Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.01.2012 - 17:40
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 17:19)
Так что правда Ваша. Но по поводу его военного применения инфа 146%

А с этим я и не спорил ) Юэ 001 для того и строили, но чуть-чуть позже Щэл1.
У него да, и дизель МАН, и электрика немецкая и швейцарская...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 25.01.2012 - 17:42

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Guse
25.01.2012 - 17:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 582
ВесельчакU ,держи петрушку!
Обожаю поезда и всё что связано с ними.
Люблю кататся на них,правда у нас поезда ходят от силы пару часов из точки в точку ввиду размеры нашей страны да и развитости ЖД.
В детстве мечтал стать машинистом!
Как видел(и до сих пор вижу)эту мощь,да ещё когда гудок,то аж мурашки по коже! smile.gif
Кстати всегда задавался вопросом,на остановках часто видел дядьки ходят и молотками стучат по составу,то ли по колёсам то ли фиг знает по чём. А че это они делают?

Это сообщение отредактировал Guse - 25.01.2012 - 17:44
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Arlan @ 25.01.2012 - 16:31)
А вот главный двигатель на судне котором работал. 15 000 л/с.
Вниз двигатель метров 9, поршень 1 м 40см

Офигенная штука. Хотелось бы увидеть воочию. Как-то по Национальному Географическому показывали огроменный корабль (кажется, контейнеровоз) и его "дрыгательную" установку. Впечатлило две вещи: смотровой люк коленвала высотой в человеческий рост и непривычная чистота масла, видимого на ШПГ. Как будто и не дизель вовсе.
 
[^]
zex
25.01.2012 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
петрушка от меня,и ТС,будь добр,о Владимире Ленине расскажи че-нить,а?(ВЛ-8,а то вдруг поймут не так)))
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 18:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (zex @ 25.01.2012 - 17:53)
петрушка от меня,и ТС,будь добр,о Владимире Ленине расскажи че-нить,а?(ВЛ-8,а то вдруг поймут не так)))

Дружище, электровозы - это, скажем так, не мой профиль. Но думаю, наверняка здесь кто-нибудь в теме.
 
[^]
Mason
25.01.2012 - 18:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 643
Не сильно люблю технику,особенно большую,но прочитал с удовольствием.ТС зелень.
 
[^]
FedFed
25.01.2012 - 18:33
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
о да, ВесельчакU, шикарную тему ты поднял. безумно интересно читать. техника - это класс. поезд - это такая вещь, которой пользовались ну почти все. и о которой вообще мало кто знает. самолеты все таки как то популяризовали, а вот ЖД остались в стороне. хотя если копнуть и поглядеть, особенно если об этом рассказывает человек увлеченный, такой как ты, то это очень очень интересно.

ЗЫ

обеспечить безопасность поезда с атомным двигателем все таки проще чем самолета с атомной силовой установкой. поезд как бэ уже на земле, а вот у самолета основная проблема - что делать если он грохнется на землю.
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 18:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (FedFed @ 25.01.2012 - 18:33)


ЗЫ

обеспечить безопасность поезда с атомным двигателем все таки проще чем самолета с атомной силовой установкой. поезд как бэ уже на земле, а вот у самолета основная проблема - что делать если он грохнется на землю.

Трудно сказать... Учитывая наше славянское расп...во,атомовоз вещь страшная. Вот был раньше СССР. Было МПС. На всех были одни Правила ремонта, где все было конкретно расписано. И то умудрялись напортачить. Сейчас же с нашим вселенским бардаком. Тут и тепловоз-то нормально починить проблема, какие там атомовозы.
 
[^]
WhiteNIC
25.01.2012 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1212
В Самаре делают музей поездов, прошлым летом не поехал сын мелкий был еще, а этим летом обязательно свожу, да и дочке интересно будет ... пацанка она у меня ... тем более судя по новому забору его расширять будут.
 
[^]
Dimedrol28
25.01.2012 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2360
ВесельчакU отличная тема!
Я очень люблю поезда и всё что с ними связано.
С детства мечтал работать на ЖД, и по сей день мечтаю прокатится в кабине настоящего поезда.

Кстати вопрос, если найти через знакомых машиниста, он согласится за разумные деньги прокатить "одну остановочку" или это не оправданный риск для машиниста?
 
[^]
kraft1
25.01.2012 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 1409
Мне вот этот красавец из детства вспоминается lalala.gif

Рассказ о тепловозах
 
[^]
snegovikpodgipnozom
25.01.2012 - 20:04
0
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
Топикстартер, вопрос, возможно школьный: если перед или после переезда автомобильного металлическим прутом, например, закоротить 2 рельсы, правда что шлагбаум/светофоры сработают ? т.е. там идет ток который не вредит людям/животным, но который "чувствует" светофор/шлагбаум ?
 
[^]
Людоедоед
25.01.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 863
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 16:19)
Вот же блин, вся литература осталась на работе, а поиск не находит. Хотел показать вам тепловоз с двумя авиационными (по-моему, ПВРД) двигателями на крыше. Вон куда шагала конструкторская мысль! 

M-497 JetTrain?


Это сообщение отредактировал Людоедоед - 25.01.2012 - 20:14

Рассказ о тепловозах
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 20:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (kraft1 @ 25.01.2012 - 20:01)
Мне вот этот красавец из детства вспоминается  lalala.gif

Это да, перед появлением 2ТЭ10М у нас основной тягловой силой были вот эти красавицы. Только пригоняли их к нам откуда-то со Средне-Азиатской железной дороги и отдавали на баланс в крайне убитом состоянии. Да и у нас их эксплуатировали очень интенсивно, поэтому они довольно быстро износились до полного трындеца. Кстати, дизель 10Д100 на "десятке" - это дизель 2Д100 от "тройки", только оснащенный турбонаддувом и за счет этого более мощностной. А так по втулкам - поршням взаимозаменяемость полная. Во времена кризиса с запчастями только база запаса с "тройками" не дала загнуться.

Была у нас и парочка вот таких "троек". Их называли "броневиками" за узкие передние стекла и своеобразную форму кабины. А чтобы поменять лампу в прожекторе лазили на крышу и свесив ноги дрожа от страха меняли. Фото взято из инета по причине отсутствия такового в собственном архиве.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 20:18

Рассказ о тепловозах
 
[^]
NominaSuntOdiosa
25.01.2012 - 20:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 821
Много неверных домыслов развеял. спасибо. Также думал что так и катаются на соляре.
 
[^]
Людоедоед
25.01.2012 - 20:17
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 863
Скрытый текст
загуглил фразой поезд с ракетой
gigi.gif

Рассказ о тепловозах
 
[^]
LoGeo
25.01.2012 - 20:18
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Цитата (snegovikpodgipnozom @ 25.01.2012 - 21:04)
Топикстартер, вопрос, возможно школьный: если перед или после переезда автомобильного металлическим прутом, например, закоротить 2 рельсы, правда что шлагбаум/светофоры сработают ? т.е. там идет ток который не вредит людям/животным, но который "чувствует" светофор/шлагбаум ?

Ага. Есть еще такой термин железнодорожный - поставить на песок. Чтоб состав рельсы не замыкал.
Можно даже в метро присмотреться и увидеть, что некоторые рельсы свинчены через изолированные прокладки.

Это сообщение отредактировал LoGeo - 25.01.2012 - 20:21
 
[^]
pundany
25.01.2012 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 154
Автор, с нетерпением жду пост по остальному устройству дизелей, локомотивов, вагонов. Все интересно! Спасибо за этот пост!!! Удачи тебе в этом нелегком труде (работу на ЖД).
 
[^]
bbolshoi
25.01.2012 - 20:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 310
На глухом юге Италии однажды пришлось ехать на местном позеде. 40 км. пути он преодолевает за 1,5 часа: каждому столбу кланяется. Ну, да ладно, поразило меня то, что у него была коробка передач!!! После остановки он выткал первую, потом вторую, потом третью и четвертую, если уже тормозить не надо было. То была потеха!
 
[^]
Etoprostoya
25.01.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Спасибо за пост!
В мае комиссию проходить)) bravo.gif

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 25.01.2012 - 20:22
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 20:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (snegovikpodgipnozom @ 25.01.2012 - 20:04)
Топикстартер, вопрос, возможно школьный: если перед или после переезда автомобильного металлическим прутом, например, закоротить 2 рельсы, правда что шлагбаум/светофоры сработают ? т.е. там идет ток который не вредит людям/животным, но который "чувствует" светофор/шлагбаум ?

Вообще-то да, рельс служит проводником для кодированных сигналов. И да, рельсы разделяются изолированными вставками для разделения блок-участков. Поэтому сделав коротыша на блок - участке возможно включить красный свет (блок-участок будет сигнализировать о том, что он занят). Вот только встречный вопрос: а нахрена?

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 20:35
 
[^]
MAXIMKA
25.01.2012 - 20:32
0
Статус: Offline


Заслуженный комментатор ЯПа

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 452
а я ни разу на поезде не ездил в свои 30 лет why.gif
 
[^]
6oma
25.01.2012 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 70
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 17:03)
Это где же Вы грязный белорусский локомотив-то увидели? Фото в студию! Нам моих фото, например, тепловозы, находящиеся в эксплуатации, где грязь? Скажу Вам больше: последние пять лет, когда наши тепловозы стали ходить на Латвию, местные экологи нашли способ заработка:фотали, где из наших локомотивов вытекают ГСМ и радостно слали иски.

А вот как раз в Латвии и видел. Просто по работе приходилось мотаться по границе : в том числе и железнодорожные КПП посещали. Латвийские локомотивы от белорусских отличить было крайне легко - по внешнему виду. Латвийские в большинстве случаев блестят, как у кота одно место. И не только определённые узлы а весь целиком. А белорусские вечно закопченные, пыльные, грязные.
Оно на работоспособность конечно не влияет, но общее впечатление о структуре создаёт... Может и неправильное.
 
[^]
snegovikpodgipnozom
25.01.2012 - 20:36
1
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
Вот олько встречный вопрос: а нахрена?
Цитата
Вот олько встречный вопрос: а нахрена?


я всегда удивлялся как на переездах автоматически включается шлагбаум ? Очень долго думал, что машинист говорит с диспетчером куда он подъзжает и тот уже дистанционно включает шлагбаумы
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 20:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (WhiteNIC @ 25.01.2012 - 19:55)
В Самаре делают музей поездов, прошлым летом не поехал сын мелкий был еще, а этим летом обязательно свожу, да и дочке интересно будет ... пацанка она у меня ... тем более судя по новому забору его расширять будут.

Сводите обязательно! Я когда своего пацаненка в первый раз посадил в тепловоз и разрешил погудеть, он чуть не опИсался от восторга. С тех пор уже десяток лет прошло, а он до сих пор вспоминает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81465
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх