«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Toljan80
9.03.2023 - 10:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (IIIance @ 9.03.2023 - 10:01)
Изначально не имея высокую культуру производства, взяться локализовать двигатель уникальной схемы и требующий при производстве точности и аккуратности :) Ну, что могло пойти не так?

Изначально , не имея понятия о культуре нашего производства , истории , делать далеко выходящие выводы - ума палата походу , что может пойти не так ?
 
[^]
kloun12321
9.03.2023 - 10:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
Скажу так, имея профильный вуз с богатой историей "МАМИ" (Автомеханический) вся поддержка идёт в МАДИ(автодорожный) . И как результат нет дорог, нет авто.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Я знаю что не всё у нас хорошо , но это нормально - исправим , мы , да не исправим - мы мир перевернём , если захотим , только оно нам надо ? И движки сделаем и гандонов в Украине на место поставим , а кое-кого и расстреляем , без суда и следствия , ибо не место на Земле им , многое сделаем , только пиздеть не надо что всё у нас плохо , у нас может быть не всё хорошо - а где хорошо ? - но как говорил Высоцкий - обсуждать я это буду со своими , внутри страны , мне может-быть дохуя чего не нравится , но это мои дела и дела моих друзей , вас - они не касаются и обсуждать с врагами я ничегол не буду.
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 10:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (kloun12321 @ 9.03.2023 - 10:07)
Скажу так, имея профильный вуз с богатой историей "МАМИ" (Автомеханический) вся поддержка идёт в МАДИ(автодорожный) . И как результат нет дорог, нет авто.

Где работаешь ? Хотя , наверное некорректный вопрос. Давай так - нашёл себя?
 
[^]
SuvoroFF
9.03.2023 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2018
Жадность как всегда подвела.
Купили дерьмовый мотор с отстойными характеристиками, и ооо чуда не случилось.
А дерьмовый взяли потому.... Через взятки заинтересованных лиц. Вот и вся история.
У них же были свои спецы! Они что движок не могли оценить, сомневаюсь я в этом....
Можно и более сказать спецы сказали примерно следующее.... Мотор дерьмо и покупать его не надо. Но получилось как всегда, через смазку но не масленную.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 10:23
3
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата
В чем праздник то? Мазовский движок тяжелый и тихоходный с ломучими коробасами. Он хорош для тяжелых грузовиков и электростанций, камазовский быстроходный компактный дизель, намного технологичный.

Питкин, дружище ты хоть раз сам разбирал батыра и 236/238? Я тебе быстро на пальцах объясню что Камаз в сравнении с ямз полное днище.
Резинки. Весь мотор на резинках. Дно.
Алюминиевые головки. Единственный плюс это ремонтопригодность. Выкинул одну поставил вторую.
Валы на камазе пластилиновые. Коленвалы лопались на раз. Равно как и распредвалы.
Элементарное. Зазоры клапанов на ямз никто никогда меж ремонтами не регулировал. Чугун. В камазе в головку вкручены коромысла и плавают как на пластилине.
Ямз гораздо надежнее и ресурснее. Для сравнения атмо 740 210 лошадей и 240 на турбине. Ямз раскачали до 420 некоторые серии и вкупе с коробками стояли на магистральных тягачах и мзкт отрабатывая на 50 % больше ресурса.
Добавлю. За мою небольшую практику я не встречал на ямз прогоревших поршней, вырванных с мясом форсунок, лопнувших коромысел. Даже при сборке есть такая опция как проверка соосности втулки поршневого пальца и постели шатунного вкладыша. КамАЗ кривой с завода. Про уебищные валы с оторванными маховиками отдельная история. Про вечно текущую заднюю плиту на паронитовой прокладке тоже можно не говорить.
А так да, технологичнее. Запчастей на моторе втрое больше и развал, в который не залезть. Только вот почему то ямз перенес много модификаций и сьем дополнительного момента, а камаз не очень.
Камаз хорошая машина. Ее легко и удобно ремонтировать. Это факт. Но ямз гораздо пизже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
ЯМЗ движки - они тракторные , но надёжные что пиздец. Знаю , ездил на Газонах с такими , неубиваемая вещь , жрёт что дают - сказка.
 
[^]
admiral7870
9.03.2023 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Кстати, новость в тему.


Опубликованы некоторые характеристики дизельного двигателя ГАЗ G21, которым стали комплектовать грузовые автомобили семейства Газель. Как уже упоминалось ранее, это русифицированный вариант китайского Foton 2.5, также известного как Aucan. Причем этот двигатель разработан центром Foton R&D в Штутгарте вместе с инжиниринговыми компаниями FEV и Ricardo.

Среди особенностей двигателя отмечают впрыск common rail. Удельный расход топлива заявлен на 10% меньше конкурентов, уровень шума составляет 69 дБ, ресурс - до 700 тыс. км. Российская версия двигателя отвечает нормам Евро-2, максимальная мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 330 Нм (G21A) или 420 Нм (G21C).

«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля
 
[^]
Toljan80
9.03.2023 - 10:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Цитата (admiral7870 @ 9.03.2023 - 10:36)
Кстати, новость в тему.


Опубликованы некоторые характеристики дизельного двигателя ГАЗ G21, которым стали комплектовать грузовые автомобили семейства Газель. Как уже упоминалось ранее, это русифицированный вариант китайского Foton 2.5, также известного как Aucan. Причем этот двигатель разработан центром Foton R&D в Штутгарте вместе с инжиниринговыми компаниями FEV и Ricardo.

Среди особенностей двигателя отмечают впрыск common rail. Удельный расход топлива заявлен на 10% меньше конкурентов, уровень шума составляет 69 дБ, ресурс - до 700 тыс. км. Российская версия двигателя отвечает нормам Евро-2, максимальная мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 330 Нм (G21A) или 420 Нм (G21C).

Единственный минус движка дизельного - он рычит , шума как такового мало , но рычит гад , там надо вибрации и рокот убирать , а это нихуя не шум , вот как раз шумит он намного меньше , чем бензин.
 
[^]
Сеня52
9.03.2023 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 95
Ха, всего то 0,5 Захарченко
 
[^]
Satir77
9.03.2023 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 710
Возможно это был очередной распил бабла , как и сегодняшнее навязывание электромобилей и элетробусов в России. Можно было сразу купить лицензию на изготовление Cummins ISF 2.8. Делать самим, а не закупать его сейчас у китайцев.
 
[^]
Pafnuti
9.03.2023 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20013
Так и пиши - из миллиардов распиздили столько что даже лицензионный адаптировать не смогли.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 11:42
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (mrPitkin @ 09.03.2023 - 09:04)
Дизель быстрее за счет коробасов и евротоплива с цетановым числом 52, которое дороже высокооктанового бензина уже. Если бензиновый ещё можно сделать евро7. то для дизеля предел уже евро5, катализатор на него не поставишь из за избытка кислорода в выхлопе. другие системы очистки ненадежны и громоздки. Поэтому дизель выгоден на дубовых коммерческих движках при централизованных закупках топлива с госсубсидиями.

Бля дружище ну не смешивай мух с котлетами.
Давай разделим на логичные части.
Дизель эластичнее. Отбор крутящего момента гораздо легче контролировать. Просто сравни простые вещи. Почему у амеров на пикапах стоят огромные атмосферники. Я объясню. Кривая мощности у большого мотора позволяет равномерно снять момент в диапазоне от 0 до 100 км. + задачи по полезной нагрузке вмешиваются в этот момент. За это есть расплата. Огромный расход на старте. Можно поставить турбину. Теряем ресурс. Наддувный бензиновый мотор дороже в изготовлении и сложнее.
Теперь представь что в эти же характеристики входит дизель обьемом 2,4-2,8 литра и везет например коммерческий транспорт. При прочих равных дизель имея более свободные допуски при производстве обходится дешевле.
Старые дизели на тнвд с одним циклом впрыска безусловно проигрывают современным дизелям. Это уже аксиома.
Есть нюансы в эксплуатации. У меня есть и дизель и есть бензиновый авто. Прадо прожорлив, туповат, но есть плюс. Он понятен в ресурсе. У дизеля есть недостатки. Егр, и все вытекающие из этого события минусы. Не работает клапан- по пизде пойдет турбина, интеркулкер, масложор. Клапан стоит денег. И всю экономию на расходе топлива он сьедает с регулярностью. Но в пользовании дизель гораздо приятнее и удобнее. Он как ни странно тише. И быстрее.
Я считаю что ты должен перестать спорить с очевидным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 12:03
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Toljan80 @ 09.03.2023 - 08:56)
Да , они кстати не мощнее , там всякие турбонаддувы и ещё всякая поебень , движок дизельный с 19 века как был одним , так и есть , ничего нового там нет , кроме приблуд всяких.

Толян давай глаза на мир открою?
Старый дизель 19 века это тихоходный мотор.
С приходом common rail и его адаптивной подачей нескольких порций топлива за один такт работы двигателя появился очень существенный нюанс. Двигатель стал гораздо более эффективным. Но ему катастрофически перестало хватать кислорода и как ни странно азота для более полноценной работы.
Это заставило поставить турбину, интеркулер, заставило поставить engine gas recycling. И вуаля. С теми же обьемами они стали мощнее и экономичнее. Это толкнуло отрасль на многоступенчатые коробки передач. И отработав почти два десятилетия в коммерческом транспорте дизель пришел в легковые авто.
Есть некая тенденция. Все новинки автомобилестроения сначала тестируются на гоночных мотоциклах. Это касается АБС, 4-5клапанрв на цилиндр, электронных управлений впрыска.
Далее эти технологии внедряются в грузовом транспорте. Потому как там ошибок не прощает рынок. Это позволяет увеличить скорость и безопасность. Плюс приносит деньги. Посмотри ролики про автопилоты Volvo 2010-x годов и с каким азартом это продается сейчас на легковушках. Круиз контроль кстати тоже.
Потом это мигрирует в премиум сегмент легововых автомобилей.
И уже в последнюю очередь в масс маркет.
Так что про приблуды всякие, они не просто так стоят. Это неизбежность. Нет ничего лишнего в современном дизеле. Это фундамент преимущества современного мотора перед старым.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
9.03.2023 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (DIMASK73 @ 8.03.2023 - 23:21)
Ебать колотить ,Великая Держава...
Ёбаный мотор не могём создать.
Стыдно,сука..
Ой ,да какой там мотор,слов нет.
Просрали всё,что можно и нельзя.

Вот во всем этом твоем "просрали" непонятно одно, пихаете вы это в любую дырку, как затычку, а уточнить можно, кто проебал и главное что? cool.gif
Я что-то упустил, у нас когда-то выпускали легковые дизеля массово?
Или это обычный пиздежь ни о чем, лишь-бы пиздануть, что-то типа умное и побежать дальше вонять по темам lol.gif
 
[^]
ssb74
9.03.2023 - 12:47
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
Цитата (ILYXA @ 8.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!
Причём капиталка моноблока мне представляется просто его заменой и сколько ж это стоило б?
Бля, вот насквозь видно тупой распил. Как и с сайбером.

тоже взоржал. на комерции 200к.

это на год работы дай бог. нах такой двигатель ?
 
[^]
NeMent
9.03.2023 - 13:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 1881
Давно нужно понять, что Россия аграрная страна, а не технологичная и жилось бы всем лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksashka12
9.03.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2555
Однако ВАЗ выпускал двигатель 1,5 дизель. Ставили на 2104. Иногда на Нивы.
 
[^]
hastaluegro
9.03.2023 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
Цитата (krasavicaa @ 08.03.2023 - 19:19)
К концу 80-х в Кустанае (Казахстан) был построен завод дизельных двигателей полного цикла который должен был выпускать широкую линейку дизельных двигателей купленных по лицензии в Германии для автомобилей, но к сожалению развал союза поставил крест на этом, новейшее оборудование практически не работавшее было почти все распродано в основном в Китай и сейчас там пытаются выпускать авто из машинокомплектов, но это жалкая пародия заводу полного цикла.

Во, во! Одного раза было мало, теперь КамАЗ там собирается производство блоков, головок наладить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
9.03.2023 - 15:07
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (cattl @ 8.03.2023 - 19:05)
Цитата (nikkaknik @ 8.03.2023 - 19:47)
А на жигули какие дизеля ставили? 2104 к примеру.

ВАЗ-341 да только мотор говно получился, чахлый и унылый.
на НИВы планировался ВАЗ-343/3441 аж с турбой, тот вообще не взлетел.

а ТСу, прежде чем страдать за дизеля, надо вспомнить, что в те времена, горючка стоила копейки и вопрос экономичности вообще не стоял, карбы регулировали не для экономии, а чтоп не заливало и не коптило. у любой заправки подкатываешь с мопэдом и, дядь плесни в бак... соляр вообще сливали в канаву. дизель для тяжелых машин был, где опять таки не динамика, а тяга. такшта не туда страдает, мильярды те спыжжены, а не потрачены. когда надо было - создали 5ТДФ

где? в конце 90-х???
Цитата
Около трех лет ушло на организацию производства, и в конце 1998 года горьковчане собрали первую установочную партию из 400 автомобилей ГАЗель оснащенных двигателями ГАЗ-560.

проблемы с топливом начались к концу 80-х, самому началу 90-х. тогда его просто небыло.
после 95 стало проще, но никто никто его уже не выливал.
и плеснуть тебе могли только из лужи.

ты перепутал эти рассказы с "сытыми" 70, вот тогда МОГЛИ потому что дизельной техники гражданской небыло.
и соляра нахрен никому не нужна была.
вот в те времена на заправке водила грузовика мог тебе пол-литра или даже литр плеснуть.
 
[^]
Phacochoerus
9.03.2023 - 15:16
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (sam19751 @ 9.03.2023 - 05:35)
Цитата (ILYXA @ 8.03.2023 - 19:16)
Вы смеётесь?!
Пробег в 200тыс. до капиталки на коммерческой технике? Серьёзно?!
Причём капиталка моноблока мне представляется просто его заменой и сколько ж это стоило б?
Бля, вот насквозь видно тупой распил. Как и с сайбером.

как вот тебе смказать что б не обидеть....


в тио время деньги это были деньтги и этот блок стоил не так как щас у ошалелых от маржи барыг с дальневостока или еще откуда...

могу сказать одно , двигатель целиком стоил копейки

300К стоила обычная Волга и на 80К дороже с этим мотором.
итого почти на 1/4 часть машины дороже.
и это с учётом того что в машине уже есть бензиновый мотор, итого выходил примерно 1/3.

ну да. конечно копейки.
bravo.gif

это мы ещё не считаем время простоя. возможные расходы по недоставке груза...
 
[^]
Keyso
9.03.2023 - 15:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 820
Цитата (Sevasilich @ 8.03.2023 - 19:42)
Я сам патриот, но чтобы здесь не сказали мне другие "патриоты", но страна, которая способна запускать в космос корабли и при этом не имеющая своих разработок в автомобильных двигателях - это страна третьего или какого-нибудь пятого сорта... И это печально ....

Согласен!
Но не путайте эту страну со страной от которой космические корабли достались...
Эта страна что сейчас тупо проебала все что только можно и спиздила....
 
[^]
Polo152
9.03.2023 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
К чему это? Бабки жалко? На дворе уже рыночек был, как я понял из рассказа, бабки все уже частные, даже те, вроде как бюджетные они тоже не наши, не таким, так другим способом растащены по карманам будут. Лить слезы по чьим-то деньгам нет смысла. Вот я потерял кошелёк с парой тысяч, жолко меня? Нет, наоборот смешно. Кто-то скажет на эти деньги можно было бы ...(можно придумать все что угодно) - ничего бы не изменилось!
Это не первый просёр денег и не последний, подозреваю, не самый большой ещё.
Улыбаемся и машем!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
9.03.2023 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Sidorini @ 9.03.2023 - 08:24)
Цитата (moureev @ 8.03.2023 - 20:08)
Советская же промышленность не была настроена на высокоточное производство, зазоры на тепловые расширения не выдерживали никакой критики. А при отсутствии собственных разработок в части управления топливом говорить о испытаниях того или иного сплава вовсе бессмысленно.

Такие же претензии были у новых эффективных менеджеров к советским самолётам. Ну типа жрут много.

А дело всё в том что в СССР топливо стоило очень недорого ( в его цены не входили яхты и замки алигархов)

3ачем было вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды, если на топливе экономились миллионы?

Экономика должна быть экономной. ( ц)

вспоминается твой недуг мы в подвиг превратим. gigi.gif
 
[^]
energizerK
9.03.2023 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 08:26)
Цитата (Sidorini @ 9.03.2023 - 08:24)
Цитата (moureev @ 8.03.2023 - 20:08)
Советская же промышленность не была настроена на высокоточное производство, зазоры на тепловые расширения не выдерживали никакой критики. А при отсутствии собственных разработок в части управления топливом говорить о испытаниях того или иного сплава вовсе бессмысленно.

Такие же претензии были у новых эффективных менеджеров к советским самолётам. Ну типа жрут много.

А дело всё в том что в СССР топливо стоило очень недорого ( в его цены не входили яхты и замки алигархов)

3ачем было вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды, если на топливе экономились миллионы?

Экономика должна быть экономной. ( ц)

Экономика строится на спросе - любая , нет спроса - нет и движка и нет авто под движок. Всё просто.

Это в СССР то не было спроса? Очередь на автомобили была 10 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50520
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх