Сколько посадок самолета выдерживают шины и почему авиакомпании никогда их не покупают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werwolf33
13.03.2024 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот ж\д локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет gigi.gif

На рельсы сажать сложнее просто, а так - да, можно было бы.
 
[^]
zemeo
13.03.2024 - 11:32
1
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 4385
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот ж\д локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет gigi.gif

напомнило:

- Папа, купи сандалики
-Ты еще коньки не сносила
 
[^]
gf59ru
13.03.2024 - 11:36
1
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (Givalex @ 13.03.2024 - 08:34)
точняк и пусть садятся на рельсы

Зато почти везде есть готовые посадочные полосы
С жд диспетчерами правда придётся договариваться, но это уже не техническая проблема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
13.03.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4389
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот жд локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет

Тогда взлётную полосу устанешь перекладывать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dogoff
13.03.2024 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 334
Замена колеса на Боинге



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slaanesh13
13.03.2024 - 11:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 466
Цитата (CBOJIO4bHAX @ 13.03.2024 - 08:41)
Занимательный пост. Интересно, в данный момент российские авиакомпании у кого берут в лизинг шины? Кто их теперь восстанавливает?

Ну, через 3тьи страны... А вообще эта проблема всплывет в ближайшее время
 
[^]
SerFed21rus
13.03.2024 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 982
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Дополнительный вес, механизмы, разработки, испытания, и. д. и т. п.. Чам проще тем надёжнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
13.03.2024 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4389
Цитата (Jet22 @ 13.03.2024 - 10:59)
Хуйня 10 лет варил шины на отечественные самолёты и те что ушли на экспорт за бугор. Все покупали и ни разу не восстанавливали их. Хотя цены там да. На миг 29 переднее при отправке за бугор заказчику выходит в 17к европейских рублёф.

На Бугатти Вейрон комплект резины стоит от 30000 у. е. Но ведь покупают сволочи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
severniyuser2
13.03.2024 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 06:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Были такие идеи, еще в науке и жизни.
Но почему-то не сделали.
 
[^]
GarriL
13.03.2024 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

А тебе не было интересно,как эту "шину" после взлета тормозить?
В большинстве обычных пассажирских самолетов тормоза автоматически включаются при убирании шасси. Колеса перестают вращаться до того, как они войдут в колесную нишу. Это особенно важно, поскольку вращающаяся поврежденная шина может привести к повреждению гидравлических и топливопроводов, которые обычно проходят рядом с колесным отсеком.

У носовых колес нет тормозов, поэтому они вращаются при убирании. На большинстве самолетов установлены резиновые тормозные колодки (демпферы) в отсеке переднего шасси, которые останавливают вращение шасси после убирания колес.
Колодки тормозные тоже нормальных денег стоят......

Это сообщение отредактировал GarriL - 13.03.2024 - 12:09
 
[^]
Dok73
13.03.2024 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата
Производитель восстанавливает протектор на заводе и возвращает шину авиакомпании. Восстанавливать покрышку таким образом можно до семи раз,

Вот тут интересно допустимо протирание нескольких кордов. Каждый раз. По- моему 3 или поправьте. 3х7 =21 то есть , может так совпасть , что корды будут протираться в одном месте?
 
[^]
Dok73
13.03.2024 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (GarriL @ 13.03.2024 - 12:07)
Цитата
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

А тебе не было интересно,как эту "шину" после взлета тормозить?
В большинстве обычных пассажирских самолетов тормоза автоматически включаются при убирании шасси. Колеса перестают вращаться до того, как они войдут в колесную нишу. Это особенно важно, поскольку вращающаяся поврежденная шина может привести к повреждению гидравлических и топливопроводов, которые обычно проходят рядом с колесным отсеком.

У носовых колес нет тормозов, поэтому они вращаются при убирании. На большинстве самолетов установлены резиновые тормозные колодки (демпферы) в отсеке переднего шасси, которые останавливают вращение шасси после убирания колес.
Колодки тормозные тоже нормальных денег стоят......

Так шину так и так тормозить🙂 о чем ты? На самом деле предраскрут это интересная тема, которая актуальна
 
[^]
denisovalik
13.03.2024 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2987
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Это вероятно увеличило бы пробег самолёта по полосе и ухудшило сцепление шасси с поверхностью посадочной полосы, что может быть критичным при посадке в сложных метеоусловиях таких как дождь, снег , лёд …

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vn911
13.03.2024 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.24
Сообщений: 10
Шины для самолетов проектируют при помощи компьютерного моделирования

чушь какая то.. проектирование при помощи моделирования ахах


а автомобильные шины, надо полагать, от руки рисуют .
 
[^]
Периндоприл
13.03.2024 - 12:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27469
Цитата (taurus72 @ 13.03.2024 - 07:35)
Чем накачивают? Азотом?

Вакуумом! dont.gif
У него веса нет вообще. Даже дети это знают.
 
[^]
RA2FDR
13.03.2024 - 12:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10999
Цитата (gf59ru @ 13.03.2024 - 10:36)
Цитата (Givalex @ 13.03.2024 - 08:34)
точняк и пусть садятся на рельсы

Зато почти везде есть готовые посадочные полосы
С жд диспетчерами правда придётся договариваться, но это уже не техническая проблема

Радейки чуть вверх перекрутить на полдиапазона, с ~120 до 150+ и перейти в ЧМ..
 
[^]
Шурик74
13.03.2024 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (OSM @ 13.03.2024 - 08:20)
Цитата
а для гиганта Ан-225, например, их требуется аж 32 штуки.

К сожалению, уже не требуется....

Увы не сберегли стороны чудо света.
 
[^]
leher63
13.03.2024 - 12:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 271
Насчет раскрутки колес в воздухе. Эффект гироскопа может получиться если их прилично раскрутить, повлияет на управляемость самолета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tugodum
13.03.2024 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5579
Цитата (taurus72 @ 13.03.2024 - 08:35)
Чем накачивают? Азотом?

зимним азотом. там наверху холодно.
 
[^]
ergemeister
13.03.2024 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (CBOJIO4bHAX @ 13.03.2024 - 08:41)
Занимательный пост. Интересно, в данный момент российские авиакомпании у кого берут в лизинг шины? Кто их теперь восстанавливает?

Занимательный, но ни о чем, то есть тс фактически ни о чем не рассказал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МорскаяМина
13.03.2024 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3833
Цитата (slaw154 @ 13.03.2024 - 11:15)
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Тоже интересовал этот вопрос.
Прочитал авиа форум, все пришли к выводу, что дорого, усложнение, проще шины чаще менять, вообщем.

На досуге зайди ещё на форум любителей русского языка, вообщем... pray.gif
 
[^]
driver89
13.03.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1516
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Где то читал, что пытались такое делать-встраивали электромоторы в шасси, для раскручивания колес перед посадкой, но в итоге экономии не получилось и оставили как есть

Это сообщение отредактировал driver89 - 13.03.2024 - 13:00
 
[^]
Jet22
13.03.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 574
Цитата (Boroda076 @ 13.03.2024 - 12:00)
На Бугатти Вейрон комплект резины стоит от 30000 у. е. Но ведь покупают сволочи.

То комплект, а тут одно колесо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
13.03.2024 - 13:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (Dok73 @ 13.03.2024 - 12:14)
Так шину так и так тормозить🙂 о чем ты? На самом деле предраскрут это интересная тема, которая актуальна

Неактуальна. Колеса очень тяжелые, раскрутить их какими-то крыльчатками невозможно, к тому же бывает что самолету необходимо лететь с выпущенными стойками, хотя бы перед посадкой. Любая крыльчатка сильно увеличит сопротивление воздуха, проще электромотор поставить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dancerrr
13.03.2024 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 1365
Цитата (eph1r @ 13.03.2024 - 08:25)
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 10:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Тормозной путь увеличится.
А так покрышки не свои - не жалко :)

Обожаю таких гениев. Вы бы хоть выяснили сначала как самолет тормозит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38087
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх