Сколько посадок самолета выдерживают шины и почему авиакомпании никогда их не покупают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andriv
13.03.2024 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Если на колёса ставить что-то типа крыльчатки, что бы она раскручивала колёса набегающим потоком при посадке, то будет вероятность разрушения этой крыльчатки и повреждения фюзеляжа осколками. А если делать "из титана", будут очень дорогие.
Думается, что технология описанной напайки слоёв на резину, проще и дешевле для всех. И эксплуатантов, и производителя.

имхо
 
[^]
megajaba
13.03.2024 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (denisg2 @ 13.03.2024 - 08:35)
Цитата
Покрышки для самолетов отличаются от автомобильных отнюдь не только размерами. Шины для самолетов проектируют при помощи компьютерного моделирования, после чего создаются первые «живые» прототипы.

А для автомобилей значит сначала в из глины лепят. hz.gif

именно по этому до появления суперкомпьютеров в 60х годах у самолётов ещё колёс не было rulez.gif

Сколько посадок самолета выдерживают шины и почему авиакомпании никогда их не покупают
 
[^]
Kelvin78
13.03.2024 - 08:48
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 743
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

Тоже всегда об этом думал. Сейчас почитал по этой теме, наиболее весомым аргуметном в пользу отказа от раскрутки колёс по-моему является то, что нужно обеспечить на всех колёсах одинаковую скорость вращения, если этого не будет, то возрастают риски схода с ВПП.
 
[^]
Айболит30
13.03.2024 - 08:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
дел

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 13.03.2024 - 08:50
 
[^]
NoNoNoSky
13.03.2024 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1535
Цитата (CBOJIO4bHAX @ 13.03.2024 - 08:41)
Занимательный пост. Интересно, в данный момент российские авиакомпании у кого берут в лизинг шины? Кто их теперь восстанавливает?

А это правильный вопрос кстати spy.gif 👍
 
[^]
Jnker
13.03.2024 - 08:49
0
Статус: Online


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3830
А вот интересно на машине сколько такая шина проходит?
 
[^]
tserg
13.03.2024 - 08:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
 
[^]
Айболит30
13.03.2024 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6843
Цитата (Jnker @ 13.03.2024 - 08:49)
А вот интересно на машине сколько такая шина проходит?

Не нужна тебе, Вовка, такая шина.
 
[^]
kstanton
13.03.2024 - 08:53
4
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1684
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот ж\д локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет gigi.gif

Летайте самолётами РЖД! rulez.gif Чух-чух-чух-чух, ту-тууууу! lol.gif
 
[^]
Iceg
13.03.2024 - 08:54
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 18
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот жд локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет

Точно. Всего навсего покрытие впп после каждой посадки менять.

У сабякина руки зачесались....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
13.03.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 10:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

А ты потом это же колесо должен в нишу засунуть и затормозить перед тем, как задвинуть окончательно.
Иначе внутри самолёта будет вращаться бешенно раскрученное колесо, что нахрен не нужно.
Любые крыльчатки будут увеличивать объем ниши, куда должен засунуться шасси
 
[^]
wuff
13.03.2024 - 08:58
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 190
Цитата (CBOJIO4bHAX @ 13.03.2024 - 08:41)
Занимательный пост. Интересно, в данный момент российские авиакомпании у кого берут в лизинг шины? Кто их теперь восстанавливает?

Помнится на ЯШЗ цех авиационной резины был. Если не ошибаюсь, автомобильные колеса пеклись из 5 слоев искусственного каучука, а авиационные - из 15 слоев натурального. И автопокрышки испытывались одна штука из партии, а авиа - каждое колесо. Но вообще я не технолог шинного производства, я электрик, могу ошибаться, да и давно это было, году в 2003.
PS: Про испытания - колесо раскручивалось до паспортной посадочной скорости и потом на него ебался барабан с весом имитирующим посадочный вес согласно паспорту шины. Не помню, возможно не один раз. Стеклоблоки там на стенде местами отсутствовали, что намекало на то, что не все шины успешно проходят испытания.

Это сообщение отредактировал wuff - 13.03.2024 - 09:02
 
[^]
кукумАрия
13.03.2024 - 09:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 130
Цитата (Nahus @ 13.03.2024 - 08:23)
Мне всегда было интересно почему не разогнать шину перед посадкой до скорости самолета, к примеру набегающим потоком, это снизило бы износ, но видимо я все таки чего-то не понимаю…

У летунов есть способ посадки на слэнге называющийся "раскрутив колёса", затягивают выдерживание. Только по правилам их гоняют за такие выкрутасы.

Это сообщение отредактировал кукумАрия - 13.03.2024 - 09:09
 
[^]
Mifodiy2009
13.03.2024 - 09:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.23
Сообщений: 110
Цитата (vasa45 @ 13.03.2024 - 08:38)
Вероятность неудачной посадки выше

Так скорость вращение должна быть одинакова, на колесах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Генерал
13.03.2024 - 10:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
Про лизинг шин не знал, познавательно. Спасибо.
 
[^]
AGS17
13.03.2024 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15924
Цитата (Jnker @ 13.03.2024 - 10:49)
А вот интересно на машине сколько такая шина проходит?

На таких шинах даже самый крутой автомобиль превратиться в костотряс, так как они жёсткие
 
[^]
EngineRoom
13.03.2024 - 10:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Кранцы из авиапокрышек самые заебатые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sirKuzya
13.03.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3930
Цитата (taurus72 @ 13.03.2024 - 08:35)
Чем накачивают? Азотом?

Вроде их вообще не накачивают.
 
[^]
i13th
13.03.2024 - 10:21
1
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4527
Цитата (Givalex @ 13.03.2024 - 08:34)
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот ж\д локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет gigi.gif

точняк и пусть садятся на рельсы

не... проще рельсы по воздуху проложить gigi.gif
 
[^]
GarriL
13.03.2024 - 10:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
4 года летал на таком.Ни разу не менял......

Сколько посадок самолета выдерживают шины и почему авиакомпании никогда их не покупают
 
[^]
Женечька
13.03.2024 - 10:26
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.23
Сообщений: 415
Цитата (OSM @ 13.03.2024 - 08:20)
Цитата
а для гиганта Ан-225, например, их требуется аж 32 штуки.

К сожалению, уже не требуется....

Почему к сожалению?
 
[^]
al65
13.03.2024 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 2960
Цитата (Givalex @ 13.03.2024 - 08:34)
Цитата (Кнехт65 @ 13.03.2024 - 08:24)
Вот ж\д локомотив весит 150 тонн. А боенг - 74. Ставили бы паравозные колёсные пары, им сносу нет gigi.gif

точняк и пусть садятся на рельсы

посадка в аэропорту Домодедово (на рельсы), в самолёте стюардесса:"... Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция Казань!"
 
[^]
starkoff
13.03.2024 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1964
То есть шины они не покупают их ставит производитель шин и реставрирует бесплатно, в чем же тогда выгода производства шин?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergeyR1978
13.03.2024 - 10:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 42
Цитата (megajaba @ 13.03.2024 - 08:43)
в авиации нет дураков, все решения чем-то оправданы...

Расследования авиакатастроф показывают, что дураки в авиации очень даже есть. И проектировщики и лётчики и обслуживающий персонал. Главной причиной авиакатастроф является человеческий фактор, подготовка экипажа и наземного персонала.
 
[^]
kosmos21
13.03.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 41
Цитата (Мегаграффф @ 13.03.2024 - 10:21)
Короче , хватает на 2-3 года . Не сильно от авто отличается .

Не совсем. За сутки ближнемагистральный самолет (тот же Boeing 737 или Airbus A320) может совершить от 7 до 10 рейсов. Так что считайте...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38087
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх