Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
13.12.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
DC-3 (1935)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Из отечественных еще: откуда есть пошел Ан-2

СХ-1 (ЛИГ-10) , 1937 год

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
И Ан-2 (1947)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Ну а также некоторые иллюстрации развития китайской авиационной мысли ))

F-22 (1990) и J-31 (2012)


F-22

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
J-31 (2012)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
МиГ-1.44 (2000)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
J-20 (2011)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Су-27 (1977)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
J-11 (1998)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
C-17 (1991)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Y-20 (2013)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
vo1and
13.12.2016 - 16:13
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1910
Только ТУ-4 можно честно сказать был скопирован почти до винтика. Движки другие и пушки посильнее поставили. Самолет трофейный, сами прилетели, никто их не звал. А коли прилетели, домой - пешком.
Остальные - сходство лишь на первый взгляд, слегка внешний. За работу - четверка.

Это сообщение отредактировал vo1and - 13.12.2016 - 16:13
 
[^]
vovan77777
13.12.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (va3610 @ 10.12.2016 - 22:25)
Сравнение МИГ-25 и F-15 совершенно не в тему, внешне они похожи - да, но то как они устроены - ни чего общего! Ну а по характеристикам там в принципе сравнивать нельзя. МИГи Израиль во время шестидневной войны проскакивали на 3,5 маха хотя официально у него всего 2.83 маха... F-15 такое и не снилось.

тоже очень резануло, и специфика и назначение у самолетов разные!
это как запорожец и порш сравнивать, движок у обоих в жопе.
 
[^]
MimoSmysla
13.12.2016 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
В наше время всё проще.
Boeing 737/757/767/777/787, Airbus 319/320/321, Туполев 204/214, Суперджет 100.
Подпишите, что хотите. Можете своё дописать.
Можно с четырьмя двигателями. smile.gif

Удобство компоновки решает всё. Такое расположение двигателей делает простыми их обслуживание и замену.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vovan77777 @ 13.12.2016 - 16:26)
Цитата (va3610 @ 10.12.2016 - 22:25)
Сравнение МИГ-25 и F-15 совершенно не в тему, внешне они похожи - да, но то как они устроены - ни чего общего! Ну а по характеристикам там в принципе сравнивать нельзя. МИГи Израиль во время шестидневной войны проскакивали на 3,5 маха хотя официально у него всего 2.83 маха... F-15 такое и не снилось.

тоже очень резануло, и специфика и назначение у самолетов разные!
это как запорожец и порш сравнивать, движок у обоих в жопе.

"Не читал но осуждаю" ))) Читаем внимательно стартовый пост и название темы. Только вдумчиво gentel.gif)))) Особенно стартовый пост )
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (MimoSmysla @ 13.12.2016 - 16:39)
В наше время всё проще.
Boeing 737/757/767/777/787, Airbus 319/320/321, Туполев 204/214, Суперджет 100.
Подпишите, что хотите. Можете своё дописать.
Можно с четырьмя двигателями. smile.gif

Удобство компоновки решает всё. Такое расположение двигателей делает простыми  их обслуживание и замену.

в чем-то да, в чем-то нет ) у Ил-62 / Ту-154 подобных - крыло чистое, летные качества лучше, отказ одного двигателя ведет к меньшему разворачивающему моменту, низкое расположение двигателей не позволяет полностью (до скорости менее 120 кмч) использовать реверс на эрбасах и боингах (а у этих позволяет, что сокращает пробег и требования к чистоте ВПП), итд итп.

Но и недостатков тоже есть ) Обслуживание сложнее, специфика центровки, угроза при пожаре одного потерять и близко расположенные, затенение и потенциальный помпаж при определенных режимах полета..

Так что не все так однозначно )) Бизнес-джеты , Фальконы Гольфстримы и проч - сделаны с чистым крылом )))

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 17:04
 
[^]
LeSabre
13.12.2016 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vo1and
Цитата
Самолет трофейный, сами прилетели, никто их не звал. А коли прилетели, домой - пешком.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
Вот оно, патриотическое образование, о котором все так долго мечтали.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 13.12.2016 - 16:47)
vo1and
Цитата
Самолет трофейный, сами прилетели, никто их не звал. А коли прилетели, домой - пешком.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
Вот оно, патриотическое образование, о котором все так долго мечтали.

Ну как бэ прав человек ))

"9 июля 1943 г., когда производство только разворачивалось, руководитель советской военной миссии в США генерал Беляев запросил американцев о возможности предоставить несколько экземпляров В-29 для изучения. В ответ последовал отказ. А 28 мая 1945 г. СССР попросил уже 120 машин для использования на Дальнем Востоке против Японии. Однако американцы не дали ни одной.

К этому времени у Советского Союза уже имелось три бомбардировщика этого типа. Всего же границу с СССР пересекли пять В-29. Все они участвовали в налетах на Японию. Первый из них сел на аэродром морской авдации Центральная-Угловая, расположенный в 30 км к северу от Владивостока, 29 июля 1944 г. Самолет принадлежал 771-й эскадрилье 462-й группы, имел номер 42-6256 и название на борту «Рэмп Трэмп». B-29-5-BW был подбит японскими зенитчиками над Ань-шанем в Манчьжурии. Командиром экипажа являлся капитан Г. Джарелл. Так как был поврежден один мотор, командир решил не «тянуть» на свой аэродром, а вошел в воздушное пространство Советского Союза. Самолет перехватили истребители ВВС Тихоокеанского флота и привели его.на наш аэродром.

Согласно действовавшему в то время советско-японскому соглашению о нейтралитете, машина и экипаж были интернированы.

В итоге в руках ВВС Тихоокеанского флота оказалось три В-29 в различной степени исправности. Нарком военно-морского флота адмирал Н.Г. Кузнецов приказал организовать их изучение. Для этого на Дальний Восток направили заместителя начальника летной инспекции ВВС ВМФ подполковника С.Б. Рей-деля, в прошлом летчика-испытателя. С Черного моря откомандировали еще двух пилотов, до этого летавших на американских бомбардировщиках А-20. Инженеров А.Ф. Чернова и М.М. Круглова подобрали на месте.

Рейдель самостоятельно освоил В-29, используя документацию, найденную на одном из самолетов. Сначала он рулил по аэродрому, делал подлеты и, наконец, взлетел. С января 1945 г. началось планомерное изучение В-29. На 1 января два В-29 находились в распоряжении управления ВВС Тихоокеанского флота и еще один — в 35-й отдельной даль-небомбардировочной эскадрилье. Эту часть сформировали специально для испытаний В-29. В нее вошли два В-29 и один В-25. Полеты проводились с аэродрома Романовский, имевшего хорошие подходы (он не был окружен сопками, как большинство других аэродромов в этом районе).

Один В-29 поручили испытывать В.П. Марунову и А.Ф. Чернову. На освоение самолета отвели два дня. Поскольку с английским у обоих было не очень хорошо, по бомбардировщику лазили с толстым томом словаря. 9 января выполнили четыре вывозных полета (Рей-дель — на левом сиденье, Марунов — на правом). С 11 января Марунов начал летать самостоятельно.

Испытания В-29 на Дальнем Востоке продолжались до 21 июня. Определенные в них данные оказались несколько ниже полученных в США Например, максимальная скорость не превышала 580 км/ч, а набор высоты 5000 м занимал 16,5 мин. Впрочем, это было естественно, если учесть, что самолет был не новым и уже проходил ремонт.

В июне — июле два В-29 перегнали в Москву. Первый вел Рейдель, майор Мор-жаков был у него вторым пилотом, бортинженером — М.М. Круглов. Посадку совершали на аэродроме Измайлово. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, Рейделю удалось сесть. Благополучно приземлилась и машина, пилотируемая Маруновым. Позднее в Москву с Дальнего Востока прибыл и третий В-29."

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 16:50
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
они сделань такими изза специфики бизнес джетов, как в свое время каравелла, которая заложила этот дизаин
 
[^]
LeSabre
13.12.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Согласно действовавшему в то время советско-японскому соглашению о нейтралитете, машина и экипаж были интернированы.

Дык именно что. Будучи в одной коалиции с США против Германии, которая, в свою очередь была в коалиции с Японией...
А это чудо о трофеях уже рассказывает.
Послушать некоторых, так немцы - жертвы, а воевали мы с англосаксами. Жертвы Стариковых с Мединскими.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 16:50)
stealthman
они сделань такими изза специфики бизнес джетов, как в свое время каравелла, которая заложила этот дизаин

Ну Ил-62, Ту-134/54/334, Як-40, -42 - далеко не бизнес джеты)
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
еще был такой приятный тевтонец VFW 614

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 13.12.2016 - 16:52)
stealthman
Цитата
Согласно действовавшему в то время советско-японскому соглашению о нейтралитете, машина и экипаж были интернированы.

Дык именно что. Будучи в одной коалиции с США против Германии, которая, в свою очередь была в коалиции с Японией...
А это чудо о трофеях уже рассказывает.
Послушать некоторых, так немцы - жертвы, а воевали мы с англосаксами. Жертвы Стариковых с Мединскими.

Интернирование - фактически плен) Со всеми вытекающими)

upd. хотя вики категорична )) "Запрещается посягательство на имущество интернированных. "

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 16:56
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 16:52)
еще был такой приятный тевтонец VFW 614

Еще один BAC Лайтнинг (хотя у того баки так стояли))) Интересен, не знал )

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 16:58
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
это да, как и Lockheed L-1011 TriStar, McDonnell Douglas DC-10, Boeing 717. Но эта схема популярная в 60х была создана для комфорта, сча уже так не делают, двигатели стали гораздо технологичнее. А у бизнес джетов остался приоритет на комфорт. Хонда ушла например от этого


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96406
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх