Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДавноЧитаю
25.01.2012 - 23:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 513
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 21:36)
Цитата (ДавноЧитаю @ 25.01.2012 - 22:30)
А про этого работягу забыли, из моего детства. На небольшие расстояния возил людей он. Дизель-поезд.

Ну, я тут где-то упоминал про дизель-поезда ДР, рассказывая о гидропередаче. А этот красавец, похоже, венгерского производства. Д1 что-ли? Производил их концерн Ганц-Маваг по-моему. У нас таких не было. Приезжал похожий из Смоленска.

Какую смог картинку найти, близкую по цвету. Я незнал его название, его "Мухой" называли. Наверно из-за того что туда-сюда мотался.
 
[^]
Tarasevich
25.01.2012 - 23:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата
да и позиций контроллера насколько я помню например у ТЭМ-2 15 вроде бы.

Всего-лишь,восемь,дружище.

Добавлено в 23:09
Цитата
а песком посыпает не только на разгоне, но и при страгивании состава после стоянки.

При торможении тоже.

Добавлено в 23:14
Цитата
что будет, если на стрелку наедет вагон (локомотив, состав, что угодно), а она в это время переведена на другой путь?

Противошерстный взрез стрелочного перевода,может быть со сходом ПС,или без него.В любом случае-песец.
 
[^]
sickalex
25.01.2012 - 23:19
2
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Cherepaha а как-же 7й приказ? где указано, не менее половины рабочего времени в пункте оборота? вообщето недоотдых, со времён МПС карался анальными муками, и в первую очередь для бригады.
 
[^]
Tarasevich
25.01.2012 - 23:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата
Вопрос немножко не в тему, но про ЖД.Заметил одну особенность у электровозов: на Белорусском направлении у электровозов всегда поднят только 1 пантограф (дальний от кабины машиниста), а на Курском - 2 пантографа. В чем разница? Разные напряжения/токи в контактной сети?

При трогании с места,или в пути следования если ехать в гору,электровоз потребляет огромное кол-во электрики.Если в таких условиях,один поднятый токоприемник попросту может пережечь контактный провод.
 
[^]
Cherepaha
25.01.2012 - 23:28
1
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 22:19)
Cherepaha а как-же 7й приказ? где указано, не менее половины рабочего времени в пункте оборота? вообщето недоотдых, со времён МПС карался анальными муками, и в первую очередь для бригады.

Что есть седьмой приказ? Видимо, Россия? У нас аналог - 40Ц.
У нас как-то по-другому. Причем тут локомотивная бригада при недоотдыхе? Бригада что, сама встала, сама явилась, и заявила- хорош мне спать, я поехала?
При недоотдыхе (суть дела - нарушение режима труда и отдыха лок. бригады) анальные муки переносили всегда те, кто бригаду поднял раньше.
 
[^]
BattlePorQ
25.01.2012 - 23:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 22:36)
Д1 что-ли? Производил их концерн Ганц-Маваг по-моему. У нас таких не было. Приезжал похожий из Смоленска.

Точно он. Ganz-MÁVAG Д1.
Кажись, имнно на таком в детстве по пригородам Калининграда катался...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 25.01.2012 - 23:34

Рассказ о тепловозах
 
[^]
dimchen
25.01.2012 - 23:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 728
Цитата
Противошерстный взрез стрелочного перевода,может быть со сходом ПС,или без него.В любом случае-песец.

Былое вспомнил! Я 1988 году практику в Мытищах проходил в качестве электромонтера СЦБ.Меня, как человека малоценного всегда заставляли проверять "примыкание остряка к рамному рельсу", по инструкции должно быть не более 4мм, но уже и тогда на 5-6 глаза закрывали.Стрелок там дофига, маневровая работа практически днем и ночью, "окон" нет, только успевай задницу от локомотивов уворачивать.Я по меньшей мере 3 раздавленных за время своей практики видел, но этыли обычные люди а не "железные дорожники".
Противошерстный взрез стрелочного перевода на станциях должен еще исключаться системой построения марнрутов на станции: разбивка на блок-участки, расстановка светофоров и соответственно их сигнализация, а еще на станциях не по главным путям, а бывает и на них скорость предписанием ограничивают.Помню был хипеж когда "Восточный экспесс" пропускали, бала такая перестроечная лажа.На станции было "40" установленно, а он под "90" шпарил, слететь мог элементарно.А перед этим, нас Главный механик прогнал по предполагаемому маршруты выявить все недоделки, заменить все электротяговые соединители и на десерт лампочки в сфетофоре заменить.Лезнь конечно мне пришлось, специальная технология:влезть, закрепиться монтажным поясом, дождаться пока поезд пройдет, сигнал сменится на "красный" и в хвост поезда поменять лампу, а она со специальным цоколем, что бы не пиздили, вставляется в подпружиненный патрон.Вобщем то еще удовольствие.
Спасибо автору поста.
 
[^]
Tarasevich
25.01.2012 - 23:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
P.S.Извине за мои поздние ответы(кое-где повторяющиеся),хотел помочь брату по вере железнодорожной,да опоздал.Только слез со своего самолета.

Рассказ о тепловозах
 
[^]
as1024
26.01.2012 - 00:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Д1

 
[^]
alexdrakea
26.01.2012 - 00:05
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
недавно столкнулся с темой жд.... с точки зрения покупки-продажи

вот почему всё-таки до сих пор используются для торможения изделия из "чугуния")), а не какого-либо боле перспективного материала/сплава?

Их же десятками тысяч покупают. Судя уже по этому - износ колодок аццкий.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 26.01.2012 - 00:08
 
[^]
falseocean
26.01.2012 - 00:08
0
Статус: Offline


Несу чушь в массы...

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 812
Цитата

Цитата
Рабочее место машиниста.

Пардонте, а нахрена в тепловозе руль?О_о

Реально интересно, а вы мне вместо ответа минусить??ну ну


Затрахали шпалами кидать, я реальный вопрос задал, как пользователь...Не понимаю долбоебов, не можешь ответить - пройди мимо!!З.Ы. Спасибо тем кто ответил...
 
[^]
Рециркулятор
26.01.2012 - 00:18
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата
как человека малоценного всегда заставляли проверять "примыкание остряка к рамному рельсу", по инструкции должно быть не более 4мм,

Поправлю"плотность прижатия"4 мм -автопереключатель стрелочного привода не замыкается электродвигатель работает на фрикцию.2 мм замыкается имеется контроль положения стрелки.
Цитата
разбивка на блок-участки, расстановка светофоров и соответственно их сигнализация, а еще на станциях не по главным путям, а

Блок-участки на перегоне.На станции стрелочные и бесстрелочные изолированные участки(секции).
Цитата
дождаться пока поезд пройдет, сигнал сменится на "красный" и в хвост поезда поменять лампу,

-это тоже неправильно,замена ламп производится при запрещающем показании и необязательно ждать поезд,можно попросить дежурного отменить маршрут если на подходе нет поезда.
И взрез как правило происходит либо из-за распиздяя: ДСП,машиниста или СЦБиста...Правда ещё может быть потеря шунта из-за ржавления рельсов или загрязнения их ещё чем либо.В любом случае при нормальной эксплуатации стрелочного перевода,светофор при несоответствующем положении стрелки не откроется.

Добавлено в 00:29
Цитата
.Лезнь конечно мне пришлось, специальная технология:влезть, закрепиться монтажным поясом,
Вообще можно и без монтажного пояса,если никто не видел и не отнимет значит талон с зелёной полосой.
И когда ходят поезда на светофоры желательно не лазить.Только в их отсутствие.(поездов)

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 26.01.2012 - 00:24
 
[^]
Cherepaha
26.01.2012 - 00:34
2
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (alexdrakea @ 25.01.2012 - 23:05)
недавно столкнулся с темой жд.... с точки зрения покупки-продажи

вот почему всё-таки до сих пор используются для торможения изделия из "чугуния")), а не какого-либо боле перспективного материала/сплава?

Их же десятками тысяч покупают. Судя уже по этому - износ колодок аццкий.

Вся проблема в том, что работа колодок рассматривается исключительно в паре - колесная пара vs колодка. Это должен быть такой материал, который без потерь качества функционала торможения не убивал дорогущую колесную пару.
Композиты как вариант рассматриваются, но не более, ибо - дОроги...
 
[^]
Рециркулятор
26.01.2012 - 00:43
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата
Противошерстный взрез стрелочного перевода

Тот вариант который рассматривали-это пошерстный взрез.
 
[^]
dimchen
26.01.2012 - 00:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 728
Цитата
-это тоже неправильно,замена ламп производится при запрещающем показании и необязательно ждать поезд,можно попросить дежурного отменить маршрут если на подходе нет поезда.И взрез как правило происходит либо из-за распиздяя: ДСП,машиниста или СЦБиста...Правда ещё может быть потеря шунта из-за ржавления рельсов или загрязнения их ещё чем либо.В любом случае при нормальной эксплуатации стрелочного перевода,светофор при несоответствующем положении стрелки не откроетс

В Мытищах окон фактически нет, а еще в те времена ветка на Пирогово работала, так что поезда там были всегда.Еще можно расказать про сход рельсов и пробой изолирующих стыков,замена дроссельных перемычек.А самый прикол это когда в жару была замена стрелки в сборе:народ снимает свои оранжевые жилеты и на спинах у путейцев такая картинная галерея....Жалко тогда цифровых мыльниц не было.Вообще порядок в инструкции ЦШ38/20 был прописан ну и строгое соблюдение норм ПТЭ ЖД! Старший механик нам конкретно вставлял, народ работал добросовестно,МЧС не приглашали.
Еще вспоминается "Белорусский метод"-это когда нам одни рабочие руковицы на три месяца выдавали.А еще помню машинист с дрезины аккумуляторы пропил.Никогда дрезину с толкача завести не пытались!?
А на последок меня муфты подымать отрядили: ты типа парень здоровый вот и поработай на благо Родины, а было это уже в ноябре, так что ломом помахал, и не одну лопату от усердия сломал.Уже потом, будучи студентом МИИТа, я на одном кладбище могилу быстрее вырыл , чем профессиональный могильщик.Гробокопатели были посрамлены и проставились.

Добавлено в 00:55
А еще раз как-то забыли выключить громкую связь у дежурных по станции: нам обычно по ней говорили какие стрелки можно проверять, а с какими погодить до прохода поезда, рации тогда были слабенькие, а аккумуляторы в них дохленькие.Так потом бдительные граждане и начальнику станции и чуть ли не в отделение дороги ДСП вложили за употребление ненормативной лексики, особенно упирая на то, что это были женщины.
О том коротком периоде моей жизни я сейчас даже с какой то ностальгией вспоминаю, все было расписано, практически думать не приходилось на работе, так все было расписано и зарегламентированно.
 
[^]
GNEV
26.01.2012 - 01:15
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
завод ОР?
 
[^]
Д0кт0р
26.01.2012 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1338
Ох несколько лет подряд катался на поездах Владивосток-Москва и Владивосток-Киев. До конечных. Собственно, последний поехд это два вагона (купе+плацкарт), которые цеплялись к поезду Владивосток-Харьков. Где-то даже слышал что это самый длинный пассажирский поезд в СНГ... А может и в мире даже, ибо прицепных вагонов по ходу его следования цеплялось чуть ли не на каждой более менее крупной станции. Лично насчитывал порядка 30 или около того. Но даже те недели что я проживал в поездах не отбили у меня желания купить большую железную дорогу на всю квартиру)

Я как человек знакомый с поездами в большей степени по этим поездкам и игре Microsоft Train Simulator хотел бы спросить. Насколько сильнО отличие управления виртуальным составом от реального?


ЗЫ. Тема и ответы на вопросы просто шикарнейшие. ТС большое спасибо за пролитые лучи света на подобную тематику!

Это сообщение отредактировал Д0кт0р - 26.01.2012 - 03:06
 
[^]
xyz3666
26.01.2012 - 05:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 26
А бывает и такое
 
[^]
RomaN971
26.01.2012 - 05:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
Подскажите, а почему электровозы не ездят всегда со всеми поднятыми токоприемниками ? ведь так наверняка провод не спалят.
и еще во Владивостоке между двумя станциями " Первая речка" и " Моргородок" во всех электричках тухнет свет и такое впечатление что преодолевают это место с разгона. В вагонах тишина, ( нет гула трансформаторов ) электродвигатели не шумят. Хотя провода есть. Но складывается впечатление, что в проводах нет тока.
И говорят что в некоторых местах есть технологические разрывы проводов до 3 х км. и электровозы преодолевают это дело с разгона, с опущеным токоприемником. Если не опустить то где начинается контактная сеть, поднятый токоприемн. может ее повредить Если правда, то зачем ?
 
[^]
xyz3666
26.01.2012 - 05:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 26
Цитата
Подскажите, а почему электровозы не ездят всегда со всеми поднятыми токоприемниками ? ведь так наверняка провод не спалят.
и еще во Владивостоке между двумя станциями " Первая речка" и " Моргородок" во всех электричках тухнет свет и такое впечатление что преодолевают это место с разгона. В вагонах тишина, ( нет гула трансформаторов ) электродвигатели не шумят. Хотя провода есть. Но складывается впечатление, что в проводах нет тока.
И говорят что в некоторых местах есть технологические разрывы проводов до 3 х км. и электровозы преодолевают это дело с разгона, с опущеным токоприемником. Если не опустить то где начинается контактная сеть, поднятый токоприемн. может ее повредить Если правда, то зачем ?

КС делится на участки, которые запитаны от разных фаз и разделены воздушным промежутком. электровозы проходят ВП с опущенным токоприёмником,что-бы не создать межфазовое замыкание и не пережечь контактный провод. А задний токоприёмник, используют, что-бы при его поломке, не повредить электроаппаратуру на крыше электровоза.
 
[^]
Рециркулятор
26.01.2012 - 07:29
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата
В Мытищах окон фактически нет, а еще в те времена ветка на Пирогово работала, так что поезда там были всегда.Еще можно расказать про сход рельсов и пробой изолирующих стыков,замена дроссельных перемычек.А самый прикол это когда в жару была замена стрелки в сборе:народ снимает свои оранжевые жилеты и на спинах у путейцев такая картинная галерея....Жалко тогда цифровых мыльниц не было.Вообще порядок в инструкции ЦШ38/20 был прописан ну и строгое соблюдение норм ПТЭ ЖД! Старший механик нам конкретно вставлял, народ работал добросовестно,МЧС не приглашали.
Еще вспоминается "Белорусский метод"-это когда нам одни рабочие руковицы на три месяца выдавали.А еще помню машинист с дрезины аккумуляторы пропил.Никогда дрезину с толкача завести не пытались!?
А на последок меня муфты подымать отрядили: ты типа парень здоровый вот и поработай на благо Родины, а было это уже в ноябре, так что ломом помахал, и не одну лопату от усердия сломал.Уже потом, будучи студентом МИИТа, я на одном кладбище могилу быстрее вырыл , чем профессиональный могильщик.Гробокопатели были посрамлены и проставились.

Белорусский метод и сейчас ещё жив.
Я не представляю о каких годах идёт речь,но инструкции с таким обозначением не помню.
Вообше мы пользуемся несколькими инструкциями и технологией обслуживания устройств СЦБ-книжечка такая есть.
Производство работ оформляется по ЦШ-530,(предыдущую версию не помню)
Нормы содержания устройств в ЦШ-720(предыдущая версия по-моему 4316)ноне действующая ЦШ-720-09
Порядок выполнения работ:инструмент,приборы и материалы-это в технологии.
Работа СЦБиста это не только:стрелки,привода,рельсовые цепи,смена ламп,шлагбаумы и АПС,Есть ещё релейная-сердце станции.Так вот много работ производится ещё там....
Даже стрелки все разные:перекрёстные съезды,спаренные стрелки,одиночные,сбрасывающие остряки и башмаки...
Рельсовые цепи:двухниточные и однониточные,обтекаемые сигнальным током и необтекаемые,рельсовые цепи тональной частоты.....

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 26.01.2012 - 07:42
 
[^]
gamiser
26.01.2012 - 07:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 408
Работал на флоте примерно 15 лет,всё как на судах(практически)!!!Позеленил-бы...Спасибо за пост!!!
 
[^]
LoGeo
26.01.2012 - 07:47
1
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Цитата (xyz3666 @ 26.01.2012 - 06:51)
КС делится на участки, которые запитаны от разных фаз и разделены воздушным промежутком. электровозы проходят ВП с опущенным токоприёмником,что-бы не создать межфазовое замыкание и не пережечь контактный провод. А задний токоприёмник, используют, что-бы при его поломке, не повредить электроаппаратуру на крыше электровоза.

Спасибо, наконец-то логичный ответ. smile.gif
 
[^]
Рециркулятор
26.01.2012 - 08:02
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата
"Белорусский метод"

Это когда работаешь за себя и ещё трёх дядей,а получаешь зарплату только за себя...
 
[^]
RomaN971
26.01.2012 - 08:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
xyz3666 спасибо, я думал что используют задний токоприемник для того что бы работала только задняя секция. И чтоб в передней было тихо .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81461
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх