Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sickalex
27.01.2012 - 01:25
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
если понравилось бригаде, то 2 коротких свистка, так и на перегонах, при встрече мы приветствуем дорогих нам людей.
 
[^]
noname666
27.01.2012 - 01:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (НоскиВПолоску @ 26.01.2012 - 23:30)
Вопрос: Как поприветствовать машиниста так, чтобы жест был однозначно принят как приветствие?

П.С. Вопрос напросился сам-собой: а как сигнализировать машинисту о том, что далее на путях случился какой-то пиздец? Например, в ПДД сказано о неких круговых движениях...

приветствие? ну тут однозначного ответа нет...

а насчет круговых движений - так это сигнал остановки(на ЖД), скорее всего международный, потому что немцы когда летом к нам в депо приезжали EL-ки фотографировать пользовались теми же сигналами, что и у нас на ЖД используются
 
[^]
НоскиВПолоску
27.01.2012 - 05:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
IIIYPUK
Есть и знакомые, грех не поприветствовать. Да и, имхо, ничего зазорного, когда с тобой поздоровается пусть даже косвенно знакомый человек.
sickalex
Я что, по сути, хотел уточнить-то: "приветственное" движение над собой одной рукой может трактоваться на железнодорожном "языке жестов" как-то иначе? То есть, это не может ввести машиниста в заблуждение?
 
[^]
AHTOXACEKC
27.01.2012 - 06:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 257
Работаю помощником машиниста электровоза. Через пару деньков выложу аналогичный материал, если кому интересно
 
[^]
Рециркулятор
27.01.2012 - 07:31
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата
СЦБисты, ШЧ-шники

ШЧ-это дистанция СЦБ.

Добавлено в 07:35
Ну не уверен,что это называют приветствием,это запрос и подтверждение"Я тебя вижу".Когда в поле работаем проходящие локомотивы всегда подают короткий сигнал,ты отвечаешь либо поднятием руки либо кивком.
 
[^]
RBA
27.01.2012 - 13:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 178
А как такой дизель запускается? Ведь стартер для него будет очень нехилых размеров + аккумуляторы и т.д.
Пневмопуск?
И как запускается промёрзший движок.

Это сообщение отредактировал RBA - 27.01.2012 - 13:01
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
27.01.2012 - 14:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (RBA @ 27.01.2012 - 13:00)
А как такой дизель запускается? Ведь стартер для него будет очень нехилых размеров + аккумуляторы и т.д.
Пневмопуск?
И как запускается промёрзший движок.

Пуск происходит от генератора который в момент запуска работает как электро мотор... Весит он около 5тонн
Никакого пневмопуска. Запуск холодного при +10-15"С

Рассказ о тепловозах
 
[^]
noname666
27.01.2012 - 17:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (НоскиВПолоску @ 27.01.2012 - 04:44)
Я что, по сути, хотел уточнить-то: "приветственное" движение над собой одной рукой может трактоваться на железнодорожном "языке жестов" как-то иначе? То есть, это не может ввести машиниста в заблуждение?

если не махать рукой из стороны в сторону, то норм
главное флажком над головой не размахивать:

Добавлено в 17:51
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 27.01.2012 - 13:34)
Пуск происходит от генератора который в момент запуска работает как электро мотор... Весит он около 5тонн
Никакого пневмопуска. Запуск холодного при +10-15"С

необязательно, у нас в депо ЧМЭ3 воздухом запускают, чтобы лишний раз аккумуляторы не сажать, они и так дохлые, по 10 лет отработали минимум


Рассказ о тепловозах
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
27.01.2012 - 19:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (noname666 @ 27.01.2012 - 17:42)
Цитата (НоскиВПолоску @ 27.01.2012 - 04:44)
Я что, по сути, хотел уточнить-то: "приветственное" движение над собой одной рукой может трактоваться на железнодорожном "языке жестов" как-то иначе? То есть, это не может ввести машиниста в заблуждение?

если не махать рукой из стороны в сторону, то норм
главное флажком над головой не размахивать:

Добавлено в 17:51
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 27.01.2012 - 13:34)
Пуск происходит от генератора который в момент запуска работает как электро мотор... Весит он около 5тонн
Никакого пневмопуска. Запуск холодного при +10-15"С

необязательно, у нас в депо ЧМЭ3 воздухом запускают, чтобы лишний раз аккумуляторы не сажать, они и так дохлые, по 10 лет отработали минимум

Мы такой хернёй незанимаемся... Если дохлая батарея то индикаторный ключ взял и пошёл в дизельное краны откручивать... И на одном цилиндре запуск, когда ухватит то быстренько краны по очереди закрывать rulez.gif
 
[^]
НоскиВПолоску
27.01.2012 - 20:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Просто улыбнуло))

Рассказ о тепловозах
 
[^]
ВОЛЬСКДВА
27.01.2012 - 21:17
1
Статус: Offline


Регистрация: 18.08.10
Сообщений: -2
НоскиВПолоску

Сижу и ржу...вот у нас в Поволжье (где не ожидали снега тирэ вотжеж гадина) так было, давно...

Состава не видели (правда) в профиль (путейцы страдали) ...не смешно.Хреначили лопатами.

Гитлер не победил нас...дороги-зимние, и на жд...

У нас был какой-то механизм, с реактивном механизмом ,от самолётного двигателя, жд работники, отпишитесь. Важно.

хуй вам капиталисты.


 
[^]
Cherepaha
27.01.2012 - 22:44
1
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (ВОЛЬСКДВА @ 27.01.2012 - 20:17)
У нас был какой-то механизм, с реактивном механизмом ,от самолётного двигателя, жд работники, отпишитесь. Важно.


Кривой Рог. Станция примыкания Восточно-Сортировочная, промышленная, Криворожский металлургический комбинат, то есть - Арселор Миталл (буржуйский). Так вот - когда завод принадлежал государству, на этой станции базировалась и эксплуатировалась данная проиблуда, под кодовым названием "Ветерок". На ж.д. платформе крепился списанный авиационный реактивный движок, на перегоне врубался - дай бог каждому, балласт выдувало, если переборщить с тягой, не то что снежок. Тягался тепловозиком.
 
[^]
noname666
28.01.2012 - 02:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 27.01.2012 - 18:18)
Мы такой хернёй незанимаемся... Если дохлая батарея то индикаторный ключ взял и пошёл в дизельное краны откручивать... И на одном цилиндре запуск, когда ухватит то быстренько краны по очереди закрывать rulez.gif

ну каждому своё cool.gif возможно у нас помогайлы сильно ленивые)) что проще воздухом давануть
 
[^]
НоскиВПолоску
28.01.2012 - 05:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
На ютубе наткнулся:
http://www.youtube.com/watch?v=Xk46bCEv8dM - жутковато
http://www.youtube.com/watch?v=BIFMoD4Dhkk - это тот самый помпаж, о котором тут рассказывалось?

Добавлено в 05:23
http://www.youtube.com/watch?v=_lFxMZESsxo - просто интересное видео (на мой неискушенный взгляд)
 
[^]
ВесельчакU
28.01.2012 - 09:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 27.01.2012 - 14:34)
Цитата (RBA @ 27.01.2012 - 13:00)
А как такой дизель запускается? Ведь стартер для него будет очень нехилых размеров + аккумуляторы и т.д.
Пневмопуск?
И как запускается промёрзший движок.

Пуск происходит от генератора который в момент запуска работает как электро мотор... Весит он около 5тонн
Никакого пневмопуска. Запуск холодного при +10-15"С

Это что за несусветная древность на фото? Похоже на генератор МПТ от ТЭ3. Оччеенноо древний агрегат. Етот пять тонн ну никак не весит. Вот ГП-311, тот да.
Выше я писАл, что запустить тепловоз можно и при практически нулевой температуре воды и масла (лишь бы секции не перемерзли), только нужно соблюдать ряд правил - не давать рейки на большую подачу, открывать разгрузочные вентили на масляной магистрали. Но все это - это конечно издевательство над тепловозом. Луше до такого не доводить.
 
[^]
ВесельчакU
28.01.2012 - 09:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Рециркулятор @ 27.01.2012 - 07:31)
Цитата
СЦБисты, ШЧ-шники

ШЧ-это дистанция СЦБ.


Ну да, просто у нас радисты обижались, когда мы их сцб-стами звали и поправляли:"Мы - радисты, работаем в ШЧ!" Хотя какая разница why.gif Вообще АЛСН, автостоп, радиостанция - это для нас всегда было чем-то "не нашим". Мы свои гайки-провода крутим - они свои свои. И, как всегда, мешаем друг другу. lol.gif
 
[^]
Рециркулятор
28.01.2012 - 12:11
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (ВесельчакU @ 28.01.2012 - 09:24)
Цитата (Рециркулятор @ 27.01.2012 - 07:31)
Цитата
СЦБисты, ШЧ-шники

ШЧ-это дистанция СЦБ.


Ну да, просто у нас радисты обижались, когда мы их сцб-стами звали и поправляли:"Мы - радисты, работаем в ШЧ!" Хотя какая разница why.gif Вообще АЛСН, автостоп, радиостанция - это для нас всегда было чем-то "не нашим". Мы свои гайки-провода крутим - они свои свои. И, как всегда, мешаем друг другу. lol.gif

Несколько лет назад ШЧ было дистанцией сигнализации и связи,а ноне при реформировании нас разделили:ШЧ-СЦБ,РЦС-связь....


Добавлено в 12:12
Цитата
И, как всегда, мешаем друг другу.

На КРП?
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
28.01.2012 - 12:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (ВесельчакU @ 28.01.2012 - 09:10)
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 27.01.2012 - 14:34)
Цитата (RBA @ 27.01.2012 - 13:00)
А как такой дизель запускается? Ведь стартер для него будет очень нехилых размеров + аккумуляторы и т.д.
Пневмопуск?
И как запускается промёрзший движок.

Пуск происходит от генератора который в момент запуска работает как электро мотор... Весит он около 5тонн
Никакого пневмопуска. Запуск холодного при +10-15"С

Это что за несусветная древность на фото? Похоже на генератор МПТ от ТЭ3. Оччеенноо древний агрегат. Етот пять тонн ну никак не весит. Вот ГП-311, тот да.
Выше я писАл, что запустить тепловоз можно и при практически нулевой температуре воды и масла (лишь бы секции не перемерзли), только нужно соблюдать ряд правил - не давать рейки на большую подачу, открывать разгрузочные вентили на масляной магистрали. Но все это - это конечно издевательство над тепловозом. Луше до такого не доводить.

Ну вобщето это ГП300Б от ТЭМ2М.
А про 5тонн- это так для чайников. Им то какая разница тонной больше или тонной меньше, смысл от этого неменяется hat.gif
А про запусп при нулевой температуре...- так с дуру можно и хуй сломать gigi.gif

Добавлено в 12:38
Вот интересный фильмец про аварию на Мурурином перевале на реальных событиях http://www.youtube.com/watch?v=O8eFywtyWJk

Это сообщение отредактировал ЯПОСЛАВЪ - 28.01.2012 - 12:22
 
[^]
MadCowboy
28.01.2012 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
ШЧ - штырьевая часть вроде как расшифровывается. я щас по связи работаю (инет-провайдер) - ну объясняем новеньким: это ЖД АТС.
 
[^]
Vivan755
28.01.2012 - 18:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 78
Цитата
два ТРД от Як-40 (Як-42?)

От Як-40, типа АИ-25. У 42-го стоят двигатели Д-36, они вчетверо мощнее 25-х, так как сам самолёт вчетверо больше.

Цитата
на остановках часто видел дядьки ходят и молотками стучат по составу,то ли по колёсам то ли фиг знает по чём. А че это они делают?

По звуку определяют наличие смазки в буксовых (осевых) подшипниках и отсутствие трещин в колёсах.

Цитата
ТС,будь добр,о Владимире Ленине расскажи че-нить,а?(ВЛ8,а то вдруг поймут не так)))

Расскажу я, создам отдельную тему по электровозам.

Цитата
M-497 JetTrain?

Хо-хо, а под прожектором у него приёмник полного давления? smile.gif

Цитата
Напряжение в контактной сети одинаковое на всех участках.

Даже если забыть про то, что участки бывают постоянного (МСК, СПб, Ёбург, НСК, Самара, Днепропетровск...) и переменного (РнД, Волгоград, Киев, Казань, Иркурск, Владивосток...), то напряжение в КС гуляет в разумных пределах 2,8-4,0 кВ и 22-30 кВ, а в неразумных — и того хлеще.

Цитата
ТЭМ2М с дизелем 6Д49 полное говно

А что так? Можно подробнее?
А для начальства и ремонта, если в парке одни 2ТЭ116 и ТЭП70, куда лучше ТЭМ2М и унификация по дизелю, чем ТЭМ2 либо ЧМЭ3 и отдельные запчасти.

Цитата
Положено на отдых не менее 12 часов

Положено не менее половины времени поездки, но не менее трёх часов. Проехали за 10 часов — будут спать 5, за 4 часа — будут спать 3.
 
[^]
Vivan755
28.01.2012 - 18:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 78
Цитата
Ага, а тех мужиков, которые стучат на смотровой канаве по колесам тепловозов и меняют им тормозные колодки зовут ходовиками.

Низшая форма жизни слесаря ПТО smile.gif

Цитата
Точно он. Ganz-MÁVAG Д1.

Кажись, имнно на таком в детстве по пригородам Калининграда катался...
Термоядерная штука, едва ли не единственная паровозина на наших дорогах с гидромеханической передачей, почему её и можно запускать с толкача, врубив вторую передачу — когда дизель подключается к колёсам напрямую, минуя гидротранс.

Цитата
Композиты как вариант рассматриваются, но не более, ибо - дОроги...

Ну, они таки есть, вонь от них при торможении весьма специфическая.

Цитата
и еще во Владивостоке между двумя станциями " Первая речка" и " Моргородок" во всех электричках тухнет свет

Должен гореть дежурный, две лампы на вагон.

Цитата
xyz3666 спасибо, я думал что используют задний токоприемник для того что бы работала только задняя секция. И чтоб в передней было тихо

На электровозах все токоприёмники соединены параллельно. Для отключения секции есть другие способы, но делают это нечасто.
 
[^]
Vivan755
28.01.2012 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 78
Цитата
Даже особо не задумывался какой локомотив и сколько их всего было, тащит наш состав из Новосибирска в столицу.

До Барабинска один ЧС2, потом до Ёбурга или Балезино другой ЧС2 (либо в Ёбурге меняется на третий ЧС2), от Балезино до Кирова или Владимира ЧС4Т (в Кирове могут поменять на другой ЧС4Т), от Владимира до столицы ЧС7. Барабинские ЧС2 сейчас массово заменяют на ЭП2К. А бригад куда больше: Барабинск, Барабинск, Омск, Ишим, Свердловск-Пасс., Свердловск-Пасс., Киров, Нижний Новгород, Нижний Новгород, Москва-III.

Цитата
Скажите, а почему нельзя внутри локомотива снимать, там что-то секретное есть?

Снимать можно и секретного ничего нет, это менты да скрывающее свои косяки начальство говорят, что «не положено». На вопрос «а каким законом, хочу почитать» либо отвечают шарманкой «не положено!!!», либо зависают.

Цитата
"приветственное" движение над собой одной рукой может трактоваться на железнодорожном "языке жестов" как-то иначе?

Движение над головой — «тронуться управлением вперёд».

Цитата
Арселор Миталл (буржуйский)

Арселор Миттал smile.gif Это имя и фамилия хозяина.

Цитата
ШЧ - штырьевая часть вроде как расшифровывается

Шнуровая — раньше стрелки да семафоры (сейчас на ЖД всюду светофоры, а семафор — это штуковина с крылом) управлялись механически, натяжением шнуров.
 
[^]
Cherepaha
28.01.2012 - 19:58
2
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Vivan755 @ 28.01.2012 - 17:52)
Цитата
Арселор Миталл (буржуйский)

Арселор Миттал smile.gif Это имя и фамилия хозяина.

Ну да, я б этого индуса вместе с инициаторами продажи и не так бы фамилиё перековеркал...
Цитата
почему нельзя внутри локомотива снимать, там что-то секретное есть?


Вот, может кто пропустил тему, в прошлом году постил, там именно об электровозике новом немного, но есть...

http://www.yaplakal.com/forum2/topic348253.html?hl=
 
[^]
maxon4uk
29.01.2012 - 01:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 31
Автору огромный "респект", тема очень интересная, т.к. отец в свое время работал помощником. В детстве отец водил меня в кабину машиниста на ТЭМ2УМ, катал в отстойнике. На ремонт в депо пригонял ТЭМку, неприхотливая машина, на крайнем севере себя вполне оправдывает, техника там работает на износ.

 
[^]
Jony23
29.01.2012 - 03:23
2
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 177
А еще не так давно на дорогах БАМа можно было встретить такого монстра

Рассказ о тепловозах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81458
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх