Какие товары из СССР разметали на Западе, как горячие пирожки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
18.12.2021 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (kanovin @ 18.12.2021 - 19:41)
Цитата (romuald29 @ 18.12.2021 - 01:24)
Цитата (esssta @ 18.12.2021 - 10:18)
;;

ооо...
а если бы на полке в винно водочном слева от грузинских и армянских стояли бы Мартели, Камю и Хеннеси с Курвуазье? А справа ещё бы всякие хересовые бренди, типа Торрес или 501?

Кубинские сигары одно время в любом киоске были (в Москве, во всяком случае) - не брал народ !!! Видать "Ява" получше была. О как жили!

В киоске не помню, у нас специализированных табачных не было. А в гастрономах и кафешках - сигары лежали пару сортов. В алюминиевых пеналах, в деревянных коробках. Году в 85 или 86 на корабль кто то из дембелей покупал штук несколько. Цена от рубля до пяти. Совсем не дешево.
Отечественные тоже были. Помню Капитанские. Вообще было сорта три в чепке, кроме кубинских. Их ни кто курить не умел. Кто то из офицеров, подражая одному из командиров корабля, покупал табачную смесь Нептун (Золотое руно, по вкусу мне показалось, травка донник присутствует). и в этот Нептун крошил сигарный табак для крепкости. Получалось что то убойное, типо Лигероса или Партогаса.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.12.2021 - 20:56
 
[^]
бассиан
18.12.2021 - 20:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Цитата
И тут вступает на сцену советская действительность, которая отличалась от газетной. Хороший штурвальный получал лет через пять-шесть новый комбайн, старый отдавали молодому-перспективному. А его мамка с папкой учили, что б особо не берег это говно, а то новый не дадут. Да и опыта и умения у него пока не было, что б содержать как надо. И все. Вплоть до того, что по полбункера зерна оставалось и полова в поддоне после уборочной. И все это уходило под дождь и снег. К весне ржавело все что можно. Добавить воду в незаткнутом пробкой топливном баке и гидробаке. И эта вода после первой летней заправки оказывалась в топливном насосе и гидравлике.
Вы много видели перекрашеных комбайнов, которым больше 10 лет? Так и умирали на родной резине и в родной краске после 5-6 лет максимум. Не успевали выцвести и резину износить.

Во первых кто такой штурвальный - я когда в зерновом ОПХ работал не видел такого зверя но видел 20 летние вполне работающие комбайны
Вообще всё что касается советской деревни всё какое то сферическое в вакууме комбайны работающие 1 год, ушедшие под снег мегатонны зерна - если бы я там не работал поверил бы
Место конечно так себе но и африка - да алкоголизм да блядство да разврат но это же не так плохо - плохо то что там скучно и если не пьёш можно сойти с ума

Это сообщение отредактировал бассиан - 18.12.2021 - 20:30
 
[^]
mrPitkin
18.12.2021 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MimaKrokodil @ 18.12.2021 - 21:43)
Цитата (Joktar @ 18.12.2021 - 19:33)
Всегда умиляют такие темы.
Конечно советская экономика была говном, ерунда что 2 я в мире, и ничего кроме калош не производящая...
Реально у народа до сих пор насрано в головах, сейчас для всех наступило счастье,
капитализм, заебись!!!
Дело в том, что так или иначе у отсталого советского строя были практически все виды индустрии, во многом даже очень передовые, мы сами могли производить всё. А сейчас нихера, кроме детей, бешеная импортозависимость.
И как назло, спустя 30 лет капитализма, я не могу назвать ни одной серъезной русской марки.

Могли. Но БАМ строили Магирусы, трубопроводы на запад тянули Коматцу. Обрабатывающие центры покупали у японцев, про компьютерную технику и её кальки с западных образцов вообще умолчу

А что в этом плохого? Нужно 10 лет разрабатывать компьютер или грузовик с бульдозером и трубами. Проще купить молоток для стройки, чем добыть руду для него, потом разработать конфигурацию. Это сейчас импортную технику закупают для распильных проектов, потому что своих аналогов нет.
 
[^]
mrPitkin
18.12.2021 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 22:25)
Цитата (kanovin @ 18.12.2021 - 19:41)
Цитата (romuald29 @ 18.12.2021 - 01:24)
Цитата (esssta @ 18.12.2021 - 10:18)
;;

ооо...
а если бы на полке в винно водочном слева от грузинских и армянских стояли бы Мартели, Камю и Хеннеси с Курвуазье? А справа ещё бы всякие хересовые бренди, типа Торрес или 501?

Кубинские сигары одно время в любом киоске были (в Москве, во всяком случае) - не брал народ !!! Видать "Ява" получше была. О как жили!

А киоске не помню, у нас специализированных табачных не было. А в гастрономах и кафешках - лежали пару сортов. В алюминиевых пеналах, в деревянных коробках. Году в 85 или 86 на корабль кто то из дембелей покупал штук несколько. Цена от рубля до пяти. Совсем не дешево.

На автостанции у нас лежали кубинские сигареты с пальмами на пачке по 3 рубля, желающих купить их не было видать. В киосках Союзпечать лежали гаваны в целофанке, школота покупала и кашляла после них.
 
[^]
trikot
18.12.2021 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7803
Кроме калаша повышенным спросом больше ничего не пользовалось. Да, что-то продавали, но не существенно. Ну или типа продавали, да денег только нам за это не платили, а мы потом прощали.
 
[^]
petjak
18.12.2021 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (mrPitkin @ 18.12.2021 - 18:31)
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 22:25)
Цитата (kanovin @ 18.12.2021 - 19:41)
Цитата (romuald29 @ 18.12.2021 - 01:24)
Цитата (esssta @ 18.12.2021 - 10:18)
;;

ооо...
а если бы на полке в винно водочном слева от грузинских и армянских стояли бы Мартели, Камю и Хеннеси с Курвуазье? А справа ещё бы всякие хересовые бренди, типа Торрес или 501?

Кубинские сигары одно время в любом киоске были (в Москве, во всяком случае) - не брал народ !!! Видать "Ява" получше была. О как жили!

А киоске не помню, у нас специализированных табачных не было. А в гастрономах и кафешках - лежали пару сортов. В алюминиевых пеналах, в деревянных коробках. Году в 85 или 86 на корабль кто то из дембелей покупал штук несколько. Цена от рубля до пяти. Совсем не дешево.

На автостанции у нас лежали кубинские сигареты с пальмами на пачке по 3 рубля, желающих купить их не было видать. В киосках Союзпечать лежали гаваны в целофанке, школота покупала и кашляла после них.

Меня сосед по балкону как-то попросил глянуть у отца сигареты. А у отца откуда-то взялась пачка Партагас и валялась в ящике. Ну я и принёс соседу сигарету. Тогда я понял выражение- "Глаза по шесть копеек".
 
[^]
Awers17
18.12.2021 - 20:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8711
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 20:25)
Awers17
Согласен. Херню спорол со штурвальным.

По остальному есть замечания?

При каждой мастерской есть машинный двор, это место где ставят на зимовку технику, которую зимой не используют.
Двор огорожен металлической оградой с сеткой и ночью охраняется сторожем.
Комбайны запрещено бросать на зиму где попало, все комбайны ставят на зимовку, механик и комиссия принимает комбайн на консервации- чурбачки под осями, жатка и подборщик подняты и зафиксированы над землей, косы смазаны , бункер очищен и сита очищены и закреплены.
В комиссии опытные комбайнеры из стариков. Они знают всю процедуру назубок.
Плюс составляют дефектную ведомость на зимний ремонт.
Так же поступают и с агрегатами уборки кукурузы , картофелекопалками и так далее.
Вообще в уборку если комбайнер едет на комбайне, не по полю , а по дороге проселочной , а в бункере у него зерно - у комбайнера могут быть очень большие неприятности, ибо это могут приравнять к хищению зерна.
При мне двум мужикам за попытку ( они не успели украсть) двух мешков неочищенного зерна из бункера стоящего на краю поля комбайна, выездной открытый народный суд впаял одному четыре года, другому три химии.
Это для запугивания остальных. Хищение у государства наказывалось жестоко и быстро.
Так было в СССР.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 18.12.2021 - 20:56
 
[^]
mrPitkin
18.12.2021 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Awers17 @ 18.12.2021 - 22:54)
Вообще в уборку если комбайнер едет на комбайне, не по полю , а по дороге проселочной , а в бункере у него зерно - у комбайнера могут быть очень большие неприятности, ибо это могут приравнять к хищению зерна.

Ну это колхозная бюрократия была, фермеры ничего не пишут. На комбайнах стояли желтые маяки, когда бункер заполнялся, то включали маячок на комбайне и в это время подъезжала дежурившая на краю поля машина.

Комбайны с едущими рядом машинами видел только в кинохронике.
 
[^]
Joktar
18.12.2021 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1353
Цитата (MimaKrokodil @ 18.12.2021 - 19:43)
Могли. Но БАМ строили Магирусы, трубопроводы на запад тянули Коматцу. Обрабатывающие центры покупали у японцев, про компьютерную технику и её кальки с западных образцов вообще умолчу

А я и не отрицаю, я сам всё это видел, и Татры и Кразы работали, и Белазы и Мичиганы или Юкледы, и Кируна трак с МОАЗом. И так уж всё с кальки? Сейчас весь мир с одной кальки и что? Главное что мы могли производить всё у себя. Понятно что не все передовое, но кто мешает, надо развивать науку и промышленность. А сейчас хуяк и нет промышленности, нам работать негде, а покупать надо всё за валюту, а валюта это в основном сырье. Мы не продаем ничего с высокой добавленной стоимостью. Даже старая Нива или радиоприемники таковыми являлись. С этим спорить бесполезно. Вместо того чтобы угробить промышленность, нужно было бы её развивать. Все китайское было сраным ширпотребом, а теперь? А теперь мы все на Алиэкспресс)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
18.12.2021 - 21:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Пруф, можно про станки, купленные Тойотой или Фордом ? Тем более, что США до сих пор работают в дюймовой системе и перевести станок в дюймы отнюдь не тривиальная задача.

Для ленивых
Цитата
В 1970 году директором Ивановского завода расточных станков назначается Владимир Павлович Кабаидзе. Под его руководством к 1977 году на предприятии был налажен выпуск станков с числовым программным управлением. В 1976 году завод преобразуется в Ивановское станкостроительное производственное объединение имени 50-летия СССР.
К 1980-м предприятие стало флагманом отечественного станкостроения. Станки и обрабатывающие центры поставлялись на советские предприятия аэрокосмической, оборонной, автомобильной («ЗИЛ», «ГАЗ»), энергетической промышленности[4][5].... Также Ивановские станки поставлялись на экспорт в развитые страны, такие как Германия, Япония, Италия, Швеция, Финляндия, Франция и другие[7].

И сейчас
Цитата
С 1973 года Ивановский завод тяжелого станкостроения специализируется на выпуске обрабатывающих центров (ОЦ).
За период с 1973-1998 годы было выпущено около 2500 ОЦ.
Станки поставлялись в важнейшие отрасли народного хозяйства и в первую очередь аэрокосмическую, автомобильную, энергетическую. Обрабатывающие центры были поставлены и на экспорт, причем в высокоразвитые страны, такие как Германия, Япония, Италия, Швеция, Франция, Финляндия и другие.
С 1999 года организована серийное производство нового поколения высокоскоростных обрабатывающих центров, не уступающих по своим характеристикам лучшим мировым аналогам.
Сегодня завод выпускает и предлагает к продаже высокоточные горизонтально-расточные станки, обрабатывающие центры, в том числе и высокоскоростные ОЦ нового поколения, деревообрабатывающее оборудование, инструмент и оснастку.
Литейный цех завода сотрудничает с предприятиями различных отраслей народного хозяйства России, а в последнее время активно работает на экспорт (США, Италия, Германия), с учетом европейских требований.
 
[^]
зудука
18.12.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Awers17 @ 18.12.2021 - 20:54)
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 20:25)
Awers17
Согласен. Херню спорол со штурвальным.

По остальному есть замечания?

При каждой мастерской есть машинный двор, это место где ставят на зимовку технику, которую зимой не используют.
Двор огорожен металлической оградой с сеткой и ночью охраняется сторожем.
Комбайны запрещено бросать на зиму где попало, все комбайны ставят на зимовку, механик и комиссия принимает комбайн на консервации- чурбачки под осями, жатка и подборщик подняты и зафиксированы над землей, косы смазаны , бункер очищен и сита очищены и закреплены.
В комиссии опытные комбайнеры из стариков. Они знают всю процедуру назубок.
Плюс составляют дефектную ведомость на зимний ремонт.
Так же поступают и с агрегатами уборки кукурузы , картофелекопалками и так далее.
Вообще в уборку если комбайнер едет на комбайне, не по полю , а по дороге проселочной , а в бункере у него зерно - у комбайнера могут быть очень большие неприятности, ибо это могут приравнять к хищению зерна.
При мне двум мужикам за попытку ( они не успели украсть) двух мешков неочищенного зерна из бункера стоящего на краю поля комбайна, выездной открытый народный суд впаял одному четыре года, другому три химии.
Это для запугивания остальных. Хищение у государства наказывалось жестоко и быстро.
Так было в СССР.

Это то, что я сказал про хорошего механика и завмастерскими.
Приходилось видеть и другое. У нас посылали от завода "в помощь селу". Я ездил как автоэлектрик дней на несколько. Были машины где все цело, и были где все электрическое снято нахер. Вплоть до просто натяжного ролика там, где генератор стоял. Это на комбайнах с пускачом вместо электрозапуска. А парни как комбайнеры восстанавливали технику и потом работали пару месяцев на уборке. Начинали с озимых , потом овес, потом яровые. Имевшие желание оставались до снега свекла, кукуруза, подсолнух. Но уже не на комбаинах, а на тракторах.
Так вот комбаины после помощников бывали разные. И все зависело от догляда инженерной службы сельхозпредприятия и совести работавшего.
И да. За зерно сажали. И продолжали воровать. Приказ был на ночную стоянку только с пустым бункером. Приехал ночевать не пустой - приготовился спиздить.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.12.2021 - 21:12
 
[^]
PapaEvil
18.12.2021 - 21:10
-4
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Эмалированная посуда. Даже дипломаты чемоданами на Запад перли. Производство сложно и дорого, а цены на нее в СССР по сравнению с западными были бросовые.
 
[^]
зудука
18.12.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (бассиан @ 18.12.2021 - 20:28)
Цитата
И тут вступает на сцену советская действительность, которая отличалась от газетной. Хороший штурвальный получал лет через пять-шесть новый комбайн, старый отдавали молодому-перспективному. А его мамка с папкой учили, что б особо не берег это говно, а то новый не дадут. Да и опыта и умения у него пока не было, что б содержать как надо. И все. Вплоть до того, что по полбункера зерна оставалось и полова в поддоне после уборочной. И все это уходило под дождь и снег. К весне ржавело все что можно. Добавить воду в незаткнутом пробкой топливном баке и гидробаке. И эта вода после первой летней заправки оказывалась в топливном насосе и гидравлике.
Вы много видели перекрашеных комбайнов, которым больше 10 лет? Так и умирали на родной резине и в родной краске после 5-6 лет максимум. Не успевали выцвести и резину износить.

Во первых кто такой штурвальный - я когда в зерновом ОПХ работал не видел такого зверя но видел 20 летние вполне работающие комбайны
Вообще всё что касается советской деревни всё какое то сферическое в вакууме комбайны работающие 1 год, ушедшие под снег мегатонны зерна - если бы я там не работал поверил бы
Место конечно так себе но и африка - да алкоголизм да блядство да разврат но это же не так плохо - плохо то что там скучно и если не пьёш можно сойти с ума

Ты помоложе. Не застал времена, когда для получения с базы нового мотора, надо было за одно и четыре колеса на К-700 взять. Потому как база была ими затоварена. Это как пример. И колхоз брал. Потому как ему потом спишут этот долг. И колеса на машдворе стопочкой лежали. Не то пригодятся когда, ни то нет. А движок вон он, землю пашет. В конце 80х и начале 90х, когда кредиты колхозам прикрыли и стали жить за свои, научились и техникой не расбрасываться.
 
[^]
Joktar
18.12.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1353
Цитата
Передовые отрасли перечислите, пожалуйста.

Да, если космос считаете отраслью, то выгоды экономические укажите от него. По дохожам/затратам он точно был убыточным.

Постоянно ситуация - то "полимеры проср..ны", то еще что. Надо бы на Западе закупить, а они, сволочи, не продают !

Я даже не собираюсь спорить с вашей дремучестью. Вам, теперь жителям страны третьего мира всё только с экономической выгоды можно объяснить, лучше с точки зрения завода или цеха или лучше участка, бригады... А экономика СССР была очень сложно организованной и нехило интегрированной, а вы все в струе пропаганды конца 80-х полощитесь. Вместо шага вперёд, сами взяли и развалили страну, а теперь нам рассказывают про калоши. Сейчас и калош нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coth
18.12.2021 - 21:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Joktar @ 18.12.2021 - 19:33)
Всегда умиляют такие темы.
Конечно советская экономика была говном, ерунда что 2 я в мире, и ничего кроме калош не производящая...
Реально у народа до сих пор насрано в головах, сейчас для всех наступило счастье,
капитализм, заебись!!!
Дело в том, что так или иначе у отсталого советского строя были практически все виды индустрии, во многом даже очень передовые, мы сами могли производить всё. А сейчас нихера, кроме детей, бешеная импортозависимость.
И как назло, спустя 30 лет капитализма, я не могу назвать ни одной серъезной русской марки.

Говном и была. На втором месте она была по объему ВВП. По объему ВВП на душу населения уступала всем развитым странам. По другому и не могло быть при учёте того, каким способом она управлялась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coth
18.12.2021 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (mrPitkin @ 18.12.2021 - 20:29)
А что в этом плохого? Нужно 10 лет разрабатывать компьютер или грузовик с бульдозером и трубами. Проще купить молоток для стройки, чем добыть руду для него, потом разработать конфигурацию. Это сейчас импортную технику закупают для распильных проектов, потому что своих аналогов нет.

Как это что? В СССР же все свое должно было быть. У совков даже сейчас такая же идея фикс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
18.12.2021 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18442
Цитата (Joktar @ 18.12.2021 - 19:33)
Всегда умиляют такие темы.
Конечно советская экономика была говном, ерунда что 2 я в мире, и ничего кроме калош не производящая...
Реально у народа до сих пор насрано в головах, сейчас для всех наступило счастье,
капитализм, заебись!!!
Дело в том, что так или иначе у отсталого советского строя были практически все виды индустрии, во многом даже очень передовые, мы сами могли производить всё.

Зачем тогда лицензию на Жигули у Фиата покупали вместе с заводом?

Построили бы завод сами, а лучшие в мире советские инженеры с лучшим в мире техническим образованием сконструировали бы Жигули без Фиата? why.gif
 
[^]
russel0909
18.12.2021 - 21:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 61
Цитата (MnogoTochie @ 18.12.2021 - 05:53)
Шта?!

Наши "зениты" продавались на Западе исключительно за счет своей демпинговой цены. При возможности купить нормальный аппарат ни одному фотографу не приршло бы в голову предпочесть Зенит какой-нибудь Лейке.

Из всего перечисленного разве только Нива была в своем классе вне конкуренции, а все остальное продавалось по бросовым ценам и большинство товаров - в мизерных количествах (как и Нива, впрочем).

А каким боком икра к вышеперечисленному, вообще непонятно. Можно тогда ещё и нефть и газ вспомнить, вот они-то больше всего пользовалась спросом. Да и сильно сомневаюсь, что черная икра была популярна. Так, рашн икзотик...

Блядь, как уже заебали эти сокодрочеры...
У нас в стране-то все было дефицитом, хуй просто так купишь, приходилось доставать и урывать, а ты нас пытаешься убюедить. что советские товары за рубежом создавали кому-то конкуренцию?!!!
Да их там среди других товаров и незаметно было. Пиздец, нашел, чем гордиться...

И последнее: вот уж когда действительно можно было назвать низкопоклонством перед западом, так это советское время: товары за бугор производили намного качественнее и навороченнее. Понимали, что если будут гнать такое же говно, как для советских людей, то западный покупатель просто пошлет их нахуй. А вы, дорогие советские граждане, никуда не денетесь: утрётесь и будете покупать наше говноЮ, потому что другого все равно нет. Радуйся, что хоть это оторвал. Редкое исключение - это как раз перечисленная "радиотехника", которая и на внутренний рынок стыдилась выпускать откровенное говно. Хотя общий уровень был все равно на советском уровне - никакой...

Хороший комментарий.
Особенно про Зенит, прямо в точку.
Та ещё шляпа.
Красногорские более менее, а Вилейские ну полный отстой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coth
18.12.2021 - 21:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Joktar @ 18.12.2021 - 21:16)
Я даже не собираюсь спорить с вашей дремучестью. Вам, теперь жителям страны третьего мира всё только с экономической выгоды можно объяснить, лучше с точки зрения завода или цеха или лучше участка, бригады... А экономика СССР была очень сложно организованной и нехило интегрированной, а вы все в струе пропаганды конца 80-х полощитесь. Вместо шага вперёд, сами взяли и развалили страну, а теперь нам рассказывают про калоши. Сейчас и калош нет.

Какой блядь шаг вперёд, когда экономика в жопе и денег нет? Или ты считаешь что СССР злые вороги развалили и любители джинс?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coth
18.12.2021 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Silver867 @ 18.12.2021 - 21:31)
Зачем тогда лицензию на Жигули у Фиата покупали вместе с заводом?

Построили бы завод сами, а лучшие в мире советские инженеры с лучшим в мире техническим образованием сконструировали бы Жигули без Фиата?

Чтоб поддержать отсталую экономику капиталистической Италии, очевидно же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
18.12.2021 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (coth @ 18.12.2021 - 23:30)
Цитата (mrPitkin @ 18.12.2021 - 20:29)
А что в этом плохого? Нужно 10 лет разрабатывать компьютер или грузовик с бульдозером и трубами. Проще купить молоток для стройки, чем добыть руду для него, потом разработать конфигурацию. Это сейчас импортную технику закупают для распильных проектов, потому что своих аналогов нет.

Как это что? В СССР же все свое должно было быть. У совков даже сейчас такая же идея фикс

СССР должен быть весь мир тогда.
 
[^]
mrPitkin
18.12.2021 - 21:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (coth @ 18.12.2021 - 23:34)
Цитата (Joktar @ 18.12.2021 - 21:16)
Я даже не собираюсь спорить с вашей дремучестью. Вам, теперь жителям страны третьего мира всё только с экономической выгоды можно объяснить, лучше с точки зрения завода или цеха или лучше участка, бригады... А экономика СССР была очень сложно организованной и нехило интегрированной, а вы все в струе  пропаганды конца 80-х полощитесь. Вместо шага вперёд, сами взяли и развалили страну, а теперь нам рассказывают про калоши. Сейчас и калош нет.

Какой блядь шаг вперёд, когда экономика в жопе и денег нет? Или ты считаешь что СССР злые вороги развалили и любители джинс?

Да.. эти кучерявые в замусоленных джинсах лет пять пели в своих журналах про ущербность СССР, раздраконили народы друг против друга чтобы прибрать к своим рукам промышленность и недра.
 
[^]
futureman
18.12.2021 - 21:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
Цитата (Hammaburg @ 18.12.2021 - 10:46)
Цитата (Байдун13 @ 18.12.2021 - 10:45)
Цитата (werter80 @ 18.12.2021 - 02:31)
Предпочитали, потому что Сони стоила, что пипец. Хорошая акустика, не более того

S-90 Бубнящее говно. Хватит уже дрочить на них.

Прочитал и тоже подумал про бубнящее говно.

У меня на с90 треснул корпус низкочастотника. Там металл как из порошка прессованного был. На смесь магния с алюминием похож. Ну и сердечкик отвалился. Так склеил его и продал. А колонки так себе. В высокочасточнике обмотка горела, если перемотать, то частоты тихими станут.
 
[^]
at1ce
18.12.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 1252
Цитата (Morriott @ 18.12.2021 - 00:43)
Достаточно востребованной стала за пределами СССР и экспортная линейка ВАЗа – автомобили «Лада». Еще одним экспортным образцом был в Союзе «Москвич-408». Всемирной известностью пользовался и советский «КамАЗ»

ЗиЛы !!! dont.gif
До сих пор колесят по шарику!
 
[^]
alfеr
18.12.2021 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Винты для советских подлодок точили почему-то на японских станках. Чтобы добыть понадобилась целая интрига, на ЯПе была отдельная тема, где хомяки дружно аплодировали хитрости советских товарищей.
Да что там подлодки, стволы для танков точили в ГДР.
А так да у советских собственная гордость. Наши микросхемы самые большие в мире, епта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79929
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх