Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stiglitz
26.01.2012 - 08:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 188
Цитата (Tarasevich @ 25.01.2012 - 23:56)
P.S.Извине за мои поздние ответы(кое-где повторяющиеся),хотел помочь брату по вере железнодорожной,да опоздал.Только слез со своего самолета.

Одобряю))) Я тоже только сейчас со свой ласточки слез)))

Рассказ о тепловозах
 
[^]
йог666
26.01.2012 - 08:15
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 0
Цитата
Еще вспоминается "Белорусский метод"-это когда нам одни рабочие руковицы на три месяца выдавали.А еще помню машинист с дрезины аккумуляторы пропил.Никогда дрезину с толкача завести не пытались!?
А на последок меня муфты подымать отрядили: ты типа парень здоровый вот и поработай на благо Родины, а было это уже в ноябре, так что ломом помахал, и не одну лопату от усердия сломал.Уже потом, будучи студентом МИИТа, я на одном кладбище могилу быстрее вырыл , чем профессиональный могильщик.Гробокопатели были посрамлены и проставились.
вообщето белорусский метод навязанный в 70 х годах подразумевает работу машиниста тепловоза на манёврах в одно лицо без помощника...щас же ещё круче теперь пом.машиниста является ещё и составителем и носит годое название главный контролёр(и получает одну зарплату работая как минимум за двоих).Круто?


Добавлено в 08:20
раньше состав тепловозной бригады на маневровой работе был 3 человека машинист- пом.машиниста-и составитель поездов...каждый отвечал за свои обязанности и получал нормальную зарплату и не грузился чужой работой да ещё и за бесплатно...
 
[^]
diesel630
26.01.2012 - 08:36
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата (xyz3666 @ 26.01.2012 - 05:09)
А бывает и такое

"Стоп! Держите его!" gigi.gif
 
[^]
lexytune
26.01.2012 - 09:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 103
Расскажите про топливную систему немного, и про то почему и зачем тепловозная солярка считается эталоном чистоты.

Что в тепловозе считается расходником, как часто и почему их меняют. Спасибо.

В 90ых помню мелким, в калининграде резонанс на вокзале, о тепловозного пригородного поезда, там было 3 или 4 вагона, красного цвета, мм а запах=)))
 
[^]
Stiglitz
26.01.2012 - 11:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 188
Цитата (lexytune @ 26.01.2012 - 09:40)
Расскажите про топливную систему немного, и про то почему и зачем тепловозная солярка считается эталоном чистоты.

Что в тепловозе считается расходником, как часто и почему их меняют. Спасибо.

В 90ых помню мелким, в калининграде резонанс на вокзале, о тепловозного пригородного поезда, там было 3 или 4 вагона, красного цвета, мм а запах=)))

О "эталонной соляре" первый раз слышу... Арктическая (зимняя) соляра немного повыше ценится. А вообще таже самая, что и в авто...
Расходники у тепловоза - тормозный колодки, ибо быстро стираются (на 2ТЭ10М у одной секции 24 колодки, и часто нужно менять, всегда есть в запасе), масло(на стареньких по 20-50л за смену уходит по крышкам, секциям хододильника и тд.,запасной бачок на 70л), вода в зависимости от степени расхода, некоторый по пол бака воды за 12 часов съедают), ну и прочие мелкие ветошь, скоростемерные ленты, масло в РЧО, компрессор...

Добавлено в 11:09
Цитата (йог666 @ 26.01.2012 - 08:15)
[/QUOTE] вообщето белорусский метод навязанный в 70 х годах подразумевает работу машиниста тепловоза на манёврах в одно лицо без помощника...щас же ещё круче теперь пом.машиниста является ещё и составителем и носит годое название главный контролёр(и получает одну зарплату работая как минимум за двоих).Круто?



Во-во)) Я - именно этот человек)) Только я получаю не одну зарплату, а действительно за двоих...
 
[^]
Pusistik
26.01.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 695
Ребят, а подскажите как так получается что рельсы выбуксовываються? Видел такое лиш один раз, с тех пор интересно.
 
[^]
Pusistik
26.01.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 695
.

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Pusistik
26.01.2012 - 11:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 695
ю

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Xpie
26.01.2012 - 11:56
0
Статус: Offline


Удалите мой профиль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 648
фигасе, прям токийский дрифт))
 
[^]
Рециркулятор
26.01.2012 - 12:07
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (Xpie @ 26.01.2012 - 11:56)
фигасе, прям токийский дрифт))

Хотелось бы посмотреть и на колёсные пары....
 
[^]
Cherepaha
26.01.2012 - 12:11
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Эт я не знаю, в каком состоянии был механик... Заснул? Пьян? Или долбоёб.
Видно, что участок пути находится на подъеме. Видно, что неэлектрифицирован, значит тепловоз. Видно, что 3 колпары, значит, или на одной секции, или малый тепловоз. Но чтоб такие пропилы сделать... Не знаю. Нужна куча времени, и локомотив в такоооой разнос уходит, что в округе 50 км наверно слышно...
Или фейк какой с фотожопой?
 
[^]
Feika
26.01.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
интересно тепловозные дизеля могут пойти в разнос скажем в случае разрушение турбины?
 
[^]
Guse
26.01.2012 - 12:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 582
Цитата (ДавноЧитаю @ 25.01.2012 - 21:30)
А про этого работягу забыли, из моего детства. На небольшие расстояния возил людей он. Дизель-поезд.

О,помню такое дело!
Дизель Бендеры-Одесса и наоборот.
Детство сразу вспомнил!
smile.gif

Помню электрички в Молдавии вроде не ходили,поэтому на дизелях ездили...

Это сообщение отредактировал Guse - 26.01.2012 - 12:55
 
[^]
FirstNN
26.01.2012 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 239
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2012 - 23:33)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 22:36)
Д1 что-ли? Производил их концерн Ганц-Маваг по-моему. У нас таких не было. Приезжал похожий из Смоленска.

Точно он. Ganz-MÁVAG Д1.
Кажись, имнно на таком в детстве по пригородам Калининграда катался...

Еще пару лет назад по Калужской области Д1 ходили, сейчас закупили современные рельсовые автобусы "РА-2" вроде.



Рассказ о тепловозах
 
[^]
FirstNN
26.01.2012 - 13:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 239
-2-

Рассказ о тепловозах
 
[^]
MadCowboy
26.01.2012 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
кстати, от лома, положенного на рельсы, толку не будет. рельсы то он закоротит, но и сам локомотив изначально то рельсы закорачивает. колёсная пара то у него цельная. там всё предусмотрено.

Добавлено в 14:14
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 25.01.2012 - 21:41)
Я вот этот девайс юзаю mike.gif
Кто в курсе тот поймёт...
ТЭМ2М с дизелем 6Д49 полное говно dont.gif

эээ не надо обижать наш БМЗ-вский тепловоз)))
 
[^]
Lexicon
26.01.2012 - 14:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 29
Здрастье! Как я удачно попал на интересную тему, даже зарегился ,чтобы пару строк добавить. По железке всю сознательную жизнь катаюсь в качестве пассажира , всегда нравится и само передвижение и всё что связано с этим : звуки колёс на стыках рельс , запахи шпал и разогретого титана , ворчливые проводницы и бабули не станциях предлагающие вечнотёплую жареную куру с картошкой в целлофане. Даже особо не задумывался какой локомотив и сколько их всего было, тащит наш состав из Новосибирска в столицу. Четыре часа почитал тему, много интересного и нового для себя узнал .
Борьба со снегом на путях впечатляет:



Это сообщение отредактировал Lexicon - 26.01.2012 - 15:00
 
[^]
Nurse
26.01.2012 - 15:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 831
Цитата
Меня удивило количество скелетов животных на рельсах!один раз видел как минимум три скелета в одном месте - удалось распознать остатки лисы и рядом с ними какого-то более свежего барсука.Видимо барсук пришел пожрать лису, да был такой голодный, что тоже не заметил приближающегоя поезда ))


тут можно объяснить так:
во-первых, если ночь, то животные впадают в ступор от света прожектора или в лучшем случае бегут по колее от локомотива никуда не сворачивая (может рельсы отражают свет прожектора и животные бегут боясь пересечь светящиеся дорожки?).
во-вторых, ты не услышишь поезд до тех пор, пока он не поравнятся с тобой (если гудеть не будет) - подкрадываться они мастера. хотя животные должны чувствовать вибрацию...
 
[^]
sickalex
26.01.2012 - 15:29
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Д0кт0р очень сильно отличается, сидя за компом, тебе под жопу не прилетит 5200 тонн, если ты подзабыл вовремя закрыться или набраться, или просто ситуация нештатная, когда резво соображать надо.
Cherepaha у нас долго разбираться не будут, скажут какого хрена ты с невышедшим отдыхом согласился ехать, хотя я сто лет про недоотдых уже неслышал. Кстати а у вас перележку платят сейчас? Я как понял ты на Украине живешь.
 
[^]
varerka
26.01.2012 - 16:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 98
Цитата
Не совсем корректный вопрос, поскольку тепловоз движется в различных режимах и с разной нагрузкой и разными оборотами. Но жрет он прилично. Средняя поездка с поездом среднего веса- это примерно 300 кг топлива на секцию (грубо).

Очень грубо. Две секции 2тэ10ма от Павлодара до экибастуза, это около 200км, таща за собой состав с углём сжирает 6 тонн д/т. Он только когда зимой заводится сжирает 200л солярки. Элки и эмки так-же.
 
[^]
bombei93
26.01.2012 - 16:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 43
ВесельчакU, я думаю, всё-таки стоит спросить: что будет, если в унитаз поезда бросить лом? Достаточно длинный, эдак в метра 2. И ещё интересует, что будет кроме люлей, если запрыгнуть на ходу в товарняк (когда медленно катится) и полазить там? Всегда хотелось залезть в вагон с машинами wub.gif
 
[^]
Xpie
26.01.2012 - 16:24
3
Статус: Offline


Удалите мой профиль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 648
Цитата (bombei93 @ 26.01.2012 - 16:14)
И ещё интересует, что будет кроме люлей, если запрыгнуть на ходу в товарняк (когда медленно катится) и полазить там?

я таким макаром как-то решил до дачи доехать ночью (не спрашивайте зачем).
товарняк мимо дачной остановки пролетел на бешенной скорости и ехал почти всю ночь. утром пришлось возвращаться электричкой.
интересно было первые полчаса, потом скучновато, а потом еще и холодно стало))

 
[^]
Dink
26.01.2012 - 17:05
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Я так думаю, что не вечно же железнодорожная колея и максимальная ширина перевозимых грузов будет такая маленькая как сейчас, примут стандарт метров 10 в ширину и высоту(хотя б), и можно будет ставить атомный реактор по типу от подводной лодки, какие уже существуют, а лишнее пространство использовать под буферные поглотители, для смягчения удара в случае столкновения, один хрен локомотивы балластом иногда утяжеляют.
 
[^]
Nurse
26.01.2012 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 831
Цитата
правда ли что на всех тепловозах есть "кнопка мертвеца"?


Я так понял, что речь идет о контроле бдительности?
Есть там такая кнопка, которую надо жать каждую минуту при звонке, иначе подключится световая сигнализация, а если и на нее не среагирует машинист, то включится экстренное торможение.

 
[^]
IIIYPUK
26.01.2012 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
Эх, тема интересная. Полез в гуголь
Цитата (Cherepaha @ 26.01.2012 - 12:11)
Заснул? Пьян? Или долбоёб.

Не про поезда, но всё-же...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81461
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх