Натянуть на него самолетную шину не получится. Наружные половинки дисков во время монтажа обрабатывают клеем: именно он гарантирует герметичность. А она – очень важный элемент безопасности.
Например, если в колесо попадет вода, на высоте она превратится в лед, который расширится, что может привести к печальным последствиям при посадке.
Почему вместо изношенных шин не покупают новыеКак это ни странно звучит, но компании, имеющие в своем распоряжении самолеты, не являются собственниками установленных на них «катков». Шины не покупают, их берут в лизинг.
На пассажирских воздушных судах замена производится примерно раз в год. Но далеко не всегда ставят новую резину. Большинство владельцев воздушного транспорта предпочитает производить ее ремонт.
На истертый рисунок протектора наваривают новый слой: и так можно делать до семи раз. Зачем? Ответ банальный – ؘвсе дело в стоимости: цена одной авиационной шины составляет примерно 6 тысяч, а в некоторых случаях и все 10 тыс. «зеленых».
Вот поэтому покрышки берут в лизинг, а через год возвращают производителю, чтобы он их отремонтировал. Подобная процедура обходится в четыре раза дешевле, чем покупка нового ската.