Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Буксир
11.12.2016 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (stealthman @ 12.12.2016 - 00:29)
Цитата (Буксир @ 11.12.2016 - 20:13)
...Ну  и за чем или за кем горизонт нашиx мечт? Два движка оставляем или один как на крыле В-777 ?



Ну а почему бы и не по два, как в случае с А-380 ? Просто движки должны быть доведенные (когда там ПД-14 (-18) то будет готов в своей максимальной комплектации ?) А там глядишь - и Ил-96М или еще лучше, Ил-96-400 ремоторизировать, как вариант..

Кроме того, сейчас не начало 20 века, когда говорили что "один двигатель - 100% проблем, а четыре - 400%". ("Один мотор - сто процентов риску, четыре - 400" © В.П.Чкалов). Но с другой стороны, двухдвигательные самолеты имеют особое построение маршрута ( регламентировано максимальное удаление от потенциальных аэродромом посадки для экстренных случаев).

Понятно, есть также помимо надежности, еще и экономичность, и дохрена еще чего. И то, что как и европейцы с их А-380, 4х двигательные самолеты продолжает строить Боинг - наверное не спроста (свежайшая навороченнейшая модификация Boeing 747-8).

Но нам летать на американских "трех топорах" на Дальний Восток (или на 330м Эрбасе), не имея отечественных альтернатив, в условиях возможных санкций - как минимум позор, а также реальное дело "под расстрелы и посадки" (Табуреткин мальчонкой покажется по сравнению с окуло-левитиными).

Кроме того, сейчас не начало 20 века, когда говорили что "один двигатель - 100% проблем, а четыре - 400%". ("Один мотор - сто процентов риску, четыре - 400" © В.П.Чкалов)
Это неправда.Любой 4-x моторный самолёт обязан лететь на 2-x двигателяx со снижением минимум 300(тысяся ярдов) километров.Википедии не верьте...У меня есть свидетельство о рождении в 1937 году в городе Чкалов(Оренбург)- ну и проверьте , что там за даты в википедии.Верить можно лишь мне или кто с железом непосредственно работает.ИМXО

Это сообщение отредактировал Буксир - 11.12.2016 - 21:08
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Буксир
Цитата
Кроме того, сейчас не начало 20 века, когда говорили что "один двигатель - 100% проблем, а четыре - 400%". ("Один мотор - сто процентов риску, четыре - 400" © В.П.Чкалов)
Это неправда.Любой 4-x моторный самолёт обязан лететь на 2-x двигателяx со снижением минимум 300(тысяся ярдов) километров.


До 70-х годов для самолетов Ту95 была такая интересная метода - после набора эшелона 2 крайних (№1 и №4) двигателя флюгировались, далее - эшелон на 1000 м. ниже практического потолка для данного веса на 2-х работающих, прирост максимальной дальности - до 20%.

Когда я на нем летал данное мероприятие уже не применялось, и из инструкции экипажу данный раздел был удален полностью.

Больше такого нигде не встречал (применительно к 4-х двигательным)
 
[^]
Буксир
11.12.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Бокин @ 12.12.2016 - 01:05)
Буксир
Цитата
Кроме того, сейчас не начало 20 века, когда говорили что "один двигатель - 100% проблем, а четыре - 400%". ("Один мотор - сто процентов риску, четыре - 400" © В.П.Чкалов)
Это неправда.Любой 4-x моторный самолёт обязан лететь на 2-x двигателяx со снижением минимум 300(тысяся ярдов) километров.


До 70-х годов для самолетов Ту95 была такая интересная метода - после набора эшелона 2 крайних (№1 и №4) двигателя флюгировались, далее - эшелон на 1000 м. ниже практического потолка для данного веса на 2-х работающих, прирост максимальной дальности - до 20%.

Когда я на нем летал данное мероприятие уже не применялось, и из инструкции экипажу данный раздел был удален полностью.

Больше такого нигде не встречал (применительно к 4-х двигательным)

Ты меня вогнал в ситуацию.Я ничем новым порадовать не могу.Враги развесили свои уши и делают попытки узнать больше, чем из открытыx руководств к полёту .
Ну нет смысла чучмекам заxватывать наши самолёты--мозги , это да .
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 21:05)
Буксир
Цитата
Кроме того, сейчас не начало 20 века, когда говорили что "один двигатель - 100% проблем, а четыре - 400%". ("Один мотор - сто процентов риску, четыре - 400" © В.П.Чкалов)
Это неправда.Любой 4-x моторный самолёт обязан лететь на 2-x двигателяx со снижением минимум 300(тысяся ярдов) километров.


До 70-х годов для самолетов Ту95 была такая интересная метода - после набора эшелона 2 крайних (№1 и №4) двигателя флюгировались, далее - эшелон на 1000 м. ниже практического потолка для данного веса на 2-х работающих, прирост максимальной дальности - до 20%.

Когда я на нем летал данное мероприятие уже не применялось, и из инструкции экипажу данный раздел был удален полностью.

Больше такого нигде не встречал (применительно к 4-х двигательным)

Интересно как.. По идее половина потребителей топлива отключена, а дальность лишь на 20%.. Ну все равно, лайфхак чистый)) Перелистнул РЛЭ Ту-114го на всяк случай (95го у меня нет gentel.gif), там только особые случаи полета - с отказом 1 и 2х двигателей.

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 21:23
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
stealthman
Цитата
Интересно как.. По идее половина потребителей топлива отключена, а дальность лишь на 20%.. Ну все равно, лайфхак чистый)) Перелистнул РЛЭ Ту-114го на всяк случай (95го у меня нет gentel.gif), там только особые случаи полета - с отказом 1 и 2х двигателей.


Так оставшиеся 2 должны мало того - тянуть самолет, еще и компенсировать 4 отключенных генератора постоянного тока, 2 - переменного, а для чего все это было затеяно - разведка в северной атлантике и др. дальних регионах - локаторы жрут немеряно - а это тоже нагрузка на двигатели, вот и получалась сомнительная выгода, да и безопасность полета снижалась, практический потолок значительно снижался - значительно уменьшался радиус района обзора развед станциями.

А все это дело было придумано из-за отсутствия нужного количества заправщиков.

Для В-52 в середине 80-х была такая концепция боевого применения - в какой точке планеты не находился-бы В-52 - до него всегда могут дотянуться минимум 2 танкера. У нас такого не было.

По этой-же причине не был осуществлен кругосветный полет Ту-95 - негде было разместить танкеры (тогда - только Мясищевские, Ту-16н с конусной системой даже не рассматривался), В-52 этот полет выполнили парой.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Кстати, заход на посадку на этих самолетах выполнялся на 2-х двигателях, Ту-95 - на внутренних, Ту-114- на внешних (непонятна логика - с точки зрения отказа двигателя разворачивающий момент будет очень большой за счет большого плеча даже с флюгированием двигателя), 2 двигателя ставятся на режим "Проходные защелки" - режим нулевой тяги.

Из хулиганских побуждений пробовали заход на 4-х двигателях - пилотирование облегчается многократно, намного проще устранять ошибки в расчете на посадку, не знаю какая система захода на посадку на МС, в конце 80-х летчики методисты и инспекторы отрабатывали эту систему и писали поправки в инструкцию. Получилось или нет - не знаю, я к тому времени уже РП нелетающий был.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 21:58)
По этой-же причине не был осуществлен кругосветный полет Ту-95 - негде было разместить танкеры (тогда - только Мясищевские, Ту-16н с конусной системой даже не рассматривался), В-52 этот полет выполнили парой.

При необходимости, вроде из Камрани (тогда еще) могли танкеры подогнать только, не ? С другой стороны, как ни крути - этого мало (было)..
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 22:04)
Кстати, заход на посадку на этих самолетах выполнялся на 2-х двигателях, Ту-95 - на внутренних, Ту-114- на внешних (непонятна логика - с точки зрения отказа двигателя разворачивающий момент будет очень большой за счет большого плеча даже с флюгированием двигателя), 2 двигателя ставятся на режим "Проходные защелки" - режим нулевой тяги.

Ну если только ради того чтоб пассажирам не так шумно было от внутренних винтов на реверсе ))) А так логика действительно странная..)

Еще подумалось.. А если уход на второй круг ? Два спокойно вытянут на взлетном ? Но 4 же лучше и быстрее это сделают ? Непоняяяяятнааа....

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 22:08
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 22:06)
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 22:04)
Кстати, заход на посадку на этих самолетах выполнялся на 2-х двигателях, Ту-95 - на внутренних, Ту-114- на внешних (непонятна логика - с точки зрения отказа двигателя разворачивающий момент будет очень большой за счет большого плеча даже с флюгированием двигателя), 2 двигателя ставятся на режим "Проходные защелки" - режим нулевой тяги.

Ну если только ради того чтоб пассажирам не так шумно было от внутренних винтов на реверсе ))) А так логика действительно странная..)

Еще подумалось.. А если уход на второй круг ? Два спокойно вытянут на взлетном ? Но 4 же лучше и быстрее это сделают ? Непоняяяяятнааа....

Не, тормозить в любом случае всеми четырмя, а вот уход на второй круг при такой методе - когда 2 на проходных при посадочном весе 125 т. (вполне нормальный вес) - не ниже 70 метров - при заходе на 4-х - с высоты выравнивания уходили без проблем.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Про 4 мотора, чота вспомнилось из РЛЭ ТБ-3
(сам не, передаю со слов знатока)
"-При ночном полёте, при потере ориентировки - встать в вираж, дождаться рассвета"


Кстати, никто из знатоков не вспомнит к кого копировали ТБ ?

просто интересно
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Кстати - винты всегда остаются на положительных установочных углах, для АВ-60к (Ту-95) 5 и 7 гр. (передний/задний винт) а уже тянет винт или тормозит - зависит от скорости и режима работы двигателя, изменяется при этом только угол притекания, обороты винта тоже постоянные - 735 плюc/минуc 5.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 22:04)
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 21:58)
По этой-же причине не был осуществлен кругосветный полет Ту-95 - негде было разместить танкеры (тогда - только Мясищевские, Ту-16н с конусной системой даже не рассматривался), В-52 этот полет выполнили парой.

При необходимости, вроде из Камрани (тогда еще) могли танкеры подогнать только, не ? С другой стороны, как ни крути - этого мало (было)..

Вот только Камрань и Куба доступны были, больше негде, больше - по политическим соображениям, и эмку не все порты принять готовы - из-за подкрыльных стоек шасси.
 
[^]
Madmatew
11.12.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Ну в КБ Туполева и Яковлева пром. шпионажем не гнушались и с перепугу делали в разы лучше.
И вот что интересно, не срули в СГА Сикорский на чем бы Джыдаи ® Демократию несли?
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Madmatew
Цитата
И вот что интересно, не срули в СГА Сикорский на чем бы Джыдаи ® Демократию несли?


Ну там и Пясецкий с 40-го года экспериментировал.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Ну там и Пясецкий с 40-го года экспериментировал.

Причем неплохо так.
Еще Хиллер с Каманом. Артур Янг из Белла.

Bell 30 1943ий год.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.12.2016 - 22:46

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Madmatew
Цитата
Ну в КБ Туполева и Яковлева пром. шпионажем не гнушались и с перепугу делали в разы лучше.

И чего у Яковлева сделали "в разы лучше"?
 
[^]
Shigen
11.12.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
LeSabre
Як-44 можно отнести к шпионажу Grumman E-2 Hawkeye?
 
[^]
Arhentum
11.12.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 122
Цитата (Hanglider @ 10.12.2016 - 21:43)
[QUOTE=MAPKOBKNH,10.12.2016 - 23:21] Например, ресурс движков АЛ-31 на самолетах "Су" и "МиГ"

на МиГи АЛ-31 никогда не ставились
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Еще Хиллер с Каманом. Артур Янг из Белла.


Джонс ещё.
Кларенс
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 22:43)
Бокин
Цитата
Ну там и Пясецкий с 40-го года экспериментировал.

Причем неплохо так.
Еще Хиллер с Каманом. Артур Янг из Белла.

Bell 30 1943ий год.

Да-да, я уже потом понял - неудачный я пример привел - Сикорский-Пясецкий, созвучно как минимум.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
Як-44 можно отнести к шпионажу Grumman E-2 Hawkeye?

Неее, тут чисто задачи определяют форму.
Для палубного ДРЛО было три подхода:
1) Древне-ублюдочный. Берем одномоторный массовый палубный ударный/противолодочный аппарат и запихиваем туда хоть какие-то средствА. Собственно, соответствующие модификации Скайрейдера и Гэннета. Могли бы и французы на базе Ализе.
2) Эрзац для "Хэрриер-Кэрриеров" - на базе вертолета. Соотв. версии СиКинга у англичан, Ка-31.
3) Вариант человеческий. Полноценный двухдвигательный самолет с тарелкой сверху)

Возможно, в след. десятилетии увидим и четвертый вариант - смесь вариантов 2 и 3:
Потенциальные операторы - RN да USMC

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 22:44)
Madmatew
Цитата
Ну в КБ Туполева и Яковлева пром. шпионажем не гнушались и с перепугу делали в разы лучше.

И чего у Яковлева сделали "в разы лучше"?

Вот это у экипажа Як-28 спросить надо, много новых слов можно узнать. Одно из почетных званий - месть Яковлева летчикам.
Ещё один с велосипедным шасси, в варианте бомбардировщика тоже из ямы подвешивался, сначала экипаж занимал кабину, потом подвешивали, на подвешенном самолете фонари не закрывались.
Определенные сложности были с покиданием самолета.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Fenbong
Цитата
Джонс ещё.
Кларенс

А подробней можно? Как-то мимо меня товарищ прошел.

Бокин
Цитата
Да-да, я уже потом понял - неудачный я пример привел - Сикорский-Пясецкий, созвучно как минимум.

Дык сын иммигрантов наших(относительно), емнип)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.12.2016 - 23:14
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
на подвешенном самолете фонари не закрывались.
Определенные сложности были с покиданием самолета.

Что там вообще с фюзеляжем? Перекашивало так?
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Fenbong
Цитата
Кстати, никто из знатоков не вспомнит к кого копировали ТБ ?

просто интересно

Естественно с Юнкерсов. Злые комиссары им еще и мотор из носа вырывали cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96402
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх