белого авто подтверждает это фразой типа "он по-любому виноват, я 40 лет за рулем"

скинули видео дознавателю по спорным дтп.
его решение - виноват белый, перестраивался в уже занятый ряд.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:30)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:24)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:23)
ipv4
Цитата
И камаз ехал сзади, а это значит, что в его задачи входит "9.10. ... соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

Т.е. если ко мне сзади подъезжает камаз, мне надо в срочном порядке хуярить в соседнюю полосу, причем не глядя и подрезая движущиеся по ней авто? )))

Какой такой сзади? Посмотрите начало, чётко видно, что трак уже стоит перед перекрёсток, когда и шеви, и регик к нему подъехали:

Лан, согласен. Камаз был справа. Но это один хрен не дает права крузу нарушать 8.4 и резать рега уже после того, как тот полностью закончил маневр перестроения.

Вот момент касания. Регик нихрена ещё не завершил манёвр - он ещё не параллелен клумбе. В покадровом просмотре и сравнении это видно куда лучше.

Делим ширину дороги на 3 части, исходя из трех полос (или сколько их там), находим ширину одной полосы, отсчитываем данное расстояние от клумбы и получаем, что рег находится полностью в границах полосы, а шевроле - только тремя колесами. Следовательно, рег едет строго по своей полосе, а шевроле перестраивается, поскольку полосу меняет. Какие еще вопросы?
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Sergjjj @ 9.06.2017 - 00:30)
Самое смешное:

Приезжаю в пункт оформления ДТП.
ДПСник смотрит видео и говорит "ты виноват" 8.4 обоюдное перестроение.
Я не соглашаюсь, приходит второй полицейский, смотрит видео... так-же говорит я виноват, третий сотрудник был с ними солидарен.
Водитель белого авто подтверждает это фразой типа "он по-любому виноват, я 40 лет за рулем"

скинули видео дознавателю по спорным дтп.
его решение - виноват белый, перестраивался в уже занятый ряд.

Но дубасил ты его зря. Я бы на его месте, тем более, что группе разбора есть кино, ооочень сильно постарался вменить тебе 1.5 и 10.1. Честно. Ибо он мог не видеть, а вот ты (ты ведь?) его по ходу специально таранил с мыслью "мне похуй, я прав". Если нет, то расскажи, как так попал-то?

P.S. Только зарегистрировался и уже шпалу кидаешь? А где аргументация? Расскажи, как ты так СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО въебал круза-то? Вот всеми силами старался соблюдать 1.5 и 10.1, но все равно въебал?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:51
 
[^]
Мультиметр
9.06.2017 - 00:35
4
Статус: Offline


Председатель общества зануд.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 56
Факт того что белому мешал Камаз, черного не коим боком не касается. Это проблемы белого и только его.
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 00:38
-4
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
ipv4
Цитата
Делим ширину дороги на 3 части, исходя из трех полос (или сколько их там), находим ширину одной полосы, отсчитываем данное расстояние от клумбы и получаем, что рег находится полностью в границах полосы, а шевроле - только тремя колесами. Следовательно, рег едет строго по своей полосе, а шевроле перестраивается, поскольку полосу меняет. Какие еще вопросы?

Да никаких. По этой логике регик тупо подрезал шеви, вот и всё. Ибо трак въехал на вторую полосу, шеви ничего не оставалось, как ехать в третью, а регик решил, что он тоже в неё въедет.

Я б на месте шеви оспорил решение нижнего дознавателя и, вполне может быть, что и добился бы оправдания.

Мультиметр
Цитата
Факт того что белому мешал Камаз, черного не коим боком не касается. Это проблемы белого и только его.

А теперь переносим это на регика - "факто того, что регику мешал белый, белого никоми боком не касается. Это проблемы регика да и только". Регик по отношению к белому находится точно в такой же ситуации, как белый по отношению к траку.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 9.06.2017 - 00:40
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:38)
ipv4
Цитата
Делим ширину дороги на 3 части, исходя из трех полос (или сколько их там), находим ширину одной полосы, отсчитываем данное расстояние от клумбы и получаем, что рег находится полностью в границах полосы, а шевроле - только тремя колесами. Следовательно, рег едет строго по своей полосе, а шевроле перестраивается, поскольку полосу меняет. Какие еще вопросы?

Да никаких. По этой логике регик тупо подрезал шеви, вот и всё. Ибо трак въехал на вторую полосу, шеви ничего не оставалось, как ехать в третью, а регик решил, что он тоже в неё въедет.

Я б на месте шеви оспорил решение нижнего дознавателя и, вполне может быть, что и добился бы оправдания.

Какие пункты нарушены регистратором? Ну-ка? (подсказываю "подрезал" - это не нарушение ))) )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30677
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх