ДТП. Разберем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто виновник ДТП?
1. Черная (регистратор, вр, автор) [ 167 ]  [9.75%]
2. Белая (шевроле, круз) [ 1356 ]  [79.21%]
3. Оба. [ 188 ]  [10.98%]
Всего голосов: 1711
Гости не могут голосовать 
Strangerr
9.06.2017 - 00:43
-2
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:39)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:38)
ipv4
Цитата
Делим ширину дороги на 3 части, исходя из трех полос (или сколько их там), находим ширину одной полосы, отсчитываем данное расстояние от клумбы и получаем, что рег находится полностью в границах полосы, а шевроле - только тремя колесами. Следовательно, рег едет строго по своей полосе, а шевроле перестраивается, поскольку полосу меняет. Какие еще вопросы?

Да никаких. По этой логике регик тупо подрезал шеви, вот и всё. Ибо трак въехал на вторую полосу, шеви ничего не оставалось, как ехать в третью, а регик решил, что он тоже в неё въедет.

Я б на месте шеви оспорил решение нижнего дознавателя и, вполне может быть, что и добился бы оправдания.

Какие пункты нарушены регистратором? Ну-ка? (подсказываю "сзади подрезал" - это не нарушение)

Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 00:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В одиннадцатый: регистратор в момент дтп находился ПОЛНОСТЬЮ на своей полосе, а значит уже полностью закончил маневр перестроения. Круз же находится за пределами полосы, едет в полосу, т.е. перестраивается. Соответственно, круз не должен создавать помех едущему попутно без изменения направления регистратору в соответствии с 8.4 на том простом основании, что регистратор в момент дтп уже не маневрирует (а под маневром в ПДД подразумевается поворот, разворот, перестроение, начало движения и остановка - п.8.1), а круз перестраивается.
В чем заключается нарушение крузом регом 8.4? Он перестраивается? Уже нет. Он - в своей полосе.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 00:58
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 01:00
-4
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:49)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В одиннадцатый: регистратор в момент дтп находился ПОЛНОСТЬЮ на своей полосе, а значит уже полностью закончил маневр перестроения. Круз же находится за пределами полосы, едет в полосу, т.е. перестраивается. Соответственно, круз не должен создавать помех едущему попутно без изменения направления регистратору в соответствии с 8.4 на том простом основании, что регистратор в момент дтп уже не маневрирует (а под маневром в ПДД подразумевается поворот, разворот, перестроение, начало движения и остановка - п.8.1), а круз перестраивается.
В чем заключается нарушение крузом 8.4? Он перестраивается? Уже нет. Он - в своей полосе.

Шеви заканчивает манёвр. То, что регик перестроился на полосу сзади шеви, в тот момент, когда шеви производит манёвр, не даёт право регику нарушать пдд:
Цитата
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Шеви находится впереди, регик не выполнил требование соблюдение дистанции. Фактически, это въехал в зад шеви. По простому - это классическая подстава, о которых стали забывать.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 9.06.2017 - 01:03

ДТП. Разберем?
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 01:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 01:00)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:49)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В одиннадцатый: регистратор в момент дтп находился ПОЛНОСТЬЮ на своей полосе, а значит уже полностью закончил маневр перестроения. Круз же находится за пределами полосы, едет в полосу, т.е. перестраивается. Соответственно, круз не должен создавать помех едущему попутно без изменения направления регистратору в соответствии с 8.4 на том простом основании, что регистратор в момент дтп уже не маневрирует (а под маневром в ПДД подразумевается поворот, разворот, перестроение, начало движения и остановка - п.8.1), а круз перестраивается.
В чем заключается нарушение крузом 8.4? Он перестраивается? Уже нет. Он - в своей полосе.

Шеви заканчивает манёвр. То, что регик перестроился на полосу сзади шеви, в тот момент, когда шеви производит манёвр, не даёт право регику нарушать пдд:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Шеви находится впереди, регик не выполнил требование соблюдение дистанции. Фактически, это въехал в зад шеви:

Во.... уже 9.10. А ничего, что раздел 9 называется "расположение тс на проезжей части"? Рег расположил свой автомобиль совершенно правильно, в своей полосе, с соблюдение дистанции и бокового интервала. Только вот шевик маневрирует (в терминах ПДД), а круз - нет. Поэтому к шевроле применим 8.4 в полный рост, поскольку он четко регламентирует приоритет регистратора перед шевроле.

P.S. Ну так я вам подскажу. То, что регистратор тупа забодал шевроле, есть нарушение пункта 1.5 (в нем есть требование не создавать опасности), и 10.1, в соответствии с которым при возникновении опасности регистратор был обязан снижать скорость вплоть до полной остановки. ))))
Но вины водителя шевроле это как бы не отменяет. Поэтому - обоюдка (ну если по хороошему).

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 01:09
 
[^]
nickollya
9.06.2017 - 01:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 241
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 01:00)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:49)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В одиннадцатый: регистратор в момент дтп находился ПОЛНОСТЬЮ на своей полосе, а значит уже полностью закончил маневр перестроения. Круз же находится за пределами полосы, едет в полосу, т.е. перестраивается. Соответственно, круз не должен создавать помех едущему попутно без изменения направления регистратору в соответствии с 8.4 на том простом основании, что регистратор в момент дтп уже не маневрирует (а под маневром в ПДД подразумевается поворот, разворот, перестроение, начало движения и остановка - п.8.1), а круз перестраивается.
В чем заключается нарушение крузом 8.4? Он перестраивается? Уже нет. Он - в своей полосе.

Шеви заканчивает манёвр. То, что регик перестроился на полосу сзади шеви, в тот момент, когда шеви производит манёвр, не даёт право регику нарушать пдд:
Цитата
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Шеви находится впереди, регик не выполнил требование соблюдение дистанции. Фактически, это въехал в зад шеви. По простому - это классическая подстава, о которых стали забывать.

Сложно соблюдать дистанцию до впереди идущего тс, если впереди никого нет. То что белый лезет в полосу регика, это проблема белого и именно он должен соблюдать боковой интервал. Регик что на газон надо вылезать было, чтобы его соблюсти,?
 
[^]
Aslop
9.06.2017 - 01:09
3
Статус: Offline


Царь

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 574
Цитата (ХулиПедрович @ 9.06.2017 - 05:14)
Мудак здесь шевроле, это 146%. Но по букве ПДД виноват рег. Разметки нету, значит, у шевроле не было маневра "перестроение". Значит, помеха справа выходит на первый план. Если б дорожники нанесли разметку, тут вина была бы за шевроле.

Выкинь нахуй свои права,а лучше сожри и сожги свою машину.
 
[^]
Strangerr
9.06.2017 - 01:10
2
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3716
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 01:05)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 01:00)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:49)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В одиннадцатый: регистратор в момент дтп находился ПОЛНОСТЬЮ на своей полосе, а значит уже полностью закончил маневр перестроения. Круз же находится за пределами полосы, едет в полосу, т.е. перестраивается. Соответственно, круз не должен создавать помех едущему попутно без изменения направления регистратору в соответствии с 8.4 на том простом основании, что регистратор в момент дтп уже не маневрирует (а под маневром в ПДД подразумевается поворот, разворот, перестроение, начало движения и остановка - п.8.1), а круз перестраивается.
В чем заключается нарушение крузом 8.4? Он перестраивается? Уже нет. Он - в своей полосе.

Шеви заканчивает манёвр. То, что регик перестроился на полосу сзади шеви, в тот момент, когда шеви производит манёвр, не даёт право регику нарушать пдд:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Шеви находится впереди, регик не выполнил требование соблюдение дистанции. Фактически, это въехал в зад шеви:

Во.... уже 9.10. А ничего, что раздел 9 называется расположение тс на проезжей части? Рег расположил свой автомобиль совершенно правильно, в своей полосе, с соблюдение дистанции и бокового интервала. Только вот шевик маневрирует (в терминах ПДД), а круз - нет. Поэтому к шевроле применим 8.4 в полный рост, поскольку он четко регламентирует приоритет регистратора перед шевроле.

P.S. Ну так я вам подскажу. То, что регистратор тупа забодал шевроле, есть нарушение пункта 1.5 (в нем есть требование не создавать опасности), и 10.1, в соответствии с которым при возникновении опасности регистратор был обязан снижать скорость вплоть до полной остановки. ))))
Но вины водителя шевроле это как бы не отменяет. Поэтому - обоюдка (ну если по хороошему).

Просто регик оказался чуть шустрее шеви и успел закончить начатый ими обоими манёвр чуть раньше. Если бы шеви был попроворнее, то регик тупо воткнулся бы шеви в зад и огребал бы по полной без всяких вопросов.

1.5 и 10.1 уже двадцать раз упоминали.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 9.06.2017 - 01:24
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Aslop @ 9.06.2017 - 01:09)
Цитата (ХулиПедрович @ 9.06.2017 - 05:14)
Мудак здесь шевроле, это 146%. Но по букве ПДД виноват рег. Разметки нету, значит, у шевроле не было маневра "перестроение". Значит, помеха справа выходит на первый план. Если б дорожники нанесли разметку, тут вина была бы за шевроле.

Выкинь нахуй свои права,а лучше сожри и сожги свою машину.

Ну это было вообще феерично, ога ))))
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 01:10)
Просто регик оказался чуть шустрее шеви и успел закончить начатый ими обоими манёвр чуть раньше. Если бы шеви был попроворнее, то регик тупо воткнулся бы шеви в зад и огребал бы по полной без всяких вопросов.

1.5 и 10.1 уже двадцать раз упоминали.

Ну так ведь оказался же. И оказался правым в результате. А если бы у королевы были яйца... ))))
 
[^]
Ungydrid
9.06.2017 - 01:15
2
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (anikifya @ 8.06.2017 - 22:22)
ИМХО- по этой записи гайцы сделают обоюдку, ибо регик долбоеб мог предотвратить ДТП но поехал доказывать правоту. dont.gif

Охуенный довод. Едешь себе на зеленый, тут перед тобой с красного какой-нить хуй выруливает. И оба-на. Ты-"мог предотвратить"? Так? Правда почему он "не мог" - я хз. Походу тебе виднее.
Ах, да, так еще за износ и грабеж потерпевшего можно замести.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 01:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Ungydrid @ 9.06.2017 - 01:15)
Цитата (anikifya @ 8.06.2017 - 22:22)
ИМХО- по этой записи гайцы сделают обоюдку, ибо регик долбоеб мог предотвратить ДТП но поехал доказывать правоту. dont.gif

Охуенный довод. Едешь себе на зеленый, тут перед тобой с красного какой-нить хуй выруливает. И оба-на. Ты-"мог предотвратить"? Так? Правда почему он "не мог" - я хз. Походу тебе виднее.
Ах, да, так еще за износ и грабеж потерпевшего можно замести.

Ненене.... Не надо проецировать конкретную ситуацию на все подряд. Довод - это два вполне конкретных пункта Правил. ))

Если вдуматься и посмотреть кино внимательно, можно же сделать вывод, что регистратор ничего не сделал для предотвращения опасности, не снизил скорость? Более того, если довести дело до суда, то можно попробовать убедить судью в том, что регистратор также сам способствовал развитию опасной ситуации (ну ведь, по совести-то способствовал?), чем нарушил еще и 1.5.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 01:20
 
[^]
Ungydrid
9.06.2017 - 01:28
2
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 01:19)
Цитата (Ungydrid @ 9.06.2017 - 01:15)
Цитата (anikifya @ 8.06.2017 - 22:22)
ИМХО- по этой записи гайцы сделают обоюдку, ибо регик долбоеб мог предотвратить ДТП но поехал доказывать правоту. dont.gif

Охуенный довод. Едешь себе на зеленый, тут перед тобой с красного какой-нить хуй выруливает. И оба-на. Ты-"мог предотвратить"? Так? Правда почему он "не мог" - я хз. Походу тебе виднее.
Ах, да, так еще за износ и грабеж потерпевшего можно замести.

Ненене.... Не надо проецировать конкретную ситуацию на все подряд. Довод - это два вполне конкретных пункта Правил. ))

Если вдуматься и посмотреть кино внимательно, можно же сделать вывод, что регистратор ничего не сделал для предотвращения опасности, не снизил скорость? Более того, если довести дело до суда, то можно попробовать убедить судью в том, что регистратор также сам способствовал развитию опасной ситуации (ну ведь, по совести-то способствовал?), чем нарушил еще и 1.5.

Блять, ну я и говорю! Юбку короткую надела, а могла ж блять дома. В халате и валенках. Сидеть. А теперь Гоги виноватый да!?
Блять пиздец горшочек у кого-то в голове каши наварил. Блять, виноват не тот кто нарушил, а тот кто не увернулся.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 01:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Ungydrid @ 9.06.2017 - 01:28)
Блять, виноват не тот кто нарушил, а тот кто не увернулся.

Ну во-первых, я не говорю, что шевик не виноват. Ессно, что у него - нарушение 8.4, не уступил.
А во-вторых, "не увернулся" и "сознательно пошел на таран", все же разные вещи. "Не увернулся", это когда опасность возникла неожиданно и, не смотря на все принятые меры, она таки реализовалась в виде ДТП. К этой ситуации такая постановка вопроса не подходит. Вам так не кажется?

Автомобиль - средство повышенной опасности. Его эксплуатация связана с повышенным риском для окружающих, поэтому на водителя накладывается обязанность проявлять повышенное внимание и всеми возможными способами избегать ущерба. И я считаю, что это правильно. Ваши аналогии я не очень понимаю. Зато могу привести свою.
1. Если ребенок случайно выскочил на проезжую часть (это случается, да), а вам чисто не удобно тормозить, то его можно давить потому что он нарушил?
2. А вдруг в том автомобиле (в шевроле) на пассажирском сиденье ехал бы ребенок, который благодаря вашему удару разбил бы голову и умер?
Вот поэтому я и не люблю учителей, причем не меньше, чем я не люблю нарушителей.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 01:38
 
[^]
m554
9.06.2017 - 02:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
А чо звука то нет? Дай угадаю - там было протяжное бииииииииииии и громкое кудаблянах авотхуйтебе? Так согласно ПДД не клаксон давить надо, а тормоз. Несмотря на то, что белый едет как мудак. Возможность тормознуть явно была, достаточно было газ сбросить для предотвращения касания.

Если запись не показывать на разборе полётов, то виноват будет белый. А если показать, то умный судья нахлобучит регика.
 
[^]
alexfromnvkz
9.06.2017 - 04:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 35
а где вариант "Белый шевроле лебедь"?
 
[^]
maximkoff
9.06.2017 - 05:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5721
В Ростове вообще знаки и разметка на дороге не для того, чтобы соблюдали правила, а для того, чтобы выяснить кто виноват.
А шевик конечно же *любое матерное слово*, т.к. указатели поворотов не работают, да ещё ис номерами 011 считает себя выше других. мОдный.
 
[^]
quak1234
9.06.2017 - 06:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 39
Я, уходя от столкновения, порвал левое переднее колесо о бордюр в точно такой ситуации. Поэтому белый все равно редиска.
 
[^]
segagames
9.06.2017 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Регик вообще мог тупо "пасти", чтобы ему не прилетело в левый борт и смотреть далеко не на мудака с круза, поэтому про "намеренно таранил" я бы не стал говорить dont.gif На крузе вообще тормоз какой то, мож под наркотой moderator.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 9.06.2017 - 06:52
 
[^]
Yurets1968
9.06.2017 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (Sergjjj @ 9.06.2017 - 00:30)
Самое смешное:

Приезжаю в пункт оформления ДТП.
ДПСник смотрит видео и говорит "ты виноват" 8.4 обоюдное перестроение.
Я не соглашаюсь, приходит второй полицейский, смотрит видео... так-же говорит я виноват, третий сотрудник был с ними солидарен.
Водитель белого авто подтверждает это фразой типа "он по-любому виноват, я 40 лет за рулем"

скинули видео дознавателю по спорным дтп.
его решение - виноват белый, перестраивался в уже занятый ряд.

Хуяссе, автор видео стал ЯПовцем посредством ПДД ДТП! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Yurets1968 - 9.06.2017 - 07:32
 
[^]
Свояк
9.06.2017 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14576
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)
Цитата (ipv4 @ 9.06.2017 - 00:39)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:38)
ipv4
Цитата
Делим ширину дороги на 3 части, исходя из трех полос (или сколько их там), находим ширину одной полосы, отсчитываем данное расстояние от клумбы и получаем, что рег находится полностью в границах полосы, а шевроле - только тремя колесами. Следовательно, рег едет строго по своей полосе, а шевроле перестраивается, поскольку полосу меняет. Какие еще вопросы?

Да никаких. По этой логике регик тупо подрезал шеви, вот и всё. Ибо трак въехал на вторую полосу, шеви ничего не оставалось, как ехать в третью, а регик решил, что он тоже в неё въедет.

Я б на месте шеви оспорил решение нижнего дознавателя и, вполне может быть, что и добился бы оправдания.

Какие пункты нарушены регистратором? Ну-ка? (подсказываю "сзади подрезал" - это не нарушение)

Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот как здорово!
Значит если я перестраиваюсь ВЛЕВО на одну полосу, а некто СПРАВА от меня захотел перестроиться тоже ВЛЕВО сразу на две полосы, то я ему уступать обязан?

Да и нет никакого перестроения у регика.
Обратите внимание, перед кольцами почему-то очень редко вешают знаки 5.15. Потому что гайцы не видят в этом необходимости. Какой смысл в этих знаках, если все равно со всех полос нужно поворачивать направо? И перед поворотом НА КОЛЬЦО не нужно занимать правое положение. Происходит поворот направо с нескольких полос. Если бы знаки 5.15 висели, то всем было бы очевидно, что с какой полосы едешь, на ту полосу и выезжаешь.

Но нет ни знаков, ни разметки.
С разметкой разобрались - даже без разметки водители должны сами определять по ширине проезжей части количество полос.
Но и отсутствие знаков тоже не помеха. Знак 4.3 говорит, что можно только направо на кольцо. А пункт 8.5 говорит, что со всех полос можно ехать только направо на кольцо.

Мне очевидно, что заезжать на кольцо нужно в ту полосу, по которой к кольцу подъезжаешь, и двигаться по кольцу именно по этой полосе. Иначе выходит, что чем левее едешь тем бесправнее. И выгоднее всего заезжать на кольцо с крайней правой полосы и хуярить сразу на внутреннее кольцо, выдавливая всех на клумбу.
 
[^]
Gringo2000
9.06.2017 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)

Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Повторю вопрос для альтернативно одаренных! Поворот направо/налево из трех полос в три видел когда-нибудь? На самом перекрестке разметки рядов нет. вот пример Из крайнего правого можно хуярить в крайний левый по 8.4? Господи, не дай этим ебанатам выбраться из своих деревень на нормальные дороги... faceoff.gif
 
[^]
Свояк
9.06.2017 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14576
Цитата (Gringo2000 @ 9.06.2017 - 09:13)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)

Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Повторю вопрос для альтернативно одаренных! Поворот направо/налево из трех полос в три видел когда-нибудь? На самом перекрестке разметки рядов нет. вот пример Из крайнего правого можно хуярить в крайний левый по 8.4? Господи, не дай этим ебанатам выбраться из своих деревень на нормальные дороги... faceoff.gif

Во, во, во. Я об этом и говорю. На кольцо выезд должен осуществляться именно так же, как и поворот направо из нескольких полос. Просто при выезде на кольцо редко вешают знаки 5.15, потому что и так очевидно, что из ВСЕХ полос можно только направо на кольцо.
 
[^]
Pадиотехник
9.06.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Проголосовал за обоюдку, но вина регика лишь в том, что намеренно совершил удар. Белому в крайнем случае, если хочешь перестроиться перед региком, не надо жевать сопли. А притопил и обошел.
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Свояк @ 9.06.2017 - 09:12)
Мне очевидно, что заезжать на кольцо нужно в ту полосу, по которой к кольцу подъезжаешь, и двигаться по кольцу именно по этой полосе. Иначе выходит, что чем левее едешь тем бесправнее. И выгоднее всего заезжать на кольцо с крайней правой полосы и хуярить сразу на внутреннее кольцо, выдавливая всех на клумбу.

Эммм.... Не понял последней части тезиса про "хуярить сразу на внутреннее кольцо, выдавливая всех на клумбу". Ведь данный маневр является маневром перестроения, соответственно никакого преимущества при выполнении данного маневра нет, ведь на кольцо-то уже въехали, свое преимущество (в соответствии с п.13.11, если нет доп. знаков) уже реализовали, далее являемся равноправными участниками движения по кольцу.

P.S. Или это был сарказм, которого я не очень понял? ))))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.06.2017 - 09:59
 
[^]
ipv4
9.06.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Gringo2000 @ 9.06.2017 - 09:13)
Цитата (Strangerr @ 9.06.2017 - 00:43)

Десять раз уже написано. 8.4, часть два.
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Повторю вопрос для альтернативно одаренных! Поворот направо/налево из трех полос в три видел когда-нибудь? На самом перекрестке разметки рядов нет. вот пример Из крайнего правого можно хуярить в крайний левый по 8.4? Господи, не дай этим ебанатам выбраться из своих деревень на нормальные дороги... faceoff.gif

Можно ессно. Только не буром, а уступая тем, кто движется по своим полосам, в соответствии с тем же 8.4. Разве нет? ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30677
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх