«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDD63
8.03.2023 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Бормотуха71 @ 8.03.2023 - 19:36)
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 08.03.2023 - 19:31)
У ГАЗ-А и с дизелем воздушного охлаждения чет не вышло, хотя движок был хорош. У нас до сих пор ходит, (семь тысяч лье без капремонта) . А так видать место проклятое. У нас на базе на этот газон установили пневмо систему тормозов раньше чем это внедрил завод газ.

Я помню этот мотор, копия дойтца, воздушник, шикарный мотор

Хмм... Воздушник трактора Т-40 тоже на Дойц аналогичной мощности похож..
 
[^]
зудука
8.03.2023 - 20:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14110
Цитата (DDD63 @ 8.03.2023 - 20:39)
Цитата (Бормотуха71 @ 8.03.2023 - 19:36)
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 08.03.2023 - 19:31)
У ГАЗ-А и с дизелем воздушного охлаждения чет не вышло, хотя движок был хорош. У нас до сих пор ходит, (семь тысяч лье без капремонта) . А так видать место проклятое. У нас на базе на этот газон установили пневмо систему тормозов раньше чем это внедрил завод газ.

Я помню этот мотор, копия дойтца, воздушник, шикарный мотор

Хмм... Воздушник трактора Т-40 тоже на Дойц аналогичной мощности похож..

Да и трансмиссия с поперечными валами и первичной конической передачей до первичного вала КПП, цилиндрической главной передачей, бортовыми редукторами с цилиндрическими прямозубыми шестернями и экстремальным передаточным числом - по словам старенького конструктора - Дойц 38 года. Но у того Дойца бензиновый движок был.
А дизель непонятно чей раньше появился. Дойц или Д37. Мне не понятно. Конструкторов, которые в Липецке воздушник проектировали застал. Били себя в грудь и говорили, что всё сами. Всю гамму 2-4-6 цилиндров в ряд. Но и Дойц 4 и 6 цилиндров в железе видел. Очень похож. И по размерности поршневой один в один.
Может кто просветит?
 
[^]
зудука
8.03.2023 - 20:55
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14110
Цитата (ФАТКИН @ 8.03.2023 - 19:59)
Ебанутый двигатель
А ремонтировать его даже заправские дезелисты не брались, сразу посылали к хуям собачьим
Его было проще и дешевле поменять на новый бензиновый, при этом проклиная себя и его ебучую экономию которая вылетела как пердёж без запаха

Просто не умели.
Я имел беседу со слесарем на СТО, которого в начале 70х посылали учится в Москву ремонтировать ВАЗы. Они всерьез считали мотор "плохим", потому что гильз нет. И что мотора в салоне не слышно "плохо". И подвеска должна быть задняя только на рессорах. А уж решение не делать храповика под кривой стартер на двигателях 05 и 07 вызвало бурю критики в 80г. Как и отсутствие форточек в дверях.
 
[^]
Ritualzhik
8.03.2023 - 20:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (SESHOK @ 8.03.2023 - 18:13)
Завершающая

Тем не менее в потребительском отношении двигатель получился отличным. Он был экономичен — грузовая ГАЗель с ним расходовала около 12 л топлива на 100 км, при должном регламентном обслуживании довольно надежен — минимальный пробег до капитального ремонта составлял 200 тыс. км, успешно работал при низких температурах и без проблем переваривал низкосортную отечественную солярку.

К середине 00-х горьковчане планировали практически полностью локализовать мотор и выйти на объем производства в 200 тысяч агрегатов в год, закрыв не только собственные потребности, но и потребности других российских автозаводов. Однако спрос на дорогой мотор оказался ниже ожидаемого, и в год выпускалось не более 3 тысяч двигателей. Окончательно русский Штайер похоронил финансовый кризис 2008 года. По слухам на лицензию и наладку производства Горьковский автозавод потратил баснословные 4 млрд рублей! Но выходит, что зря.


Помимо ГАЗели двигатель ГАЗ-560 устанавливался и на Волги — ГАЗ-3110 (седан) и ГАЗ-310221 (универсал)

Был у меня Мерседес-почтовик. так при объеме 2,9 литра жрал максимум 12 литров, только ремонтировать его ю
было дешево, продал его с пробегом 650 тысяч без капиталки и проходил он ещзе хрен знает сколько. А тут какие то сраные 200 тысяч...
 
[^]
DDD63
8.03.2023 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (зудука @ 8.03.2023 - 20:46)
Цитата (DDD63 @ 8.03.2023 - 20:39)
Цитата (Бормотуха71 @ 8.03.2023 - 19:36)
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 08.03.2023 - 19:31)
У ГАЗ-А и с дизелем воздушного охлаждения чет не вышло, хотя движок был хорош. У нас до сих пор ходит, (семь тысяч лье без капремонта) . А так видать место проклятое. У нас на базе на этот газон установили пневмо систему тормозов раньше чем это внедрил завод газ.

Я помню этот мотор, копия дойтца, воздушник, шикарный мотор

Хмм... Воздушник трактора Т-40 тоже на Дойц аналогичной мощности похож..

Да и трансмиссия с поперечными валами и первичной конической передачей до первичного вала КПП, цилиндрической главной передачей, бортовыми редукторами с цилиндрическими прямозубыми шестернями и экстремальным передаточным числом - по словам старенького конструктора - Дойц 38 года. Но у того Дойца бензиновый движок был.
А дизель непонятно чей раньше появился. Дойц или Д37. Мне не понятно. Конструкторов, которые в Липецке воздушник проектировали застал. Били себя в грудь и говорили, что всё сами. Всю гамму 2-4-6 цилиндров в ряд. Но и Дойц 4 и 6 цилиндров в железе видел. Очень похож. И по размерности поршневой один в один.
Может кто просветит?

Это Вы еще советские поршневые авиационные двигатели не видели. Сплошь копии немецкого БМВ, французских Гном Рон и Испано Сюиза, американский Райт-Циклон. А реактивные двигатели это практически всё от Юнкерса. Вон НК-12 до сих пор летает...
 
[^]
kloun12321
8.03.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
Цитата (банзай60 @ 08.03.2023 - 19:47)
Может расскажете что у нас в рф получилось?

Ты?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shurikst
8.03.2023 - 21:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 471
Цитата (Bashorc @ 8.03.2023 - 19:18)
Цитата (ILYXA @ 8.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!

Все было просчитано до миллиметра.
В какие годы разрабатывался двигатель? В 90-е
Какие тогда дороги были в стране? Правильно, крайне хуевые.
200 тысяч авто лет 10 бы ехало gigi.gif

вот ты в натуре с калькулятором знаком?
средний пробег коммерческого грузовика в Москве около 300 км/сутки
итого - 2 года и кирдык движку
сейчас на Газелях примерно 4-5 лет живет мотор, зависит от удачливости владельца
иногда бывает - все вокруг сгниет быстрее

Это сообщение отредактировал shurikst - 8.03.2023 - 21:20
 
[^]
kloun12321
8.03.2023 - 21:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
То есть ярцевский завод ничего не делал? Камаз тоже?
Просто дизель для легковых автомобилей это не для наших широт-- где возьмете зимнюю соляру в Сибири? И много ли легковых дизелей за Уралом? Есть такое понятие как рентабельность. В то время когда всё рушилось не до дизелей было, тк ниша не большая, а бизиновые и так брали. А потом импорт зашёл... Ща начинать что-то делать ,тоже так себе занятие - спроса нет и не будет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kloun12321
8.03.2023 - 21:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
Цитата (DDD63 @ 08.03.2023 - 21:07)
Это Вы еще советские поршневые авиационные двигатели не видели. Сплошь копии немецкого БМВ, французских Гном Рон и Испано Сюиза, американский Райт-Циклон. А реактивные двигатели это практически всё от Юнкерса. Вон НК-12 до сих пор летает...

Так все двигатели копии каких-то-- принцип работы один и тот же , конструкция похожа..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H2S
8.03.2023 - 21:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1013
"Двигатель М1 имел довольно необычную и сложную конструкцию"

Примитивизация тупиковый путь. Как потом это говно ремонтировать? Как потом это сбывать, когда раскусят это говно.
 
[^]
plymouth485
8.03.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3300
Цитата (grauwolfe @ 8.03.2023 - 19:43)
Цитата (ILYXA @ 8.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!
Причём капиталка моноблока мне представляется просто его заменой и сколько ж это стоило б?
Бля, вот насквозь видно тупой распил. Как и с сайбером.

он не капиталится, там моноблок.
Откатал ресурс - и вместо него в газель втыкают змз-405.

не, работал как то на одного упертого владельца такой газели, 5 или 6 штук он в газельке поменял этих штаэров за последние 6 лет где то, уже даже капремонт газельке провел, все что можно поменяли, все равно сейчас под забором!Главное в обычные газельки пихает все подряд, типа вместо 405 туда 406, или 4216, а тут именно штаер надо, каминс катается ей пофиг, а это чудо только и стоит на ремонте
 
[^]
Iptit
8.03.2023 - 21:39
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3431
Цитата (Serg39 @ 8.03.2023 - 21:21)
..."особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое"

мотор этот очень ходимый был....а такая конструкция перегрева не боится. old.gif

Впервые про этот мотор услышал на лекции, от преподавателя в машиностроительном ВУЗе году эдак в 93.
Матерился мужик страшно.
Одноразовое. Неремонтопригодное. С малой оборачиваемостью деталей при капремонте. Требовательный как к топливу так и к маслу. Нуждающийся в квалифицированном обслуживании. С незначительной долей локализации производства и практически без возможности комплектовки внутри страны.
Зачем такое в 90-00х «нашего Сомали»?
Чистой воды распил.
И да. Того, кто подписался под лицензию - можно заочно «за взятки».
А немецким продавцам - медаль.
Пролоббировать линию и лицензию на такое Говно - это надо быть очень талантливым продавцом. И определенно не жадным.
 
[^]
зудука
8.03.2023 - 21:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14110
Цитата (DDD63 @ 8.03.2023 - 21:07)
Цитата (зудука @ 8.03.2023 - 20:46)
Цитата (DDD63 @ 8.03.2023 - 20:39)
Цитата (Бормотуха71 @ 8.03.2023 - 19:36)
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 08.03.2023 - 19:31)
У ГАЗ-А и с дизелем воздушного охлаждения чет не вышло, хотя движок был хорош. У нас до сих пор ходит, (семь тысяч лье без капремонта) . А так видать место проклятое. У нас на базе на этот газон установили пневмо систему тормозов раньше чем это внедрил завод газ.

Я помню этот мотор, копия дойтца, воздушник, шикарный мотор

Хмм... Воздушник трактора Т-40 тоже на Дойц аналогичной мощности похож..

Да и трансмиссия с поперечными валами и первичной конической передачей до первичного вала КПП, цилиндрической главной передачей, бортовыми редукторами с цилиндрическими прямозубыми шестернями и экстремальным передаточным числом - по словам старенького конструктора - Дойц 38 года. Но у того Дойца бензиновый движок был.
А дизель непонятно чей раньше появился. Дойц или Д37. Мне не понятно. Конструкторов, которые в Липецке воздушник проектировали застал. Били себя в грудь и говорили, что всё сами. Всю гамму 2-4-6 цилиндров в ряд. Но и Дойц 4 и 6 цилиндров в железе видел. Очень похож. И по размерности поршневой один в один.
Может кто просветит?

Это Вы еще советские поршневые авиационные двигатели не видели. Сплошь копии немецкого БМВ, французских Гном Рон и Испано Сюиза, американский Райт-Циклон. А реактивные двигатели это практически всё от Юнкерса. Вон НК-12 до сих пор летает...

Тоже можно сказать о послевоенных радиостанциях.
Но в Д-37 были решения отличающие его от Дойца. Например коленвал с нецельными противовесами. На момент появления - весьма современное и прорывное решение.
 
[^]
lokatorypro3
8.03.2023 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 1061
А счастье было так возможно! В Калуге начали уже дизеля Пежо собирать, но что-то случилось
https://news.drom.ru/Peugeot-82889.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
8.03.2023 - 22:43
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Дизель нафиг не нужен на легковых.
 
[^]
mrPitkin
8.03.2023 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DDD63 @ 8.03.2023 - 23:07)
Это Вы еще советские поршневые авиационные двигатели не видели. Сплошь копии  немецкого БМВ,  французских Гном Рон и Испано Сюиза, американский Райт-Циклон. А реактивные двигатели  это практически всё от Юнкерса. Вон НК-12 до сих пор летает...

Как будто вы их видели. Реактивные двигатели от Роллс Ройса скорее.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.03.2023 - 22:45
 
[^]
ILYXA
8.03.2023 - 23:01
6
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (petrushkaSAV @ 8.03.2023 - 20:24)
Миллиарды,потраченые впустую это стадионы,построеные к ЧМ-18

Ну надо ж было папуасов чем-то занять. То распилиада, то чм по ногомячу. А то вдруг бабло на что-то путное пустят?
 
[^]
Sochinskiy
8.03.2023 - 23:14
3
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3688
Цитата
«Миллиарды потраченные впустую»:

По факту это 99% проектов нашего правительства! dont.gif
 
[^]
Буратило
8.03.2023 - 23:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
А зачем тратится на разработки и модернизацию, говорили они, если всё можно купить, продав свою землю и недра? А те кто это говорил и практиковал ныне очень состоятельные и "уважаемые" люди. И "патриоты". rulez.gif

Это сообщение отредактировал Буратило - 8.03.2023 - 23:24
 
[^]
DSU
8.03.2023 - 23:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1717
Вы ещё вспомните дизельные двигатели для Газиков по лицензии Magirus-Deutz, тоже всё проёбано впустую, выпустили очень мало авто с этим мотором, а двигтель был хорош,
уже выше написали

Это сообщение отредактировал DSU - 8.03.2023 - 23:26
 
[^]
Yarjeke
9.03.2023 - 00:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Бля. Ом 606 копируйте. Очень удачный мотор. На сегодня очень актуальный для страны. Ну или 1HZболее мощный, 1KD тоже не плох.
Ресурсы есть. Китай все копирует, а мы что? Лохи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
9.03.2023 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2371
Я только по заголовку угадал, о каком говне пойдет речь.
 
[^]
Yarjeke
9.03.2023 - 00:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Ямз мощности позволяли любой мотор слепить. Жаба загубила завод. Все говно из-за бугра. Своего уже ничего не осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯПлохишъ
9.03.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1542
Нашел хороший двигатель дизельный , всего 30 лошадей но обьем 1.4 , с таким обьемом должен потянуть хотя бы тот же ЗаЗ -963 ....
75 км в час побежит ? .. alik.gif

«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля
 
[^]
ValerAbakan
9.03.2023 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2669
Цитата (SESHOK @ 8.03.2023 - 23:13)
Но выходит, что зря.

Думаю сейчас самое время вспомнить об этом моторе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50519
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх