«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Toljan80
9.03.2023 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (Sidorini @ 9.03.2023 - 08:24)
Цитата (moureev @ 8.03.2023 - 20:08)
Советская же промышленность не была настроена на высокоточное производство, зазоры на тепловые расширения не выдерживали никакой критики. А при отсутствии собственных разработок в части управления топливом говорить о испытаниях того или иного сплава вовсе бессмысленно.

Такие же претензии были у новых эффективных менеджеров к советским самолётам. Ну типа жрут много.

А дело всё в том что в СССР топливо стоило очень недорого ( в его цены не входили яхты и замки алигархов)

3ачем было вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды, если на топливе экономились миллионы?

Экономика должна быть экономной. ( ц)

Экономика строится на спросе - любая , нет спроса - нет и движка и нет авто под движок. Всё просто.
 
[^]
marcoantonio
9.03.2023 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (WERDEN @ 08.03.2023 - 19:30)
Может быть .Но не у нас.где нет-ни оборудования,ни технологий и спецов для обслуживания и ремонта.
А что мешает сделать хорошую систему охлаждения.И не будет перегрева.
Да и дизель.Чтобы перегреть его.надо постаратся.

Это не наш путь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazyava25
9.03.2023 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5740
Цитата (Ламбрекен @ 09.03.2023 - 07:05)
Взяли бы за основу фордовский WL или WL-T , и горя бы никто не знал. Неубиваемый.

У меня такой стоит, на Мазде ВТ-50

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
9.03.2023 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Пирол @ 09.03.2023 - 08:03)
Т.с., ты когда пИздишь тексты у неграмотных журналюг, хоть немного проверяй их, если, конечно, своей грамотности хватает.Какие, нахрен, горьковчане в 1998 году? А давление на форунках в 1800 бар вообще убило)

Конечно. Такое давление убивает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 08:30
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (МимоПроходил @ 09.03.2023 - 07:39)
я моторист.
по грузовым и спецтехнике.
доводилось и с этим изделием встречаться.
и мнение о этом моторе у меня сложилось далеко не лучшее.
очередной одноразовый мотор.
пусть и с довольно хорошими мощностными и эксплуатационными характеристиками, но довольно капризный и очень дорогой в ремонте.

сколько стоит на него поддон или масляный насос не интересовался?
коленвал не пробовал на него приобрести?
а поставить то что купил не пробовал?

или вот такая вот процедура тебе ни о чем не говорит?



направляющие клапанов не извлекаются из ГБЦ, они изготовлены как одно целое с головкой.
то есть ГБЦ в случае износа направляющих подлежит замене.
это уже наши кулибины разработали технологию восстановления.
но ты же должен понимать, что это сделать нормально смогут "не только лишь все"

Дружище ты серьезно? Ну вот прям да? Высверлить на станке отверстие, разверткой подогнать десятки и на горячую запрессовать новую втулку примерно подходящую под старую направляющую? Не только лишь все? Ой ну тогда я в печали. Я учился в 1997 работать в большое предприятие пошел в 1998. Как сейчас помню. Привезли моему наставнику двигатель от лянчи. Рука друга. Чугунный вроде блок был. Алексеич достал из заначки болванку. (Вроде ствол от списанной пушки) очень точно на вертикально расточном станке выбрал стенки родного цилиндра, выточил гильзу. Вставил как помню нахолодную. На картер сделал два пластыря и чудовищно тонкими винтами врезал прямо в блок. Мотор оживили.
А то что показано на твоем видео обязаны уметь делать в любом предприятии где есть хоть мало мальское оборудование сложнее дрели и ушм. Ну серьезно. Втулку подобрать под диаметр и достаточно точно посадить на место не сложная операция.
Это сейчас во времена агрегатного ремонта нужны деньги. Раньше таких возможностей не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
В грузоперевозках дизель очень востребован , а вот в гражданском секторе - вопрос. Надо просто задать себе вопрос - ты готов пересесть с бензина на дизель , теряя в разгоне и прочих прелестях дизеля ? - думаю большинство ответит нет. Вот и ответ.
 
[^]
alekwander
9.03.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 3905
не потраченные, а спизженные )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Цицькiн
9.03.2023 - 08:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 580
Цитата (Serg39 @ 8.03.2023 - 19:21)
..."особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое"

мотор этот очень ходимый был....а такая конструкция перегрева не боится. old.gif

У меня обычная конструкция дизеля (с ГБЦ). Про то, что бывает перегрев слышал но не видел.
Так и должно быть?
 
[^]
kazyava25
9.03.2023 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5740
Цитата (Ducalis @ 09.03.2023 - 08:05)
С такими ценами дизель, во всяком случае на легковых авто, нахуй не нужен!

Ну почему? Если взять бак топливный в 60 литров и сравнить расход, то бензина при расходе 12 литров мне хватит на 500 км, а дизеля при расходе 7 литров мне хватит на 800 км. Разница в километраже 300 км, а в цене 160 рублей, ну 200.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
obstulhuembe
9.03.2023 - 08:34
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 681
Нахуй дизель , много денег жрёт !
 
[^]
Gex81
9.03.2023 - 08:34
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3152
Все мы можем, и все есть. Те же самые раллийные двигатели побеждавшие много раз на Камазовских ралли уделяют почти всех. Причина то несколько другая. По себестоимости очень очень сложно переплюнуть мастер завод какого нибудь камминса, у которого объем производства выше на порядок. Потому и держат в актуальной линейке один-два двигателя, на них объем есть позволяющий выходить за точку безубыточности. Как бы не было это смешно, но выход из рыночной экономики может помочь с доставанием своих разработок из шкафов. Работа на свободном рынке - это другое. Там только видимость конкуренции, на деле все монополизировано и зайти дадут только технологии через одного из владельцев рынка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Цицькiн
9.03.2023 - 08:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 580
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 08:30)
В грузоперевозках дизель очень востребован , а вот в гражданском секторе - вопрос. Надо просто задать себе вопрос - ты готов пересесть с бензина на дизель , теряя в разгоне и прочих прелестях дизеля ? - думаю большинство ответит нет. Вот и ответ.

Давно пересел и очень рад.
Особенно когда знаю, сколько жрет бензиновая версия.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (Цицькiн @ 9.03.2023 - 08:34)
Цитата (Serg39 @ 8.03.2023 - 19:21)
..."особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое"

мотор этот очень ходимый был....а такая конструкция перегрева не боится. old.gif

У меня обычная конструкция дизеля (с ГБЦ). Про то, что бывает перегрев слышал но не видел.
Так и должно быть?

Бля , какой нахуй перегрев дизеля ? Вы о чём ? Дизель не перегревается , в обычном смысле , он идёт в разнос , но перекрыл доступ воздуха - он заглохнет , бля , это не бензин.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (Цицькiн @ 9.03.2023 - 08:35)
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 08:30)
В грузоперевозках дизель очень востребован , а вот в гражданском секторе - вопрос. Надо просто задать себе вопрос - ты готов пересесть с бензина на дизель , теряя в разгоне и прочих прелестях дизеля ? - думаю большинство ответит нет. Вот и ответ.

Давно пересел и очень рад.
Особенно когда знаю, сколько жрет бензиновая версия.

А у нас есть на заправках хороший дизель ? Я просто не знаю , я когда работал не было.
 
[^]
Cheka
9.03.2023 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3143
все же зря этот движок выбрали, явно без откатов не обошлось. объем и мощность маловаты для газели, нужен был от 2,4 литра и больше.
то же самое касалось и змзшного 514. дохломотор на тяжелой машине долго не проживет и надежностью блистать не будет.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (Gex81 @ 9.03.2023 - 08:34)
Все мы можем, и все есть. Те же самые раллийные двигатели побеждавшие много раз на Камазовских ралли уделяют почти всех. Причина то несколько другая. По себестоимости очень очень сложно переплюнуть мастер завод какого нибудь камминса, у которого объем производства выше на порядок. Потому и держат в актуальной линейке один-два двигателя, на них объем есть позволяющий выходить за точку безубыточности. Как бы не было это смешно, но выход из рыночной экономики может помочь с доставанием своих разработок из шкафов. Работа на свободном рынке - это другое. Там только видимость конкуренции, на деле все монополизировано и зайти дадут только технологии через одного из владельцев рынка

Аааа , это экономика , тут другие законы действуют , многим непонятные , нашим людям вынь и положь хороший двигун , а как это сделать - не их забота.
 
[^]
headon00
9.03.2023 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (krasavicaa @ 08.03.2023 - 19:19)
К концу 80-х в Кустанае (Казахстан) был построен завод дизельных двигателей полного цикла который должен был выпускать широкую линейку дизельных двигателей купленных по лицензии в Германии для автомобилей, но к сожалению развал союза поставил крест на этом, новейшее оборудование практически не работавшее было почти все распродано в основном в Китай и сейчас там пытаются выпускать авто из машинокомплектов, но это жалкая пародия заводу полного цикла.

И это только один из тысяч заводов, спасибо Чубайсу (гореть ему в аду)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 08:47
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Sidorini @ 09.03.2023 - 08:24)
Такие же претензии были у новых эффективных менеджеров к советским самолётам. Ну типа жрут много.

А дело всё в том что в СССР топливо стоило очень недорого ( в его цены не входили яхты и замки алигархов)

3ачем было вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды, если на топливе экономились миллионы?

Экономика должна быть экономной. ( ц)

Я не имею ничего против советского подхода. Многие вещи делались наикратчайшим путем. Не было понятия рынка. Был камаз и был маз. Упрощенно два мотора. Какая разница сколько ел 238 и 740 мотор если предприятие топливо получало, а не закупало. И не было задачи делать его экономичнее. Гнались за мощностью.
Как сейчас помню, сгорел завод двигателей на Камазе и часть машин комплектовали ямз. Вот был праздник а не машина. Камакраз называли.
Колхозном все что можно и все что нельзя. Водители самостоятельно вымучивали демультипликаторы (он же делитель передач) на 55111 которого там быть не должно. Впендюривали вместо наддува в атомосферный мотор воздух от компрессора для большей тяги на подьемах. Меняли тихоходные редукторы на самосвалах на редукторы от 4310 на 47 зубов.
На мазе 500 серии с одной осью особым цинизмом было воткнуть мост от списанного икаруса междугороднего. Там мост был raba man. Идеально подходил для магистралов.
Потому как заводам было наплевать на мнение заказчика. Есть камаз такой и такой. Других нет. Также было по всей видимости и с самолетами.
Сделай КБ на том же Камазе. Мотор ямз 236 с турбиной. КПП с делителем. Быстроходный мост, кабину на пневмо сиденье на пневмо. Крышу повыше и сухой фен. Блять сколько бы людей облегченно сказали. Вещь! Ан нет. Не срослось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
9.03.2023 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10244
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 08:38)
Цитата (Цицькiн @ 9.03.2023 - 08:34)
Цитата (Serg39 @ 8.03.2023 - 19:21)
..."особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое"

мотор этот очень ходимый был....а такая конструкция перегрева не боится. old.gif

У меня обычная конструкция дизеля (с ГБЦ). Про то, что бывает перегрев слышал но не видел.
Так и должно быть?

Бля , какой нахуй перегрев дизеля ? Вы о чём ? Дизель не перегревается , в обычном смысле , он идёт в разнос , но перекрыл доступ воздуха - он заглохнет , бля , это не бензин.

Фуфаечку на воздухан.
Было, было.Не на грузовиках, правда, на тракторах.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Я вот не инженер , вот нихуя , но я знаю что при разработке любого движка учитывается термодинамика , расширение материалов , да даже просто законы физики - я нихуя в этом не соображаю , но знаю что работы там - дохуя и больше. Или вы думаете , что на коленке можно пиздатый движок сделать ? - огорчу , нихуя не сделать , ну конечно если ты не гениальный Кулибин.
 
[^]
HoiAn12
9.03.2023 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
ИМХО Газель Некст с камминзом - идеальный грузовиг.

Совершенно верно, когда Ф.Лапшин (журнал Авторевю) выехал на нексте за бугор, местные посмотрели и сказали, только не вздумайте их сюда продавать иначе местным жопа будет. Да, на их уровня не дотягивает, но в целом за копейки получешь адекватный современный грузовичок, а НН так и вовсе вполне себе машинка хоть и тоже не премиум, но очень продуманная.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (TauNau @ 9.03.2023 - 08:49)
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 08:38)
Цитата (Цицькiн @ 9.03.2023 - 08:34)
Цитата (Serg39 @ 8.03.2023 - 19:21)
..."особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое"

мотор этот очень ходимый был....а такая конструкция перегрева не боится. old.gif

У меня обычная конструкция дизеля (с ГБЦ). Про то, что бывает перегрев слышал но не видел.
Так и должно быть?

Бля , какой нахуй перегрев дизеля ? Вы о чём ? Дизель не перегревается , в обычном смысле , он идёт в разнос , но перекрыл доступ воздуха - он заглохнет , бля , это не бензин.

Фуфаечку на воздухан.
Было, было.Не на грузовиках, правда, на тракторах.

Ну так и я про тоже )
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 08:53
5
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Toljan80 @ 09.03.2023 - 08:30)
В грузоперевозках дизель очень востребован , а вот в гражданском секторе - вопрос. Надо просто задать себе вопрос - ты готов пересесть с бензина на дизель , теряя в разгоне и прочих прелестях дизеля ? - думаю большинство ответит нет. Вот и ответ.

Толян ты застрял в 80-х? Современный дизель быстрее бензина. Гораздо мощнее при тех же габаритах. Момента крутящего минимум вдвое больше. Я тебе намекну а ты сам думай. Psa 2,2 литра 150 лошадей.400 н/м и Прадо 1gr fe 4 литра бензин 366 момента. Расход несоизмерим. Евок на этом моторе ест 8 литров солярки а Прадо 18 бензина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 08:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 08:53)
Цитата (Toljan80 @ 09.03.2023 - 08:30)
В грузоперевозках дизель очень востребован , а вот в гражданском секторе - вопрос. Надо просто задать себе вопрос - ты готов пересесть с бензина на дизель , теряя в разгоне и прочих прелестях дизеля ? - думаю большинство ответит нет. Вот и ответ.

Толян ты застрял в 80-х? Современный дизель быстрее бензина. Гораздо мощнее при тех же габаритах. Момента крутящего минимум вдвое больше. Я тебе намекну а ты сам думай. Psa 2,2 литра 150 лошадей.400 н/м и Прадо 1gr fe 4 литра бензин 366 момента. Расход несоизмерим. Евок на этом моторе ест 8 литров солярки а Прадо 18 бензина.

Да , они кстати не мощнее , там всякие турбонаддувы и ещё всякая поебень , движок дизельный с 19 века как был одним , так и есть , ничего нового там нет , кроме приблуд всяких.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 10:47)
Цитата (Sidorini @ 09.03.2023 - 08:24)
Такие же претензии были у новых эффективных менеджеров к советским самолётам. Ну типа жрут много.

А дело всё в том что в СССР топливо стоило очень недорого ( в его цены не входили яхты и замки алигархов)

3ачем было вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды, если на топливе экономились миллионы?

Экономика должна быть экономной. ( ц)

Я не имею ничего против советского подхода. Многие вещи делались наикратчайшим путем. Не было понятия рынка. Был камаз и был маз. Упрощенно два мотора. Какая разница сколько ел 238 и 740 мотор если предприятие топливо получало, а не закупало. И не было задачи делать его экономичнее. Гнались за мощностью.
Как сейчас помню, сгорел завод двигателей на Камазе и часть машин комплектовали ямз. Вот был праздник а не машина. Камакраз называли.
Колхозном все что можно и все что нельзя. Водители самостоятельно вымучивали демультипликаторы (он же делитель передач) на 55111 которого там быть не должно. Впендюривали вместо наддува в атомосферный мотор воздух от компрессора для большей тяги на подьемах. Меняли тихоходные редукторы на самосвалах на редукторы от 4310 на 47 зубов.
На мазе 500 серии с одной осью особым цинизмом было воткнуть мост от списанного икаруса междугороднего. Там мост был raba man. Идеально подходил для магистралов.
Потому как заводам было наплевать на мнение заказчика. Есть камаз такой и такой. Других нет. Также было по всей видимости и с самолетами.
Сделай КБ на том же Камазе. Мотор ямз 236 с турбиной. КПП с делителем. Быстроходный мост, кабину на пневмо сиденье на пневмо. Крышу повыше и сухой фен. Блять сколько бы людей облегченно сказали. Вещь! Ан нет. Не срослось

В чем праздник то? Мазовский движок тяжелый и тихоходный с ломучими коробасами. Он хорош для тяжелых грузовиков и электростанций, камазовский быстроходный компактный дизель, намного технологичный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50520
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх