То, что было в вермахте и чего не было в РККА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МурМурыч
28.01.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (лютыйзверь @ 28.01.2018 - 14:34)
А универсальные пушки в 30-е годы делали все кроме немцев( им артиллерию разрабатывать было немного запрещено, а кроме того задел Первой Мировой считался абсолютно достаточным. Вот и занимались зенитками, которые у них либо швейцарские, либо шведские lol.gif )

Ну вообще то практически вся немецкая артиллерия была разработки ПОСЛЕ 1-й мировой.
И зенитки у них были собственной разработки,хоть и некоторые под прикрытием иностранной марки.
СССР даже покупал себе зенитки разработки немцев.
 
[^]
P376
28.01.2018 - 14:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (Fenbong @ 28.01.2018 - 14:29)
Цитата
японцы не трогали советские суда возившие ленд-лиз из Америки


Обосновать возьмётесь ?

"ПОТЕРИ СОВЕТСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

Нельзя согласиться с теми историками, которые называют тихоокеанские маршруты стабильными хотя бы потому, что за 1941-1944 годы корабли Береговой охраны и ВМС Японии 178 раз задерживали советские суда (“ДВМП 1880-1980”, Владивосток, 1980, с.197) на сроки от нескольких часов до нескольких месяцев. Рядом с районами, где пролегали маршруты советских судов, разворачивались крупные морские сражения, патрулировали подводные лодки враждующих стран.

По данным справочника «Суда Министерства морского флота, погибшие в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» (М., 1989), в бассейне Тихого океана и прилегающих морей погибли 23 советских судна. 9 из них были выброшены штормами на скалы, раздавлены льдами, подорвались на своих минах и т.п., 14 погибли насильственно.

Сухогрузы “Кречет”, “Свирьстрой”, “Сергей Лазо” и “Симферополь” стояли на ремонте в порту Гонконга, когда в декабре 1941 года его захватили японцы, и погибли от действий японской артиллерии.

Сухогруз “Перекоп” в Южно-Китайском море и танкер “Майкоп” у берегов Филиппин тоже в декабре 1941 года погибли под ударами японской авиации. Сухогруз “Микоян” был торпедирован 3.10.1942 г. в Бенгальском заливе японской субмариной “I-162”.

Как выяснилось много лет спустя после окончания Второй мировой войны, у берегов Японии 6 советских транспортных судов и одно рыбацкое были потоплены американскими субмаринами. Они действовали под лозунгом “Топи их всех!” и в более южных широтах, где разворачивались морские сражения между США и Японией, потопили своих транспортов, видимо, не меньше, чем наших. Советские суда гибли от их торпед, как правило, в отсутствие видимости, ночью и в туман. Так погибли:

“Ангарстрой” – 1.05.1942 г., Восточно-Китайское море, SS-210 “Гренадир”;

“Кола”, “Ильмень” – 16 и 17.02.1943 г., Тихий океан, SS -276 “Софиш”;

сейнер №20 – 9. 07. 1943 г., Японское море, SS -178 “Пермит”;

“Белоруссия” – 3.03.1944 г., Охотское море, SS -381 “Сэнд Ланс”;

“Обь” – 6.07.1944 г., Охотское море, SS -281 “Санфиш”;

“Трансбалт” – 13.06.1945 г., Японское море, SS -411 “Спейдфиш”.

240 человек погибло, по данным Справочника ММФ, в годы войны на судах, затонувших в Тихоокеанском регионе, 145 из них погибли на тех, что были потоплены субмаринами США.

В 1997-1999 годах в результате переписки с иностранными исследователями: Ричардом Расселом и Джоном Альденом (США), профессором Юргеном Ровером (Германия) и профессором Уоичи Хирама (Япония) удалось установить, что:

1) Либерти “Одесса”, которое стояло в 1990-е годы во Владивостоке в бухте Золотой Рог, было торпедировано 4.10.1943 г. в 0-22 судового времени на подходе к бухте Ахомтен с высокой степенью вероятности американской субмариной “S-44”, которая сама вскоре погибла у острова Парамушир («Одесса» с пробоиной в кормовой части левого борта была приведена в Петропавловск-Камчатский и отремонтирована на Судоремонтной верфи, построенной перед войной);

2) Советская подводная лодка “Л-16”, шедшая в надводном положении, была потоплена 11.10.1942 г. на подходе к Сан-Франциско японской субмариной “I-25”;

3) Сухогруз “Павлин Виноградов” погиб 22.04.1944 г. в 17-00 судового времени в заливе Аляска с высокой степенью вероятности от торпеды японской субмарины “I-180”, тоже не вернувшейся из рейда, вследствие чего нет отчета ее командира, который позволил бы утверждать это с абсолютной уверенностью. Судно было торпедировано днем, как и “Микоян”, и “Л-16”.

Эта информация исчерпала список “неизвестных субмарин” из Справочника ММФ."


Так что опять, фраза о синекуре (там договор был, там войск почти не было, курорт одним словом) на Дальнем Востоке во время ВОВ как минимум не знание своей истории, а скорее всего циничная попытка замазывания подвига тыла!

И снова Мурич в воду перднул:
"А что там обосновывать?
Япония и СССР в состоянии войны не находились.
Советские пароходы ходили свободно до Штатов и обратно.
Владивосток один из трех крупнейших путей поставок ленд-лиза."

Ходили, это да, но это какие надо было иметь нервы, что бы регулярно ходить и ждать то ли захвата, то ли торпеды, то ли еще чего что может подкинуть та же природа, а груз то "специфический" то танки, то топливо , то ВВ...

Это сообщение отредактировал P376 - 28.01.2018 - 14:48
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:46
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Угадайте, шо за бонбу так легко держит колхозник?

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 14:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)
потому, что за 1941-1944 годы корабли Береговой охраны и ВМС Японии 178 раз задерживали советские суда (“ДВМП 1880-1980”, Владивосток, 1980, с.197) на сроки от нескольких часов до нескольких месяцев.






Ну так задерживали и отпускали.
Тем более что не всех задерживали gigi.gif
 
[^]
P376
28.01.2018 - 14:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (МурМурыч @ 28.01.2018 - 14:48)
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)
потому, что за 1941-1944 годы корабли Береговой охраны и ВМС Японии 178 раз задерживали советские суда (“ДВМП 1880-1980”, Владивосток, 1980, с.197) на сроки от нескольких часов до нескольких месяцев.






Ну так задерживали и отпускали.
Тем более что не всех задерживали gigi.gif

"ЛЮДСКИЕ ПОТЕРИ НА ДОСТАВКЕ РУССКОГО ЛЕНД-ЛИЗА МОРЕМ

Полагаю, в этом сообщении необходимо коснуться и вопросов, не связанных географически с Тихим океаном. Например, о людских потерях на доставке русского ленд-лиза через Атлантический океан, где эту работу делали преимущественно сами американцы.

Точные цифры потерь известны только для Великобритании, их приводит в своих мемуарах Уинстон Черчилль: потери торгового флота составили 829 человек, военно-морского – 1840 офицеров и рядовых (У. Черчилль «Вторая мировая война», сокр. перевод с англ., кн. 3, М., 1991, с. 621).

Людские потери советского транспортного флота в Северной Атлантике и Западном секторе Советской Арктики удалось определить достаточно точно по данным, приведенным в Справочнике ММФ – это почти 1500 членов экипажей и пассажиров. С учетом потерь советского транспортного флота в Тихом океане – около 2 000 человек.

Точную цифру людских потерь США на доставке русского ленд-лиза мне не удалось найти ни в доступных мне изданиях, ни у американских специалистов, к которым я обращалась. Приблизительный расчет, учитывающий долю отправленного на американских судах (46,8% от всего объема русского ленд-лиза), дает цифру потерь только транспортного флота – около 15 000 человек. Можно предположить, что потери среди военных американских моряков были не меньше. ИТОГО: 30 000 человек."

 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 14:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)
[ Рядом с районами, где пролегали маршруты советских судов, разворачивались крупные морские сражения, патрулировали подводные лодки враждующих стран.




А никто не говорил что в таких условиях будет легко- война все таки шла между Японией и США.
И любым нейтралам будет тяжко.
И 14 потерянных кораблей за 4 года - это капля в море.
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:51
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
А вот шо это (отседа: http://xn--80aaxgqbdi.xn--p1ai/publ/1-1-0-692)
Немецкий контейнер для десантирования снаряжения

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
P376
28.01.2018 - 14:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На секции Международной конференции, организованной для этого сообщения, присутствовал вице-консул консульства США в Санкт-Петербурге.

Публикация материалов Конференции в Интернете на сайте Администрации Санкт-Петербурга, обещанная на открытии конференции представителем Администрации, не состоялась.



После Конференции, прошедшей в апреле 2000 года,

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИЛОСЬ.

В августе 2000 года в результате поиска, начавшегося в 1999 году с моей посылки сотруднику Посольства США в Москве Джеймсу Коннеллу видеозаписи и информации о лежавшем на склоне Мутновского вулкана американском бомбардировщике, погибшем в годы войны, были выведены из списков пропавших без вести этот самолет PV-1 бортовой номер 34641 и имена 7 американских летчиков.

В 2003 году выяснилось, что пропавший без вести советский военный транспорт «Чукча» был потоплен в ночь на 1 июня 1943 года в Тихом океане восточнее острова Парамушир субмариной США “SS-146” (“S-41”). Участниками этого исследования были член Профессорского клуба ЮНЕСКО Александр Груздев, профессор Ровер и я.

Зимой 2003-2004 годов либерти «Одесса» было продано на металлолом. Оно было последним из оставшихся в мире сварных сухогрузов типа «Либерти».



ДОЛГ ЗА ЛЕНД-ЛИЗ

За Россией, взявшей на себя долги всех предшествующих государственных образований на своей территории, начиная с царских, числился и долг Правительству США за помощь, оказанную в годы войны Советскому Союзу, – 674 миллиона долларов. [Это была цифра 1975 года. Инфляция превратила ее к 2005 году в несколько миллиардов долларов.]

В Американской Энциклопедии 1973 года издания есть статья о ленд-лизе, написанная профессором Уорреном Ф. Кимболлом. О долгах за ленд-лиз в ней сказано следующее: «Хотя все другие ленд-лизовские долги были Соединенными Штатами аннулированы, ленд-лизовский долг Советского Союза остался как грустное раздражающее обстоятельство в Российско-Американских отношениях («The Encyclopedia Americana», Vol. 17, N-Y., 1973, p. 200).

И если все серьезные исследователи в своих работах отмечают, что ленд-лиз был неоскорбительной формой помощи, то ситуацию, обрисованную в энциклопедической статье, неоскорбительной назвать невозможно. Наш долг за ленд-лиз получился не экономическим, он – идеологический, хотя уже несколько лет нет государства, для которого он сохранен в отличие от всех других государств-союзников США по антигитлеровской коалиции.

В конце октября 1999 года агентство Интерфакс сообщило, что «Соединенные Штаты предлагают Российской стороне передать в собственность США 5 объектов недвижимости в Москве, включая особняк Спасохаус, в котором находится резиденция американского посла в России, в счет задолженности по ленд-лизу». Это предложение не прошло.

В письме Минфина РФ от 12.02.2003 г. №01-02-03/26-65, подписанном заместителем министра С.И. Колотухиным, сказано: «…платежи за ленд-лиз … включены в российско-американские соглашения о реструктуризации внешнего долга бывшего СССР, подписанные в рамках соглашений с Парижским клубом кредиторов от 29 апреля 1996 года и от 1 августа 1999 года.

…все выплаты Американской стороне в погашение задолженности по ленд-лизу осуществляются Российской стороной в полном объеме согласно графикам вышеуказанных соглашений».

В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В. ПУТИН ОБЪЯВИЛ, ЧТО ВСЕ ДОЛГИ ПАРИЖСКОМУ КЛУБУ КРЕДИТОРОВ БУДУТ ВЫПЛАЧЕНЫ ДОСРОЧНО ДО КОНЦА ЭТОГО ГОДА. ЗНАЧИТ, И ДОЛГ ЗА ЛЕНД-ЛИЗ ТОЖЕ. В ИЮЛЕ НА САММИТЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО, ЧТО ВЫПЛАТЫ БУДУТ ЗАВЕРШЕНЫ В АВГУСТЕ.

ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО.

ДОЛГ ЗА ЛЕНД-ЛИЗ БЫЛ ВЫПЛАЧЕН БЕЗ УЧЕТА ПРИМЕРНО ПОЛОВИНЫ ПОТЕРЬ СОВЕТСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА ОТ ДЕЙСТВИЙ АМЕРИКАНСКИХ СУБМАРИН В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ ТИХОГО ОКЕАНА."


То есть тут копать и копать еще архивы....

Это сообщение отредактировал P376 - 28.01.2018 - 14:52
 
[^]
P376
28.01.2018 - 14:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (МурМурыч @ 28.01.2018 - 14:50)
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)
[ Рядом с районами, где пролегали маршруты советских судов, разворачивались крупные морские сражения, патрулировали подводные лодки враждующих стран.




А никто не говорил что в таких условиях будет легко- война все таки шла между Японией и США.
И любым нейтралам будет тяжко.
И 14 потерянных кораблей за 4 года - это капля в море.

Ты это семьям членов экипажей погибших кораблей скажи: "А, фуйня! Еще нарожаете"

Там срать хотели на договора не только джапы, но и амеры не слабо "порезвились!"

"11 октября 1942г. в 11 час. 15 мин. во время перехода из Владивостока в Полярное через Атлантику в 800 милях от Сан-Франциско была атакована неизвестной подлодкой советская подводная лодка «Л-16», что привело к ее затоплению через 25-30 секунд со всем экипажем. Во время аналогичного перехода неопознанная подлодка атаковала другую подводную советскую лодку «С-54», которой удалось благодаря усилиям экипажа избежать торпеды. Незадолго до этого американцы в порту Коко-Соло произвели некачественный ремонт подводной лодки «С-54» и моряки при сильном шторме в течение трех дней устраняли неисправности. Подводная лодка «С-55» после подобного ремонта в Коко-Соло обнаружила неисправность в работе винта. Поэтому, несмотря на, угрозу, исходившую от немецких подводных лодок, неисправность устраняли в открытом море. Командир отделения рулевых Добровольский, работая под водой, быстро отыскал повреждение и устранил его.

Если ситуация с подводными лодками «С-54» и «С-55» не получила широкой огласки, то гибель «Л-16» вызвала споры сначала дипломатов, а затем и военных историков.

Официальная реакция Вашингтона по поводу гибели советской подводной лодки была выражена в письме президента Ф. Рузвельта от 30 декабря 1942г., предназначенном для И.В. Сталина: «Я обратил внимание на радиосообщение из Токио о том, что 12 октября в Тихом океане японская подводная лодка потопила союзной нации. Вероятно, это сообщение касается Вашей подводной лодки «Л-16», потопленной противником 11 октября в то время, когда она находилась в пути в США с Аляски, и я посылаю Вам выражение сожаления по поводу потери Вашего корабля с его доблестной командой и выражаю мою высокую оценку вклада, который вносит в дело союзников также Ваш доблестный Военно-Морской Флот в дополнение к героическим победам Вашей армии».[1]

На самом деле неизвестно чья подводная лодка потопила «Л-16». Обратимся в связи с затронутой темой к воспоминаниям видного деятеля советского флота А.Н. Мотрохова: «Однако командующий ТОФа И.С. Юмашев приказал капитану транспорта «Колхозник» (типа «Либерти») высадить специалистов штурманского дела в Петропавловске. Дело в том, что во время перехода «Колхозника» пришло сообщение о торпедировании японцами в Первом Курильском проливе двух советских транспортов. Один из них затонул, а транспорт «Херсон» разломился на две части, которые удалось отбуксировать к берегам Камчатки. В штабе оперативно подчиненной ТОФу Камчатской флотилии высказывалась версия о том, что два советских судна были торпедированы не японцами, а американцами, которые этим фактом хотели спровоцировать начало войны СССР против Японии».[2] Во всех работах, посвященных истории Дальневосточного пароходства в период Великой Отечественной войны, пишет историк К.Б. Стрельбицкий, обязательно можно найти хотя бы одну строчку о том, что ряд советских торговых судов был потоплен в то время на Тихом океане японскими или «неизвестными» подводными лодками. Обычно авторы книг и статей называют такие суда как «Ангарстрой», «Кола», «Ильмень», «Белоруссия», «Павлин Виноградов», «Объ», «Трансбалт».[3]

За прошедшие полвека с тех трагических событий в России и за рубежом опубликовано не мало материалов, которые заставляют пересмотреть устоявшуюся точку зрения. На основе архивных данных и американских источников К.Б. Стрельбицкий приходит к следующим интересным выводам. Транспорты «Кола» и «Ильмень» были потоплены американской подводной лодкой «Софиш» (командир лейтенант-коммандер Сэндс), рыболовный сейнер «№ 20» 9 июля 1943г. утонул из-за артиллерийского огня подводной лодки «Пермит» (командир лейтенант-коммандер Чэйпл), транспорт «Белоруссия» стал жертвой подводной лодки «Сэндлэнс» (командир лейтенант-коммандер Гаррисон), транспорт «Объ» погиб 6 июля 1944г. от торпедной атаки подводной лодки «Санфиш» (командир лейтенант-коммандер Шибли), транспорт «Трансбалт» 13 июня 1945г. был потоплен двумя торпедами подводной лодки «Спейдфиш» (командир коммандер Гермерсхаузен). Наконец, в работе исследователя А.Б. Широкорада есть предположение, которое вопреки официальной точке зрения советской историографии утверждает, что 1 мая 1942г. в Восточно-Китайском море пароход «Ангарский» потопила американская подводная лодка «Гренадир».[4] Хотя он считает, что американцы в отличие от японцев топили советские транспорта непреднамеренно.

В целом за период 1941 – 1945гг. американские подводные лодки потопили в Тихом океане 6 советских судов – 5 грузовых общим тоннажем 28 684 брт. и 1 рыболовный траулер. При этом погибло 128 находившихся на борту в момент потопления советских граждан, в том числе 21 женщина и 3 детей.

«Американские же подводники, делает вывод К.Б. Стрельбицкий, – действовали на Тихом океане под своим известным девизом: «Топи их всех!», зачастую не заботясь ни о судах своих союзников по антигитлеровской коалиции, ни о спасении команд».[5] Как мы видим, в советской историографии неоднократно утверждалось, что советские корабли «Кола» и «Ильмень», топились только японцами, когда их по ошибке обстреливали и топили американцы, невольно провоцируя втягивание СССР в войну против Японии. Что касается, в частности, советских судов «Кола» и «Ильмень», то вице-адмирал США Ч. Локвуд признался в следующем: «В результате тщательной проверки выяснилось, что судно действительно оказалось несчастной жертвой торпед, выпущенных «Софиш». Но всего ужаснее было, то что следующей же ночью подводная лодка «Софиш» отправило на дно другое судно, которым, по-видимому, был русский транспорт «Кола», который, как стало известно, был потоплен в то время… Получалось так, что к 15 января 1942г. пролив Лаперуза сковало льдом, и русские воспользовались морским путем через Цусимский пролив и пролив Ван-Димена, не поставив нас в известность. Ходовые огни на обоих судах, очевидно, горели вполсилы. «Софиш» атаковала «Ильмень» на рассвете, а предполагаемое русское судно «Кола» – при ярком свете луны, поэтому в обоих случаях она шла под перископом и не могла различить тусклых отличительных огней».[6]

После инцидента с транспортами «Кола» и «Ильмень» советская сторона стала информировать Вашингтон через американского генерального консула во Владивостоке, как об основных маршрутах, так и о передвижении отдельных судов, а с течением времени применять и специальные опознавательные знаки. Однако все перечисленные меры не слишком помогли в будущем. Приходиться признать, что от союзников советский гражданский флот на Тихом океане понес куда больше потерь, чем от Японии, с которой собирался в скором времени вступить в войну. Случайность самих потерь от американских подводных лодок тоже вызывает некоторые сомнения, т.к. не исключена вероятность, что США хотели спровоцировать вступление СССР в войну против Японии раньше оговоренного срока."

Это сообщение отредактировал P376 - 28.01.2018 - 14:57
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:54
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
В ходе парашютно-десантных операций практически все вооружение и снабжение сбрасывалось в контейнерах. До операции «Меркурий» существовали контейнеры трех габаритов, при этом меньшие применялись для транспортировки более тяжелых военных грузов, таких, как, скажем, боеприпасы, а большие — для более крупных, но легких. После Крита эти контейнеры были стандартизированы — длина 4,6 м, диаметр 0,4 м и вес груза 118 кг. Для защиты содержимого контейнера в нем имелось дно из гофрированного железа, которое сминалось при ударе и выполняло функцию амортизатора. Кроме того, грузы прокладывались резиной или войлоком, а сами контейнеры за счет подвески поддерживались в заданном положении или же помещались внутрь других контейнеров.
На фото Откопанный из земли десантные контейнеры


То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fenbong
28.01.2018 - 14:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А что там обосновывать?Япония и СССР в состоянии войны не находились.Советские пароходы ходили свободно до Штатов и обратно.



Т.е. фактологией не владеете и тут ?

Одни руссофобские лозунги.



 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:55
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Взводу из 43 человек требовалось 14 контейнеров. Если отсутствовала необходимость вскрывать контейнер немедленно, его можно было нести за ручки (всего четыре) или же катить на тележке с резиновыми колесами, входившей в комплект каждого контейнера. Одной из версий служил контейнер в форме бомбы, он применялся для легких грузов, которые было трудно повредить. Они выбрасывались с самолетов как обычные бомбы и, хотя оснащались тормозным парашютом, не имели системы амортизаторов.
По ходу на фото контейнер с "медициной"

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 14:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)









И снова Мурич в воду перднул:
"А что там обосновывать?
Япония и СССР в состоянии войны не находились.
Советские пароходы ходили свободно до Штатов и обратно.
Владивосток один из трех крупнейших путей поставок ленд-лиза."

Ходили, это да, но это какие надо было иметь нервы, что бы регулярно ходить и ждать то ли захвата, то ли торпеды, то ли еще чего что может подкинуть та же природа, а груз то "специфический" то танки, то топливо , то ВВ...

Это ты типа меня опроверг?
gigi.gif
Лучше картинкими тему украшай и не позорься с фактами
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:56
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Вот ещё контейнер

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:57
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
И ещё

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:57
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Эх.. мне бы такой... вместе с тем, шо внутри, лет в 12...

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:58
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
А вот так ЭТО выглядит щас

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 14:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Fenbong @ 28.01.2018 - 14:54)
Цитата
А что там обосновывать?Япония и СССР в состоянии войны не находились.Советские пароходы ходили свободно до Штатов и обратно.



Т.е. фактологией не владеете и тут ?

Одни руссофобские лозунги.

Ну попробуй опровергнуть gigi.gif
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:58
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Чертёжики

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:59
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Ещё чертёжики

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 14:59
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
и ещё

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
P376
28.01.2018 - 15:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (МурМурыч @ 28.01.2018 - 14:55)
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:42)









И снова Мурич в воду перднул:
"А что там обосновывать?
Япония и СССР в состоянии войны не находились.
Советские пароходы ходили свободно до Штатов и обратно.
Владивосток один из трех крупнейших путей поставок ленд-лиза."

Ходили, это да, но это какие надо было иметь нервы, что бы регулярно ходить и ждать то ли захвата, то ли торпеды, то ли еще чего что может подкинуть та же природа, а груз то "специфический" то танки, то топливо , то ВВ...

Это ты типа меня опроверг?
gigi.gif
Лучше картинкими тему украшай и не позорься с фактами

Еще раз для тех кто в "Абрамсе". Акватория Тихого океана в годы ВОВ для транспортного флота СССР спокойной синекурой НЕ БЫЛА! Мирняк гиб и от джапов, так и от амеров! И пох на все договора и отсутствие официальных боевых действий!

 
[^]
МурМурыч
28.01.2018 - 15:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (P376 @ 28.01.2018 - 14:53)




"11 октября 1942г. в 11 час. 15 мин. во время перехода из Владивостока






Р376 ты честно говоря уже задрал засирать интересную тему тыщами картинок и простынями текста.
 
[^]
Fenbong
28.01.2018 - 15:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
И 14 потерянных кораблей за 4 года - это капля в море.


Не напомните последствия взрыва крейсера Мэн ?

 
[^]
Fernirs
28.01.2018 - 15:04
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
КартинкО отселе https://www.tapatalk.com/groups/onesixthnet...me--t12535.html
про десантный контейнер. Потроха очень хорошо прорисованы

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132576
0 Пользователей:
Страницы: (90) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх