«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Toljan80
9.03.2023 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Парни - хотите поржать ? Иду домой , между домов , подскользнулся - перелом , толко сейчас с больницы приехал - в гипсе. А вы про дизель и всё остальное , перелом и гипс - бля , даже не ожидал.
 
[^]
energizerK
9.03.2023 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (SuvoroFF @ 9.03.2023 - 10:22)
Жадность как всегда подвела.
Купили дерьмовый мотор с отстойными характеристиками, и ооо чуда не случилось.
А дерьмовый взяли потому.... Через взятки заинтересованных лиц. Вот и вся история.
У них же были свои спецы! Они что движок не могли оценить, сомневаюсь я в этом....
Можно и более сказать спецы сказали примерно следующее.... Мотор дерьмо и покупать его не надо. Но получилось как всегда, через смазку но не масленную.

А кто ни будь продавал хороший мотор, под локализацию производства? Вроде за рубежом тоже не дураки. И особо делится технологиями желающих не было.
 
[^]
admiral7870
9.03.2023 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (МимоПроходил @ 9.03.2023 - 07:39)
Цитата (admiral7870 @ 9.03.2023 - 07:25)
Нет никаких неувязок. Движок умышленно задушен в угоду эколухам. Турбо-дизель объёмом 2,8 литра, чугунный, спокойно шьётся без ущерба для ресурса до 250 сил при желании. Только там турбину ещё поменять нужно.  А тут всего 150.

я моторист.
по грузовым и спецтехнике.
доводилось и с этим изделием встречаться.
и мнение о этом моторе у меня сложилось далеко не лучшее.
очередной одноразовый мотор.
пусть и с довольно хорошими мощностными и эксплуатационными характеристиками, но довольно капризный и очень дорогой в ремонте.

сколько стоит на него поддон или масляный насос не интересовался?
коленвал не пробовал на него приобрести?
а поставить то что купил не пробовал?

или вот такая вот процедура тебе ни о чем не говорит?



направляющие клапанов не извлекаются из ГБЦ, они изготовлены как одно целое с головкой.
то есть ГБЦ в случае износа направляющих подлежит замене.
это уже наши кулибины разработали технологию восстановления.
но ты же должен понимать, что это сделать нормально смогут "не только лишь все"

Мотор с пробегом ... 1 млн 400 тыс километров. Ничего не делали, просто грамотная эксплуатация. О чём ты вообще говоришь?



С 7,57
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 10:23)
Камаз в сравнении с ямз полное днище.
Резинки. Весь мотор на резинках. Дно.
Алюминиевые головки. Единственный плюс это ремонтопригодность. Выкинул одну поставил вторую.
Валы на камазе пластилиновые. Коленвалы лопались на раз. Равно как и распредвалы.
Элементарное. Зазоры клапанов на ямз никто никогда меж ремонтами не регулировал. Чугун. В камазе в головку вкручены коромысла и плавают как на пластилине.
Ямз гораздо надежнее и ресурснее. Для сравнения атмо 740 210 лошадей и 240 на турбине. Ямз раскачали до 420 некоторые серии и вкупе с коробками стояли на магистральных тягачах и мзкт отрабатывая на 50 % больше ресурса.
Добавлю. За мою небольшую практику я не встречал на ямз прогоревших поршней, вырванных с мясом форсунок, лопнувших коромысел. Даже при сборке есть такая опция как проверка соосности втулки поршневого пальца и постели шатунного вкладыша. КамАЗ кривой с завода. Про уебищные валы с оторванными маховиками отдельная история. Про вечно текущую заднюю плиту на паронитовой прокладке тоже можно не говорить.
А так да, технологичнее. Запчастей на моторе втрое больше и развал, в который не залезть. Только вот почему то ямз перенес много модификаций и сьем дополнительного момента, а камаз не очень.
Камаз хорошая машина. Ее легко и удобно ремонтировать. Это факт. Но ямз гораздо пизже.

ты забыл сказать еще о некоторых вещах.
о вечно сцущемся приводе ТНВД.
о все время стучащем воздушном компрессоре
и самое главное!!! - о слабом блоке цилиндров.
регулярно провернутых коренных вкладышах или эллипсе в тех же коренных.
недаром там вкладыши имеют столько размерных групп.
и даже блок имеет стандарты ремонтных размеров по коренным.

«Миллиарды потраченные впустую»: история провала одного отечественного дизеля
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (admiral7870 @ 9.03.2023 - 17:46)
Мотор с пробегом ... 1 млн 400 тыс километров. Ничего не делали, просто грамотная эксплуатация. О чём ты вообще говоришь?

это не правило.
это исключение из правил.
я могу тебе видео показать на ГАЗ-53 мотор, с пробегом в миллион километров.
и что с этого?

камень ИСФ 2,8 ходит обычно около 500 000.
но бывает и 100 000 еле вытягивает.
а бывает после первого же ТО сдыхает, если на него левый масляный фильтр воткнуть.
а таких сейчас навалом.
лично сталкивался.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 9.03.2023 - 18:25
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 08:30)
Дружище ты серьезно? Ну вот прям да? Высверлить на станке отверстие, разверткой подогнать десятки и на горячую запрессовать новую втулку примерно подходящую под старую направляющую? Не только лишь все? Ой ну тогда я в печали. Я учился в 1997 работать в большое предприятие пошел в 1998. Как сейчас помню. Привезли моему наставнику двигатель от лянчи. Рука друга. Чугунный вроде блок был. Алексеич достал из заначки болванку. (Вроде ствол от списанной пушки) очень точно на вертикально расточном станке выбрал стенки родного цилиндра, выточил гильзу. Вставил как помню нахолодную. На картер сделал два пластыря и чудовищно тонкими винтами врезал прямо в блок. Мотор оживили.
А то что показано на твоем видео обязаны уметь делать в любом предприятии где есть хоть мало мальское оборудование сложнее дрели и ушм. Ну серьезно. Втулку подобрать под диаметр и достаточно точно посадить на место не сложная операция.
Это сейчас во времена агрегатного ремонта нужны деньги. Раньше таких возможностей не было.

да, я серьезно.
иди сейчас найди таких Алексеичей попробуй.
у нас тоже был чудо токарь.
выточить мог все что угодно. даже червячные шестерни в сломанный бытовой миксер делал.
да и я тоже не пальцем деланный, стоял и за круглошлифовальным станком,
за расточным и хонинговальным.
знаю что это такое.
то что сейчас делается в станочной обработке это ужас.
многие даже не знают зачем делать галтель на коленвале, вечно их подрезают, со всеми вытекающими последствиями...
или не знают что надо делать и как делать заходной конус на гильзе.
так что не стоит говорить о всем прочем.

мастеров своего дела сейчас найти очень трудно.
проще имеющихся в доступности пересчитать, по пальцам одной руки. gigi.gif
 
[^]
admiral7870
9.03.2023 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (МимоПроходил @ 9.03.2023 - 18:24)
Цитата (admiral7870 @ 9.03.2023 - 17:46)
Мотор с пробегом ... 1 млн 400 тыс километров. Ничего не делали, просто грамотная эксплуатация. О чём ты вообще говоришь?

это не правило.
это исключение из правил.
я могу тебе видео показать на ГАЗ-53 мотор, с пробегом в миллион километров.
и что с этого?

камень ИСФ 2,8 ходит обычно около 500 000.
но бывает и 100 000 еле вытягивает.
а бывает после первого же ТО сдыхает, если на него левый масляный фильтр воткнуть.
а таких сейчас навалом.
лично сталкивался.

Сто тысяч он вытягивает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от идиотской прокладки. Лично видал армяшку убившего камень за 65 тыс. Удивился, что нельзя на нём 140 летать.
 
[^]
rutin1984
9.03.2023 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Если бы госструктуры закупались Волгами и Вазом, а не авто сделанным собранным в РФ (Тойотами, БМВ, Аудио и Рено) ничего бы убыточного не было бы, могли ставить кроме 406огг и другие наши нормальные доработанные движки. Но этого не произошло... Наверное, а может было бы также
 
[^]
joke1976
9.03.2023 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2047
"Миллиарды, потраченные в пустую" это девиз и результат 90% всех государственных идей, задумок и воплощений.
 
[^]
DIMASK73
9.03.2023 - 19:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 507
Цитата (Evgeny64 @ 09.03.2023 - 12:14)
Вот во всем этом твоем "просрали" непонятно одно, пихаете вы это в любую дырку, как затычку, а уточнить можно, кто проебал и главное что?
Я что-то упустил, у нас когда-то выпускали легковые дизеля массово?
Или это обычный пиздежь ни о чем, лишь-бы пиздануть, что-то типа умное и побежать дальше вонять по темам

Ты блять,умник,если бы за 30 лет,что нибудь толковое сделали в этом госсударстве и не развалили к хуям всю промышленность,никто здесь и слова против не написал бы.
Лупень блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (admiral7870 @ 9.03.2023 - 18:53)
Сто тысяч он вытягивает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от идиотской прокладки. Лично видал армяшку убившего камень за 65 тыс. Удивился, что нельзя на нём 140 летать.

думаешь таких мало?
навалом, даже механиков и инженеров хватает.
которые масла-фильтра подешевле да
и солярку чуть ли не из канавы водителей заставляют лить.
по крайней мере с топливкой у нас их побывало столько...


вот тебе видос на ЗМЗ-511 миллионник.


 
[^]
StarПерL
9.03.2023 - 19:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 70
Цитата (Toljan80 @ 9.03.2023 - 10:11)
Я знаю что не всё у нас хорошо , но это нормально - исправим , мы , да не исправим - мы мир перевернём , если захотим , только оно нам надо ? И движки сделаем и гандонов в Украине на место поставим , а кое-кого и расстреляем , без суда и следствия , ибо не место на Земле им , многое сделаем , только пиздеть не надо что всё у нас плохо , у нас может быть не всё хорошо - а где хорошо ? - но как говорил Высоцкий - обсуждать я это буду со своими , внутри страны , мне может-быть дохуя чего не нравится , но это мои дела и дела моих друзей , вас - они не касаются и обсуждать с врагами я ничегол не буду.

Бл*ть, какой пафос..Осталось понять, кто это "мы", и где же вы раньше были..
 
[^]
pcv
9.03.2023 - 19:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3093
Цитата (RegionZemlya @ 8.03.2023 - 18:29)
Цитата (Bashorc @ 8.03.2023 - 22:14)
Цитата
«Миллиарды потраченные впустую»

Дальше можно вставить все что угодно и угадать.

Да да - в твоих польшах и америках именно так

Даже в вас ботов вкладывают миллиарды и всё впустую - ботаете вы плохо - вбросы ваши только полностью мозгобнулённым заходят

мозгообнуленные, это простите кто? те кто голосовал за обнуление чемоданосрущего?
 
[^]
зудука
9.03.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (Sidorini @ 9.03.2023 - 09:02)
Цитата (kazyava25 @ 8.03.2023 - 21:34)
Цитата (Ducalis @ 09.03.2023 - 08:05)
С такими ценами дизель, во всяком случае на легковых авто, нахуй не нужен!

Ну почему? Если взять бак топливный в 60 литров и сравнить расход, то бензина при расходе 12 литров мне хватит на 500 км, а дизеля при расходе 7 литров мне хватит на 800 км. Разница в километраже 300 км, а в цене 160 рублей, ну 200.

Ну и за сколько дней частник наматывает ( дом -работа-магазиы) 800 км? Недели за две-три-четыре?

А на сколько автомобиль с дизельным двигателем дороже? А солярка насколько дороже ( в большенстве стран)?

Т.е. продаваны уговаривают покупателя купить дизельный автомобиль потому что пробег больше и он экономичней по раходу топлива в литрах, но не рассказывают что окупится этой экономией цена автомобиля лет эдак через 8-10, когда уже пора покупать новый.

У грузовиков расход и пробег намного больше, там окупаемость быстрее.

Для легкового автомобиля встречал цифру 20000 км. Если есть такой годовой пробег, то разница в цене дизельного двигателя окупается экономией топлива (стоимости сожженого топлива).
Если пробег меньше - бензиновый автомобиль выгоднее.

В США бензиновые двигатели V8 и V12 для грузовиков делали до начала 00. Не знаю как сейчас.
И их покупали фермеры, у которых самосвал в работе не каждый день и может даже не каждую неделю. И ему выгоднее бензин более дорогой, чем соляра, но при этом более дешевый автомобиль.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 20:11
0
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (Toljan80 @ 10.03.2023 - 00:50)
Парни - хотите поржать ? Иду домой , между домов , подскользнулся - перелом , толко сейчас с больницы приехал - в гипсе. А вы про дизель и всё остальное , перелом и гипс - бля , даже не ожидал.

Бля. Дружище поправляйся. Книжки про дизели читай.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 12:23)
Цитата
В чем праздник то? Мазовский движок тяжелый и тихоходный с ломучими коробасами. Он хорош для тяжелых грузовиков и электростанций, камазовский быстроходный компактный дизель, намного технологичный.

Питкин, дружище ты хоть раз сам разбирал батыра и 236/238? Я тебе быстро на пальцах объясню что Камаз в сравнении с ямз полное днище.
Резинки. Весь мотор на резинках. Дно.
Алюминиевые головки. Единственный плюс это ремонтопригодность. Выкинул одну поставил вторую.
Валы на камазе пластилиновые. Коленвалы лопались на раз. Равно как и распредвалы.
Элементарное. Зазоры клапанов на ямз никто никогда меж ремонтами не регулировал. Чугун. В камазе в головку вкручены коромысла и плавают как на пластилине.
Ямз гораздо надежнее и ресурснее. Для сравнения атмо 740 210 лошадей и 240 на турбине. Ямз раскачали до 420 некоторые серии и вкупе с коробками стояли на магистральных тягачах и мзкт отрабатывая на 50 % больше ресурса.
Добавлю. За мою небольшую практику я не встречал на ямз прогоревших поршней, вырванных с мясом форсунок, лопнувших коромысел. Даже при сборке есть такая опция как проверка соосности втулки поршневого пальца и постели шатунного вкладыша. КамАЗ кривой с завода. Про уебищные валы с оторванными маховиками отдельная история. Про вечно текущую заднюю плиту на паронитовой прокладке тоже можно не говорить.
А так да, технологичнее. Запчастей на моторе втрое больше и развал, в который не залезть. Только вот почему то ямз перенес много модификаций и сьем дополнительного момента, а камаз не очень.
Камаз хорошая машина. Ее легко и удобно ремонтировать. Это факт. Но ямз гораздо пизже.

ЯМЗ перегрел и разбирай те же резинки в гильзах и шлифуй кривую голову. Движок постоянно в слое мазута, тяжелый что трескается рама от вибрации. Ремни как расходники. Насос ЯМЗ это писец, может заклинить рейка и движок уйти в разнос. Поэтому там аварийная глушилка на тросике.

Если всё делать на нормальных герметиках Виктор Рейнц и прокладках, то камазовский движок будет сухой в течении нескольких лет. А уж про ремонты, у МАЗовского 3 ремонта, у камазовского 7 ремонтов, отключаемая гидромуфта, минимум ремней, теплота двигателя.

Я работал на старом Камазе и на новом МАЗе евро2. На Камазе я просто ездил, там коробка под заводской пломбой стояла. На Мазе постоянно что то отваливалось.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.03.2023 - 20:16
 
[^]
МимоПроходил
9.03.2023 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (mrPitkin @ 9.03.2023 - 20:14)
ЯМЗ перегрел и разбирай те же резинки в гильзах и шлифуй кривую голову. Движок постоянно в слое мазута, тяжелый что трескается рама от вибрации. Ремни как расходники. Насос ЯМЗ это писец, может заклинить рейка и движок уйти в разнос. Поэтому там аварийная глушилка на тросике.

Если всё делать на нормальных герметиках Виктор Рейнц и прокладках, то камазовский движок будет сухой в течении нескольких лет. А уж про ремонты, у МАЗовского 3 ремонта, у камазовского 7 ремонтов, отключаемая гидромуфта, минимум ремней, теплота двигателя.

Я работал на старом Камазе и на новом МАЗе евро2. На Камазе я просто ездил, там коробка под заводской пломбой стояла. На Мазе постоянно что то отваливалось.

ЯМЗ перегреть это очень постараться надо.
с появлением евро-2, когда начали ставить металлическую прокладку ГБЦ,
о пробое данной прокладки забыли как страшный сон.
появилась вибрация - ищи причину. gigi.gif
хули ты ездишь на вибраторе. cool.gif

насос ЯМЗ, заклинила рейка - что же ты паразит вовремя ТО не делаешь и всякое говно заливаешь в двигатель.

камазовский движок сухой... ну это из разряда фэнтэзи.

про 3 и 7 ремонтов, это ты про коленвал?
так забудь.
все уже уравнялось, давным давно.
по одному, максимум по два.
сейчас все валы азотированные.


кстати у ЯМЗа уже не только отключаемая муфта вентилятора, но даже и вискомуфта имеется. dont.gif
и ремни поликлиновые применяются.
все шагнуло далеко вперед.
так что не надо чирикать.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 20:32
3
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (МимоПроходил @ 10.03.2023 - 02:35)
мастеров своего дела сейчас найти очень трудно.
проще имеющихся в доступности пересчитать, по пальцам одной руки. gigi.gif

Ну хотя да. Помню как то срался в каментах с чуваками которые сняли ролик про ремонт 1gr fe. Они там красочно пиздели про то какие они молодцы ну и по шумок провернули шестигранник болта гбц. Я им вежливо говорю, а вы вообще хоть где нибудь учились? Вы объясняете сорванный болт закисшей резьбой, а вы точно моторист? Схема ослабления ни о чем не говорит? Что вы на последнем болте оставили всю нагрузку расширения алюминия, и что сорванный болт это сука закономерность. Что сначала ослабляются по схеме от центра к краям по пол оборота болты, и если хоть один не откручивается разумным для шага резьбы усилием, то все болты затягиваются обратно, и ослабление начинается с того, который не поддавался. Самое страшное что им оказалось на это насрать.
Потом три часа героически высверливали каленый болт, потом еще какое то время собирали стружку, и в конечном итоге, не имея на руках элементарного шпильковерта насрали сваркой и от почти от руки выкрутили болт.
К чему я это все?
Пожалуй соглашусь что квалификация автослесарей и мотористов упала. Таксисты больше зарабатывают, чем начинающие слесари. Оттого и нет желания у кадров расти. А хороший специалист по моторам без работы не останется.
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (МимоПроходил @ 9.03.2023 - 22:28)
ЯМЗ перегреть это очень постараться надо.
с появлением евро-2, когда начали ставить металлическую прокладку ГБЦ,
о пробое данной прокладки забыли как страшный сон.
появилась вибрация - ищи причину. gigi.gif
хули ты ездишь на вибраторе. cool.gif

насос ЯМЗ, заклинила рейка - что же ты паразит вовремя ТО не делаешь и всякое говно заливаешь в двигатель.

камазовский движок сухой... ну это из разряда фэнтэзи.

про 3 и 7 ремонтов, это ты про коленвал?
так забудь.
все уже уравнялось, давным давно.
по одному, максимум по два.
сейчас все валы азотированные.


кстати у ЯМЗа уже не только отключаемая муфта вентилятора, но даже и вискомуфта имеется. dont.gif
и ремни поликлиновые применяются.
все шагнуло далеко вперед.
так что не надо чирикать.

Легко его перегреть, достаточно течи тосола из лопнувшего патрубка или трещины гильзы. А гидромуфта на лягушке постоянно текущая и глючащая и вентилятор несбалансированный как вертолет работает. Мы от снегохода ставили зубчатые ремни на помпу, тогда они ходили.

Помню открыл кабину на Камазе на стоянке, владелец МАНа скакал вокруг, "ты чем движок моешь, посмотри на мой весь в мазуте". Я тоже раньше имел стереотипы о Камазе, на нем ездишь как на легковушке не думая что что нибудь сломается. Мазист должен быть по совместительству мотористом в свободное от рейсов время.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 20:52
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2023 - 04:14)
ЯМЗ перегрел и разбирай те же резинки в гильзах и шлифуй кривую голову. Движок постоянно в слое мазута, тяжелый что трескается рама от вибрации. Ремни как расходники. Насос ЯМЗ это писец, может заклинить рейка и движок уйти в разнос. Поэтому там аварийная глушилка на тросике.

Если всё делать на нормальных герметиках Виктор Рейнц и прокладках, то камазовский движок будет сухой в течении нескольких лет. А уж про ремонты, у МАЗовского 3 ремонта, у камазовского 7 ремонтов, отключаемая гидромуфта, минимум ремней, теплота двигателя.

Я работал на старом Камазе и на новом МАЗе евро2. На Камазе я просто ездил, там коробка под заводской пломбой стояла. На Мазе постоянно что то отваливалось.

Ну погнали.
Перегреть ямз много ума не надо. Но открою маленький секрет. Если даже закипел, то его глушить не надо. Нужно просто на выкипевшее количество ОЖ долить хоть с болота воды. И ничего головкам не будет.
Резинки под гильзами. Чтобы они приобрели дубовость нужно их или перегреть до посинения или работать на воде вместо тосола. Карьерные кразы работая на минимальной передаче в карьере летом кипели постоянно. Работали исключительно на воде. Ни разу не приезжали на мотор. Вот бля хочешь верь хочешь не верь. Мосты рвали, поросенка выламывали, коробки рвали. Ни разу не вскрывали на кразах ямз. На моей истории работы.
Чтобы мотор не тек, нужно либо качественные резинки применять, и протягивать по науке. Не до одури тянуть, а именно по науке.
7 камазовских ремонтов на валу это миф. Потому как после р2 уже заканчивался слой цементации шеек. Ну выведет токарь шейки, кстати напомни, не от проворотов ли их перетачивали? ))))
Ремни. А что с ними сложного? Я уже подзапамятовал но Гур, компрессор, Гена и помпа на ремнях у ямз. Ничего там сложного нет. Ручья 4 и на генератор по-моему сдвоенный. Монтажка и два ключа. Теперь наверняка есть ремни получше балаковских.
Про гидромуфту отключаемую. Ну может быть я дурак колхозный но ничем особым это не выделяется. Ну пожалуй что нагреть зимой подольше. В воде что так что так вентилятор снимать.
Рейка. Много движков разносных сам видел? Я один всего. И то на какой то спецтехнике. Погрешность
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 22:52)
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2023 - 04:14)
ЯМЗ перегрел и разбирай те же резинки в гильзах и шлифуй кривую голову. Движок постоянно в слое мазута, тяжелый что трескается рама от вибрации. Ремни как расходники. Насос ЯМЗ это писец, может заклинить рейка и движок уйти в разнос. Поэтому там аварийная глушилка на тросике.

Если всё делать на нормальных герметиках Виктор Рейнц и прокладках, то камазовский движок будет сухой в течении нескольких лет. А уж про ремонты, у МАЗовского 3 ремонта, у камазовского 7 ремонтов, отключаемая гидромуфта, минимум ремней, теплота двигателя.

Я работал на старом Камазе и на новом МАЗе евро2. На Камазе я просто ездил, там коробка под заводской пломбой стояла. На Мазе постоянно что то отваливалось.

Ну погнали.
Перегреть ямз много ума не надо. Но открою маленький секрет. Если даже закипел, то его глушить не надо. Нужно просто на выкипевшее количество ОЖ долить хоть с болота воды. И ничего головкам не будет.
Резинки под гильзами. Чтобы они приобрели дубовость нужно их или перегреть до посинения или работать на воде вместо тосола. Карьерные кразы работая на минимальной передаче в карьере летом кипели постоянно. Работали исключительно на воде. Ни разу не приезжали на мотор. Вот бля хочешь верь хочешь не верь. Мосты рвали, поросенка выламывали, коробки рвали. Ни разу не вскрывали на кразах ямз. На моей истории работы.
Чтобы мотор не тек, нужно либо качественные резинки применять, и протягивать по науке. Не до одури тянуть, а именно по науке.
7 камазовских ремонтов на валу это миф. Потому как после р2 уже заканчивался слой цементации шеек. Ну выведет токарь шейки, кстати напомни, не от проворотов ли их перетачивали? ))))
Ремни. А что с ними сложного? Я уже подзапамятовал но Гур, компрессор, Гена и помпа на ремнях у ямз. Ничего там сложного нет. Ручья 4 и на генератор по-моему сдвоенный. Монтажка и два ключа. Теперь наверняка есть ремни получше балаковских.
Про гидромуфту отключаемую. Ну может быть я дурак колхозный но ничем особым это не выделяется. Ну пожалуй что нагреть зимой подольше. В воде что так что так вентилятор снимать.
Рейка. Много движков разносных сам видел? Я один всего. И то на какой то спецтехнике. Погрешность

Для организации со своей рембазой и эвакуаторами ремонт ЯМЗ некритичен. А вот для частника важно поменьше лазить в движок, побольше рубить бабло. Чтобы каждый ремонт не оставлял без штанов на несколько месяцев.

Гидромуфта критична для зим, чтобы поддерживать оптимальный режим работы двигателя. Ещё забыл бляцкий теплообменник на маз евро-2 который может эмульсией забить все каналы при смешении масла и тосола.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.03.2023 - 20:59
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 20:58
0
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Кстати. Вопрос. Каким усилием и как контролируется момент затяжки шатунных шеек на камазе?
 
[^]
mrPitkin
9.03.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 22:58)
Кстати. Вопрос. Каким усилием и как контролируется момент затяжки шатунных шеек на камазе?

Там вроде нужно чтобы они болтались на вале. Если не ходят то перетянуты.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.03.2023 - 21:01
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 21:06
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2023 - 04:57)
Для организации со своей рембазой и эвакуаторами ремонт ЯМЗ некритичен. А вот для частника важно поменьше лазить в движок, побольше рубить бабло. Чтобы каждый ремонт не оставлял без штанов на несколько месяцев.

Гидромуфта критична для зим, чтобы поддерживать оптимальный режим работы двигателя. Ещё забыл бляцкий теплообменник на маз евро-2 который может эмульсией забить все каналы при смешении масла и тосола.

Бля Питкин, ну ты че такой трудный то а )))
Смотри я сейчас работаю в совершенно другой сфере. С рыбой. Добываем на Сахалине и на Камчатке. Есть такая машина. Называется Урал. Работать на Урале с 740 мотором это наказание. Ну это пиздец. Тяги нет, весь в соплях. Никуда не подлезть. И есть Урал с 236 турбомотором. Небо и земля.

Проклятие из преисподней работать с 740 мотором на Урале. Ну если есть выбор, всегда берут ямз. Другой мотор, коробка, мосты. Ну все надежнее.
 
[^]
moureev
9.03.2023 - 21:08
0
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (mrPitkin @ 10.03.2023 - 05:01)
Цитата (moureev @ 9.03.2023 - 22:58)
Кстати. Вопрос. Каким усилием и как контролируется момент затяжки шатунных шеек на камазе?

Там вроде нужно чтобы они болтались на вале. Если не ходят то перетянуты.

Нет. Затянуть чтоб заклинило можно только на зиле и газоне. Там зазоры другие, на шейке он должен болтаться.
До какого момента его тянуть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50520
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх