Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
11.12.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А подробней можно? Как-то мимо меня товарищ прошел.


Кларенс Леонард Джонсон P-38 U-2 SR-71
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Fenbong
Цитата
Кларенс Леонард Джонсон P-38 U-2 SR-71

Этого, естественно, знаю. Гуглил Джонса - не нашел lol.gif
 
[^]
MPR
11.12.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (OSM @ 10.12.2016 - 21:16)
Ли-2 Начало эксплуатации 1942 год

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

Никто ничего не скрывает однако, купили лицензию и делали
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Что там вообще с фюзеляжем? Перекашивало так?


Чекисты загоняли пилотов в самолёт, и заваривало кабину. Потом подвешивало бонбу
 
[^]
Артемий13
11.12.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ту-4 не просто так на американца похож.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 23:07)
Shigen
Цитата
Як-44 можно отнести к шпионажу Grumman E-2 Hawkeye?

Неее, тут чисто задачи определяют форму.
Для палубного ДРЛО было три подхода:
1) Древне-ублюдочный. Берем одномоторный массовый палубный ударный/противолодочный аппарат и запихиваем туда хоть какие-то средствА. Собственно, соответствующие модификации Скайрейдера и Гэннета. Могли бы и французы на базе Ализе.
2) Эрзац для "Хэрриер-Кэрриеров" - на базе вертолета. Соотв. версии СиКинга у англичан, Ка-31.
3) Вариант человеческий. Полноценный двухдвигательный самолет с тарелкой сверху)

Возможно, в след. десятилетии увидим и четвертый вариант - смесь вариантов 2 и 3:
Потенциальные операторы - RN да USMC


И такой еще думали ДРЛОиУ использовать, и даже палубный вариант чтобы к "Ульяновску" прикрутить, но не влез по высоте, плюс катапульта требовалась)


Ан-71

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.12.2016 - 00:23

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
FilippOk
12.12.2016 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
В теме куча фотографий принципиально разных аппаратов, похожих по форме.

Пример: ну чем похожи Конкорд и Ту-144? Там совершенно всё - разное!!
Нафиг.
 
[^]
Shigen
12.12.2016 - 09:18
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
вот откуда ноги растут у F-16 и хваленого Еврофайтера Тайфун.
МиГ Е8 или Е-8
rusdeg.gif slava.gif

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (FilippOk @ 12.12.2016 - 08:13)
В теме куча фотографий принципиально разных аппаратов, похожих по форме.


А ничего, что тема именно этому и посвящена, и в стартовом посте специально стоит предупреждение, что функционал и ЛТХ для данной темы не принципиальны и не сравниваются ?

P.S. Если Конкорд и Ту-144 для Вас принципиально разные, то видимо эта "принципиальность" также к теме отношения не имеет.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 12.12.2016 - 09:18)
вот откуда ноги растут у F-16 и хваленого Еврофайтера Тайфун.
МиГ Е8 или Е-8
rusdeg.gif slava.gif

Класс ! ) Похож, однако)
 
[^]
sergeiserikov
12.12.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.10
Сообщений: 93
Ли 2 был лицензионным самолетом. Его документацию официально купили у США.Сталин поставил задачу, полностью локализовать производство самолета. В итоге машину модернизировали, переделали под производство СССР. Можно сказать, что машина другая.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (sergeiserikov @ 12.12.2016 - 12:28)
Ли 2 был лицензионным самолетом. Его документацию официально купили у США.Сталин поставил задачу, полностью локализовать производство самолета. В итоге машину модернизировали, переделали под производство СССР. Можно сказать, что машина другая.

Уже несколько раз обсудили ) Путь такой: купили на DC-3 -> сделали свой ПС-84 (1939) -> сделали Ли-2
 
[^]
Бокин
12.12.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 23:19)
Бокин
Цитата
на подвешенном самолете фонари не закрывались.
Определенные сложности были с покиданием самолета.

Что там вообще с фюзеляжем? Перекашивало так?

Да, бомбоотсек находился как раз межу опорами шасси, при подвеске полного комплекта фюзеляж деформировался по продольной оси в вертикальной плоскости, также деформировалась кабина вместе с рамой фонаря.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
еще пара - F-35B (2000 год ) и то с чего делали - Як-141 (1987).

с вики процитирую "В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141.. Конструкция сопла F-35B во многом повторяет сопло Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е."

Примерно так, как с Ан-70 и А-400М в общем получилось, и даже еще хуже: 141й "оказался невостребованным" у Ельцинских рулителей (Алкаш-центр им надгробием)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 20:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Як-141 (первый полет в 1987 году).

P.S. Напоминаю "нечитающим но осуждающим" - мы не сравниваем ТТХ и ЛТХ, назначение и сферу применения ЛА (не ну а чО, давайте конечно сравним 87й год и пятое поколение 2000г. Сарказм.. ).

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.12.2016 - 20:34

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Harrier GR1 (1966)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Як-38 (1977)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Fenbong
12.12.2016 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
не, ну 38й и хариер не сравнимы. разные концепции. Долгие и разные путя.
Наши, реально не потянули такой мотор как англы. Правда, кроме англов и никто не потянул.

Ещё амеры и немцы сами пытались искать. Зашли в тупик и забили.
 
[^]
Шурик74
12.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
На первой странице F15 и МИГ-25 - нет ничего общего.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Fenbong @ 12.12.2016 - 20:46)
Ещё амеры и немцы сами пытались искать. Зашли в  тупик и забили.

Ага. Вот немцы VAK 191B (1971)

P.S. Да, англичане монструозный просто двигатель сделали для него..
9500 кгс - и все в одном двигателе на Харриере.

На Як-38 три двигателя: 2 подъемных × 3 250 кгс , и один подъемно-маршевый 1 × 7 100 кгс

На Як-141 силовая: 2 подъемных с максимальной тягой в 4100 кгс, и 1 подъёмно-маршевый ( максимальная тяга в 10 977 кгс на бесфорсажном режиме и в 15 500 кгс на форсаже).

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.12.2016 - 21:08

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
12.12.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Примерно так, как с Ан-70 и А-400М в общем получилось, и даже еще хуже: 141й "оказался невостребованным" у Ельцинских рулителей

141ый делался под АВ, при этом Яковлев был излишне оптимистичен, гарантируя хар-ки по радиусу\полезной нагрузке. Вышла откровенная цирковая лошадь.
У 35го сопло от Яка. И то, только на прототипе первом. Затем конструкцию другую использовали.

Fenbong
Цитата
Наши, реально не потянули такой мотор как англы. Правда, кроме англов и никто не потянул.

Я повторюсь, но у Харриера очень непростая генеалогия cool.gif
Движок делался Бристолем в годы, когда это был охеренный международный проект. С американским, кстати, участием. Он получился из-за того, что его почти 10 лет доводили до ума при хорошем бюджете. У наших такой возможности просто не было.

Из вертикалок мой любимец - Ryan XV-5 Verifan


Это сообщение отредактировал LeSabre - 12.12.2016 - 23:08

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
12.12.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
зря ты так. 141 загубило другое, он к моменту развала еще не был допилен и промышленностью не обеспечен+то что его готовили под специфичные требования, которые в России оказались не нужны.
а вот история с Як-130, M-346 и китайским L-15 гораздо интереснее.
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 12.12.2016 - 23:06)
stealthman
зря ты так. 141 загубило другое, он к моменту развала еще не был допилен и промышленностью не обеспечен+то что его готовили под специфичные требования, которые в России оказались не нужны.
а вот история с Як-130, M-346 и китайским L-15 гораздо интереснее.

Да умом понимаю конечно, что не подпорки новые надо было изобретать, а изначально фундамент делать правильно.. Т.е. ТАКР(ы)с катапультами и ядерными силовыми установками: полный ход против ветра + мощная паровая или эм-катапульта = максимальная загрузка вооружением почти сухопутных истребителей (оморяченных несколько в некоторых местах).
У нас же авианесущий - остался лишь один, на нем только трамплин, котлы полный ход не обеспечивают, катапульт нет, и Сушки взлететь с полным боекомплектом не могут, и ДРЛО типа "Хокая" тож поэтому нет.
Но есть и "но": амерам тоже не легко все дается, однако который год упорно допиливают программу 35го (Трам правда сегодня дал жару,напугав сокращением закупок), иметь такие самолеты на кораблях типа вертолетоносцев (ну да, Мистрали сплыли) - наверное неплохо..
Короче скорее соглашусь про 141й, непонятно куда было его приклеивать именно для нашего ВМФ. Хотя те же Су-33е они наверное могли бы неплохо дополнить. Ведь только возможность оперативного группового взлета вертикалок чего стоит... Как-то так.

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 00:20
 
[^]
stealthman
12.12.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 12.12.2016 - 22:49)
stealthman
Цитата
Примерно так, как с Ан-70 и А-400М в общем получилось, и даже еще хуже: 141й "оказался невостребованным" у Ельцинских рулителей

141ый делался под АВ, при этом Яковлев был излишне оптимистичен, гарантируя хар-ки по радиусу\полезной нагрузке. Вышла откровенная цирковая лошадь.
У 35го сопло от Яка. И то, только на прототипе первом. Затем конструкцию другую использовали.

Fenbong
Цитата
Наши, реально не потянули такой мотор как англы. Правда, кроме англов и никто не потянул.

Я повторюсь, но у Харриера очень непростая генеалогия cool.gif
Движок делался Бристолем в годы, когда это был охеренный международный проект. С американским, кстати, участием. Он получился из-за того, что его почти 10 лет доводили до ума при хорошем бюджете. У наших такой возможности просто не было.

Из вертикалок мой любимец - Ryan XV-5 Verifan

Спасибо, интересный вертикалк) Ну а Як.. Ну вот так вот вышло, согласен полностью.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Шурик74 @ 12.12.2016 - 20:48)
На первой странице F15 и МИГ-25 - нет ничего общего.

Почитайте к примеру это, в т ч и врезку про вариант ws-300 Виджилента )


https://topwar.ru/76417-nesluchaynoe-sovpad...shego-miga.html

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 00:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96410
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх