Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diesel630
25.01.2012 - 14:51
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Rox
Цитата
Есть. ГТ-1. В единичном экземпляре.

жаль, что в единичном...
Вообще офигенная машина - выдает 8300 кВт, т.е. 11285л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Га%...7_ГТ1

Это сообщение отредактировал diesel630 - 25.01.2012 - 14:54
 
[^]
ТопоГРАВ
25.01.2012 - 14:55
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
ВесельчакU спасибо за ответ. В принципе, так и думал.

А сомневался-друг-танкист рассказывал, что для заводки дизельного танкового движка у них по инструкции нужно юыло закачать в ресивер воздух под давлением 600 атм. Потом им и заводили.

 
[^]
Unisys
25.01.2012 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (diesel630 @ 25.01.2012 - 14:51)
Rox
Цитата
Есть. ГТ-1. В единичном экземпляре.

жаль, что в единичном...
Вообще офигенна машина выдает 8300 кВт, т.е. 11285л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Га%...7_ГТ1

Попытки сделать газотурбовоз были и раньше. Проблема в том, что ГТ плохо приспособлена к переменным нагрузкам, которые обычны для ЖД. В авиации хорошо - вышел на эшелон и несколько часов двигатель пашет в одном и том же режиме.

Единственное успешное применение ГТ в ЖД, известное мне, - скоростные поезда, чаще всего на обособленных трассах.
 
[^]
MadCowboy
25.01.2012 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Rox
Г1, ГП1, ГТ101
 
[^]
diesel630
25.01.2012 - 15:14
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
нашел, что в серии ТЭ10 были газодизельные локомотивы. Правда непонятно, почему не стали развивать их дальше...

2ТЭ10Г
В 1988 году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. Тепловозы могли работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе, и являлись фактически первыми в мире магистральными тепловозами заводской постройки, работавшими на газе.
Газотепловозы имели три секции, средняя из которых использовалась для хранения запаса газа в криогенном состоянии (при температуре −162 °C). Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе. Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М.


источник

Это сообщение отредактировал diesel630 - 25.01.2012 - 15:19
 
[^]
Stenley
25.01.2012 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1102
У меня вопрос. Слышал что на локомотивах есть некие специальные улавливающие сети для спасения жизни тех, которые попадают под поезд и выбрасываются впереди состава. Правда, нет? Если да, то как это работает и насколько эффективно?
 
[^]
Xand
25.01.2012 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 67
похоже на Витебское депо.... upset.gif

Это сообщение отредактировал Xand - 25.01.2012 - 16:27
 
[^]
BattlePorQ
25.01.2012 - 15:57
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Unisys @ 25.01.2012 - 14:58)
Попытки сделать газотурбовоз были и раньше.

Вот, вроде, первый в мире. Швейцарский Brown, Boveri & Cie Am4/6, 1939 год.

Рассказ о тепловозах
 
[^]
snegovikpodgipnozom
25.01.2012 - 16:17
3
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
считаю топик недели, автор, жму руку
 
[^]
xPivo
25.01.2012 - 16:19
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.06.11
Сообщений: -1
Зелень однозначно, всегда любил на поездах кататься
 
[^]
Arlan
25.01.2012 - 16:31
7
Статус: Offline


Руссо Матросо

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 137
А вот главный двигатель на судне котором работал. 15 000 л/с.
Вниз двигатель метров 9, поршень 1 м 40см

Это сообщение отредактировал Arlan - 25.01.2012 - 16:32

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Xand
25.01.2012 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 67
Цитата (Stenley @ 25.01.2012 - 16:33)
У меня вопрос. Слышал что на локомотивах есть некие специальные улавливающие сети для спасения жизни тех, которые попадают под поезд и выбрасываются впереди состава. Правда, нет? Если да, то как это работает и насколько эффективно?

Я езжу на ЧМЭ....что-то не припомню таких устройств у нас на тепловозах why.gif ...если пешеход зазевался, то его уже ничто не спасет...
 
[^]
sickalex
25.01.2012 - 16:39
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Xand
видимо это старая байка про наметельник, он раньше скотоотбойником назывался.
 
[^]
FeNkA
25.01.2012 - 16:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
"Берорусы, блин, придумали! Работаешь за двоих, а получаешь за одного!"

Вот это точно сказано, однолицие получают на 1500руб больше чем двулицие машинисты, но работа без помошника это беда и пиши сам и подай сам, правда если составитель хороший попадётся, то ничего - жить можно. А сейчас придумали хитрую dtixm? lf.n однолицему машинисту на стажировку молодого помогалу после колледжа - типо обучать - и платят ставку двулицего, то есть обучаешь, да ещё и получаешь меньше!!! Как вы думаете, кто с удовольствием берёт стажеров???
Цитата
Машинисты брали с собой в кабину кошку или собаку и закрепляли на них этот браслет. Во так четвероногий друг "помогал".

А вот это вызывает у меня сомнение, пульс животного сильно отличается от пульса здорового человека!!!!!!!! Думаю это сказки!
 
[^]
6oma
25.01.2012 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 70
Меня всегда одна вещь смущала в белорусских поездах: почему локомотивы всегда такие грязные? У вас их принципиально не моют?
 
[^]
Xand
25.01.2012 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 67
Цитата
Вот это точно сказано, однолицие получают на 1500руб больше чем двулицие машинисты, но работа без помошника это беда и пиши сам и подай сам, правда если составитель хороший попадётся, то ничего - жить можно. А сейчас придумали хитрую dtixm? lf.n однолицему машинисту на стажировку молодого помогалу после колледжа - типо обучать - и платят ставку двулицего, то есть обучаешь, да ещё и получаешь меньше!!! Как вы думаете, кто с удовольствием берёт стажеров???

Не может такого быть, чтобы одномордому дали дублера помощника машиниста. Обычно дублера помощника обучает сам помощник. Да и молодого неопытного помощника одномордому тоже не дадут - с какой стати?

Добавлено в 16:55
Цитата
Меня всегда одна вещь смущала в белорусских поездах: почему локомотивы всегда такие грязные? У вас их принципиально не моют?


вы знаете, тоже самое меня смущает в РЖД.....а что касается Белорусских локомотивов - смотря какое депо приписки. Гомельские, к примеру, всегда грязнулями были, а вот витебские у нас ценятся - на порядок лучше гомельских лоханок....
 
[^]
sickalex
25.01.2012 - 16:59
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
кому интересно про кошечек и собачек в локомотиве, гуглим по запросу ТСКБМ, основана сия чтука на сопротивлении кожи, как её обманывают не расскажу(секрет).
по поводу системы КЛУБ, их есть несколько версий, та что пишет на кассету называется КЛУБ-У, весчь интересная, показывает километраж, с помощью спутниковой навигации, пишет всё.
обычный КЛУБ-М выполняет функцию добавочного устройства безопасности, и вещь весьма гнусная.
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (6oma @ 25.01.2012 - 16:49)
Меня всегда одна вещь смущала в белорусских поездах: почему локомотивы всегда такие грязные? У вас их принципиально не моют?

Это где же Вы грязный белорусский локомотив-то увидели? Фото в студию! Нам моих фото, например, тепловозы, находящиеся в эксплуатации, где грязь? Скажу Вам больше: последние пять лет, когда наши тепловозы стали ходить на Латвию, местные экологи нашли способ заработка:фотали, где из наших локомотивов вытекают ГСМ и радостно слали иски. Нас в здрючили так, что теперь из тепловоза редко капля упадет, а Вы говорите "грязные". Завтра по выходе на службу нафотаю Вам российские "мухи", стоящие в отстое в ожидании поезда. Вот уж откуда течет, так течет.

У нас достаточно небольшой парк локомотивов их проще содержать. А Россия - она большая. Вон на каком-то ГОКе десяток больше, чем унас в депо. Их и ремонтировать-то не успевают, нето, что мыть.

Добавлено в 17:04
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 16:59)

по поводу системы КЛУБ, их есть несколько версий, та что пишет на кассету называется КЛУБ-У, весчь интересная, показывает километраж, с помощью спутниковой навигации, пишет всё.
обычный КЛУБ-М выполняет функцию добавочного устройства безопасности, и вещь весьма гнусная.

Именно ее (КЛУБ-У) я и имел в виду. Она есть на фото новой кабины

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 17:04
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Xand @ 25.01.2012 - 16:51)


Добавлено в 16:55
Цитата
Меня всегда одна вещь смущала в белорусских поездах: почему локомотивы всегда такие грязные? У вас их принципиально не моют?


вы знаете, тоже самое меня смущает в РЖД.....а что касается Белорусских локомотивов - смотря какое депо приписки. Гомельские, к примеру, всегда грязнулями были, а вот витебские у нас ценятся - на порядок лучше гомельских лоханок....

Кстати да. Депо Гомель вообще... Там недавно пересажали кучу руководящих работников, а кое-кто до сих пор еще в бегах. Брали не по чину. А гомельские "удавы" это да, это нечто. Знаю случай, когда дизель на нем пошел в разнос, разлетелся на куски нагнетатель, кусок даже влетел в кабину, чудом никого не зацепив.
 
[^]
FeNkA
25.01.2012 - 17:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
Не может такого быть, чтобы одномордому дали дублера помощника машиниста. Обычно дублера помощника обучает сам помощник. Да и молодого неопытного помощника одномордому тоже не дадут - с какой стати?

Я не предполагаю - я говорю то, что знаю точно!!!!!! Именно так всё и происходит, именно поэтому муж отказывается брать стажеров!!!!!!!!!
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (sickalex @ 25.01.2012 - 16:39)
Xand
видимо это старая байка про метельник, он раньше скотоотбойником назывался.

Это точно. Неоднократно видел тепловоз, врезавшийся в стадо коров. Весь лобешник в кроваво-красной мешанине с запахом навоза. Отмывать его - просто феерия какая-то.

Добавлено в 17:13
Цитата (ТопоГРАВ @ 25.01.2012 - 14:55)
ВесельчакU спасибо за ответ. В принципе, так и думал.

А сомневался-друг-танкист рассказывал, что для заводки дизельного танкового движка у них по инструкции нужно юыло закачать в ресивер воздух под давлением 600 атм. Потом им и заводили.

Вообще, если верить военным воспоминаниям наших танкистов тридцать четверку чаще всего заводили либо стартером, либо с толчка. Сжатым воздухом крайне редко.
 
[^]
FeNkA
25.01.2012 - 17:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
А Россия - она большая. Вон на каком-то ГОКе десяток больше, чем унас в депо. Их и ремонтировать-то не успевают, нето, что мыть.

Всё зависит от локомотивной бригады! Кто трёт - у того чистый локомотив, и бандажики беленьким подкрашены, какая разница россия или беларусь!
А вот про ремонт да, ребята слесарям подкидывают что б отремонтировали качественно. Старший на машине те 500р в месяц, которые получает за старшинство несёт слесарюгам, сами на свои з/п и аптечки покупают и инструменты для ремонта "на ходу", сама лично привозила мужу бинты резиновые (в аптеке покупала), когда у них какая то труба водяная лопнула, что б дотянуть до ремонта.... так что в россии тоже далеко не фонтан на Ж/Д
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (diesel630 @ 25.01.2012 - 15:14)
нашел, что в серии ТЭ10 были газодизельные локомотивы. Правда непонятно, почему не стали развивать их дальше...

2ТЭ10Г
В 1988 году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. Тепловозы могли работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе, и являлись фактически первыми в мире магистральными тепловозами заводской постройки, работавшими на газе.
Газотепловозы имели три секции, средняя из которых использовалась для хранения запаса газа в криогенном состоянии (при температуре −162 °C). Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе. Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М.


источник

Правильно написано, что ГТД очень плохо приспособлен к переменным нагрузкам. Дизель их тоже не любит, но газотурбовоз вследствие своих особенностей вообще их не приемлет. Трудно его адаптировать к тепловозной тяге.

Хотя где-то мне попадалась инфа, что россиский Газпром инициировал исследования в этой области и даже обещал построить в пунктах экипировки газонаполнительные станции. Даже катался где-то на испытаниях опытных образец газотурбовоза. Чем закончилось - не знаю. Опять бабки попилили, что-ли? blink.gif

Добавлено в 17:28
Цитата (MadCowboy @ 25.01.2012 - 14:31)
а ведь кроме тепловозов есть и газотурбовозы (на газотурбинных двигателях) и в союзе и атомовозы проектировали, но ни один атомовоз не был построен.

Вот же блин, вся литература осталась на работе, а поиск не находит. Хотел показать вам тепловоз с двумя авиационными (по-моему, ПВРД) двигателями на крыше. Вон куда шагала конструкторская мысль!

Добавлено в 17:31
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2012 - 14:38)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 14:16)
Вспомнил вот что. Вы знаете, что первый в мире тепловоз с электрической передачей придумали в России, а построили в 1926 году в Германии по чертежам русского инженера Гаккеля? Удивительно, в стране разруха, жрать нечего, а тут золотом платят за такое чудо. В чем секрет?

Разве? А не на "Красном Путиловце" и Балтийском судостроительном его построили в 1923-24?
А в Германии строили Юэ001 по проекту Ломоносова?

По-моему, все же первым был Щэл. Почитаю- скажу точно со ссылью на источник.
Во, нашел:" В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электрической передачей Ээл2 мощностью 880 кВт (1200 л. с.), построенный в Германии по проекту русских инженеров, так же как и тепловоз с механической передачей Эмх3, поступивший в эксплуатацию на сеть советских железных дорог в 1927 г."
Так что правда Ваша. Но по поводу его военного применения инфа 146%

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 17:35
 
[^]
Unisys
25.01.2012 - 17:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 17:19)
Цитата (MadCowboy @ 25.01.2012 - 14:31)
а ведь кроме тепловозов есть и газотурбовозы (на газотурбинных двигателях) и в союзе и атомовозы проектировали, но ни один атомовоз не был построен.

Вот же блин, вся литература осталась на работе, а поиск не находит. Хотел показать вам тепловоз с двумя авиационными (по-моему, ПВРД) двигателями на крыше. Вон куда шагала конструкторская мысль!

Прямо-таки с прямоточными??? А тепловоз не на 2М скорость был рассчитан часом?

Есть ощущение, что Вы перепутали с СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Вагон от ЭР22, спереди обтекатель, два ТРД от Як-40 (Як-42 ?). Использовался для разработки тележек для работы на скоростях свыше 200 км/ч.
 
[^]
ВесельчакU
25.01.2012 - 17:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Unisys @ 25.01.2012 - 17:36)
Цитата (ВесельчакU @ 25.01.2012 - 17:19)
Цитата (MadCowboy @ 25.01.2012 - 14:31)
а ведь кроме тепловозов есть и газотурбовозы (на газотурбинных двигателях) и в союзе и атомовозы проектировали, но ни один атомовоз не был построен.

Вот же блин, вся литература осталась на работе, а поиск не находит. Хотел показать вам тепловоз с двумя авиационными (по-моему, ПВРД) двигателями на крыше. Вон куда шагала конструкторская мысль!

Прямо-таки с прямоточными??? А тепловоз не на 2М скорость был рассчитан часом?

Есть ощущение, что Вы перепутали с СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Вагон от ЭР22, спереди обтекатель, два ТРД от Як-40 (Як-42 ?). Использовался для разработки тележек для работы на скоростях свыше 200 км/ч.

Ну, я же поэтому и написал по-моему. Давно видел и читал, прошу не сердиться. "Был неправ, вспылил"© pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81465
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх