Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТоварищК
13.12.2016 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Твою дивизию,Вы дадите мне уйти спать moderator.gif ???Залип тут и...сижу читаю,читаю gigi.gif .Короче СПАСИБО и ТСу за открытие темы и Вам Комментаторы,вижу подтянулись Спецы и разговор пошёл шибко интересный bravo.gif .Усилием воли...Спокойной ночи.
 
[^]
Adaril
13.12.2016 - 01:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 653
Бляяя...
Не спиздили, спиздили, не спиздили !!! Мы не пиздили, мы умные!!!
Половина комментаторов даже несколько строчек старпоста не смогли почитать, но полезли обвинять ТСа.
Куда катится этот мир.
 
[^]
mikelangelo
13.12.2016 - 01:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
насчет боинга и ан-72 все прозрачно до деталей - какое ТЗ, такое и решение
1. шустрый надежный транспортник - два движка
2. с возможностью посадки на слабоподготовленые впп - характерные шасси, двигатели ставим повыше=над крылом, и поближе к фюзеляжу
3. горизонтальное оперение убираем повыше чтоб в выхлоп движков не попало

это как спрашивать почему на гидросамолях уже сто лет реданы..
 
[^]
Adaril
13.12.2016 - 01:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 653
Спасибо ТС, хорошая тема, покидал зеленки.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 10:11
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Был еще один конкурент 72 и боенга-Kawasaki C-1 QSTOL Asuka.
подобное расположение двигателей обусловлено возможностью укороченного взлета.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 10:11)
Был еще один конкурент 72 и боенга-Kawasaki C-1 QSTOL Asuka.
подобное расположение двигателей обусловлено возможностью укороченного взлета.

Да, посмотрел про него - первый полет в 1984г именно в таком виде )

Ну и еще раз добавлю с датами первых полетов предшественников схемы:



Boeing YC-14(1976)

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 13:21

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
и Ан-72 (1977)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Из более ранней эпохи:

FW-189 (1938), та самая "рама"

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 13:36

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
и Су-12 (1947):
"Самолет, получивший обозначение Су-12 или РК (разведчик-корректировщик), спроектировали и построили в невероятно короткий срок — всего за 150 дней."

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Но и как утверждалось ранее - немцы также вполне себе перенимали опыт русских авиаконструкторов gentel.gif)

Вот ниже наш АНТ-2 (1924)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
а вот немецкий Focke-Wulf A.16 (1925)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Fenbong
13.12.2016 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
FW-189 (1938), та самая "рама"


Наш заказчик, любил показать пример сказав - мне такое же, но толще и быстрее.
В итоге получали Су-9, Су-12.
Но иногда КБ, таки настаивало на буквальном воспроизведении функций прототипа. А поскольку нет диктата, то создавал свои изюминки.




Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
какая механизация Антонова

Это сообщение отредактировал Shigen - 13.12.2016 - 14:26

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
технопорно почти
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 14:26)
технопорно почти

Класс ! (но и бланк тож ничего был gentel.gif )))
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
немецкий Arado-234 (1943)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Ил-22 (1947) P.S. Также не путать с Ил-20 итп, как и Су-9 (1946) с его более молодыми потомками под этим же названием ))

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nord 1500 Griffon

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
QSRA was a DHC-5 Buffalo, modified by Boeing

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Do.31E3

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 14:38)
Nord 1500 Griffon

Мираж + F-16 + Виген +.. еще много чего)
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 13.12.2016 - 14:44)
Do.31E3

Почти Бартини )) В том виде только, в котором он сейчас остался в Монино, ну и то что тоже вроде как планировался с вертикальным взлетом)

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.12.2016 - 14:47

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
реактивный предок этих ваших оспреев(V-22 Osprey) EWR VJ 101

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
13.12.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
реальные размеры сопел МиГа-25

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
13.12.2016 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
И еще раз вернемся к Dc-3 / ПС-84 / Ли -2.
Напомню, первый полет DC-3 1935 г, ПС-84 - 1939, а Ли-2 - 1942

Но в это время у А.Н.Туполева уже был создан Пс-35 (Ант-35).
Первый полет - 1936г

Мало того, что он реально летал на внутренних авиалиниях, так это еще был первый пассажирский самолет, на котором в состав экипажа были включены стюардессы.


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96404
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх