Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакU
25.01.2012 - 21:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 21:45)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 20:49)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 20:41)
Такой вопрос.А спальное место на тепловозах предусмотрено?

Конечно нет. Слишком мало времени проводят машинисты в кабине.

А как же дальние рейсы?Или машинисты отъезжают недалеко от дома,а дальше состав ведёт другой экипаж?В пассажирских поездах у проводников купе имеется,а машинисты как?

Очень просто. Бригада доводит поезд до основного или оборотного депо, отцепляет локомотив (или сдает ходом другой бригаде), отгоняет его в депо на экипировку и обслуживание, а сама идет либо домой баиньки, либо в дом отдыха локомотивных бригад, если это не в родном депо. Положено на отдых не менее 12 часов. Потом принимает тепловоз, цепляется к поезду и все по новой. Либо, если поездов нет едет домой пассажиром.

Кстати, не ведет поезд один и тот же локомотив. На крупных станциях его меняют. Когда поедете на поезде, если стоянка больше чем 30 минут у Вас есть шанс увидеть это. Со всеми атрибутами: подходом к поезду, пробой тормозов и пр.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 21:56
 
[^]
jurikberlin
25.01.2012 - 21:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 234
бродягам с целинной железной дороги пламенный привет!!!!!!!
тепловозы с павлодарского депо уже практически ушли.
ветку электрофицировали.
 
[^]
ХрюнМоржов
25.01.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6490
ТЭМы у нас на ведомственной ж\д составы со сланцем ,что мы добыли,таскают на электростанции и химзаводы.А на государственную ж\д закупили какие то американские локомотивы.Здоровые ,мощные(Один тянет,как два советских.),но говорят ,что полотно в хлам разбивают.
 
[^]
NRW
25.01.2012 - 21:57
2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 11:30)
Цитата (MadCowboy @ 25.01.2012 - 13:19)

мне рассказывали, что были (может и есть ещё) умельцы-машинюги, которые от руки могли нарисовать на скоростемерной ленте график движения Брянск-Сухиничи )))

Да-да, есть такие умельцы. Специально для них и придумали КЛУБ. Все фиксируется в электронном виде, даже когда ты подал или не подал свисток. Про пробы тормозов и подобное я уже и не говорю. Как только его поставили - машинисты до 90 (!) нарушений за поездку привозили. Секас был очень жестким и заслуженным.

Точно.
Хотя в писцы там никакие фильтры не ставили. С ленты написанное писцем снимается довольно просто, даже прикасаться к ленте не надо smile.gif

Отец не раз и не два идеальные "графики" рисовал lol.gif

Вообще у машинистов часто бывали косяки. НЕ такие ужасные, но во время СССР взгреть за них могли сурово. например превысил скорость, таща двойник угля. Многое было.

А пока тепловозы искали — время было поменять всё, что надо.

Поиск тепловозов мне больше всего нравился. От конторы раскатывали пазики с машинистами и помощниками и искали свой тепловоз. Далеко не всегда эта бандура стояла на станции. Чаще между двумя станциями, но там то дороги есть. А вот если встал на выезде со станции или посреди сортировочной на синем - от там жопа. Пока по грязюки дотопаешь к бандуре от дороги. Отец злился, а я довольный был.

А, ещё на 2тэ10м у нас мужики поворотники от ижа ставили shum_lol.gif Прикольно смотрелось со стороны. Но это уже юмор.

А сортиры даааааааа... обычно на светофоре гадили. Штаны снял, за поручни взялся, задницу свесил и... нету большей красоты, чем покакать с высоты.

А в кабине и холодильник и электроплитка... эх. Мужики готовили вкусняшки всякие. Мне нравилось с отцом на работу ходить.
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
25.01.2012 - 21:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 21:48)
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 25.01.2012 - 21:41)
Я вот этот девайс юзаю mike.gif

ТЭМы у нас тоже были. Я их, правда,не застал. Во времена активного освоения БАМа выяснилось, что тепловоз ЧМЭ не годится для работ в том климате и тогда волевым решением МПС наши ТЭМы были отправлены на БАМ, а тамошние ЧМЭ перевели к нам.

О ТЭМ отзывались как о простой и надежной машине, нетребовательной. Во всяком случае я о ней плохого от наших стариков не слышал. Один очень древний ТЭМ я видел неспешно ползающим на маневрах в гомельском ВРЗ.

Так тож ТЭМы с дизелем ПД1М, то есть ОГОНЬМОТОР, а у мну двигло другое стоит 6Д49, типа когда то около 500тен таких выпустили. Поняли что гоуноу сделали и больше таких невыпускали...
А нам вот досталсО один из них- вот мы теперь с ним ебёмся pray.gif shit.gif
 
[^]
ХрюнМоржов
25.01.2012 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6490
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 21:53)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 21:45)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 20:49)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 20:41)
Такой вопрос.А спальное место на тепловозах предусмотрено?

Конечно нет. Слишком мало времени проводят машинисты в кабине.

А как же дальние рейсы?Или машинисты отъезжают недалеко от дома,а дальше состав ведёт другой экипаж?В пассажирских поездах у проводников купе имеется,а машинисты как?

Очень просто. Бригада доводит поезд до основного или оборотного депо, отцепляет локомотив (или сдает ходом другой бригаде), отгоняет его в депо на экипировку и обслуживание, а сама идет либо домой баиньки, либо в дом отдыха локомотивных бригад, если это не в родном депо. Положено на отдых не менее 12 часов. Потом принимает тепловоз, цепляется к поезду и все по новой. Либо, если поездов нет едет домой пассажиром.

Кстати, не ведет поезд один и тот же локомотив. На крупных станциях его меняют. Когда поедете на поезде, если стоянка больше чем 30 минут у Вас есть шанс увидеть это. Со всеми атрибутами: подходом к поезду, пробой тормозов и пр.

Ясно !Благодарю за интересную тему!Ведро зелени!
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 21:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (jurikberlin @ 25.01.2012 - 21:55)
бродягам с целинной железной дороги пламенный привет!!!!!!!
тепловозы с павлодарского депо уже практически ушли.
ветку электрофицировали.

У нас китайские товарищи обещали сделать то же самое в ближайшее время. Даже электровозы свои в лизинг дать. Жду, что из этого получится.
 
[^]
jurikberlin
25.01.2012 - 21:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 234
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 21:53)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 21:45)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 20:49)
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.01.2012 - 20:41)
Такой вопрос.А спальное место на тепловозах предусмотрено?

Конечно нет. Слишком мало времени проводят машинисты в кабине.

А как же дальние рейсы?Или машинисты отъезжают недалеко от дома,а дальше состав ведёт другой экипаж?В пассажирских поездах у проводников купе имеется,а машинисты как?

Очень просто. Бригада доводит поезд до основного или оборотного депо, отцепляет локомотив (или сдает ходом другой бригаде), отгоняет его в депо на экипировку и обслуживание, а сама идет либо домой баиньки, либо в дом отдыха локомотивных бригад, если это не в родном депо. Положено на отдых не менее 12 часов. Потом принимает тепловоз, цепляется к поезду и все по новой. Либо, если поездов нет едет домой пассажиром.

Кстати, не ведет поезд один и тот же локомотив. На крупных станциях его меняют. Когда поедете на поезде, если стоянка больше чем 30 минут у Вас есть шанс увидеть это. Со всеми атрибутами: подходом к поезду, пробой тормозов и пр.

хм..12 часов? нас редко по столько держали.дома да,12 часов. а с комнаты отдыха локомотивных бригад могли и ,,по отдыху,, через 4 часа дёрнуть.
 
[^]
Рециркулятор
25.01.2012 - 22:01
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Близко по духу.Тема интересная.Хотелось рассказать о работе систем СЦБ...Как нибудь наверно соберусь...
 
[^]
Cherepaha
25.01.2012 - 22:03
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (jurikberlin @ 25.01.2012 - 20:58)
хм..12 часов? нас редко по столько держали.дома да,12 часов. а с комнаты отдыха локомотивных бригад могли и ,,по отдыху,, через 4 часа дёрнуть.

Отдых в пункте оборота, если он необходим, в грузовом движении расчитывается из расчета половины отработанного времени, но не менее 4-х часов; при согласовании с локомотивной бригадой возможен укороченный отдых.
В пассажирском движении все зависит от качества пдвязки локомотива и бригады под нитку графика, поэтому иногда возможны случаи отдыха и до суток...

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 25.01.2012 - 22:04
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 22:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (NRW @ 25.01.2012 - 21:57)





...А в кабине и холодильник и электроплитка... эх. Мужики готовили вкусняшки всякие. Мне нравилось с отцом на работу ходить.

Это было, пока тепловозы были достаточно новыми. А потом плитки начали пи...ть, а в холодильники помощники повадились совать потные ноги. Тогда вся эта роскошь была демонтирована, как несоответствующая высокому званию советского машиниста. lol.gif
 
[^]
aerozp
25.01.2012 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 91
блин, всегда мечтал в детстве, стать машинистом, но к сожалению не судьба. Спасибо за пост, поностальгировал (просто у меня дядя из Балашова работал машинистом, и постоянно меня катал на тепловозах)
 
[^]
sickalex
25.01.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
где это через 12ть ездят? на сети наших дорог насколько я помню 16ть часов дома положено, но по графику типа маневровых можно и через 12ть, я честно не знаю про графиковых и мне лень за 7мым приказом в котомку лезть.

Добавлено в 22:09
Cherepaha какой такой, укороченый отдых в пункте оборота????????
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 22:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 22:06)
где это через 12ть ездят? на сети наших дорог насколько я помню 16ть часов дома положено, но по графику типа маневровых можно и через 12ть, я честно не знаю про графиковых и мне лень за 7мым приказом в котомку лезть.

Это на БЖД. Не справляемся, не хватает бригад. Поезда тупо некому водить. А тут еще и крызис случился в Белоруссии. Народ массово повалил в Россию на заработки. Если честно, то думаю о том же.
 
[^]
Guse
25.01.2012 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 582
ВесельчакU ,на вопрос мой вы так и не ответили... sad.gif
Мужики на остановках ходят и постукивают по колёсам или непонятно по чему,это что они делают такое?
 
[^]
NRW
25.01.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 20:10)
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 22:06)
где это через 12ть ездят? на сети наших дорог насколько я помню 16ть часов дома положено, но по графику типа маневровых можно и через 12ть, я честно не знаю про графиковых  и мне лень за 7мым приказом в котомку лезть.

Это на БЖД. Не справляемся, не хватает бригад. Поезда тупо некому водить. А тут еще и крызис случился в Белоруссии. Народ массово повалил в Россию на заработки. Если честно, то думаю о том же.

Отец работал, как они называли: "день-ночь-48"
День с семи утра до семи вечера, потом ночь и следующий день дома, потом ночь с семи вечера до семи утра и потом 48 часов дома. Составы никто далеко не таскал. Самые дальние рейсы были Экибастуз-Павлодар (~130км) и Экибастуз-Шидерты (~50км). Ну или вокруг самого города: угольный разрез, ГРЭС-1, ГРЭС-2, Экибастуз-2. На Целиноград уже редко гоняли, т.к. в Шидерты бригада из Целиноградской области состав перецепляла, а наши домой шлёпали.

Думаю везде так. Сотню км отмотал и домой, дальше уже другие тащут.

Это сообщение отредактировал NRW - 25.01.2012 - 22:22
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Guse @ 25.01.2012 - 22:19)
ВесельчакU ,на вопрос мой вы так и не ответили... sad.gif
Мужики на остановках ходят и постукивают по колёсам или непонятно по чему,это что они делают такое?

Извините, вопроса не увидел. Постукивая молотком эти мужики проверяют отсутствие ослабления колесных бандажей, крепежных гаек, состояние букс, проверку наличия всего, что должно быть на месте, а не лежать где-то на путях, поскольку от этого зависит безопасность движения.
 
[^]
NRW
25.01.2012 - 22:23
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
...

Это сообщение отредактировал NRW - 25.01.2012 - 22:24
 
[^]
NRW
25.01.2012 - 22:24
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 20:23)
Цитата (Guse @ 25.01.2012 - 22:19)
ВесельчакU ,на вопрос  мой вы так и не ответили... sad.gif
Мужики на остановках ходят и постукивают по колёсам или непонятно по чему,это что они делают такое?

Извините, вопроса не увидел. Постукивая молотком эти мужики проверяют отсутствие ослабления колесных бандажей, крепежных гаек, состояние букс, проверку наличия всего, что должно быть на месте, а не лежать где-то на путях, поскольку от этого зависит безопасность движения.

smile.gif А я по тв слышал, что на трещины проверяют. Хотя сам никогда и не интересовался этим smile.gif
 
[^]
Рециркулятор
25.01.2012 - 22:26
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (NRW @ 25.01.2012 - 22:23)
Цитата (Guse @ 25.01.2012 - 20:19)
ВесельчакU ,на вопрос  мой вы так и не ответили... sad.gif
Мужики на остановках ходят и постукивают по колёсам или непонятно по чему,это что они делают такое?

Проверяют колёса на микротрещины. Целые колёса звенят.

И называют постукивателей вагонниками...

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 25.01.2012 - 22:26
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 22:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Рециркулятор @ 25.01.2012 - 22:26)

...И называют постукивателей вагонниками...

Ага, а тех мужиков, которые стучат на смотровой канаве по колесам тепловозов и меняют им тормозные колодки зовут ходовиками.
 
[^]
ДавноЧитаю
25.01.2012 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 513
А про этого работягу забыли, из моего детства. На небольшие расстояния возил людей он. Дизель-поезд.

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Cherepaha
25.01.2012 - 22:32
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 21:06)
Добавлено в 22:09
Cherepaha какой такой, укороченый отдых в пункте оборота????????

Сокращенный...
Если есть такая необходимость, при "лежке" бригады в бригадном доме, движенцы просят сократить отдых до 3,5 часа. Если бригада согласна, то явку назначают через 3,5 часа после сдачи.

Если смущает "пункт оборота" то есть пункт А (основное депо), есть пункт Б (оборотное депо). Бригада едет от пункта А до пункта Б свыше шести часов, допустим. В пункте оборота Б ее ложат на отдых.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 25.01.2012 - 22:35
 
[^]
Рециркулятор
25.01.2012 - 22:35
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 22:28)
Цитата (Рециркулятор @ 25.01.2012 - 22:26)

...И называют постукивателей вагонниками...

Ага, а тех мужиков, которые стучат на смотровой канаве по колесам тепловозов и меняют им тормозные колодки зовут ходовиками.

Теперь буду знать про ходовиков! agree.gif
Человек задавший вопрос почему стучат молоточками интересовался явно вагонниками.В депо он вряд-ли был.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 25.01.2012 - 22:39
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (ДавноЧитаю @ 25.01.2012 - 22:30)
А про этого работягу забыли, из моего детства. На небольшие расстояния возил людей он. Дизель-поезд.

Ну, я тут где-то упоминал про дизель-поезда ДР, рассказывая о гидропередаче. А этот красавец, похоже, венгерского производства. Д1 что-ли? Производил их концерн Ганц-Маваг по-моему. У нас таких не было. Приезжал похожий из Смоленска.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 22:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81463
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх