1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
17.01.2023 - 16:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD, в чем тут вопрос разобрались давно уже, это вы неправильное деление приплели зачем-то. Вон постом выше решение этого выражения вообще без деления.

Дробь нельзя "переворачиавать" так как вы пишете, там будет не 6, а (1/6), и как ни крути, будет получаться всегда 4. Умножение коммутативно и ассоциативно.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 16:55
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 16:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
Выделяем тут 4 множителя
36*(1/3)*(8-6)*(1/6)
считаем значение в скобках (у нас оно должно считаться первым)
36*(1/3)*2*(1/6)

Что за 1/3? вы как это сделали? вы тип просто так взяли ее и перевернули по фану или что?
ВЫ при делении дробей переворачиваете вторую дробь. которая у нас является 6 в конце выражения. Как вы 1/3 взяли?
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 16:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
klet123, вы теряете 36 каждый раз, я не рассматриваю 3 как 1/3, я рассматриваю 36/3 как 36*(1/3). 3 не является ОБЩИМ множителем, там вообще отсутствует множитель, равный 3.

3 не является общим множителем там, 36/3 является. Вы все время теряете 36.
Там написано 36:3(8-6)
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 16:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
Дробь нельзя "переворачиавать" так как вы пишете, там будет не 6, а (1/6)

Чегггооооооо.
Вы ее когда переворачиваете выходит 1/6. да.
И мы умножаем ее.
В числитель 1. а в знаменатель 6. Вот я и написал в знаменатель *6. что вы несете?
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD 36/3=36*(1/3), нет? И у нас тут НЕТ деления дроби на дробь, поэтому нельзя никаким образом вытащить 6 в числитель. Если бы у нас в знаменателе было бы 1/6, то да, в числитель пришла бы 6, но у нас в знаменателе 6, поэтому в числитель пришла 1/6 и мы ПЕРЕМНОЖАЕМ 4 числа, как вы и хотели, без деления.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 17:03
 
[^]
noor
17.01.2023 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1131
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 16:58)
klet123, вы теряете 36 каждый раз, я не рассматриваю 3 как 1/3, я рассматриваю 36/3 как 36*(1/3). 3 не является ОБЩИМ множителем, там вообще отсутствует множитель, равный 3.

3 не является общим множителем там, 36/3 является. Вы все время теряете 36.
Там написано 36:3(8-6)

Если бы в 36:3(8-6)
36:3 было бы общим множителем, его бы выделили скобками
и было бы так
(36:3)(8-6)
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
noor, нет, если у нас отсутствуют скобки, операции умножения (деления) выполняются слева направо. Поэтому сперва делим 36/3, потом умножаем на (8-6). То что между 3 и (8-6) опущен знак умножения, не делает его каким-то особенным, оно от этого остается обычным умножениеми и выполняется в общем порядке. У умножения НЕТ приоритета над делением. Специально добавлять скобки, как вы написали, допустимо для лучшей читаемости, но они тут на порядок выполнения операций не влияют. Как начинали с деления 36/3 так и начинаем.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 17:07
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
36/3=36*(1/3), нет?

Вы ведь опять решаете с учетом 3(8-6). который и стоит вопросов в задаче.
Вы сделали так без умножения. а это уже спорный вопрос который мы обсуждаем. вы опять по граблям. Решите не затрагивая эту часть уже наконец.
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 17:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 16:58)
klet123, вы теряете 36 каждый раз, я не рассматриваю 3 как 1/3, я рассматриваю 36/3 как 36*(1/3). 3 не является ОБЩИМ множителем, там вообще отсутствует множитель, равный 3.

3 не является общим множителем там, 36/3 является. Вы все время теряете 36.
Там написано 36:3(8-6)

И еще раз предлагаю Вам изучить что-же такое общий множитель
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki

Тогда исчезнет это Ваше (36/3). Точнее, я надеюсь на это.
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD, у нас нет в числителе 3(8-6), у нас в числителе есть 36/3(8-6), причем знак деления относится ТОЛЬКО к 36/3, поэтому мы сперва делим, потом умножаем. Мы не можем сперва умножать, порядок выполнения операций может быть изменен скобками, которых в этом примере для умножения нет. Было бы 36/(3*(8-6)) и мы бы сперва выполняли умножение. Но этого нет.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Если сначала деление. то вот вам простая задача. Уже пятое доказательство полноценное от меня, что в задаче ответ 1. Если не больше. ведь были заключения, что по вашей логике можно и 144 получить и 4 с дробями.
10:10*6*** задачка простая да?
Выносим множитель. 10:2(5*3)
Следом по логике манямирочных, у которых 4
5*(5*3) и того = 75.
Только вот если 10:10*5 без вынесения множителя - будет 5. Как так?

Это сообщение отредактировал DarKDeZmonD - 17.01.2023 - 17:18
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
klet123, общий множитель здесь 36/3=12, но нам не надо здесь искать общий множитель. Нам достаточно выполнить операции в соответствии со скобками и приоритетами
1. вычислить выражение в скобках (8-6)=2
2. поделить 36/3=12
3. умножить 12 на то что получилось в п.1. и получить 24
4. поделить все на 6 и получить 4.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
выполнить операции в соответствии со скобками и приоритетами

Ответьте на задачу выше. Она будет проще для вашего понимания, кому аттестат выдали по блату
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD
10/10*5=5 - тут все верно
10/2(5*3) - а тут я вообще не понимаю, что и куда вы вынесли? Откуда тут взялись 2, 5 и 3?

Да нет, я пытался это понять, но блин, я это заскриню и народу показывать буду, вы уж простите.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 17:18
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
10/2(5*3) - а тут я вообще не понимаю, что и куда вы вынесли? Откуда тут взялись 2, 5 и 3?

Ой. сразу не понимаем, да? как же так
2 не могут на скобку перемножить и понять, как вынесли множитель. беда

p.s. мой косяк. я промахнулся выше и написал 5 в первичном выражении вместо 6

Это сообщение отредактировал DarKDeZmonD - 17.01.2023 - 17:19
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD, я могу умножить 2 на скобку и получаю 30, я не понимаю, как это относится к вашей же задаче.
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 17:14)
klet123, общий множитель здесь 36/3=12, но нам не надо здесь искать общий множитель. Нам достаточно выполнить операции в соответствии со скобками и приоритетами
1. вычислить выражение в скобках (8-6)=2
2. поделить 36/3=12
3. умножить 12 на то что получилось в п.1. и получить 24
4. поделить все на 6 и получить 4.

Не любите читать ссылки? Тогда так и скажите:)
 
[^]
Чеа
17.01.2023 - 17:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 16:26)
При изменении каких либо условий труда или нормативных документов, на предприятии выпускают приказ и знакомят с ним под роспись всех кого он касается. Обучение различным правилам проходят каждый год, т.к. правила меняются.
Еще раз попытаюсь вам объяснить, что миллионы людей раньше учили решать такой пример чтоб получилось как у "единичников". Это была истина, на тот момент. Странно почему вы об этом не знаете, вы же непосредственно связаны с этим предметом. Потом кто-то решил, что удобнее писать по-другому. И истина поменялась. Но нас то под роспись никто не ознакомил, что вы там свои правила меняете. А теперь, вдруг, мы все дураками стали!?

Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Это сообщение отредактировал Чеа - 17.01.2023 - 17:22
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
klet123, да знаю я что такое общий множитель, просто общий множитель в данном случае не 3, а 36/3
 
[^]
BasilElton
17.01.2023 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1643
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 17:22)
klet123, да знаю я что такое общий множитель, просто общий множитель в данном случае не 3, а 36/3

36:3?

Это сообщение отредактировал BasilElton - 17.01.2023 - 17:24
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Мой косяк. я промахнулся и написал 5 вместо 6 в задаче
И в итоге дальше сам чутка криво посчитал
Но это ничего не меняет.
Начну сначала и более проще.
10:10+6=7
Выносим множитель
10:2(5+3)= сколько?
По вышей логике 5*(5+3)=40. Верно? или не верно?
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 17:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (DarKDeZmonD @ 17.01.2023 - 17:11)
Если сначала деление. то вот вам простая задача. Уже пятое доказательство полноценное от меня, что в задаче ответ 1. Если не больше. ведь были заключения, что по вашей логике можно и 144 получить и 4 с дробями.
10:10*6*** задачка простая да?
Выносим множитель. 10:2(5*3)
Следом по логике манямирочных, у которых 4
5*(5*3) и того = 75.
Только вот если 10:10*5 без вынесения множителя - будет 5. Как так?

Начнем с того, что 10/10*6=6, а не 5

Продолжим тем, что вы как-то странно "вынесли множитель" из произведения.
если у вас 10/10*6, вы можете разделить на множители десятку, будет
10/(2*5)*6 , можете разделить на множители 6 получите

10/(2*5)*(2*3)

Это вот я корректно растащил ваше произведление на множители, но растаскивая я добавил скобки, чтобы сохранить порядок выполнения операций. Я, допустим, могу это записать как

10/2/5*2*3 , и получу снова 6.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
просто общий множитель в данном случае не 3, а 36/3

С чего вдруг. там нету скобки у них.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 17:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
Начнем с того, что 10/10*6=6, а не 5

Начнем с того, что я написал уже трижды, что промазал по цифре из за чего сам косякнул. выше от вашего сообщения поправил и заново задачу написал.
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 17:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (DarKDeZmonD @ 17.01.2023 - 17:11)
Если сначала деление. то вот вам простая задача. Уже пятое доказательство полноценное от меня, что в задаче ответ 1. Если не больше. ведь были заключения, что по вашей логике можно и 144 получить и 4 с дробями.
10:10*6 задачка простая да?
Выносим множитель. 10:2(5*3)
Следом по логике манямирочных, у которых 4
5*(5*3) и того = 75.
Только вот если 10:10*6 без вынесения множителя - будет 6. Как так?

Подправил пару ошибок. И присоединяюсь к вопросу: да как так то?! :)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103359
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх