«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slawomir
9.03.2023 - 04:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10551
Цитата (Yarjeke @ 9.03.2023 - 04:11)
Ямз мощности позволяли любой мотор слепить. Жаба загубила завод. Все говно из-за бугра. Своего уже ничего не осталось.

Патенты!
ПСЕ более-менее "прямые" решения закрыты патентами...
 
[^]
Traktorist78
9.03.2023 - 04:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2107
Цитата (SeReDa00 @ 8.03.2023 - 23:18)
Цитата (ILYXA @ 08.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!

Если хорошо обслуживать и раньше что-то не отрыгнет и не помашет шатуном с блока

Точно.
Во всём мире на Камминсах коммерческий транспорт гоняет, А нам надо Штаер купить, что б все заебались его чинить. Как я понимаю-низкое качество ДТ и жопа с обслуживанием этот дрыгатель и похоронили. Вернее его долгая жизнь и не предполагалась.
Кстати, Д-245 почему не ставят? Норм же дизелёк, да низкооборотистый, но простой как барабан и неприхотливый.
 
[^]
Кузмичь
9.03.2023 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7271
Как же, помню. Стоял на изделии Павловского автомобильного завода дизель от трактора "Беларус". Сплошное мучение и постоянные реламации в адрес завода-изготовителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mirnyj
9.03.2023 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1976
Цитата (DIMASK73 @ 9.03.2023 - 04:21)
Ебать колотить ,Великая Держава...
Ёбаный мотор не могём создать.
Стыдно,сука..
Ой ,да какой там мотор,слов нет.
Просрали всё,что можно и нельзя.

В-2 создали же, 86 лет патриоты гордятся. Ракеты и балет ещё лучшие.
 
[^]
Mirnyj
9.03.2023 - 06:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1976
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 9.03.2023 - 04:31)
У ГАЗ-А и с дизелем воздушного охлаждения чет не вышло, хотя движок был хорош. У нас до сих пор ходит, (семь тысяч лье без капремонта) . А так видать место проклятое. У нас на базе на этот газон установили пневмо систему тормозов раньше чем это внедрил завод газ. Наши слесаря конструкторов газа на болту крутили.

Семь тысяч лье, это тридцать тысяч километров - много что ли.
 
[^]
Eggert
9.03.2023 - 06:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 3086
Таки думаю главным для ГАЗовцев было покататься на халяву по миру, и на карман солидно денег кинуть, дурацкий мотор Штайра и австрияки лучше подхрдили для схемы распила, а мотор по сути не развиваемый и не модернизируемый
 
[^]
sam19751
9.03.2023 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
Цитата (ILYXA @ 8.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!
Причём капиталка моноблока мне представляется просто его заменой и сколько ж это стоило б?
Бля, вот насквозь видно тупой распил. Как и с сайбером.

как вот тебе смказать что б не обидеть....


в тио время деньги это были деньтги и этот блок стоил не так как щас у ошалелых от маржи барыг с дальневостока или еще откуда...

могу сказать одно , двигатель целиком стоил копейки
 
[^]
volga77
9.03.2023 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1751
Цитата (DIMASK73 @ 08.03.2023 - 19:21)
Ебать колотить ,Великая Держава...
Ёбаный мотор не могём создать.
Стыдно,сука..
Ой ,да какой там мотор,слов нет.
Просрали всё,что можно и нельзя.

Не могу представить, а кто в этом виноват?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 06:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
ничего хорошего в этом моторе не было.
одноразовая, сложная, безумно дорогая в производстве и эксплуатации херня.
инвалид с рождения. убить жалко и возиться с ним все время очень хлопотно и накладно.
 
[^]
Petrovi468
9.03.2023 - 06:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3371
Цитата (Sevasilich @ 8.03.2023 - 19:42)
Я сам патриот, но чтобы здесь не сказали мне другие "патриоты", но страна, которая способна запускать в космос корабли и при этом не имеющая своих разработок в автомобильных двигателях - это страна третьего или какого-нибудь пятого сорта... И это печально ....

Великобритания страна не имеющая своего производства например в авиадвигателестроении, это страна третьего мира по-вашему? Кстати с автомобилестроением у них тоже не очень why.gif

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 9.03.2023 - 06:43
 
[^]
edd79
9.03.2023 - 06:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
ХУйня, а не статья. Пшековская Андория - доработанный напильником английский тракторный Перкинс, есличо. Так себе движки, если честно: работал я на УАЗе, довольно много Андорий ставили, даже для народного хозяйства. Не сказать что говно, но для массового применения не дотягивает. Кстати, "атмосферный" дизель по-польски будет "самососущий"

В СССР с "легковым" дизелем не сложилось:
1. Не смогли сделать мелкий надёжный ТНВД в том виде, чтоб недорого серийно штамповать его. Особенно учитывая нашу соляру с высоким содержанием серы. При желании можно было бы озадачиться, но экономического эффекта было бы хуй да нихуя. Тогда это прекрасно понимали, и не стали заморачиваться
2. Недостатки дизеля (металлоёмкость, жесткость работы, шум, вес) перевесили достоинства (всё таки для легковушки вес и шум критичны)
3. Бензина тогда было дохуя и он был доступным для частного автовладельца. Наличие практически халявной соляры на "черном рынке" конструкторы не учитывали)))).
4. Все-таки эксплуатационные недостатки дизеля могли быть критичными для частника: зимой дизель намного проще запустить в условиях оборудованного автохозяйства, чем около дома; ТО - чаще, расходники - дороже и т.д.. И пробеги у семейной легковушки не были настолько большими, чтобы дизель стал рентабелен

Это сообщение отредактировал edd79 - 9.03.2023 - 06:47
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 06:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Petrovi468 @ 9.03.2023 - 08:42)
Цитата (Sevasilich @ 8.03.2023 - 19:42)
Я сам патриот, но чтобы здесь не сказали мне другие "патриоты", но страна, которая способна запускать в космос корабли и при этом не имеющая своих разработок в автомобильных двигателях - это страна третьего или какого-нибудь пятого сорта... И это печально ....

Великобритания страна не имеющая своего производства например в авиадвигателестроении, это страна третьего мира по-вашему? Кстати с автомобилестроением у них тоже не очень why.gif

А Роллс ройс кто делает?
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (edd79 @ 9.03.2023 - 08:44)
ХУйня, а не статья. Пшековская Андория - доработанный напильником английский тракторный Перкинс, есличо. Так себе движки, если честно: работал я на УАЗе, довольно много Андорий ставили, даже для народного хозяйства. Не сказать что говно, но для массового применения не дотягивает. Кстати, "атмосферный" дизель по-польски будет "самососущий"

В СССР с "легковым" дизелем не сложилось:
1. Не смогли сделать мелкий надёжный ТНВД в том виде, чтоб недорого серийно штамповать его. Особенно учитывая нашу соляру с высоким содержанием серы.
2. Недостатки дизеля (металлоёмкость, жесткость работы, шум, вес) перевесили достоинства (всё таки для легковушки вес и шум критичны)
3. Бензина тогда было дохуя и он был доступным для частного автовладельца. Наличие практически халявной соляры на "черном рынке" конструкторы не учитывали))))
4. Все-таки эксплуатационные недостатки дизеля могли быть критичными для частника: зимой дизель намного проще запустить в условиях оборудованного автохозяйства, чем около дома; ТО - чаще, расходники - дороже. И пробеги у семейной легковушки не были настолько большими, чтобы дизель стал рентабелен

То то же Европа отказывается от дизелей легковых.
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 06:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (Кузмичь @ 9.03.2023 - 06:15)
Как же, помню. Стоял на изделии Павловского автомобильного завода дизель от трактора "Беларус". Сплошное мучение и постоянные реламации в адрес завода-изготовителя.

работал я как то в одной организации.
и было у нас три автобуса с Д-245.7 Е3
(именно автобусный вариант с коммон рыдлом)

так вот.
один из ремонта в ремонт.
второй от случая к случаю ломался.
третий 400 000 до первого более менее серьезного ремонта.
а как думаешь, в чем разница то была между ними?

я сразу отвечу, в прокладке.
да да, именно в той самой прокладке, между рулем и сиденьем. gigi.gif
 
[^]
edd79
9.03.2023 - 06:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
Цитата
Я сам патриот, но чтобы здесь не сказали мне другие "патриоты", но страна, которая способна запускать в космос корабли и при этом не имеющая своих разработок в автомобильных двигателях - это страна третьего или какого-нибудь пятого сорта... И это печально ....


кто бы что не говорил - мы умеем делать большие ракетные двигатели. А вот СШП - не умеют. Зато у них прекрасно получаются малые движки. А у нас нет. Не можем чётко выдержать параболическую форму при изготовлении: мы в малых формах, они в больших. И ЧО?
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (Petrovi468 @ 9.03.2023 - 06:42)
Великобритания страна не имеющая своего производства например в авиадвигателестроении, это страна третьего мира по-вашему? Кстати с автомобилестроением у них тоже не очень why.gif

Роллс Ройс, это вообще то не только авто, но и авиация. gigi.gif

причем нехилая такая. cool.gif
 
[^]
admiral7870
9.03.2023 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (банзай60 @ 8.03.2023 - 19:47)
Может расскажете что у нас в рф получилось?

Газель и КАМАЗ.
 
[^]
energizerK
9.03.2023 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Mirnyj @ 9.03.2023 - 06:20)
Цитата (DIMASK73 @ 9.03.2023 - 04:21)
Ебать колотить ,Великая Держава...
Ёбаный мотор не могём создать.
Стыдно,сука..
Ой ,да какой там мотор,слов нет.
Просрали всё,что можно и нельзя.

В-2 создали же, 86 лет патриоты гордятся. Ракеты и балет ещё лучшие.

У СССР всю историю были проблемы с мощными двигателями.
 
[^]
edd79
9.03.2023 - 06:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
Цитата (mrPitkin @ 9.03.2023 - 06:45)
Цитата (edd79 @ 9.03.2023 - 08:44)
ХУйня, а не статья. Пшековская Андория - доработанный напильником английский тракторный Перкинс, есличо. Так себе движки, если честно: работал я на УАЗе, довольно много Андорий ставили, даже для народного хозяйства. Не сказать что говно, но для массового применения не дотягивает. Кстати, "атмосферный" дизель по-польски будет "самососущий"

В СССР с "легковым" дизелем не сложилось:
1. Не смогли сделать мелкий надёжный ТНВД в том виде, чтоб недорого серийно штамповать его. Особенно учитывая нашу соляру с высоким содержанием серы.
2. Недостатки дизеля (металлоёмкость, жесткость работы, шум, вес) перевесили достоинства (всё таки для легковушки вес и шум критичны)
3. Бензина тогда было дохуя и он был доступным для частного автовладельца. Наличие практически халявной соляры на "черном рынке" конструкторы не учитывали))))
4. Все-таки эксплуатационные недостатки дизеля могли быть критичными для частника: зимой дизель намного проще запустить в условиях оборудованного автохозяйства, чем около дома; ТО - чаще, расходники - дороже. И пробеги у семейной легковушки не были настолько большими, чтобы дизель стал рентабелен

То то же Европа отказывается от дизелей легковых.

В европе не было обилия доступного бенза и, тем более, дизельного топлива.
В странах соцлагеря плакали, когда получали наши грузовики с их расходом. В случае с УРАЛом-375 европейцы саморасстреливались без наркоза
 
[^]
energizerK
9.03.2023 - 06:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (edd79 @ 9.03.2023 - 06:49)
Цитата
Я сам патриот, но чтобы здесь не сказали мне другие "патриоты", но страна, которая способна запускать в космос корабли и при этом не имеющая своих разработок в автомобильных двигателях - это страна третьего или какого-нибудь пятого сорта... И это печально ....


кто бы что не говорил - мы умеем делать большие ракетные двигатели. А вот СШП - не умеют. Зато у них прекрасно получаются малые движки. А у нас нет. Не можем чётко выдержать параболическую форму при изготовлении: мы в малых формах, они в больших. И ЧО?

Т.е двигатели Сатурна 5, фалкона, шатла уже не двигатели.
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 06:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (громыч @ 8.03.2023 - 20:08)
Цитата

Мотора 236,238,7601,надёжные, но устарели, а форсунки и обратка под клапанной крышкой это пиздец. Да и ремней дохрена не в плюс ему.

ямз 534,536

ты зайди на профильные ресурсы мотористов и малость подохуей от того, что там на тему этих моторов пишут.
ломается все, даже то, что ломаться не должно в принципе.
наверное не было у ЯМЗ более неудачного серийного мотора чем пятисотая серия. gigi.gif

и меняют их, после продолжительной, а то и непродолжительной, ебли на...
ЯМЗ-236, 238 НЕ2 why.gif

лично принимал в этом участие, причем неоднократно.
 
[^]
Shatei
9.03.2023 - 06:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 269
Цитата (nikkaknik @ 08.03.2023 - 19:47)
А на жигули какие дизеля ставили? 2104 к примеру.

Мертворождённой Барнаульский ВАЗ-341.
Ставили на Нивы и четвёрки. До сотни тысяч без капиталки ходили единицы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
9.03.2023 - 06:58
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Mirnyj @ 8.03.2023 - 19:20)
Цитата (DIMASK73 @ 9.03.2023 - 04:21)
Ебать колотить ,Великая Держава...
Ёбаный мотор не могём создать.
Стыдно,сука..
Ой ,да какой там мотор,слов нет.
Просрали всё,что можно и нельзя.

В-2 создали же, 86 лет патриоты гордятся. Ракеты и балет ещё лучшие.

Не только Б-2. Диzелей было много разных. И нормально работали. Продавались ( с автомобилями) за рубежом.

Небыло маленького дизеля для Волги и других автомобилей классом пониже.


Небыло, потому что задачи такой небыло. По плану развития автомобильной индустрии СССР дизеля должны были быть на гос.транспорте, а на частном- бензиновые. Очень правильное решение в условиях стабильных цен на топливо.


И вот СССР рухнул...

Эффективные менаджеры прокукарекали про создание малолитражного дизея и ..обосрались конечно.

Да и не только с малолитражным. Не способны выпускать даже то что СССР выпускал 40 лет назад.
 
[^]
ВесельчакЛю
9.03.2023 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
И никто ни за что не ответил, все живут припеваючи наслаждаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ламбрекен
9.03.2023 - 07:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3959
Взяли бы за основу фордовский WL или WL-T , и горя бы никто не знал. Неубиваемый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50519
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх